Как Джордж Лукас выбрал оттенки для «Звёздных Войн»
Стюарт Гардинер из Future of the Forse рассказал о разговоре с Мартином Скорсезе, который поделился историей из времён создания оригинальной трилогии «Звёздных Войн». Скорсезе отметил, что в конце 1970-х было много кинокартин, цветные плёнки которых вы не могли получить при всём желании даже в Голливуде.
Сложности с этим были и у Стивена Спилберга. Столкнувшись с ними, он спросил у Мартина, может ли он достать исходные плёнки – и выяснилось, что, несмотря на все связи, сделать это не было никакой возможности. Тогда они начали понимать, что с момента появления цветного кино техника цветной печати оставалась очень слабой.
Она была дешёвой, и хоть киностудии и могли напечатать множество плёнок, но они быстро выцветали – зачастую всего за 6 месяцев. «Вот почему Джордж Лукас снял «Звёздные Войны» в белых и розовых тонах, - объяснил Скорсезе. - Когда они выцветали, то не изменялись».
Материал подготовил .
Сложности с этим были и у Стивена Спилберга. Столкнувшись с ними, он спросил у Мартина, может ли он достать исходные плёнки – и выяснилось, что, несмотря на все связи, сделать это не было никакой возможности. Тогда они начали понимать, что с момента появления цветного кино техника цветной печати оставалась очень слабой.
Она была дешёвой, и хоть киностудии и могли напечатать множество плёнок, но они быстро выцветали – зачастую всего за 6 месяцев. «Вот почему Джордж Лукас снял «Звёздные Войны» в белых и розовых тонах, - объяснил Скорсезе. - Когда они выцветали, то не изменялись».
Материал подготовил .