Цитата
Ничего внезапного в нем нет, потому что между финальной травмой и героизмом лежит самое главное - отец придает травмам и страданиям смысл, показывает пример жертвы, дает стимул, превращающий ребяческие попытки мести без энтузиазма в настоящую, значимую борьбу за правое дело. Пропустить это можно только умышленно.
Дорогой, ты меня не слушаешь. Я понял, что смотрел великий фильм о великой войне, где каждая предыдущая смерть придает смысл мочить тех, кто виноват. Но только в смерти Галена виноват и Альянс, о чем Джин, убитая горем сказала "вам не оправдаться за это". Это все прекрасно, но чарактер арк то где? Я хочу еще и про интересных людей, а не только про великий подвиг.
Цитата
И далеко не нужно ходить, чтобы назвать лучшей и самой запоминающейся в Изгое именно одну из переломных для Джин сцен - послание Галена/уничтожение Джедды.
Сцена, на которой я лично сказал себе "wow! i....dont care!". И что то мне подсказывает, что будь здесь опрос, большинство проголосовало бы не за неё.
Цитата
Просто ничего по ходу фильма не убедило меня в том, что это возможно в данных условиях. Абрамс посчитал, что не стоит лишний раз тратить время на то, чтобы повторять правила игры, которые и так все знают, но в результате оказалось, что он или просто неспособен их повторить, ибо плохо их знает, или, что еще хуже, но более вероятно - с легкостью променяет дух ЗВ на парочку попсовых кадров, которые эффектны не как сцены серьезного кино, а которые можно порезать на гифки для зацикленного просмотра.
Бедненький, а как тебя при Лукасе-то колбасило. Когда он слил все развитие пятого эпизода в Джедае ради второй ЗС с мишками вместо вуки, когда он издал измененные версии оригинальной трилогии, когда он слил канон РВ впервые, ради приквелов, когда он начал в 2005 впервые представлять сагу историей Вейдера, когда он слил канон РВ второй раз- ради Войн клонов, от которых у тебя бомбило, как и у большей части фендома на джиси, как теперь бомбит от несоблюдения правил Абрамсом. Я тебе страшное скажу- Лукасу, как и Абрамсу, никогда не пришло бы в голову ставить правила вселенной выше эффектного, зрелищного семейного кино, расчитанного на детишек. Срать© они хотели на ваш канон, если он мешает им рассказать хорошую историю, и я тем более. А пробуждение, чтобы реакционеры не кричали- хорошая история, угодившая миллионам взрослых и детей.
Не а чё, представляю, как Лукас сидит, обдумывает сценарии, и перелистывает романчики с галыгиновским "Сраать..." Сраать я хотел на ваш канон... © Master Cyrus, далекий 2009 г.Сделай себе и мне одолжение, почитай переведнную Ситоидом Тайную историю Звездных войн, это развеет многие твои иллюзии. ЗВ- это не про континюити. Любое изменение правил можно обосновать, если захотеть, я где-то читал, у Лукаса даже присказка была:"Все мои ляпы фанаты обоснуют и так". То, что Абрамс не подводит под свой фильм базу- сознательное решение, отсылающее к особеностям восприятия самых первых ЗВ, которые Лукас пытался сделать диковинными, как фильмы Куросавы, в которых Лукас улавливал наратив, но не исторический и культурный контекст. Я же говорил, погугли - in medias res. Но раз ты такой ленивый, вот:
In medias res (с лат. — «в середине дела») — термин традиционной поэтики, обозначающий начало действия или повествования с центрального эпизода фабулы (его завязки или даже одной из перипетий) без предварения его экспозицией и предысторией, излагаемыми от лица автора или вводимыми в монологах и диалогах действующих лиц; фабула не обрамляется при этом описаниями, рассуждениями и прочим неповествовательным материалом.
In medias res принадлежит к числу композиционных форм, усиливающих напряжение динамичностью изложения, экономящих изобразительные средства устранением второстепенных действующих лиц и сосредоточивающих внимание на основном действии. В драматургии введение начала in medias res тесно связано с борьбой за единство действия (классицизм против средневековья и барокко).