Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Серия Star Wars: Rogue Squadron
Jedi Council > Звездные Войны > Игры
NumberFast

Дата выхода: декабрь 1998
Разработчик: Factor 5
Издатель: LucasArts
Жанр: аркадный симулятор
Платформы: Nintendo 64, Windows

Узнайте, что происходило с Люком Скайуокером между IV и V эпизодом в Разбойной Эскадрилье.

Особенности игры:
  • Участвуйте во многих миссиях Разбойной эскадрильи: от сопровождения и защиты союзников, до диверсий Имперских баз.
  • Три бонусных миссий, две из которых воссоздают сцены из фильма. Однако, чтобы открыть их придётся попотеть
  • Система медалей, которая сделана не просто для галочки, а открывает бонусы, что может служить стимулом к реиграбельности
  • Так же куча скрытых звёздных истребителей, открываемых через читы. Из них особо выделяются: Тысячелетний Сокол, 1969 Buick Electra и Звёздный истребитель N-1 - примечательный тем, что это был первый взгляд на приквелы в играх (не считая игры по I эпизоду, вышедшей почти за месяц до фильма)

Трейлер



Дата выхода: 17 ноября 2001
Разработчик: Factor 5
Издатель: LucasArts
Жанр: аркадный симулятор
Платформа: GameCube

Продолжение RS, повествующее теперь о буднях Веджа Антиллеса. События разворачиваются во время IV-VI эпизодов.

Особенности игры:
  • Больше никакого тумана из первой части, благодаря переходу на нэкстген того времени.
  • Ведж Антиллес озвучен самим Дэнисом Лаусоном, который играл его в оригинальной трилогии
  • Примите участие в атаках на первую и вторую Звёзды Смерти, а также Битве на Хоте
  • Бонусные миссии, включающие в себя пострелушки на турелях во время побега с ЗС, полёт на Тысячелетнем Соколе в поле астероидов, а также несколько миссий за Дарта Вейдера
  • Альтернативная схема раскраски для Раба I. Примечательна тем, что эта раскраска Джанго Фетта. То есть опять Factor 5 прятает в игре сюрприз из предстоящего фильма.
  • Украдите сам шатл Тайдириум. Данная миссия примечательна ещё тем, что представлена в двух вариациях: день и ночь. Выбор зависит от времени на ваших часах в GameCube
  • Большинство скрытых звёздных истребителей из первой части перекочевало сюда, что позволяет их увидеть на новом уровне детализации
  • Кинематографическая графика того времени. Которая даже сейчас может порой поразить глаз

Трейлер



Дата выхода: 20 октября 2003
Разработчик: Factor 5
Издатель: LucasArts
Жанр: аркадный симулятор
Платформа: GameCube

Теперь повествование идёт и о Люке, и о Ведже. Временной промежуток тот же, что и в RSII.

Особенности игры:
  • Впервые за всю историю серии выйдите из своего истребителя и продолжайте миссию пешком, или на иных транспортных средствах
  • Теперь середина игры разделена на две кампании: одна за Люка, другая - за Веджа. Сюжет о Ведже в принципе повествует о том же, что и в RSII. Сюжет за Люка же даёт нам в дополнение к оригинальным миссиям пройти сцены из фильма.
  • Новая система освещения, по сравнению с RSII
  • Впервые добавлен Co-op режим, позволяющий пройти большинство миссий из RSII вдвоём и увидеть отличия новой системы освещения по сравнению со старой
  • В качестве бонусных миссий нам предоставляется ещё сцены из фильмов: Миссия на Звезде Смерти, Побег с Хота, Побег с Беспина
  • И конечно же очередная изюминка от Factor 5. К сожалению, игра была далека от выпуска III эпизода, чтобы что-то в себя из него включить. Поэтому взамен нам предоставили три классические аркады по фильмам ОТ

Трейлер
ExpenSive
"Rogue Squadron" попала ко мне вместе с "Phantom Menace" в конце далекого-далекого 1999-го года. В период новогодних каникул. Это были первые мои игры по вселенной Звездных войн. И обе эти игрушки оказались просто замечательными! Хотелось бы увидеть ремейки на них. Они того заслуживают. yes.gif
Действие "Rogue Squadron" происходит между 4 и 5 эпом, где-то через 6 месяцев после уничтожения первой Звезды Смерти. Игра радует разнообразием заданий и кораблей. Здесь можно полетать на Х-крылах, A-крылах, Y-крылах (бомбардировщиках), V-крылах и Аэроспидерах T-47. Последними предстоит валить шагоходы AT-AT посредством гарпуна, как в оригинальной трилогии. Пилотировать корабли можно сидя в кабине или от третьего лица. Кому как удобно. В игре прекрасно проработаны звуковые эффекты и саундтрек.
* * *
Как-то решил вспомнить былое. Установил игрушку, думал, что сейчас полетаю весело, постреляю. Но, к сожалению, почему-то на миссии "Месть моффа Сирдона" игра у меня вылетела с ошибкой. А ведь это уже почти самый конец. Больше она не запускалась. Вернее запускалась и тут же глохла. После заставки играла музыка на фоне черного экрана. В общем, мофф Сирдон суперски мне отомстил crazy.gif Долго я не мог устранить эту проблему, но все же решил ее через лаунчер. Оказалось, что каким-то образом сбились 3D настройки. Моффу тут же был нанесен ответный удар.
p.s Всем советую поиграть в эту замечательную игру, она стоит внимания! good.gif
Galak Fyyar
А кто-нибудь на форуме играл во вторую и третью часть?
NumberFast
Цитата(Galak Fyyar @ 12.2.2017, 8:59) *
А кто-нибудь на форуме играл во вторую и третью часть?

Я как раз вторую неделю назад закончил.
ExpenSive
Цитата(Galak Fyyar @ 12.2.2017, 9:59) *
А кто-нибудь на форуме играл во вторую и третью часть?

Не играл, но планирую как-нибудь запустить. Мне понравились их трейлеры, напомнили Battlefront. Это внушают интерес.

Цитата(NumberFast @ 12.2.2017, 12:38) *
Я как раз вторую неделю назад закончил.

Ну и как она в сравнении с первой частью?
Galak Fyyar
Цитата(NumberFast @ 12.2.2017, 12:38) *
Я как раз вторую неделю назад закончил.


А на чём играл, если не секрет?
NumberFast
Цитата(ExpenSive @ 12.2.2017, 15:30) *
Ну и как она в сравнении с первой частью?

Вся проблема в том, что RSII - первая для меня игра в этой серии. Единственное, что хочу сказать, так это то, что последняя миссия очень сложна в первый раз по сравнению с остальной игрой. И да, графика кинематографична. Я несколько раз думал, что фильм смотрю.

Цитата(Galak Fyyar @ 12.2.2017, 18:19) *
А на чём играл, если не секрет?

На эмуляторе Dolphin.
Игрок 1
Цитата(NumberFast)
На эмуляторе Dolphin.

Чёрт. А у меня не получилось нормально запустить. Видимо эмуляторы - это не моё.
NumberFast
Цитата(Игрок 1 @ 12.2.2017, 21:28) *
Чёрт. А у меня не получилось нормально запустить. Видимо эмуляторы - это не моё.

Вот здесь всё написано Хотя нет, не всё. Кроме включения DSP-LLE для правильного проигрывания музыки нужно ещё отключить "Пропуск циклов ожидания" в настройках эмуля, чтобы убрать периодические огромные проседания FPS.
Игрок 1

Спасибо, если будет время на этой неделе попробую. Будет классно, если пойдёт. Ходят слухи, что вторая часть намного лучше первой, а мне первая безумно понравилась, так что даже боюсь предположить, что будет во второй.
NumberFast
, меня лично заставил начать её проходить последний уровень. Притом его прохождение в первый раз было настолько кошмарным, что всё перед реактором превратилось в Лэндосдох/перезагрузился/Лэндосдох (ну в эмуле можно квиксейвы делать, а так перепроходи миссию по-новой) a.k.a "Дормаммуяпришёлдоговориться", в итоге я психанул и резко вышел из эмуля. На следующий день я смог пройти её, поняв по какой тактике всё на нём действует. Потом через три дня узнал, что можно ещё гемморойней (за сам Сокол пройти) и не смог удержаться. Хотя прохождение на нём заняло от силы минут 20 и то, от того, что учился на нём летать в узком коридоре.

Самое прикольное в этом уровне ещё то, что стоит подорвать реактор, музыка с оркестровой меняется на синтетическую, это даже добавляет напряжение.
Toxic Blockhead
Цитата(ExpenSive @ 12.2.2017, 14:30) *
Мне понравились их трейлеры, напомнили Battlefront.
Тоже напомнило Battlefront (вторую часть). А графика как будто даже не выглядит устаревшей.
Dhani
Моё первое знакомство с ЗВ. Даже не знал, где свои, а где враги. Было сложно, особенно учитывая то, что ничего по английски в свои детские года не понимал. Когда наконец решился пройти, мои сохранения случайно стёр брат. Это окончательно отбило желание добить.

Но в коллекции гордо стоит:

ExpenSive
Цитата(NumberFast @ 12.2.2017, 19:34) *
Вся проблема в том, что RSII - первая для меня игра в этой серии. Единственное, что хочу сказать, так это то, что последняя миссия очень сложна в первый раз по сравнению с остальной игрой. И да, графика кинематографична. Я несколько раз думал, что фильм смотрю.

Судя по видеороликам, вторая часть смотрится более красиво. Да и у первой части графика все еще на уровне, хоть это и 1998 год. Глаза уж точно не режет. Вообще, как я понял, вторая часть больше ориентирована на события фильмов.

Цитата(Míol Teanga @ 13.2.2017, 7:36) *
Тоже напомнило Battlefront (вторую часть). А графика как будто даже не выглядит устаревшей.

Удивительно, что на PC ее так и не выпустили. Игра бы стала хитом, конкурентом для серии Battlefront.

Цитата(Dhani @ 13.2.2017, 12:17) *
Но в коллекции гордо стоит

А я вот даже не помню, есть ли у меня где-то оригинальный диск и коробочка. Слишком уж много лет прошло.
NumberFast
Цитата(ExpenSive @ 15.2.2017, 16:37) *
Судя по видеороликам, вторая часть смотрится более красиво. Да и у первой части графика все еще на уровне, хоть это и 1998 год. Глаза уж точно не режет. Вообще, как я понял, вторая часть больше ориентирована на события фильмов.

Ну да. Я был просто в восторге от графики, в отличие от порта Jedi Outcast на тот же GC, выпущенный годом позже. Да и Silent Hill 2 тоже теперь смотрится похуже в сравнении с RCII, хотя он разрабатывался на более мощную консоль, да и выпущен двумя месяцами ранее (конечно нашёл что сравнить, но всё-таки под конец 2001-го именно SH2 заманивал людей на PS2, а Rogue Leader - на GC). Но на события из фильмов более ориентирована III. Во второй от фильмов только первая, третья и последние две миссии, не считая двух бонусных.
ExpenSive
Цитата(NumberFast @ 15.2.2017, 21:07) *
Во второй от фильмов только первая, третья и последние две миссии, не считая двух бонусных.

Кстати, первая миссия из второй части есть на Android в виде отдельной игры. Называется Rebel Attack 2. Можно ее в шапку темы добавить.









p.s. Я тут решил вернуться к первой части. Есть миссии, которые не пройдены на золото. Выполнить довольно сложно, постоянно времени не хватает. Причем всегда каких-то 15-20 секунд.
NumberFast
Цитата(ExpenSive @ 16.2.2017, 17:12) *
Кстати, первая миссия из второй части есть на Android в виде отдельной игры. Называется Rebel Attack 2. Можно ее в шапку темы добавить.

В шапку, нет. Просто как бы тема посвящена именно официальным играм по лицензии. А тут этакий фанатский римейк первого уровня, притом, учитывая платформу и насколько сложна оригинальная игра (в техническом плане), добротный.
Между тем прошёл RSIII. Ничего не понял. Началась как самостоятельная игра, закончилась набором миссий a.k.a. переживи лучшие моменты фильмов. Тема с антагонистам не раскрыта. А также проходится за 4 часа. У меня всего-лишь три дня ушло.
Dhani
Рубрика "новости, которые мы проморгали". Оказывается, президент Factor 5 хочет перенести Rogue Leader на Nintendo Switch.
Было бы круто получить такой эксклюзив.

Цитата
Star Wars Rogue Leaders: Rogue Squadron for Wii never saw release, but that doesn't mean the game is gone and forgotten. In fact, Factor 5 president Julian Eggebrecht told us he'd be thrilled to see the game come to Nintendo Switch.

The original game was a compilation featuring modified versions of Star Wars Rogue Squadron: Rogue Leader and Star Wars Rogue Squadron: Rebel Strike running on a new graphics engine at 60 fps, as well as other content.

"It's something in some way, shape, or form, should definitely come out of the archives," he told us during an episode of our Nintendo podcast NVC.

Eggebrecht told us the reasons for the games cancellation "should be out of the way nowadays."
Law Snoll
Они бы лучше новый XWA сделали. Вот просто сделали то, что было, но на современной платформе. Больше ничего не надо - армия фанатов сама подхватит.
Law Snoll
Они бы лучше новый XWA сделали. Вот просто сделали то, что было, но на современной платформе. Больше ничего не надо - армия фанатов сама подхватит.
Chosokabe Morichika
Цитата(Law Snoll @ 4.12.2017, 15:52) *
Они бы лучше новый XWA сделали. Вот просто сделали то, что было, но на современной платформе. Больше ничего не надо - армия фанатов так а подхватит.


Пожалуй, поддержу. В наше время делают довольно много всяких обновленных remastered anniversary edition. Почему бы и нет? Вполне ведь возможно сделать как классическую кампанию из РВ (только добавьте ещё туда TIE-Fighter, мульт и возможность кастомизации), так и историю боевых подвигов По "Телепузика" Демерона, должен же он был прославиться до того, как стал чёрным лидером?..
Мэл
Мечтать не вредно.
Chosokabe Morichika
Цитата(Мэл @ 4.12.2017, 16:42) *
Мечтать не вредно.


Согласен. Вредно не мечтать.
Sightsaber
Отличная серия игр! Прошёл первую и вторую часть, начал третью.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.