Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Слух: Новая игра серии KOTOR уже в разработке [обновлено]
Jedi Council > Jedi Council > Новости
Страницы: 1, 2
Dhani
Новая надежда


Knights of the Old Republic может вернуться, гласят последние новости, которым нельзя верить, но очень хочется. Во всяком случае, именно так считает игровой инсайдер Лиам Робертсон, рассказавший о секретных планах студии BioWare в своём подкасте, который впоследствии переписали ребята из The Star Wars Game Outpost.

«Я обнаружил, что BioWare Austin с головой ушли в разработку игр по “Звёздным войнам”, которым они посвятят всё обозримое будущее. Я могу с полной уверенностью сказать, что сейчас они работают на чем-то вроде ремейка/ребута Knights of the Old Republic. Не знаю, когда проект будет готов, но над ним уже долго трудятся».

По идее, игра задумывалась, как ремейк, но переросла во что-то новое по мере разработки. Чем именно является проект студии – неизвестно. Сам Робертсон отметил, что новая игра «начинает всё сначала», чтобы войти в канон.

«Я не знаю, во что всё это выльется. Я слышал, что это больше не ремейк, хотя изначально планировали именно его. Теперь проект перерос во что-то оригинальное. Посмотрим, что получится».

Да, ложных слухов мы слышали немало (в том числе про KOTOR), но почему бы и нет? В конце концов, у EA есть эксклюзивные права на сагу, и пока что, по мнению многих, они пользовались ими без должного энтузиазма. Логично первым новым проектом BioWare сделать легендарный KOTOR, тем более что прекрасно знакомый нам Дрю Карпишин, покинувший студию в 2012, вернулся в 2015. Сам он недавно признался в своём Twitter, что работает над новым проектом, который никак не связан с Mass Effect: Andromeda.

Опровержение информации:

Увы, в очередной раз поклонникам звёздной саги и легендарной серии игр приходится разочарованно вздыхать. Слух вновь не подтвердился – об этом изданию Kotaku сообщил сам его зачинщик Лиам Роберстон.

«Сдаюсь, сдаюсь – кажется, я неправильно понял работников BioWare Austin по Skype. Думаю, я неправильно выразился. Надо уточнить, что я не думаю, что KOTOR – это актуальный на данный момент проект. Уверен, что он либо перерос во что-то иное с момента запуска, или просто был отменён. Но я уверен, что студия всё-таки что-то, связанное со «Звёздными войнами», разрабатывает».

Сама EA на этот счёт ничего не сказала. Есть неподтверждённая информация, что идея переиздать или создать новый KOTOR существовала, но её убило отсутствие финансирования.

JustMe
Хм, тут бы от радости прыгать, но вот... ох уж этот kotor! Лучше бы они оставили его в покое. Ибо мне видится не более чем попытка сыграть на ностальгии. Да и после tor кредит доверия к студии и Карпишину лично закончился. Кмк, велик риск получить какашку в красивой обертке.
Heisenberg
Надеюсь это только слух. После Sw: Tor от Bioware (и в особенности от Карпишина) больше никаких игр по вселенной видеть не хочется. Можно ведь было бы просто дать Крису Авеллону создать третью часть, не оглядываясь на ТОР, и позволить ему завершить сюжет как он задумал изначально. Но ведь ЕА не смогут спокойно жить после этого trollface.gif
2222
Что ж. Смотрю на это с надеждой, что всё лучшее КОТОРа не похерят в новом каноне. Жду Ревана и Малака. Кандеруса, Карта, Бастиллу. Дантуин, Коррибан. Бррр, надеюсь и очень хочу.
OneMoreShepard
Сначала хотел написать про то, какая студия в Остине плохая и we are doomed, особенно после МЕ:А, но
Цитата(Dhani)
тем более что прекрасно знакомый нам Дрю Карпишин, покинувший студию в 2012, вернулся в 2015. Сам он недавно признался в своём Twitter, что работает над новым проектом, который никак не связан с Mass Effect: Andromeda.

Shut up and take my money.

РПГ в стиле МЕ по ЗВ на фростбайте, это просто dream come true, с другой стороны на Battlefront от DICE я тоже большие надежды возлагал, а вышел какой-то казуальный шутанчик, который через три месяца загнулся. Но тут хотя бы за сюжет я спокоен.


Добавлено через 30 сек.
Цитата(JustMe)
и Карпишину лично закончился

А к нему чего закончился? Сюжет ваниллы не понравился?
JustMe
Цитата(OneMoreShepard)
А к нему чего закончился? Сюжет ваниллы не понравился?

Большей частью понравился. Возможно, это все отголоски tor'а и Revan'а, но это заставляет меня относиться к подобным новостям очень и очень сдержано.
Commissar
Сочетание слов "ремейк" и "ЕА" что-то сильно сбивают положительный настрой при восприятии данной новости...Да и биовары давно уже не те.
Впрочем, посмотрим,что у них выйдет
2222
Самое фуфло, когда они выпустят игру, которую постоянно придётся контентом платным дополнять. Недоигра-недоговно.
Dhani
Цитата(Rakṣasḥ)
недоговно

Значит шанс есть?

Сейчас вообще меняются тенденции относительно микротранзакций и DLC, посмотреть только на Titanfall. Ну и ME по контенту вроде не маленький.
Heisenberg
Цитата(Rakṣasḥ @ 11.4.2017, 15:45) *
Самое фуфло, когда они выпустят игру, которую постоянно придётся контентом платным дополнять. Недоигра-недоговно.


Да здравствуют длс с концовками и спутниками которые уже будут в игре.
ReNegade_v15.1
Если это правда, жду с осторожным оптимизмом. не хотелось бы, что бы сюжет однозначно переписывал события классических игр.Но если честно куда больше хотелось бы версии старых двух частей, допиленные под нормальную работу с современной виндой, а то нуваще...
2222
, шанс, конечно, есть. Вроде, к этому вопросу они должны подойти серьёзно. Всё-таки, в новый канон вписывают, во-первых. А, во-вторых, не орали бы так громко о чём-то супер-крутом. Проблема может случится в итоге, когда они перестараются и сделают полнейший шлакотреш. Им бы сделать наподобие StarCraft II. Три части, которые можно установить стразу (по мере выхода каждой) и играть за любую из трёх эпох трилогии.
Dhani
Цитата(Rakṣasḥ)
не орали бы так громко о чём-то супер-крутом.

Кто орал? Ты о чём?
2222
Цитата(Dhani)
то орал? Ты о чём?

Я про известную группу в ВК имел в виду.))
Heisenberg
Цитата(Rakṣasḥ)
Я про известную группу в ВК имел в виду.))


Star Wars vk?
2222
нет, более (или менее?) известную. В той не орут)

Добавлено через 1 мин.
В любом случае, хотелось бы увидеть игру не для избранных, а для всех. Качественную по графике и сюжету. Вроде, народ не просит ничего особенного.
D.G.
Вы просыпаетесь в каюте боевого корабля Республики после операции по перемене пола, не помня ничего о себе. Вдруг в каюту врывается Траск Ульго, качок-трансвестит, и тащит вас к спасательным шлюпкам, по пути погибая от рук врага. В отсеке эвакуации вы находите Карта Онаси, одноногого чернокожего гомосексуалиста (и офицера флота), который объявляет, что вы должны спасти Бастилу Шан - трансгендерную пансексуалку, вегетарианку, атеистку, анархолибералку и чайлдфри (и, по совместительству, джедайскую генералку). Только она в силах дать отпор Дарту Малаку - совершенно полноценному физически и ментально белокожему красавчику-блондину, рождённому на планете с хорошей экономикой, с детства обеспеченному всеми благами и приоритетами, ни разу в жизни не работавшему на тяжёлой физической работе, питающемуся мясом и придерживающемуся гендерной роли, установленной социальными требованиями и полом. Ну, ещё он геноцидальный лорд ситхов, но это не столь важно. Примите участие в войне за выживание Республики и узнайте правду о своей личности и гендерной принадлежности.

Огромные миры, открытые для исследования привилегий их обитателей; 38 возможных половых партнёров, включая вашего собственного персонажа, бесполых трансцендентных существ и представителей космической фауны (DLC за 30 долларов добавляет возможность переспать с Силой); множество вариаций световых мечей: с одним лезвием, с двумя, с тремя, с пятью, со вкусом шпинатного смузи, с вибрацией и т.д.; уникальная система диалогов, основанная на месячном цикле и положении звёзд, и многое другое.
2222
, это если они перестараются spiteful.gif
JustMe
Цитата(Rakṣasḥ)
не для избранных, а для всех

Зацепился взглядом и вот о чем подумалось - ждет ли нас опять повторение той истории, когда за тысячи лет до фильмов, внешний вид интерьеров да и вообще весь дизайн словно из фильмов? Разумеется, все для того, чтобы игроки не потерялись и помнили, что они в Звездных Войнах. Если да, то печально.
2222
, продолжая слова:


Цитата(D.G.)
Вы просыпаетесь в каюте боевого корабля Республики после операции по перемене пола, не помня ничего о себе. Вдруг в каюту врывается Траск Ульго, качок-трансвестит, и тащит вас к спасательным шлюпкам, по пути погибая от рук врага. В отсеке эвакуации вы находите Карта Онаси, одноногого чернокожего гомосексуалиста (и офицера флота), который объявляет, что вы должны спасти Бастилу Шан - трансгендерную пансексуалку, вегетарианку, атеистку, анархолибералку и чайлдфри (и, по совместительству, джедайскую генералку). Только она в силах дать отпор Дарту Малаку - совершенно полноценному физически и ментально белокожему красавчику-блондину, рождённому на планете с хорошей экономикой, с детства обеспеченному всеми благами и приоритетами, ни разу в жизни не работавшему на тяжёлой физической работе, питающемуся мясом и придерживающемуся гендерной роли, установленной социальными требованиями и полом. Ну, ещё он геноцидальный лорд ситхов, но это не столь важно. Примите участие в войне за выживание Республики и узнайте правду о своей личности и гендерной принадлежности.

Огромные миры, открытые для исследования привилегий их обитателей; 38 возможных половых партнёров, включая вашего собственного персонажа, бесполых трансцендентных существ и представителей космической фауны (DLC за 30 долларов добавляет возможность переспать с Силой); множество вариаций световых мечей: с одним лезвием, с двумя, с тремя, с пятью, со вкусом шпинатного смузи, с вибрацией и т.д.; уникальная система диалогов, основанная на месячном цикле и положении звёзд, и многое другое.



Игра будет только на языке хинди (переводиться не будет), весить около 4 Тб. Основной сюжет можно будет пройти только на одной планете, т.к. из-за невливания твоих рублей/долларов/евро и без подписки будет невозможно развивать персонажа. А ещё ты в зоне РФ не сможешь играть в эту игру 3 года. Из-за постоянных дополнений сюжета до самой пенсии ты не узнаешь, чем всё закончилось.
Heisenberg
Цитата(JustMe)
Зацепился взглядом и вот о чем подумалось - ждет ли нас опять повторение той истории, когда за тысячи лет до фильмов, внешний вид интерьеров да и вообще весь дизайн словно из фильмов?


Они просто могут сдвинуть временные рамки сюжета, скажем вместо 4000 лет ДБЯ, 400 лет до событий первого эпизода.
Дарт Одиумус
Нет, за 400 ДБЯ очень навряд ли. Я всё-таки полагаю, новая игра предполагает наличие ситов как врагов, а даже в новом каноне после 1000 ДБЯ ситы ушли в тень. Вот примерно за 1000 ДБЯ - да, могут... Впрочем, всё это пустые догадки.
ReNegade_v15.1
Цитата(D.G.)
Вы просыпаетесь в каюте боевого корабля Республики...
А вот и первый серьёзный претендент на лучшую цитату 2017 подъехал thumbup.gif megalol.gif
Heisenberg
Цитата(D.G.)
Вы просыпаетесь в каюте боевого корабля Республики после операции по перемене пола, не помня ничего о себе.


Ты случайно, не разработчик из Bioware?))
Keeper
Цитата(ReNegade_v15.1)
Но если честно куда больше хотелось бы версии старых двух частей, допиленные под нормальную работу с современной виндой, а то нуваще...
В Стиме давно есть.
, я тебя обожаю.
JustMe
Цитата(Rakṣasḥ)
Игра будет только на языке хинди (переводиться не будет), весить около 4 Тб. Основной сюжет можно будет пройти только на одной планете, т.к. из-за невливания твоих рублей/долларов/евро и без подписки будет невозможно развивать персонажа. А ещё ты в зоне РФ не сможешь играть в эту игру 3 года. Из-за постоянных дополнений сюжета до самой пенсии ты не узнаешь, чем всё закончилось.

Какой-то я стал пессимистичный, но подобный вариант не кажется таким уж невозможным)

Цитата(Heisenberg)
Они просто могут сдвинуть временные рамки сюжета, скажем вместо 4000 лет ДБЯ, 400 лет до событий первого эпизода.

Я в принципе опасаюсь этого, применительно к любому визуальному проекту, действия которого будут задолго до эпизодов.
Heisenberg
Цитата(JustMe)
Я в принципе опасаюсь этого, применительно к любому визуальному проекту, действия которого будут задолго до эпизодов


Ну если брать в расчет ту же РВ, то в таких комиксах, как "Заря джедаев", "Сказания о джедаях", научный прогресс более-менее отображался. В первом примере это проявлялось хотя бы в том, что жители системы Тайтон не имели гипердвигателей, у Ракат эта технология работала в синтезе с Темной стороной Силы, а цивилизация которая помогла Ракатанцам возвыситься, так и вовсе пользовалась системой звездных врат)) Что касается второго примера, то можно вспомнить и то, какими примитивными были первые компьютеры для ввода координат в гиперпрыжок, дизайн кораблей, да и то, как выглядели некоторые планеты в то время. Тот же Корусант, к примеру. Так что если постараться, то отобразить научно-технический прогресс можно, но с другой стороны очень сомнительно, что современные Bioware будут уделять этому время.
2222
Цитата(JustMe)
Какой-то я стал пессимистичный, но подобный вариант не кажется таким уж невозможным)


Самое забавное, что если такое произойдёт, то игру в довесок признают прорывом в мире компьютерных игр. А детки богатеньких задротов будут верещать о ситлорде Дарти Вайдириваниео-о-о, бл*ь, твою мать!!! cry2.gif bang.gif rip.gif

Что-то я уже не хочу игр никаких.
ReNegade_v15.1
Цитата(Keeper)
В Стиме давно есть.
Первая даже стим-версия у меня крашится так, что даже эндар-спайр не пройти. Вторую не пробовал, но не в стиме тоже самое. Возможно к сегодняшнему дню уже изобрели какие-то танцы с бубном, которые помогут, но года 2-3 назад я усиленно гуглил этот вопрос и ничего не нашёл.
JustMe
Цитата(Heisenberg)
Ну если брать в расчет ту же РВ, то в таких комиксах, как "Заря джедаев", "Сказания о джедаях", научный прогресс более-менее отображался. В первом примере это проявлялось хотя бы в том, что жители системы Тайтон не имели гипердвигателей, у Ракат эта технология работала в синтезе с Темной стороной Силы, а цивилизация которая помогла Ракатанцам возвыситься, так и вовсе пользовалась системой звездных врат)) Что касается второго примера, то можно вспомнить и то, какими примитивными были первые компьютеры для ввода координат в гиперпрыжок, дизайн кораблей, да и то, как выглядели некоторые планеты в то время. Тот же Корусант, к примеру. Так что если постараться, то отобразить научно-технический прогресс можно, но с другой стороны очень сомнительно, что современные Bioware будут уделять этому время.

Вот, помню, "Золотой век ситхов", в этих комиксах прямо невооруженным глазом видны различия) А все остальное - вариации и стилизации на тему. ИМХО, не в последнюю очередь это обусловлено 25 тыс лет существования Руспублики. Мб дизайнерам, помимо аналогий с фильмами, было лень разрабатывать для каждого периода свою особенную графику?)) Хоть в новом каноне это пофиксили.
Commissar
Цитата(Heisenberg @ 11.4.2017, 16:20) *
Ну если брать в расчет ту же РВ, то в таких комиксах, как "Заря джедаев", "Сказания о джедаях", научный прогресс более-менее отображался. В первом примере это проявлялось хотя бы в том, что жители системы Тайтон не имели гипердвигателей, у Ракат эта технология работала в синтезе с Темной стороной Силы, а цивилизация которая помогла Ракатанцам возвыситься, так и вовсе пользовалась системой звездных врат)) Что касается второго примера, то можно вспомнить и то, какими примитивными были первые компьютеры для ввода координат в гиперпрыжок, дизайн кораблей, да и то, как выглядели некоторые планеты в то время. Тот же Корусант, к примеру. Так что если постараться, то отобразить научно-технический прогресс можно, но с другой стороны очень сомнительно, что современные Bioware будут уделять этому время.

Смех смехом,а вот именно этот аспект лично меня всегда напрягал в Старой Республике. Несмотря на перечисленные моменты в визуале, все элементы по-прежнему оставались заложниками концепции того, что 25 тысяч лет существовала и функуионировала межзвездная цивилизация со всеми вытекающими. В том же рассвете джедаев прекрасно видно, что у них уже есть и корабли, которые без напряга вылетают на орбиту и летают по системе, есть компьютеры, ИИ, огнестрел, да и силовые мечи отличаются от световых лишь источником питания. И за все эти тысячи лет базовый набор технологий не менялся и не пополнялся, у межзвездной цивилизации лишь немного улучшались параметры тех или иных девайсов. И на фоне всего этого народ в отчаяных потугах подчеркнуть древность происходящего, спускался на суоих звездолетах на планеты чтобы...пафосно рубиться на мечах (неважно, вибро али световых)в дико неудобных балахонах. Как забавно это смотрится при одновременном наличии у них ядерного оружия и космических кораблей - неописуемо.
И при всем при этом внятного объяснения этому меееееееееееееееееееееееееееееедлееееееееееееееееееееенноооооооооооооооооооооооо
ооооооооомууууууууу прогрессу я что-то не припомню. Можно, конечно, вспомнить про теории технической сингулярности, да вот только при таком разнообразии рас и наличии ИИ что-то слабо верится. Да, было еще владычество упоротой теократии, провозглашавшей доминацию человечества во имя какой-то там богини, до боли напоминающей Империум из Вахи, но в отличие от коллег с Терры, культ Пиус Деа с Корусканта через тысячу лет ногами вперед джедаи все-таки вытащили.
Хм. Хотя да, если в легендах не особо заморачивались, то сейчас тем более не будут)
Heisenberg
Цитата(JustMe)
Мб дизайнерам, помимо аналогий с фильмами, было лень разрабатывать для каждого периода свою особенную графику?


Мне кажется, что каждому автору/разработчику просто трудно сделать так, чтобы окружение было одновременно и знакомым и отображало уровень прогресса. А может быть они просто не обращали на такие "мелочи" внимания и уделяли все свое время сюжету, персонажам и атмосфере. Те же которы, хоть по стилистике мало чем отличались от фильмов, но играя в них, ты чувствовал, что этот временной отрезок отличается от того, что показал нам Лукас. Так что ситуация двойственная. С одной стороны плохо, а с другой и положительные моменты есть. Но в новом каноне такой косяк, конечно должны пофиксить.
JustMe
Цитата(Heisenberg)
Мне кажется, что каждому автору/разработчику просто трудно сделать так, чтобы окружение было одновременно и знакомым и отображало уровень прогресса.

Могли бы уж где-нибудь на самом высшем уровне решить этот вопрос, как галактика выглядела за столько-то лет до, за столько-то и за столько-то. А потом пользоваться этим.
Цитата(Commissar)
Смех смехом,а вот именно этот аспект лично меня всегда напрягал в Старой Республике.

Цитата(Heisenberg)
Но в новом каноне такой косяк, конечно должны пофиксить.

Кажись, у них действительно что-то почесалось по этому поводу, раз более чем вполовину урезали таймлайн.
Mikuru-san
Цитата
DLC за 30 долларов добавляет возможность переспать с Силой
и заделать своего Энакина
ExpenSive
Лучше бы ее просто обновили "визуально", как фильмы оригинальной трилогии. Большего не хотелось бы, а то еще начнут переписывать историю по новой. Или того хуже, как написал. no.gif
OneMoreShepard
Цитата(ExpenSive)
Лучше бы ее просто обновили "визуально", как фильмы оригинальной трилогии. Большего не хотелось бы, а то еще начнут переписывать историю по новой. Или того хуже, как D.G. написал.

Все равно что заново делать, там просто текстурки обновить уже мало будет. Движок старый, три полигона на персонажа и т. д. Уверен на 80%, что история будет новая какая-то.
Heisenberg
А вот и первый постер подъехал (Да-да, по слухам, ее делает не студия создавшая Андромеду, но это не важно)





Добавлено через 58 сек.
Цитата(OneMoreShepard)
Движок старый, три полигона на персонажа и т. д.


Графон даже сегодня у первой части смотрится очень неплохо.
Dhani
Цитата(Heisenberg)
Графон даже сегодня у первой части смотрится очень неплохо.

У МЭ - да. КОТОР... нет, не смотрится.
OneMoreShepard
Цитата(Heisenberg)
Графон даже сегодня у первой части смотрится очень неплохо.

Там у персонажей до сотки полигонов, буквально. В Андромеде десятки тысяч, за 50 точно.

И в плане анимаций я Остину больше доверяю, чем Монреалю. В СВТОР хоть и не божественные анимации, но для ММОРПГ с таким количеством диалогов - все отлично.
Poe Dameron
Торжественно клянусь купить консоль ради этой игры (если это новый КОТОР, конечно).
Keeper
Цитата(JustMe)
Вот, помню, "Золотой век ситхов", в этих комиксах прямо невооруженным глазом видны различия)
Там ещё нужно сделать скидку на то, когда эти комиксы рисовались. Цифровая покраска только-только начала применятся, и если бы их рисовали сейчас, выглядели бы они примерно так же, как РСР.
Finwen
Так вот куда они согнали 90% своих остинских трудяг! Остальные пять который месяц не могут довести до ума одного босса, и еще пять помогают допиливать рожи в ME. Точно вам говорю.

А если серьезно, то нет, не верится. Давайте лучше поздравим друг друга с Новым Трауном.
ExpenSive
Цитата(OneMoreShepard @ 11.4.2017, 17:39) *
Все равно что заново делать, там просто текстурки обновить уже мало будет. Движок старый, три полигона на персонажа и т. д. Уверен на 80%, что история будет новая какая-то.

Меня бы устроило, если бы они просто переиздали игру на более новом движке. Пусть даже от первого МЭ, например. Красиво, более современно, да и на старых компах пойдет. В идеале, конечно, хотелось бы, чтобы привлекли старую команду. Да, это уже фантастика все..
OneMoreShepard
Цитата(ExpenSive)
Меня бы устроило, если бы они просто переиздали игру на более новом движке. Пусть даже от первого МЭ, например. Красиво, более современно, да и на старых компах пойдет. В идеале, конечно, хотелось бы, чтобы привлекли старую команду. Да, это уже фантастика все..

Шо первое предложение - фантастика, шо второе) Переиздавать на новом движке = делать с нуля, делать с нуля на движке первого МЭ никто не будет, потому что зачем, если можно делать на фростбайте, который отлично оптимизирован даже для слабоватых машин (у DICE, у Bioware что-то не особо пока). Если они ребутят серию (скорее будет просто новая РПГ по ЗВ с налепленной этикеткой KOTOR без отношения к серии, прям как Андромеда), то будут это делать по последнему слову техники.

Старая команда тоже давно уже по разным местам разбежалась. Да что там старая Bioware - даже в Остине уже мало кто, со времен разработки SWTOR, остался.
Heisenberg
Цитата(OneMoreShepard)
Там у персонажей до сотки полигонов, буквально. В Андромеде десятки тысяч, за 50 точно.
Понятное дело что по современным стандартам графика у первого котора устарела, НО при этом она не выглядит отталкивающее и по-своему даже красива.
Dhani
Цитата(Heisenberg)
НО при этом она не выглядит отталкивающее и по-своему даже красива.

На смартфонах - может быть.
Heisenberg
Цитата(Dhani)
На смартфонах - может быть.


Да и на пекарне тоже смотрится нормально. Вот на игры 90-х без боли и не взглянешь. А тут все более-менее приемлимо.
OneMoreShepard
Цитата(Heisenberg)
она не выглядит отталкивающее и по-своему даже красива.

Это от ностальгии, я вот дальше первой планеты за три попытки не уходил, потому что KOTOR попробовал уже после Масс Эффекта. При этом хочется поиграть из-за сюжета, но графоний и геймплей утопляют.


Цитата(Dhani)
На смартфонах - может быть.

Вот на телефоне неплохо выглядит, кстати, но я даже на телефоне дальше первой планеты не ушел :о
Heisenberg
Цитата(OneMoreShepard)
При этом хочется поиграть из-за сюжета, но графоний и геймплей утопляют.


Так боевика свтора аналогична которам (за исключением того, что последовательность действий в ммо не выбираешь)
OneMoreShepard
Цитата(Heisenberg)
Так боевика свтора аналогична которам (за исключением того, что последовательность действий в ммо не выбираешь)

Да не, не аналогичная. В которе она недо-пошаговая с мутным интерфейсом и дайсами. В свторе все же дефолтная ММО-боевка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.