Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Rogue One: A Star Wars Story
Jedi Council > Звездные Войны > Фильмы > Антология
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Dhani
, повсюду в Москве, где показывают оригинал, например.
Ilan Thorn
Бгг. Отрыл на КиноПоиске старое интервью Бекмамбетова об Эдвардсе - я уже и забыл, что будущий ЗВ-режиссер стартовал при поддержке Тимура:

Цитата
Как вы вообще с Гаретом Эдвардсом познакомились?

На показе «Монстров» в Лос-Анджелесе весной этого года. Мне и фильм понравился, и с Гаретом мы подружились. При своей почти детской открытости и непосредственности внутренне Гарет оказался очень взрослым и серьезным мастером. Мне кажется, в Голливуде его ждет большое будущее.

А студии не испугаются давать новичку большие проекты?

Мне кажется, не испугаются. По тому, что я видел, думаю, Гарет справится, в том числе и с большим бюджетом. У него есть очень полезная черта: он четко понимает границы собственных знаний и умений, и это позволяет ему себя не терять и сохранять пределы творческой свободы в различных условиях. Из многих нынешних высокобюджетных режиссеров, которые начинали со скромных картин, по-моему, только Джеймсу Кэмерону удалось сберечь дух независимости, и, мне кажется, Гарету это тоже свойственно.

У вас с Гаретом есть планы на дальнейшую совместную работу?

Конечно, есть. Мы с ним вместе будем снимать фильм. Это тоже будет фантастика, но теперь уже про космос. Если судить по тому, как Гарет сделал «Монстров», думаю, у него может получиться рассказать хорошую высокотехнологичную историю и сохранить трогательную человечность даже в антураже космических кораблей, как это выходило у того же Кэмерона, раз уж я про него вспомнил. Гарет уже пишет сценарий. Правда, он сейчас немного перегружен приятной суетой по подготовке премьер «Монстров» по всему миру, но, я надеюсь, он уже скоро вернется в строй и полностью погрузится в сценарий. У многих музыкантов лучшие песни часто писались в гастролях, может, со сценарием тоже так же получится.
Dhani
Опять Илан со своими странными фетишами.
darthllkim
Цитата(Ilan Thorn @ 28.3.2017, 12:16) *
Бгг. Отрыл на КиноПоиске старое интервью Бекмамбетова об Эдвардсе


От Бекмамбетова ЗВ спин-офф бы глянул, кстати! crazy.gif
Dhani
На Бекмамбетове (тьфу, имя не лучше Кембербетча) бы принципиально перестал смотреть ЗВ.
SWatB
В "Изгой-один" на времени 1.37.01 появляется табло с символами вымышленного языка Звёздных Войн. Однако, один из символов в виде зазеркаленной цифры 1, отсутствует в том языке. Что же это тогда за символ, и что означает?



Nothing But Red
Мое мнение, насчет этого фильма, полностью совпадает с этим ревью, короче:
Keeper
В противовес к посту Хейта:
Nothing But Red
Цитата(Keeper @ 16.4.2017, 18:38) *
В противовес к посту Хейта:

Не знаю, для меня лично проблема со всем этим продакт плейсментом Волмарта, наличием Винса Вона и отсутствие эвоков, просто выбили воспринимать серьезно, а уж когда затронули тему Южноафриканского апартеида я вообще выпал, я так и не понял, зачем его вообще затронули в фильме.
Даниэла Крис
Наверное, я еще пожалею, что это пишу здесь XD

Пересмотрела сегодня.
Простыня. Изначально она была в бложике, прастите, если что забыла исправить
Keeper
Цитата(Даниэла Крис)
Еще так присмотрелась внимательнее и поняла, что он там плавает, похоже, отстегнув протезы! О_о Жощь.
Так то не ново:
Даниэла Крис
, я этот комикс даже, кажись, читала, но так давно, что всё забыла :(
Mikuru-san
, из какого это комикса?
Keeper
"Дарт Вейдер и пропавший командир" же =)
KRONOS
Что ж, таки и я добрался до Изгоя)) все ждал в хорошем качестве.

Я впечатлен весьма сильно на контрасте с 7 эпизодом. В то время как семерка жует ностальгические сопли, Изгой шандарахает по размягченным ею шарам стальной ногой К2СО

Конечно, в сюжете хватает немного неловких моментов типа: почему Вейдер не мог притянуть к себе силой диск в конце, неясно, и тд. Однако общая атмосфера и попытка добавить во вселенную оттенки между чёрным и белым это как глоток свежего воздуха в бойскаутскую возню 7 эпизода и повстанцев.

Персонажи смотрятся живее более запоминающимися и харизматичнее, чем в той же семерке, во многом как мне кажется потому, что они не болтают, какие они, а показывают себя делом. При том что никого из них не выпичивают на первый план, даже главную героиню - просто ей повезло (или нет) оказаться дочерью главного инженера ЗС. Это история про нескольких человек в огромной галактике, которая не вертится вокруг них, как вокруг Скайуокеров. Так сказать, "шестеренки войны". И недосказанность в характерах идёт даже на пользу, можно самому додумать детали. И конечно, то что не было хеппи-энда, жирный плюс.

Пара слов о графике) компьютерные персонажи выглядят весьма неплохо, однако их поражает бич подобной графики - пластиковая кожа. Ну не блестит кожа так, даже простите жирная. Если не можете сделать нормально блики, можно просто матовую же оставить)

Пысы: Вейдер хорош, но по отзывам ожидал чего-то более серьёзного, а это как у младенца конфетку (не) отобрал. Хотелось бы в других проектах как-нибудь увидеть что-то более впечатляющее в его исполнении. Помню, он и Боба Фетт махались вроде, вничью...
Tinve
Цитата(KRONOS)
почему Вейдер не мог притянуть к себе силой диск в конце, неясно, и тд.

Я для себя это оправдала тем, что Вейдер не знал, что у них диск, и не знал, каким образом данные были переданы, и где находятся. Он просто ломился на корабль, чтобы там уже разбираться, что к чему.
Keeper
, ну, в начале НН он, собственно, так и делал. К слову, пересмотрел ещё раз. В этот раз минусом были небольшая растянутость изображения по вертикали (ХЗ, как научить местный телек не растягивать картинку, кроме как сразу давать ему нужное разрешение) и местами графические артефакты на пол экрана. Ну, это, я думаю, из-за того, что оно с флэшки воспроизводится, тоже ХЗ. Ну да ладно. Оно всё так же круто, последняя сцена вжимает в подушку, а Кейту и хранителей всё так же жаль. Ну и музыка, конечно. Надеюсь, Джаккино доверят ещё что-нибудь.
Dhani
Цитата(Keeper)
Ну, это, я думаю, из-за того, что оно с флэшки воспроизводится

Да нет, по идее, флэшка изображение портить не должна.
ReNegade_v15.1
Цитата(Dhani)
Да нет, по идее, флэшка изображение портить не должна.
Именно. Но телек в зависимости от марки/модели/года выпуска/параметров файла фильма может не переваривать его и показывать с артефактами и прочими косяками. Телеки, даже обладая функцией чтения флешек, не так хороши в этом деле, как автономные проигрыватели-плееры.
Dhani
Цитата(ReNegade_v15.1)
Телеки, даже обладая функцией чтения флешек, не так хороши в этом деле, как автономные проигрыватели-плееры.

Это да. Особенно у них (особенно старые модели) плохо с аудиокодекам. Так, DTS не читается большинством стариков.
Но давайте этот разговор в дальнейшем перенесём в раздел софта.
2222
Очень понравилась склейка концовки РогиВан и начала НевХопе.))
Ilan Thorn
*заметки с трансатлантического рейса*

Как показала практика, если смотреть "Изгой-один" на самолете, погружение в сцены с крестокрылами возрастает эдак на 350% crazy.gif

Ну и еще отдельно отмечу реакцию фанатов на публичном показе. Эдвардс все-таки прекрасно выполнил свою работу, если по ходу последней битвы любую промежуточную победу повстанцев (истребители бомбят АТ-АСТ, Чиррут переключает рубильник, молотоглавы сносят ИЗР с орибты) зрители встречали бурными аплодисментами. Ну и да, тот громогласный взрыв, который прошел по залу при финальном появлении Вейдера, - вот ради таких моментов я как фанат и живу.

Очень надеюсь через два года повторить опыт, но уже на сдвоенном сеансе "Пробуждения" и "Последнего джедая".
Petrov-Vodkin
Цитата(KRONOS)
почему Вейдер не мог притянуть к себе силой диск в конце, неясно

Будто он был ему нужен. Он и так объявился там кавелерией, когда бы ему успели чего про флэшку сказать.
Ilan Thorn
Очень неплохой анализ проблем в повествовании у "Изгоя-один" и "Пробуждения Силы" - и почему Рей вызывает гораздо больше эмоций, нежели Джин и ее команда:


Dhani
Цитата(Ilan Thorn)
и почему Рей вызывает гораздо больше эмоций, нежели Джин и ее команда:

Понятно. В топку такой анализ.
OneMoreShepard
Цитата(Dhani)
Понятно. В топку такой анализ.

Я сначала тоже так подумал, потому что у меня Рей тоже не особо эмоций навызывала, но посмотрел и вполне легитимный анализ. Освежил мне память по 7 эпизоду и тому как Рей представляли, там намного лучше, чем в Изгое.
Dhani
В Джин я вижу человека.
Рэй - это феечка.
FreelancerSith
Цитата(Ilan Thorn @ 30.4.2017, 23:32) *
Очень неплохой анализ проблем в повествовании у "Изгоя-один" и "Пробуждения Силы" - и почему Рей вызывает гораздо больше эмоций, нежели Джин и ее команда:


Таки речь все же шла о проблемах , связанных лишь с Джин , а не со всей группой , к тому же относящихся лишь к первой половине фильма. Анализ хороший и грамотный , но его можно было сделать гораздо более масштабным - например , затронуть тему заметного сходства главных персонажей ( девушка- воин , грешный напарник , подвергнутый пыткам пилот + дроид ).
OneMoreShepard
Цитата(Dhani)
В Джин я вижу человека.
Рэй - это феечка.

А это и не исключает такой себе подачи персонажа
Shinoda
Цитата
В Джин я вижу человека.
Рэй - это феечка.

Это работает в обе стороны, кстати. Рэй страдала не меньше, чем Джин, но не занимается самосожалением и вообще крепка духом. Это очень круто, по моему.
OneMoreShepard
Цитата(Shinoda)
Рэй страдала не меньше, чем Джин

Ммм, сомневаюсь
Shinoda
росла без родителей-checked
выживала одна среди агрессивных мужчин-checked
потеряла father figuire-checked
простивостояла фашисткой диктатуре-checked
Так то разница в том, что путь Рей еще не закончен, а Джин встретила печальный конец.
ddt
мать и отца убили на глазах - unchecked
была в радикально-террористической группировке и тюрьме - unchecked

Цитата(Shinoda)
выживала одна среди агрессивных мужчин-checked

Что за сексизм вообще?
Master Cyrus
Только не феечка, а диснеевская принцесса.
Рей страдала? Она не теряла родителей - одного не убивали у нее на глазах, а второго не брали в заложники, а наоборот - она ждала и надеялась на их возвращение, но не помнила их. Джин помнила, как помнила переезды своей семьи, скрывающейся от Империи.
Выживала среди мужчин. Какими бы обозленными ни были мусорщики и собиратели, это не сравнится с подростком в составе активной экстремистской военной группировки (к тому же сказано, что Джин уже успела стать лучшей среди них). Кем сложнее выжить - бомжом или военным?
Father figure? Джин теряет двоих в течение дня. Рей знает одного в течение дня, знает его просто как легенду, и он успел только предложить ей работу; а еще она с улыбкой наблюдает, как второму father figure, который ее вырастил - Ункару Платту - отрывают руку.
Противостояние диктатуре. Рей - случайная соучастница, потом боится принять меч, ее берут в плен. Джин ведет людей в бой вопреки всему, даже не имея шансов выжить.
Видео еще не смотрел. Оно должно как-то перевернуть мое восприятие по этим вопросам? Вы вот посмотрели и что-то как-то неубедительно складывается сравнение.
Shinoda
Ролик вообще рассказывает чем хорошее кино отличается от кина послабее, а не у кого страдалка длинее. Окей, Джин страдала больше, но интересным персонажем с нормальным карактер арком это её не делает- ролик ясно обьясняет, почему.
Master Cyrus
Ну тут ответ, очевидно, все тот же: если в персонажей не веришь, у них нет развития, и видишь, что за них просто не нужно бояться и волноваться, то неожиданно (или ожидаемо) проходной сольник в плане персонажей оказывается лучше.
В ролике автор сопоставляет то, что сам хотел заметить, то, что ему удобно и когда это удобно. Развитие персонажа Джин заключается в том, как "события, которые просто происходят с ней" она ко второй половине фильма превращает в "события, которые двигает сама". Но это упоминается уже при сравнении первой и второй половины самого Изгоя, а не Джин и Рей. А в то же время Рей уходит в отказ, ее похищают, спасают, она пялится на смерть Хана, на пропасть, не дающую ей добить Рена, на неожиданно появляющийся и спасающий ее Сокол. Что остается от ее "активного выбора" после спасения дроида в самом начале? Очень мало. События происходят с Рей.
Shinoda
Цитата
А в то же время Рей уходит в отказ,

Она совершает выбор- убежать. Это так же показывает её недостаток- привязанность к прошлому, который к концу фильма она преодолевает. Недостаток, кстати, очень развитый среди фанатов, но судя по всему, не каждый способен его так же легко превозмочь.
Цитата
Развитие персонажа Джин заключается в том, как "события, которые просто происходят с ней" она ко второй половине фильма превращает в "события, которые двигает сама".

Да, но переход из одного состояния в другое получился не внятный и не состоятельный. Было справделиво замечено, что её злоба на Кассиана и Альанс, будучи более чем обоснованной, сливается по первому же требованию сценария, и поэтому все предпосылки для развития не используются.
Цитата
ее похищают, спасают,

Спасается она сама.
Цитата
она пялится на смерть Хана, на пропасть, не дающую ей добить Рена,

Каким образом это делает её пассивным персонажем??? Это- препятствия на пути её цели. После смерти Хана, Рей берёт меч в руки и надирает жопу Кайло. Но что бы развивать их арки дальше, сценаристы оттягивают развязку, перенеся её на следущий фильм.
Цитата
Что остается от ее "активного выбора" после спасения дроида в самом начале? Очень мало. События происходят с Рей.

Рей спасает дроида, помогает Финну, помогает Хану, высвобождается из плена, противостоит Кайло, отправляется за Люком- то есть проходит свой особенный путь.
Это бессмысленный разговор. Ты "уходишь в отказ", воюя уже два года. Тебе поясняют методики повествования, а ты два года придираешься к сценарным условиям, ни на секунду не давая другим людям повод усомниться в твоей собственной правоте. Такое ощущение, что ты считаешь, что все сторонники Рей тебя на деньги пытаются развести или просто унизить, а не пояснить свою позицию. Никто не ставит себе целью быть твоим врагом.
Ilan Thorn
Цитата(Shinoda @ 1.5.2017, 15:11) *
Рей спасает дроида, помогает Финну, помогает Хану, высвобождается из плена, противостоит Кайло, отправляется за Люком- то есть проходит свой особенный путь.

Gelennar
Осилила полролика - больше нишмагла :(
потому что так передергивали, что оно оторвалось и кровоточит.
Согласна на все сто, что автор видит только то, что хочет видеть.
фактически по началу могу сказать: автор вообще в курсе, что в ответ на вызов герой может уйти в отказ от вызова, пытаться его избежать? это то, что у нас в начале Изгоя. Нормальное развитие событий. Отдельно порадовал момент про эмпатию - уж лучше никакой, чем дешевый способ вызвать сочувствие к жизни Рей на Джакку.
Shinoda
Цитата
фактически по началу могу сказать: автор вообще в курсе, что в ответ на вызов герой может уйти в отказ от вызова, пытаться его избежать? это то, что у нас в начале Изгоя.

Иногда лучше слушать, чем бомбить. Джин не уходит от вызова- она плывет по течению, практически не совершая значимый выбор. Если б она убежала от повстанцев, как Рей от Маз, а потом вернулась- это и то показало бы ее как активного протагониста. Такое было даже у Хана в Надежде-когда он улетел, но решил вернуться. Она же добрую часть фильма "жертва обстоятельств".
Цитата
Согласна на все сто, что автор видит только то, что хочет видеть.

Еще и книжки умные читает! Вот засранец!
В отличии от фанов, автор четко и ясно провел анализ, приведя ссылки на множество сценарных и киношных методик, а не исходил на коричневую субстанцию, как хейтеры пробуждения.

Добавлено через 3 мин.
Цитата
Отдельно порадовал момент про эмпатию - уж лучше никакой, чем дешевый способ вызвать сочувствие к жизни Рей на Джакку.

Дешево- показывать характер персонажа, и условия, которые его формируют? Say what now?
Ilan Thorn
Кстати, спасибо автору видео - продолжаю открывать ненавязчивые режиссерские моменты у Абрамса smile.gif Уже раньше отмечал, как Рей указывает Финну на турель в "Соколе" и тем самым показывает, что корабль ей знаком. Теперь вот обращаю внимание на старушку как "образ будущего".
ManGus
Хм, действительно. А я все ума не приложу, что это означало, учитывая, что в новеллизации вместо этого Рей смотрела на мать с ребенком.
Shinoda
Это же на поверхностности лежит, вы чего.
ManGus
Ну, извините, до меня долго доходит) Мне пришлось Фостера читать, чтобы заметить дроида в замке Канаты, который сигналил Сопротивлению, настолько я тугодум. Два раза пересматривал, а его в упор не замечал.
-
Боюсь, мы уже слишком далеко отошли от тематики треда.
Master Cyrus
Цитата(Shinoda @ 1.5.2017, 15:11) *
Это бессмысленный разговор. Ты "уходишь в отказ", воюя уже два года. Тебе поясняют методики повествования, а ты два года придираешься к сценарным условиям, ни на секунду не давая другим людям повод усомниться в твоей собственной правоте. Такое ощущение, что ты считаешь, что все сторонники Рей тебя на деньги пытаются развести или просто унизить, а не пояснить свою позицию. Никто не ставит себе целью быть твоим врагом.
Ты и делаешь его бессмысленным. Я просто показываю, в каком конкретно месте. Тебя никто за язык не тянул проводить ряд поверхностных аналогий о страданиях, но после вполне очевидных опровержений, дело уже, оказывается, не в страдалке. Отказ №1. И это еще не касаясь видео. Просто обычный ответ - не к ролику, не к Пробуждению, а к тебе. Ну не в страдалке - ладно. С роликом ситуация аналогичная и даже не настолько детальная - просто с одной стороны учитывается лишь пол-аргумента, где это удобно автору. И нет, он недоговаривает не случайно, потому что вторая половина аргумента упоминается, но только при сравнении с первой, а не по делу. И я уже уточнял, что за аргумент, и где автор недоговаривает. Пробуждения это мало касается, это умышленная субъективная позиция автора по Изгою, поэтому былинный отказ №2 - снова и снова, второй год уже, искать во всех бомбящих врагов-хейтеров бедненького Пробуждения.
Цитата(Shinoda @ 2.5.2017, 0:54) *
Еще и книжки умные читает! Вот засранец!
В отличии от фанов, автор четко и ясно провел анализ, приведя ссылки на множество сценарных и киношных методик, а не исходил на коричневую субстанцию, как хейтеры пробуждения.
Ну так вот оказалось, что нечетко. Deal with it.
Gelennar
Цитата(Shinoda)
как хейтеры пробуждения.

вы так мило ставите диагнозы по аватаркам. но нет.
Цитата(Shinoda)
Еще и книжки умные читает! Вот засранец!


эти умные книги - основы, и не читал их в том или ином виде только ленивый
а еще в умных книгах знаете что пишут? что правила нужно знать, и тогда их можно нарушать. Все эти "показывать, а не рассказывать" и прочее "активный протагонист"
В случае с Джин ее "пассивность" служит художественной задаче показать на контрасте "пробуждение", переход к активной фазе
в то время как Рей сперва такая активная, а потом "а меня мама не отпустила". И лично у меня сразу такой двуручный дизбилив.
Да, я считаю, что оное "плывет по течению" это форма отказа от приключения. Я тоже чего-то там читала.

Цитата(Shinoda)
Дешево- показывать характер персонажа, и условия, которые его формируют? Say what now?

нет, показывать характер и условия - нормально. а то, как это сделано - дешево.
Shinoda
Цитата
нет, показывать характер и условия - нормально. а то, как это сделано - дешево.

И что конкретно там дешевого?
Shinoda
Раз в год и палка стреляет, а Шини вместо холиваров пускается в анализ.Посему:
Что является главным элементом любого пути персонажа? Правильно, превозмогание. И не только врагов, но и себя. Важно показать как персонаж преодолевает мелкие бытовые мелочи, чтобы мы начали за него болеть, а потом столкнуть его с главным препятсивием- правдой о самом себе, и когда он уйдет в отказ, мы почерпнём две существенно важные для нашей эмпатии вещи:
1)персонажу трудно перенести именно эту проблему;
2)персонажу критически важно подняться именно над этой проблемой.
Хороший character arc выгляди вот так:
угнетающий быт(да, с этого начинается любая история, можно показать и детскую травму) - спасение кошки и проявление любых других добродетей- ультимативное испытание- -уход в отказ- -волевое решение и победа себя.
Что мы имеем в изгое?
травма- травма- финальная травма, сломавшая бы любого человека-внезапный героизм
Что мы можем почерпнуть из этой схемы? Очень простую истину- "Изгой"- это не история развития человека, это история того, как жертва обстоятельств берёт эти обстоятельства в свои руки. Это плохо? Ни в коем случае! Этого недостаточно? А, вот теперь уже ближе. Да, правила созданы для того, чтобы на них учиться, но это лучше, чем учиться на собственных ошибках.
Для сравнения возьмём другой фильм ограбление с похожими проблемами- "Начало" Кристофера Нолана. Есть препятствие- разлука с детьми, и есть человек, берущий все в свои руки, чтобы это препятстивие преодолеть. Но, заметьте, кульминация фильма- это не внедрение идеи, а встреча Кобба со своими главными демонами, и преодоление своих призраков прошлого, то есть воспоминаний о жене. Он не только выполнил задание, он как персонаж вырос. Да что там, даже внедрение происходит тогда, когда персонаж Киллиана Мерфи вырос!
К сожалению, именно поэтому мне и не нравится Джин- потому что находится в постоянном, перманентном "отказе", потому что её быт и окружающие мучают её не только в начале фильма, а всю историю, а роста над собой и нет- зато есть постоянное ощущение, что ещё чуть чуть- и над её головой появится нимб. Но даже в религиозном мифотворчестве мученики, Боги и спасители более активны- перед тем, как их убьют или они пожертвуют собой , они учат, исцеляют, сомневаются. Если бы их просто мучали два с половиной часа- получились бы "страсти Христовы" Гибсона, которые больше давят, чем воодушевляют.
Последнее, но не менее важное. Что всем больше всего запомнилось в Пробуждении?
Сцена с Рей:

А что больше всего запомнилось в Изгое?
Правильно, сцена без Джин:

Хотя на самом деле это потому, что запомнились сцены с лайтсэйберами.)
OneMoreShepard
Цитата(Shinoda)
Что всем больше всего запомнилось в Пробуждении?

Мне налет х-вингов запомнился, смерть Хана и т.д. Рей со своим фехтованием далековато от первого места.
Shinoda
Не, не в фехтовании дело. Сама сцена, где Рей притягивает меч притянула, за одно, и пристальное внимание всех смотревших.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.