Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика в играх
Jedi Council > Беседка > Игры
ManGus


В обсуждениях как старых, так и новых игр вновь и вновь вспыхивает незыблемая война ценителей прекрасного с ценителями старого-доброго. Конечно, иногда это касается и современных игр со специфической или откровенно плохой графикой, но чаще всего камнем преткновения становятся всё-таки старые игры. Так давайте же определимся - как по вашему, что в играх важнее - красивая графика или качественный геймплей? Станете ли вы играть в старую или современную инди-игру с непритязательной графикой или отворотите нос в пользу современных гиперреалестичных тайтлов? Потерпите по нынешним меркам жутких низкополигональных персонажей и локации (а то и вовсе 8-ми и 16-ми битное ретро!) ради продуманного геймплея и сюжета, или предпочтёте до слез красивые 4К-шедевры от гигантов индустрии, которые нередко геймплейно намного слабее своих родоначальников двадцатилетней давности?
Darth Fear
О да =)
OneMoreShepard
Цитата
Конечно, я предпочту игру, выполненную по последнему слову геймдизайна, ведь эстетика превыше всего.

Геймдизайн тут при чем?)
ddt
Графика должна погружать в мир. Можно и в 2D нарисовать так, что поверишь, можно и в 3D 4k фростбайткрайэнжин 66 сделать хреново.
OneMoreShepard
Цитата(ddt)
Графика должна погружать в мир. Можно и в 2D нарисовать так, что поверишь, можно и в 3D 4k фростбайткрайэнжин 66 сделать хреново.

Соглашусь
ManGus
Цитата(OneMoreShepard @ 14.4.2017, 19:16) *
Геймдизайн тут при чем?)

Ну, графика без геймдизайна как-то смысла не имеет) Да и не хотелось в тысячный раз писать "графика". А Графоний - уже издевка)
Впрочем, можешь исправить, я сам к сожалению не могу.

Добавлено через 2 мин.
Я сам за геймплей. Последние годы я увлекаюсь именно старыми играми - проще запускать и интересно узнавать основы истории игр. Бывает, конечно, что графика соблазняет - но зачастую в этом я разочаровываюсь...
Дарт Одиумус
Я лично не ахти какой игрок...
Но соглашусь с мнением, что графика действительно должна погружать в мир. Это очень важно.
Keeper
Погружать в мир больше помогает атмосфера и саундтрек, графика, имхо, вторична. Хотя, конечно, она тоже неотъемлемая часть игрового фана. Но на заре цифровых развлечений люди играл в "Астероиды", где вся графика была из нескольких линий и счётчиков, и ничего, затягивало =)
ManGus
Цитата(ddt @ 14.4.2017, 19:37) *
Графика должна погружать в мир. Можно и в 2D нарисовать так, что поверишь, можно и в 3D 4k фростбайткрайэнжин 66 сделать хреново.

Вот это и есть, кстати, результат дружной работы графики и геймдизайна. Допустим, графика может быть посредственной, но уровни построены так граммотно и необычно, что по ходу плюешь на все графические придирки.
OneMoreShepard
Цитата(ManGus)
Допустим, графика может быть посредственной, но уровни построены так граммотно и необычно, что по ходу плюешь на все графические придирки.

Это сторее арт-дизайн тогда, потому что геймдизайн немного про другое.

Цитата
Game design creates goals, rules, and challenges to define a sport, tabletop game, casino game, video game, role-playing game, or simulation that produces desirable interactions among its participants and, possibly, spectators.


Конечно, обычно геймдизайнеры и художники тесно сотрудничают, но если мы говорим про хорошую/плохую графику, то геймдизайн немного не к месту)
ManGus
Цитата(OneMoreShepard @ 14.4.2017, 21:52) *
Это сторее арт-дизайн тогда, потому что геймдизайн немного про другое.



Конечно, обычно геймдизайнеры и художники тесно сотрудничают, но если мы говорим про хорошую/плохую графику, то геймдизайн немного не к месту)

Юми
В играх ценю исключительно геймплей и сюжет. Графика важна приблизительно никак. То есть да, помогает создать атмосферу, но все равно крайне неважный для меня элемент. Единственная графическая составляющая, которая может повлиять на мое мнение об игре - это визуальная целостность.
Игрок 1
Я люблю играть в старые игры. Мои друзья даже смеются, что мой комп не тянет игры после 2003го года. И как может показаться, я буду на стороне, что графика не важна, но она важна. Я любом играть в игры разных периодов и смотреть как развивалась графика и геймплей со временем. Например в первой Мафии мимика лиц персонажей революционная для 2001 года, ГТА смогла себе мимику лиц позволить только в четвёртой части (это 2008, Мафия же вышла в 2001/2002). Хотя то, что сейчас эта графика кажется устаревшей, совсем не мешает наслаждаться игрой в эти дни. Конечно в некоторых играх она не важна, но в некоторых играх она необходима, хоть она в общем то и не самый важный элемент в играх.
Dhani
Никогда не понимал подобных вопросов. Одно не мешает другому. Порой графика может вытянуть игру, порой - геймплей. Понятное дело, что все скажут, что без геймплея графики будет мало, но если наоборот - то нормально.

Графика помогает погружению в игру, а порой она спасает игры, без неё бы не существовавшие. Например, в Everybody's Gone to the Rapture практически нет геймплея, но изумительной графики хватило, чтобы я прошёл её до конца.
OneMoreShepard
Нашел хорошую картинку

Юми
Цитата(OneMoreShepard @ 30.4.2017, 19:04) *
Нашел хорошую картинку


ManGus
Шеп явно никогда не простит мне мою оплошность с геймдизайном)
OneMoreShepard

Да не, я не к этому постил, а в общем, к разговору)
ManGus
Понятно) Хотел добавить по теме. Я не хочу сказать, что презираю графику или восхищение ею. Если игра действительно красивая (ну и играбельная, конечно), то это мне только в радость - хожу себе как турист и собираю живописные скриншотики, которые иногда перекочевывают на рабочий стол. Просто, лично я не понимаю, когда люди отказываются от прохождения старых игр, аргументируя это неприглядной сейчас графикой. Конечно, у каждого свое восприятие, но все же.
Reymet2
Цитата(Dhani @ 21.4.2017, 15:51) *
Никогда не понимал подобных вопросов. Одно не мешает другому. Порой графика может вытянуть игру, порой - геймплей. Понятное дело, что все скажут, что без геймплея графики будет мало, но если наоборот - то нормально.

Графика помогает погружению в игру, а порой она спасает игры, без неё бы не существовавшие. Например, в Everybody's Gone to the Rapture практически нет геймплея, но изумительной графики хватило, чтобы я прошёл её до конца.

Графика не может вытянуть игру. Графика может её за**ать. Качество графики обратно пропорционально качеству геймплея. Вот старые игры, без триллиардного бюджета,с пиксельной восьмибитовой графикой, делавшиеся за пару месяев проходить хочется и сейчас, так как хорошо играется да и крякать их проще. А новые, по три года делающиеся, с гипербюджетами и УБЕРГРАФОНОМ!!!!!1111 настолько примитивны и тупы в массе своей, что хочется блевануть и пробить себе голову фейспальмом. Да и крякать их гады разрабы не дают
D.G.
Цитата
Вот старые игры, без триллиардного бюджета,с пиксельной восьмибитовой графикой, делавшиеся за пару месяев проходить хочется и сейчас

Ты там в сапёра что ли играешь? Покажи-ка мне полноценную игру, которая делалась за пару месяцев.
Dhani
Цитата(Reymet2)
Графика не может вытянуть игру.

Тем не менее я указал пример, где она её вытянула. Есть и Abzu всякие, и так далее. Графика открывает новые ранее невозможные жанры и делает лучше обычные. Новый Марио в HD - это нечто.
ddt
Цитата(Reymet2)
Качество графики обратно пропорционально качеству геймплея.

В таком случае какой-нибудь Tennis for Two или там Spacewar! на осциллографе это лучшие игры всех времен и народов?

Цитата(Dhani)
Графика открывает новые ранее невозможные жанры

Это. Я не могу себе представить, например, Тургор в 8-битной графике.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.