Полная версия этой страницы:
Call of Duty: WWII
OneMoreShepard
27.4.2017, 0:01
Дата выхода: 3 ноября 2017
Разработчик: Sledgehammer Games, Raven Software
Издатель: Activision
Жанр: FPS
Steam,
сайтCall of Duty возвращается к истокам! Новый продукт Call of Duty: WWII являет собой захватывающее повествование о Второй мировой, благодаря которому пользователи современных игровых платформ по-новому увидят эту войну. Вам предстоит совершить высадку в Нормандии и побывать на всех ключевых полях сражений Европы, участвуя в самом масштабном конфликте за всю историю человечества. Вас ждут битвы в лучших традициях Call of Duty, в ходе которых вы познаете беспощадную природу конфликта с мировой державой, грозящей ввергнуть мир в пучину тирании.
Call of Duty: WWII являет собой захватывающее повествование о Второй мировой войне, воплощенное в трех уникальных режимах: "Кампания", "Сетевая игра" и "Совместная игра". События кампании развернутся на европейском театре военных действий, где вас ждет абсолютно новый сюжет, великолепная графика и самые знаменитые сражения Второй мировой. В сетевой игре вас ждет возвращение к классическим боевым столкновениям в духе ранних игр серий Call of Duty. Применяя аутентичные образцы вооружения и традиционную тактику постоянного маневрирования, вы будете истреблять противников в разнообразных декорациях, объединенных общей тематикой Второй мировой. Режим совместной игры представляет собой отдельную законченную историю, полную неожиданных и в высшей степени драматичных моментов.
Все лучше, чем потуги серии на фантастику - так что, лучше пусть возвращаются в историческую канву, раз это актуально стало.
Вроде как и интересно, однако есть ли смысл ждать, когда твою ведро с гвоздями всё равно это не потянет
OneMoreShepard
28.4.2017, 1:58
Всякие детали по синглу. 44-45 года, фокус на отряде и личностях, не на масштабе. Будет зомби-мод. Будет какой-то хаб типа как в Destiny
Commissar
28.4.2017, 2:38
Словосочетание "Высадка в Нормандии" еще лет десять назад автоматически вызывало зевоту.
Впрочем, несмотря на фырканье хардкорной публики, народ продолжает скупать всякие инди и малобюджетки с геймплеем в духе КоДа или около того вроде Day of Infamy, строча в положительных отзывах "Да тут как в ранних КолДах, батя грит маладца". То есть спрос есть, вот вам и предложение, сделанное в консервативных тонах согласно чаяниям публики.
Коммерческая стратегия очевидна, и она будет работать на старых фанатов серии. Ну а я к ним не отношусь, так что этот релиз будет мимо меня.
Red Orchestra - наше все
OneMoreShepard
28.4.2017, 2:51
Мне интересно посмотреть на геймплей в мультиплеере, потому что меня от колды отталкивал не сеттинг футуристический, а именно убогий карусельный геймплей на малюсеньких картах. Последняя часть, в которую я мог в мультиплеер поиграть - мв2, и то там уже понеслись все эти перки и прочая аркада (и IW NET, господи прости).
OneMoreShepard
30.4.2017, 21:02
В кампании будет несколько миссий за французское сопротивление и там мы будем играть женщиной-снайпером.
Хм, а где раньше в серии была возможность поиграть за женщину?
Ilan Thorn
1.5.2017, 12:18
В подборке персонажей для различных итераций зомби-режима, как правило, есть женщины:
Сара Мишель-Геллар (BO),
Мисти Брайартон (BOII-III),
Лилит Суонн (AW) и
Салли Симпсон (IW). Что же касается основной сюжетной кампании, то пальма первенства принадлежит русскому снайперу
Тане Павеловне (yeah, deal with it) из Finest Hour, а в Black Ops III
протагонист вообще полностью кастомизируемый, поэтому при желании можно играть и за женщину - но почему-то только за белую.
Спасибо за развернутый ответ, Илан
Похоже, в сюжете в калде место только женщинам-снайперам.
Официально, то есть вне единичных случаев партизанства в лесу, женщины принимали участие в боевых действиях в качестве снайперов и пилотов, а также второстепенных членов экипажей техники, например, в качестве стрелков. Колда - не симулятор, Ночных Ведьм и посиделки в танке в неё не запихнёшь, формат ААА-шутана не позволяет сделать кампанию за радистку или медсестру, поэтому женщины-снайперы остаются единственным вариантом внедрить женского персонажа в сеттинг Второй мировой и при этом показать какие-то ключевые события, не выходя за рамки условно возможного в реальной истории.
Со ВМ то я понимаю, почему так поступиили (и то, можно было вывернуться и придумать что-то оригинальное). Я больше к тому сказал, - что мешало ввести играбельных женщин-вояк в предыдущих уберфантастичеких частях серии, не скованных такими условностями (не считая кастомного образа, упомянутого Иланом).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.