Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пробуждение Силы, которое мы могли получить
Jedi Council > Jedi Council > Статьи > За кадром
Flamboyant
Пробуждение Силы, которое мы могли получить



Изучая артбук The Art of Star Wars: The Force Awakens за авторством Фила Шостака, можно найти множество интересных идей и сюжетных зарисовок не попавших в конечную версию Пробуждения Силы. Заранее оговорюсь: книга содержит такое количество иллюстраций, концепт-артов, пометок и сценарных набросков, что отобразить их все сразу в рамках публикации просто не возможно. Наиболее яркие, на мой взгляд, идеи, будут представлены в этой статье.

Первоначально проектом занималась творческая группа под руководством Дэйва Филони, в которую входили сценаристы Кири Харт, Майкл Арндт и Лоуренс Каздан, творческий директор Рэйн Робертс, концепт-художники Даг Чан, Иэн Маккейг и многие другие. Перед сценаристами стояла поистине сложная задача: создать огромный массив, основу для будущей истории, ведь Пробуждение Силы – не просто отдельный фильм, а прямое продолжение событий, завершившихся в далеком 1983 году. В фильме обязательно должно было появиться легендарное трио - Люк Скайуокер, принцесса Лея и Хан Соло. Но, помимо этого, Эпизод VII также должен был заложить основу для каждого последующего фильма: новых персонажей, интриг, звездолетов и миров, в том числе отсылок к предшествующим событиям, продолжительностью более трех десятилетий.



Майкл Арндт и Лоуренс Каздан изначально планировали ввести новое, заявляющее о себе, поколение молодых героев. При этом для старой гвардии был уготовлен свой собственный путь. Подобно тому, как Оби-Ван Кеноби перевоплощался из генерала Войн клонов в «Старого Бена», мудрого наставника для молодого Люка Скайуокера, так и Люк, Хан и Лея теперь работают в качестве архетипических проводников к следующему поколению. Исходя из поставленной задачи, были придуманы два новых персонажа Кира и Сэм (затем переименованные в Рей и Финна). Майкл Арндт спустя время описал их первоначальные характеры: Кира – одинокая, задиристая девушка, обожающая технику и хорошо в ней разбирающаяся; Сэм – парень с «ярчайшей харизмой». Позднее был придуман Джон До (По Дамерон). Он обозначался, как загадочный скиталец, пилот Новой Республики.


Первые наброски «Новых ситхов» были придуманы Кристианом Алзманном. Художник хотел изобразить их, как он сам выразился, в «деревенском стиле», поскольку они носили коричневые накидки. Пройдет время и эти рисунки послужат основой для создания облика Пятого брата для сериала Повстанцы.



Параллельно возникла идея создать ситха-самозванца, облаченного в костюм, схожий с доспехами Дарта Вейдера. Задумка была реализована с некоторыми нововведениями: в Пробуждении одним из представителей темной стороны силы является джедаей-отступник по имени Кайло Рен. Как мы знаем, бывший ученик Люка буквально одержим Дартом Вейдером и всячески старается походить на своего деда, в том числе копируя дизайн его шлема.




Ранняя экипировка штурмовиков нео-имперских сил отличалась более жесткими линиями и меньшими радиусами, соответствуя моделям современных вещей, в отличие от гладких доспехов в духе семидесятых годов.



Одной из ярких отсылок к Трилогии Приквелов могла бы стать планета Фелуция. Именно туда главные герои Кира и Сэм прилетают на Тысячелетнем Соколе. В атмосфере на корабль нападают пираты клана Дуссеальт, используя экосистему планеты, а именно «органическую каплю». Что ж, Фелуцию в фильме мы так и не увидели, однако шайка пиратов, обитающая на планете, стала прообразом для двух группировок - Гуавианской банды смерти и Канджиклаба. Инопланетный облик пиратов из-за технических сложностей и несоответствия атмосфере фильма заменили на человеческий.





Немного слов о Люке. Такие вопросы, как: «Кто такой Люк? В чем его роль? Обладает ли он до сих способностями джедая?» - возникли при первом же обсуждении персонажа. Одно из представлений было в том, что он не просто мастер-джедай, он нечто иное. Скажем так, Люк обрел такое могущество, что стал походить на само воплощение Живой Силы (что-то подобное было описано в ранних слухах). Как рассказывает концепт-художник Иэн Маккейг, они хотели изобразить Люка «новым существом; первым, кто признал свою темную сторону, которая была неразрывно связана с ним». Джедай, словно свой отец, балансирует между тьмой и светом.



Удивительно, но тема с замком Вейдера, придуманная Ральфом Маккуорри для пятого эпизода, могла воплотиться именно в седьмой части, а не в Изгое. Причем сама крепость в одном из вариантов должна была располагаться на ранних изображениях Джакку.



Далее, совершенно умопомрачительный твист с падением обломков второй Звезды смерти на поверхность Эндора. По задумкам концепт-художника, Дага Чана, несколько крупных фрагментов станции попало в воды океана, который расположен на спутнике. Затонувшей оказалась, в том числе, и башня Императора. Она каким-то образом уцелела после взрыва. Под конец фильма Кира находит скрытую карту, которая может подсказать, где скрывается Люк и, внимание, остальные джедаи.






Несколько слов о базе Старкиллер. Деннис Мьюрен был первым, кто предложил использовать энергию звезд. «Темная сторона силы питается страхом. И нет более сильного человеческого страха, чем боязнь темноты». Мьюрен задался вопросом, что если нео-имперские силы увлеклись идеей ввергнуть галактику в темноту в прямом и переносном смысле, уничтожая звездные светила одну за другой. То есть, изначально, «Убийца звезд» не должна была повторять образ Звезды Смерти, а представляла собой новый тип оружия – станцию по «преобразованию звездной материи».

Как бы то ни было, в ходе производства киноленты, образ боевой станции пересмотрели. Идея с высасыванием звезды стала лишь технической особенностью базы для подпитки её энергией, тогда как разрушающая способность была заменена на классический тип оружия - сверхмощный лазерный луч. Таким образом, вместо интереснейшей задумки Мьюрена с опрокидыванием вселенной в ужасающий кромешный ад, сценаристы пошли по протоптанному пути и взяли за основу традиционную модель сверхоружия – планетоид, выстреливающий суперлазером.






Особый интерес вызывает история с Убийцами джедаев (привет второй части Котора). Как я написал выше, перво-наперво, создатели фильма обратились к классическому образу злодеев. Между тем, писатель Майкл Арндт хотел отойти от заезженной темы Ордена ситхов и попытался создать новый образ адептов темной стороны. В одной из придуманных сцен Убийцы джедаев вместе с пиратскими наемниками нападают на поселение в поисках оставшихся в живых рыцарей света. Еще была такая идея – объединить классы охотников за головами и ситхов-убийц.



Тем не менее, дизайн Убийц джедаев Глина Диллона и Кристиана Алзманна был забракован. Творческая группа утвердила новый облик антагонистов, называемых теперь Рыцарями Рен. На мой взгляд, дизайн воинов получился очень интересным: они словно средневековые крестоносцы, накинувшие на себя широкие испанские плащи. Жаль, что рыцарей Рен пока не показали в бою, но, вероятнее всего, мы их еще увидим в предстоящем эпизоде.



Кстати, изначально у Киры был пожилой отец, бывший пилот Республики, за которым она присматривает на Джакку. Весь собранный мусор девушка привозит не к пришельцу-старьевщику Унтару Платту (его добавили в сюжет позднее), а к себе на свалку. «Наблюдая, как космические корабли прилетают и улетают в течение всего дня, Кира мечтает навсегда оставить пыльную планету»... Как мы видим, никакой родственной связи между Люком и Кирой не было.

Когда начались подготовки к съемкам, режиссеру Джей Джей Абрамсу пришла мысль снимать пустынные пейзажи в Абу Даби, поэтому от планов сделать Джакку мусорной планетой, усеянной мутными заводями и грудами металлолома, пришлось отказаться. Акцент был сделан на том, чтобы показать мир, отсылающий зрителя к классическим пейзажам Татуина. Вместо мусорной планеты, чем-то напоминающей Раксус Прайм из расширенной вселенной, появилась песчаная планета, на которой когда-то произошла грандиозная битва, о чем свидетельствуют похороненные в барханах обломки Звездных Разрушитилей.






Хан Соло должен был появиться не в сцене с захватом Тысячелетнего Сокола. Первая встреча юных героев, с легендарным пиратом и героем войны должна была состояться в криминальном городе, с экзотической архитектурой. Кира и Сэм находят Хана не в лучшем виде, разорённым и скрывающемся от многочисленных наемников. Позже сценаристы отказались от изображения знаменитого контрабандиста в виде, оказавшегося на мели, пьянчуги. В обновленном сюжете герой – владелец грузового корабля, перевозящий различных экзотических животных, как и прежде, занимается перевозкой контрабандного товара.

Что касается набросков криминального мира, с причудливой, необычной архитектурой, то возможно те концепт-арты, что были придуманы к Пробуждению Силы, лягут в основу создания города, где будут происходить некоторые события восьмого эпизода. Можно предположить, что прошлогодние съемки в хорватском Дубровнике, где использовались декорации городских кварталов, станут воплощением приведенных ниже иллюстраций.







И снова сценка, воссозданная на основе работ Маккуорри. Незавидное положение заставляет Хана отправиться на охоту за инопланетными осьминогами (прародителями будущих раттаров). Эта концептуальная зарисовка могла послужить основой для введения бывалого пилота и юных героев в сюжет фильма, но так и не была реализована.



В другом варианте, герои отправляются на поиски Маз Канаты, пожилой провидицы, которая может помочь им с поиском Люка Скайуокера. В городе Маз является не последним человеком: помимо многочисленных знаний и артефактов, женщина-гуманоид владеет кантиной, где проводит большую часть своего времени. Финальная версия облика Маз выглядит иначе. Ее превратили в чувствительную к силе пожилую женщину, «пиратскую королеву», управляющую старинным замком – местом для отдыха наёмников и пиратов – на планете Такодана. Решение было принято по все той же причине отказа от реализации криминального города.








В ранних сюжетных зарисовках Сам (Финн) и Джон До (По Дамерон) не становятся друзьями. Вообще, сюжетная линия выглядит более логичной… Для начала, перевоплощение Сэма из безымянного штурмовика в доблестного бунтаря имеет действительно веские причины, чем просто гибель друга на задании (хотя и здесь она присутствует). Герой изначально предрасположен к дезертирству, что показано на примере его эмоционального потрясения от увиденной казни захваченных сопротивленцев.



Далее у Сэма созревает план побега, где Джон, как и в фильме, играет роль пилота, способного управиться с СИД-истребителем. Беглецы совершают вынужденную посадку на пустынной планете, где Джон безжалостно бросает Сэма на месте аварии. Однако вскоре беглого штурмовика спасают члены коренного инопланетного племени, которые берут его в свою деревню и выполняют ритуал исцеления. «Сэм возрождается героем».

Здесь надо уточнить одну особенность исходной версии сценария. Изначально в картине не была обозначена тема суровой подготовки детей, муштровки и обучения до уровня беспрекословных, идеальных штурмовиков-убийц. В ряды солдат набирали простых парней. Каких-то жестких требований не было. В целом, ситуация обстоит та же, что и при Галактическо Империи Палпатина. Поэтому переход Сэма на сторону врага смотрится более правдоподобным, нежели в фильме, где «его с детства обучали убивать ради них».






Интересно наблюдать, как менялся вид базы сопротивления. Вариантов дизайна было поистине множество. Форпост, поддерживаемый Республикой, где только не располагался: и на фоне водного пейзажа, и на планете, схожей с Кашииком; его даже на Дантуине планировалось разместить, как в далекие времена.











В фильме, на первых порах, задумывалось уделить больше внимание политическому мироустройству галактики. Для этого потребовалось создавать рисунки планет-городов, фундаментальных зданий и огромных небоскребов. Художник Мэтт Аллсопп нарисовал немало концепт-артов, посвященных облику столицы Новой Республики, ее монументальной архитектуре; изобразил строгий вид возрожденного Сената. Все что попало на экран, так это непродолжительная сцена уничтожения Хосниан-Прайм, планеты-мегаполиса и политического центра недавно появившегося режима. Зрителю так и не показали убранство нового парламента, панорамные виды столицы, а о каких-либо политических особенностях вселенной можно судить лишь по новым энциклопедиям, да романам. И все-таки есть небольшая надежда, что нас еще познакомят с футуристичными мирами, сплошь покрытыми километровыми небоскребами, и введут в курс дел, происходящих спустя тридцать лет после битвы при Эндоре.












И еще пару слов о технике. На самом деле, ее было придумано для фильма очень много: разнообразные истребители, крейсеры, шагоходы, десантные корабли. Все это с легкостью порезали, поскольку образы новых машин могли конкурировать с классическими моделями из Оригинальной трилогии. Тем не менее, по имеющейся информации восьмой эпизод должен получиться «более глубоким и масштабным», нежели свой предшественник. Возможно мы увидим начало нарастающего, глобального конфликта между силами Новой Республики и Первым Орденом. Следовательно, есть надежда, что разработанные механизмы для Пробуждения Силы станут отправной точкой в создании различных боевых машин.
















Под конец хотелось бы рассказать немного о Верховном Лидере Сноуке. У творческой группы на раннем этапе обсуждений так и не сложилось общего мнения, что это за злодей. Разработка внешнего вида началось только на стадии производства: Абрамсу пришла мысль изобразить Сноука на основе фильмов ужасов от Hammer Film Productions, придавая дизайну омерзительный вид. «Сноук был довольно красив, когда был моложе. Однако чем сильнее он становился, тем больше Темная сторона поглощала его сущность». На практике же, вышел не самый интересный вариант злодея. Нам просто-напросто предложили очередной облик, схожий с обликом Палпатина, придуманный еще Ральфом Маккуорри для Оригинальной трилогии. А ведь изначально главным антагонистом картины должна была стать женщина. В другом варианте создатели планировали изобразить темного лорда в виде ящероподобного экзота. Но, как говориться, остановились на довольно-таки проходном варианте.
Flamboyant
Предлагаю вашему вниманию конечную версию статьи «Пробуждение Силы, которое мы могли получить», написанную на основе артбука к седьмому эпизоду всеми любимой саги! Приятного ознакомления! smile.gif
Petrov-Vodkin
Хорошая статья и шикарные иллюстрации.
Игрок 1
Спасибо за статью, интересно было почитать и посмотреть. Концепты интересные, почти уверен, что что-нибудь всплывет в следующих фильмах. +Тоже хочется побольше посмотреть на рыцарей Рен.
Юра
Соло из концептов больше на постаревшего Декарта из Blade Runnerа похож. А техника нелепая какая-то - хорошо, что она в фильм не вошла.
Whill
В целом интересная информация и, действительно, любопытные иллюстрации. Вот только «”Пробуждение Силы”, которое мы могли получить» – немного громко сказано, с учетом того, что принципиальное расхождение с конечным результатом имеет место лишь в визуальной составляющей, в то время как те немногочисленные важные сюжетные моменты и введение персонажей и групп в целом напротив, на удивление (и это с учетом темной истории с уходом Арндта) с этим самым результатом схожи.

«Art of» это все-таки не «Making of», цель книга преследует совершенно другую, и выдает не то что крохи, а наночастицы информации (тут вспоминаем еще одну темную историю с отменой этой самой «Making of»). Так что до настоящего понимания того, что такое «Потерянное “Пробуждение Силы”» еще очень и очень далеко.

На основании той немногочисленной информации, что доступна сейчас, можно предположить, что подход к созданию фильма был схож подходу Лукаса при создании второго и в особенности третьего эпизодов, эдакий экстремальный пре-продакшн, когда художники имели самые-самые общие установки, и в целом рисовали вообще все, что в голову приходит, а сценарий писался параллельно (в случае Лукаса – вообще не писался, ха-ха). (Опять же, подтверждение по срокам надо ждать, но вроде выходит так, что на свою версию у Абрамса было всего полгода, и это с учетом того, что Арндт написал к этому моменту не целый сценарий, а сокращенный – то есть нужно было не просто писать второй драфт, а писать вообще говоря первый).

В частности, когда Маккейг говорил про идею призрака Энакина, скользящего между своими светлым и темным воплощением, он говорил, что это был его личный набросок, а вовсе не иллюстрация к сцене сценария. Так что про каждый отвергнутый концепт-арт говорить, что это что-то, что «мы потеряли» – это все-таки преувеличение.
Flamboyant
Цитата(Whill)
«Art of» это все-таки не «Making of», цель книга преследует совершенно другую, и выдает не то что крохи, а наночастицы информации (тут вспоминаем еще одну темную историю с отменой этой самой «Making of»). Так что до настоящего понимания того, что такое «Потерянное “Пробуждение Силы”» еще очень и очень далеко.

Конечно, ведь The Making of Star Wars: The Force Awakens до сих пор не выпустили (как мне думается, чтобы не спойлерить сюжет оставшихся двух картин). Так что пришлось использовать те материалы, что были под рукой.
Цитата(Whill)
В частности, когда Маккейг говорил про идею призрака Энакина, скользящего между своими светлым и темным воплощением, он говорил, что это был его личный набросок, а вовсе не иллюстрация к сцене сценария. Так что про каждый отвергнутый концепт-арт говорить, что это что-то, что «мы потеряли» – это все-таки преувеличение.

Ну, в книге есть небольшое пояснение: "The reason Luke is this whole new entity is because he was the first to acknowledge his own dark side - that it was not separate from him", - о чем я и написал в статье. Однако идея балансирования Скайуокера описана не только в артбуке: об этом еще два года назад ходили слухи по сети. Так что, кто его знает. Может быть, в ранних версиях так и задумывалось.
Heisenberg
Огромное спасибо за интересный материал.
GFER
Flamboyant, спасибо! Буду почитывать твою статью в ожидании выхода «Making of» smile.gif

(поставил 5 звёзд)
Master Cyrus
Нет, все-таки большинство из самых продуманных озвученных версий звучит (и конечно же выглядит) намного предпочтительнее куда менее проработанного и логичного финального продукта: пираты, Старкиллер, Рыцари Рен, встреча с Соло, с Маз Канатой, прото- По и Финн, прото-Джакку - уж точно. Для фаната книга будет намного полезнее и интереснее, чем полученное Пробуждение.
И ведь теперь они даже не оставляют места между эпизодами, куда бы Филони канонизировал остатки этого сокровища.
clearvov
Цитата(Master Cyrus)
И ведь теперь они даже не оставляют места между эпизодами, куда бы Филони канонизировал остатки этого сокровища.

И вдобавок он будет начинаться не с космоса....
FoXm@n
Я уверен, что такой фильм мне бы больше понравился. Ну тут столько крутых концептов, что на несколько фильмов хватит (как и вышло с изгоем кое где).
Artorias
Цитата(clearvov @ 10.1.2017, 22:22) *
И вдобавок он будет начинаться не с космоса....


Не факт. Действие на планете может начать развиваться после того, как покажут что-нибудь в космосе. Было сказано, что восьмой эпизод продолжится в тот момент времени, на котором закончился седьмой, но вроде не говорилось, что первый же план первой же сцены - это Люк и Рей на той планете с невыговариваемым названием.
Юми
А можно картинки перезалить на какой-то более современный сервис для загрузки картинок? За пределами России пикс работает через жопу.
Flamboyant
Спасибо, что прочитали! Рад, что получилось интересно! smile.gif

Добавлено через 1 мин.
Цитата(Юми @ 11.1.2017, 2:30) *
А можно картинки перезалить на какой-то более современный сервис для загрузки картинок? За пределами России пикс работает через жопу.

Завтра на яндекс-диск скину. Ссылку оставлю.
Keeper
Цитата(Flamboyant)
Творческая группа утвердила новый облик антагонистов, называемых теперь Рыцарями Рен. На мой взгляд, дизайн воинов получился очень интересным: они словно средневековые крестоносцы, накинувшие на себя широкие испанские плащи. Жаль, что рыцарей Рен пока не показали в бою, но, вероятнее всего, мы их еще увидим в предстоящем эпизоде.
Хочу про них комикс/сериал/игру/спин-офф.
Marinist
Интересно.
Commissar
Цитата(Flamboyant)
На мой взгляд, дизайн воинов получился очень интересным: они словно средневековые крестоносцы, накинувшие на себя широкие испанские плащи.

NOBODY EXPECTS THE SPANISH INQUSITION!

А по факту - естестественно, все крутые концепты нельзя воплотить из-за технических проблем, сложной реализации, потенциальных сюжетных дыр и необходимости реткона и т.д. Только вот что-то складывается впечатление, что в данном случае основная причина выброса в утиль годноты связана не с вышеперечисленным, а с корпоративной командой "делать все, как в ОТ", да напихать вульгарно политкорректного контента. В итоге - имеем,что имеем.
conor
очень круто! спасибо.
Dhani
Цитата(Flamboyant)
Завтра на яндекс-диск скину. Ссылку оставлю.

Я думаю, мы сами попробуем твои картинки перезалить на наш хост.

А в будущем используй imgur.com
Уркаганы из кантины
Кто-нить передайте Абрамсу, что он нехороший человекл!
Dhani

 i 

Поздравляю, статья была отобрана в список лучших статей JC!
 


Master Cyrus
Подкину понравившихся картинок. Если выбирать из фильма то, что изначально имело наибольший потенциал, который в результате мы увидели по минимуму, лишь боковым зрением сквозь мутные очки главного героя - это конечно Джакку.
+

От Джакку осталась лишь блеклая тень. Из всей импровизированной архитектуры, разнообразия постапокалиптических локаций и самодельного транспорта остались только палаточные городки и самые большие "обломки". Не помешало бы фильму вместо одного статичного кадра показать пролет спидера Рей через такие локации, примерно как в промо-видео-360, но более романтично - чтобы раскрыть сам мир, одновременно мертвый и живой, показать, как он давит и угнетает, вместо нескольких тихих зарисовок просто о безысходности и одиночестве: санки для песка, зарабатывает на хлеб, опять надурили с ценами, о календаре не слышала, песок везде забивается, шлем нечем почистить и т.д. Проблема в том, что так мир мог бы показаться слишком интересным и привлекательным, т.е. в конце концов целый мир порезали только из-за одного персонажа.

И с техникой когда-то дела обстояли тоже совсем неплохо. Сразу чувствуется сильнейшее давление "идеологии", заметно ограничившее разнообразие. Но художники до конца пытались выйти за навязанные искусственные рамки, будто в воздухе постоянно висел один вопрос упертому заказчику "ну может все-таки так?". Жестче всего было с крестокрылами и их потенциальными "коллегами", хотя и были интересные идеи (если можно назвать идеями лишь незначительные отличия в конфигурации плоскостей или очередная подгонка форм под буквы алфавита; но зато можно посмотреть на другой U-крыл, не из Rogue One).
+

Заметно лучше получалось продолжать традиции развития линейки кореллианских корветов, как когда-то с (консулами и медицинскими фрегатами). У них были действительно крутые мощные повстанческие транспорты. И даже звездные разрушители они пытались оживить - было что-то вроде неймодианского корабля, но вместо разорванного кольца они сделали вырез для сферического центра управления прямо в треугольнике разрушителя.
+

C линейкой TIE было тоже неплохо. Очень хорош был вариант с ненавязчивыми, но свежими, "турбинами" на пилонах и особенно шаттл в этом духе. А вот более узнаваемый трехкрылый шаттл со сферической TIE-кабиной не просто продолжил бы линейку каноничных Eta-шаттлов, на которых летали еще джедаи и Сидиус, но и одновременно вернули бы нас к тем самым "ранним наброскам". Мы же в результате имеем коробку с огромными крыльями, которые даже не раскрываются, а чуть-чуть наклоняются, но зато чорную и с красной тонировкой окон. А вариант TIE, который по слухам еще появится в восьмом эпизоде, хоть и выглядит круто (для Пробуждения и подавно), но является просто уменьшенной Fury из ТОРа (разрушитель тоже оттуда хотели перетащить). Но скорее всего мы увидим очередное перекрашивание - на этот раз TIE-бомбера из Империи.
+
Дарт Одиумус
На всякий случай: все картинки из статьи успешно перезалиты на наш хостинг.
GFER
Цитата(Дарт Одиумус @ 13.1.2017, 17:25) *
На всякий случай: все картинки из статьи успешно перезалиты на наш хостинг.

Благодарю, стало гораздо лучше.
zavron_lb
Цитата(Дарт Одиумус @ 13.1.2017, 19:25) *
На всякий случай: все картинки из статьи успешно перезалиты на наш хостинг.

И большая просьба к автору — не перекладывать их больше никуда, а если будут новые, то пользоваться нормальным хостингом.
Андрей Щербаков
Эх, и вместо этой крутизны мы получили то посмешище, которое назвали 7 эпизодом? гори в аду Дисней!((
Позорище блин, такой фильм профукать
Относящийся
Цитата(Master Cyrus)
C линейкой TIE было тоже неплохо. Очень хорош был вариант с ненавязчивыми, но свежими, "турбинами" на пилонах

А мне это с турбинами и клиньями панелей наоборот не понравилось. Хотя может это из-за качества рисунка.
ExpenSive
Прочитал, статья впечатляет good.gif

Что понравилось:
+ История новых главных героев прописана гораздо лучше и действия их выглядят логично.
+ Понравилась подводная одиссея, смотрится очень оригинально, такого еще не было (ну, разве что Ото-Гунга на Набу).
+ Интересно смотрится база повстанцев укрытая среди деревьев. Кашиик ли это?
+ В ряды штурмовиков набирают простых парней. Сразу проясняется ситуация с дезертирством Финна.
+ Политика. Ее очень зря убрали из фильма, из-за этого может показаться, что за 30 лет ничего не изменилось. Все то же самое сопротивление воюет с империей. Никакого нового правительства не было создано.
+ Гг девушка выглядит лучше.

Не понравилось:
- Хан Соло снова в долгах, как в шелках. На этот раз все даже хуже, чем показали в фильме. Здесь он вообще пьянчуга, эдакий завсегдатай местного трактира. На арте Хан изображен словно на станции "Омега" из "ME", в окружении "пьяных батарианцев". Спасибо, что хоть от этой идеи решили отказаться.
p.s Мне вообще совершенно не нравится то, что из него решили сделать вечного контрабандиста, да еще аргументировав это тем, что "'это единственная вещь в которой Хан хорош". Так хорош, что снова в долгах? Неужели больше нельзя было ничего толкового придумать? Соло был в звании генерала, его уважали за огромный вклад в победу, он на хорошем счету у Новой Республики! С таким послужным списком можно сделать прекрасную карьеру. И что вместо этого? Меня просто убивает "Новый Канон", никак не могу принять то, что "великую тройку" так бездарно сливают.
- Снова этот ужасный "Старкиллер". Все это высасывание, преобразование или просто "звездасосание" мне никогда не нравилось. Станция-планета, разрушенная горсткой х-крылов.
- Дизайн штурмовиков в фильме лучше, чем здесь. Надо же.
- Дизайн новой техники выглядит как-то не очень. Словно пришел из дешевой фантастики.
- Нет ни слова о Лэндо. Генерал Альянса канувший в лету.

В остальном все смотрится весьма годно, куда лучше, чем в фильме показали. Спасибо автору за статью, за желание поделиться таким интересным материалом.
Пиши еще yes.gif
Vade Parvis
Цитата
Мне вообще совершенно не нравится то, что из него решили сделать вечного контрабандиста, да еще аргументировав это тем, что "'это единственная вещь в которой Хан хорош". Так хорош, что снова в долгах? Неужели больше нельзя было ничего толкового придумать? Соло был в звании генерала, его уважали за огромный вклад в победу, он на хорошем счету у Новой Республики! С таким послужным списком можно сделать прекрасную карьеру. И что вместо этого? Меня просто убивает "Новый Канон", никак не могу принять то, что "великую тройку" так бездарно сливают.
И что самое неприятное — его при этом ещё и изобразили полным ничтожеством в плане человеческих качеств, отвратительнейшим мужем и отцом, которому для достижения полного дна недоставало разве только начать поколачивать свою семью. Впрочем, подобным патриархальным говном весь TFA сквозит, несмотря на то, что рядится под типа-прогрессивность.

Цитата
- Снова этот ужасный "Старкиллер". Все это высасывание, преобразование или просто "звездасосание" мне никогда не нравилось. Станция-планета, разрушенная горсткой х-крылов.
Всё же рассматривались и варианты с нормальной станцией.

Цитата
- Дизайн новой техники выглядит как-то не очень. Словно пришел из дешевой фантастики.
Ну а в итоге в фильме над ним словно бы вообще никто не работал :) По-моему, те же "франкенштейны" а-ля TOR, имеющие место среди концептов техники для TFA — куда лучше, чем, грубо говоря, бестолковый реюз дизайна двух видов истребителей из ANH в компании пары разновидностей серых коробок и одной чОрной коробки с несуразными крыльями.
ExpenSive
Цитата(Vade Parvis @ 20.1.2017, 21:14) *
И что самое неприятное — его при этом ещё и изобразили полным ничтожеством в плане человеческих качеств, отвратительнейшим мужем и отцом, которому для достижения полного дна недоставало разве только начать поколачивать свою семью. Впрочем, подобным патриархальным говном весь TFA сквозит, несмотря на то, что рядится под типа-прогрессивность.

Вот-вот. Соло проделал путь "из князи в грязи". Такой яркий, харизматичный и всеми любимый персонаж, вдруг стал таким ничтожным и жалким "отвратительнейшим мужем, отцом и другом". Как же так? Капнем тогда в прошлое:

4 эп.
Да, был момент, где он не полетел помогать сбивать ЗС, якобы он наемник и "его интересуют только деньги". Но, он ведь вернулся, причем в самый нужный и решающий момент! Прикрыл Люку спину "Йе-ха-ха, дорога чистая, малыш! Давай, взрывай эту штуку и летим домой!"
***
5 эп.
- Дежурный! Дежурный!
- Да, сэр?
- Знаете, где капитан Скайуокер?
- Не видел его. Возможно, он вернулся с южного входа.
- Возможно? Пойдите и выясните! Снаружи темнеет.
- Есть, сэр.
Он отправляется на поиски ночью, в лютый мороз:
- Сэр, капитан через южный вход не проходил. Может, забыл доложить?
- Вряд ли. Спидеры готовы?
- Они не приспособлены к такому холоду.
- Поедем на таунтаунах.
- Но температура падает слишком быстро.
- Точно, а там мой друг.
- Это неважная затея. Опасно выходить в такой мороз.
- Ваш таунтаун замерзнет еще до первой отметки.
- Тогда до встречи в аду. Йя!
Тогда Соло продемонстрировал настоящие дружеские качества, свойственные Человеку с большой буквы. Всем бы таких друзей.
***
6 эп.
Вспоминаем момент, когда он узнал, что Люк и Лея - брат и сестра. На его лице было написано: "Вот теперь-то мы заживем!"
***
Возвращаемся в 7 эп. Хан бросил семью, друзей, альянс, понабрал долгов, даже свой корабль умудрился потерять. Разве это тот Соло, который нам всем нравился? Получается, что он сам отказался от всего, за что так долго и упорно боролся. Вот какой ему вообще тогда интерес был присоединяться к восстанию в 4 эпе? Все равно умер контрабандистом. Этим и плох новый канон.

Цитата(Vade Parvis @ 20.1.2017, 21:14) *
Всё же рассматривались и варианты с нормальной станцией.

Мелькнуло что-то такое в тексте, но основная идея была, как я понял, включить в сюжет именно новую ЗС. Они ввели ее, изменив только "обертку", сделав больше предыдущей станции, как обычно. Но а про идею с "звездасосанием" я уже писал. Это отвратительно.

Цитата(Vade Parvis @ 20.1.2017, 21:14) *
Ну а в итоге в фильме над ним словно бы вообще никто не работал :) По-моему, те же "франкенштейны" а-ля TOR, имеющие место среди концептов техники для TFA — куда лучше, чем, грубо говоря, бестолковый реюз дизайна двух видов истребителей из ANH в компании пары разновидностей серых коробок и одной чОрной коробки с несуразными крыльями.

Да уж... за столько лет могли придумать технику приятную глазу. Тут на фан-артах иногда рисуют прекрасные варианты новой техники. Могли бы хоть позаимствовать. Ну или из старого канона взять, например. Да зачем им это? Поклонники саги все равно схавают все, чего подадут.
ManGus
Статья, конечно, достойная smile.gif Странно только, что ее не было на форуме доселе. Я уже видел часть артов, и был в полной уверенности, что такая тема на форуме имеется, хотя проскользнула мысль о ее создании.
~
Что сказать об артах? Они замечательные, и большая часть обещала намного большее, чем увиденное в фильме. Банально, Джакку мог быть менее "татуинированным". Но нет, Абрамсу нужны живые съемки и ему влом добавить колорита в бесконечные пески, пески, и мусор. (синдром Энакина, знаю)
Но, с другой стороны.
Когда я смотрел арты к Атаке Клонов, то сердце не меньше кровью обливалось от кучи упущенных и так нигде не реализованных шикарных задумок. При всей моей любви к приквелам, в арт-эскизах многие идеи обыграны намного лучше, чем вышло в оригинале. Так что, выходит, что это - не проблема одного "Пробуждения силы", но и других эпизодов саги.
И еще. Да, многие моменты в "оригинальном" сценарии хуже изначальных заготовок, но и в них на мой взгляд имеются довольно сомнительные идеи. Как, например, Сверхсущность Люк. Думаю, он в таком виде вызвал бы намного больше шума и вопросов, чем просто сбежавший в Исландию Скайуокер. Тут уж меньшая зола, так сказать.
@
И, у меня складывается ощущения, что авторы с самого начала и до сих пор не знают, на кой черт они придумали Сноука и что с ним делать. Так сказать, интригу построили, а додумывание развязки - "еще в процессе".
Finwen
Цитата(ManGus @ 21.1.2017, 1:32) *
сбежавший в Исландию Скайуокер

Извините мою въедливость, но почему все твердят про Исландию? Который раз вижу. Съёмки были в Ирландии, остров Скеллиг-Майкл.
Юра
Цитата(Finwen @ 21.1.2017, 13:05) *
Извините мою въедливость, но почему все твердят про Исландию? Который раз вижу. Съёмки были в Ирландии, остров Скеллиг-Майкл.


Тоже удивлялся, даже где-то спрашивал об этом, но ответа не получил. Видимо просто путают две страны из-за похожих названий yes.gif
2222
Цитата(Finwen)
Съёмки были в Ирландии,

Кстати, эти места есть в фильме Однажды в Ирландии. Не хватает комедийности, которую обещают в 8 эпизоде.
Фэлдериан
Из этого можло выйти что-то более, чем мы получили. Надеюсь, это впихнут в фильм более-менее логично. (Мечты)
Bratislaw
Мда, из всего этого мне жальче всего, что Сноука не сделали женщиной. Крутая баба на Тёмной Стороне была бы явно чем-то новеньким и необычным, хотя бы потому, что в фильмах на этой стороне была только мужская часть населения галактики.

А ещё мне жалко, что для Кайло Рена не использовали самый похожий на Вейдера вариант шлема. Можно было бы как-нибудь эффектно его обыграть, сыграть на ассоциации, а потом устроить разрыв шаблона, показав под этой маской совершенно не похожего на Вейдера человека.
Artemian
Flamboyant, спасибо! Оригинальная концепция StarKiller, действительно, гораздо лучше.

ExpenSive, насчет Лэндо тоже недоумеваю. Актер еще жив, играть хочет (говорил в интервью), не думаю, что он огромный гонорар запросил. Надеюсь в эпизоде VIII его увидим. Герои ведь должны собраться, чтобы почтить память Хана? Сейчас печатаю и понимаю, что может получиться так, что в восьмом эпизоде про Хана уже никто и не вспомнит...
ReNegade_v15.1
Цитата(Artemian)
Надеюсь в эпизоде VIII его увидим.
Уже официально объявлено, что нет. Хотя в наше время это конечно не 100%-гарантия
Цитата(Artemian)
в восьмом эпизоде про Хана уже никто и не вспомнит...
В плане собраться и почтить память не знаю, но как Лея и Кайло Рен смогут его просто так резко забыть, не понимаю)) Да и Рей очевидно Люку расскажет.
Vobi-Light
Старые концепт-арты Джакку особенно жаль. Шикарные кадры с большими городами-свалками из старых заброшенных огромных космических кораблей. Но Диснею и Абасрамсу нужно было сэкономить diablo.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.