Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Старая Республика: Рассказы
Jedi Council > Звездные Войны > Книги > Легенды
Lindelin Artanis


Мир Старой Республики необъятен и полон историй. Контрабандисты и шпионы, доблестные солдаты Республики и безжалостные темные лорды, дроиды-убийцы и гордые мандалорские воины - все они проходит через свои испытания, опасности и приключения. Цикл рассказов The Old Republic охватывает почти 60 лет хронологии Галактики и повествует о том, что осталось за кадром ролевой игры. От Балморры до Алдераана, от испытаний в древних храмах Коррибана до вторжения Вечной Империи - откройте для себя неизвестные страницы истории Старой Республики!

Список рассказов со ссылками:
Basilews
Собственно, вот (вроде бы) вся подборка
http://starwars.org.ua/news/category/расск...swtor-рассказы/
Lindelin Artanis
, упс) Меня попросили - я выложила. А у тебя их и не видела...
Ilan Thorn
Вот, кстати, Баз - уж если кто это знает, так это ты. Кто у какого рассказа автор? Знаю, что Remnants написал Чарльз Бойд, but that's about it.
Basilews
не знаю ) где-то в комментариях упоминалось что их пишет какая-то тётка, но я это потерял
Ilan Thorn
Нашел тетку. Если я все правильно понял, то расклад следующий:

Кортни Вудс написала Vacation, The Final Trial, The Price of Power, The Sixth Line, One Nightt in the Dealer's Den, Regrets и Brothers.
Чарльз Бойд - Surface Details, Wanted: Dead and Dismantled, Remnants и Bedtime on Concordia.
Basilews
Во блин. откуда ты их всех знаешь
Ilan Thorn
Веб-рассказы из серии The Old Republic - пожалуй, одна из наименее известных и задокументированных страниц "легендарного" ЗВ-канона. Их не публикуют в журналах и не перепечатывают в paperback-изданиях романов, к ним не рисуют оригинальные иллюстрации, и большинство фанатов игры наверняка даже не слышало о них. Да что там: уже хотя бы для того, чтобы установить авторство тех или иных историй, пришлось приложить определенные усилия. Что ж, тем интереснее исследовать эти неизведанные земли.


Первая (по хронологии) пара рассказов принадлежит перу Кортни Вудс - на тот момент координатора игрового сообщества Bioware, а ныне одного из авторов Mass Effect: Andromeda - и знакомит читателей с двумя ключевыми персонажами из поздних глав The Old Republic. Собственно, первый из рассказов, Vacation, так и выстроен - как мозаичный, постепенно складывающийся из различных мелких деталей портрет контрабандиста Нико Окарра. Герой намеренно показан глазами стороннего (хотя и пристрастного) наблюдателя, который знает его лишь по слухам, а тут вдруг начинает открывать: его запах после долгого запоя, его грубый голос, его поношенный плащ и фирменную зубочистку, зажатую меж зубов, его нервный тик и беспокойные руки, в которых он постоянно крутит то бутылку, то кредитку. Его историю - вы ведь помните, как этот негодяй спас жизнь магистру всея джедаев Сатель Шан? Не помните? Так пересмотрите кинематографичный трейлер Return.

Отдельный сюжетный поворот связан с возрастом Нико; тут писательница обыгрывает одну из давних загадок игры - подозрительную моложавость персонажа в The Old Republic, хотя с последнего его появления в битве на Коррибане прошло около сорока лет. Поди-пойми, какие могущественные артефакты он утащил из гробницы древних темных лордов...

Наконец, под занавес контрабандист наглядно демонстрирует свою смекалку, понятия о чести и (как же без этого?) мастерское владение бластерами. Вот так, буквально на паре-тройке страниц и ни на секунду не отрываясь от основного сюжета, автор дает полный портрет персонажа - от внешнего вида до его истории, репутации, мировоззрения и боевых навыков. Образцовая экспозиция: ненавязчивая и выстроенная прежде всего на небольших характерных деталях.


К деталям у Кортни Вудс вообще заметен особый интерес, подкрепленный немалым талантом и наблюдательностью. Запахи, звуки, оттенки цветов, освещение и даже пыль - все идет в работу, чтобы создать как можно более яркое впечатление. Видно это и по второму рассказу, The Final Trial, в котором будущий темный лорд и министр Имперской Разведки Лана Бенико на заре своей карьеры отправляется в катакомбы на Коррибане, чтобы добыть шлем Тулака Хорда. Для игроков обстановка знакомая донельзя: зловещие коридоры гробниц, схватки с омерзительными красными червяками при помощи одного лишь вибромеча, кучка "низкоуровневых" товарищей-аколитов на подхвате - и даже надзирателю Харкуну уделена пара ласковых слов.

Вот только автор не ограничивается одной лишь зарисовкой из жизни Академии Ситов, хотя поначалу так может показаться. По ходу сюжета Вудс вскрывает один из парадоксов темной стороны: с одной стороны, тьма благоволит крайнему индивидуализму, с другой - ищет силы в единстве, сообществе, Империи. По ходу всего рассказа главные герои тащат на своем горбу раненую коллегу, хотя ее присутствие очевидно усложняет им жизнь. Иные бросили бы неудачницу на съедение червям, но Лана верит в то, что, будучи ситами, они обладают правом на братство, на единство под властью темной стороны - и это только подтверждается в по-настоящему мощной сцене коллективного зачитывания Кодекса Ситов. Но, разумеется, как и при всяком парадоксе, в конце концов героиня оказывается и права, и нет. Однозначных ответов писательница не дает ни ей, ни читателям; и, разумеется, это только подогревает интерес к самой игре, где Лана становится одним из компаньонов протагониста и раскрывается куда как более полно.

Такое вот сочетание рекламных целей и эффектной, неглупой художественной прозы. И хотя Кортни Вудс пока недотягивает до выдающегося уровня своего коллеги Александра Фрида, честь писательской команды Bioware она отстаивает с большим вниманием к деталям, чувством стиля и мастерством.
Lindelin Artanis
Добавлен перевод рассказа The Last Battle of Colonel Jace Malcom / Последняя битва полковника Джейса Малкома от N.R. и Хедрик Ордо.
Republic Commando
Цитата(Lindelin Artanis @ 24.10.2016, 1:04) *
Добавлен перевод рассказа The Last Battle of Colonel Jace Malcom / Последняя битва полковника Джейса Малкома от N.R. и Хедрик Ордо.


D! О, спасибо, спасибо! Это же мой любимый непись в ТОР, из легендарных личностей! good.gif friends.gif
Ilan Thorn
Битва за Балморру - одно из ключевых событий The Old Republic, и один из наиболее сложных политических "ландшафтов" в игре. Империя, корпорации, политики-коллаборационисты, беженцы, смертоносные насекомые-коликоиды, тайные агенты Республики и мятежники из Сопротивления, обозленные на Сенат после долгих лет лишений и борьбы с оккупантами безо всякой надежды на помощь извне - трудно представить себе более благодатную почву для конфликтов, приключений и попросту интересных историй. Так что неудивительно, что в портфолио Кортни Вудс с Балморрой связано аж два рассказа, хронологически следующих один за другим.


Первый, The Price of Power, предваряет события игры и повествует о Дарт Лакрис - центральной героине имперской планетарной сюжетной ветки и де-факто правительнице оккупированной планеты. Как и предыдущие рассказы Вудс, этот является развернутым портретом персонажа. Автор последовательно прописывает Лакрис во всех подробностях характера: ее страх перед учителем - великим и ужасным Дартом Марром, ее на удивление твердые нервы и завидный самоконтроль, ее ярость и мастерство в бою, а также то, сколь спокойно она принимает традиции ситов. Нужно оказаться на грани смерти, чтобы четче увидеть будущее? Да не вопрос!

Но ярче всего по ходу рассказа раскрываются амбиции Лакрис. Она понимает свое место в иерархии и, похоже, искренне уважает своего наставника, но так же, как и все ситы, желает преумножить свою власть. Темная леди предается фантазиям о том, как она расправится с некомпетентным наместником Балморры и как ее стараниями вся планета будет пропитана кровью и дымом войны. В этих сценах Вудс блестяще проявляет одну из наиболее характерных черт своего авторского стиля - внимание к ярким деталям и образам; причем на этот раз речь идет о силовых видениях, а уж там простор для выразительности поистине бесконечный.

И писательница использует его вовсю: картины того, как в руках у Лакрис буквально оказывается самое сердце Балморры (что впоследствии приводит к поражению героини), показаны по-настоящему жутко и впечатляюще. А попутно они, само собой, выполняют главную задачу The Price of Power - раскрывают и углубляют мир The Old Republic. После прочтения этого рассказа вполне естественным образом появляется желание перепройти соответствующие сюжетные линии в игре и понаблюдать за дальнейшей эволюцией Лакрис как героини.


Увы, второй рассказ такого желания не пробуждает. Действие The Sixth Line разворачивается еще до официального вступления Республики в битву за Балморру, но на деле является приквелом к более позднему сюжетному дополнению - операции по уничтожению Императора на Зиосте, важную роль в котором играет пресловутая Шестая Строка - военизированный спецотряд джедаев, действующий втайне даже от Верховного канцлера. По идее, история Кортни Вудс написана как раз для того, чтобы представить игрокам/читателям столь необычных героев. Но вот беда: ни яркие визуальные детали, ни интерес автора к особенностям характеров не помогают, если на протяжении всего рассказа персонажи... ничего не делают!

Казалось бы, нестабильная политическая обстановка на планете, при которой джедаям необходимо любой ценой скрывать свое присутствие, чтобы не спровоцировать галактическую войну, создает все условия для напряженного сюжета. Как они действуют в условиях таких ограничений? Какое оружие используют, если мечи под запретом? Чем они помогают Сопротивлению и как мятежники относятся к ним самим? Как затяжная, грязная и кровавая война меняет "чистеньких" рыцарей? Все эти вопросы автор игнорирует. Даже наоборот - в своем стремлении быть верным идеалам джедаев герои создают прямую угрозу благополучию Сопротивления, но в рассказе этому не придается абсолютно никакого значения. Зато к финалу пристегнут совершенно ненужный эпилог с Тероном Шаном; видимо, для большей связи с игрой, но что толку от такой формальной связи?

The Price of Power и The Sixth Line объединяет одна тема, но сложно представить два более различных рассказа - как по замыслу, так и по исполнению. Но что ж, тем лучше проявляется многоликость "Звездных войн" и проекта The Old Republic в частности. В нем всегда есть место для злодеев и героев, мистических видений и военных операций, темных лордов и необычных джедаев, успехов - ну и неудач, куда ж без этого.
Ilan Thorn
Я уж и не надеялся на выход новых рассказов, но Bioware не разочаровали!

К релизу Knights of the Eternal Throne они выпустили свежую историю A Mother's Hope - да еще за авторством самого Дрю Карпишина.
Basilews
я эту штуку перевел в коллекцию http://starwars.org.ua/news/надежда-матери/
Alex Fett
Цитата(Basilews)
я эту штуку перевел в коллекцию http://starwars.org.ua/news/надежда-матери/


Как раз хотел спросить про перевод.
Спасибо!
Basilews
В коллекцию: Померимся шрамами, маленький совсем рассказ - реклама флешпойнта.
Basilews
На тему следующего фп - того что про чиссов. Рассказ без названия о Коперо
Fram
"Кортни Вудс", "Андромеда". Спасибо, я всё понял. Нафиг. Или я её с другим сценаристом-женщиной перепутал, которую все хаяли?

А вот про Лану и Марра я бы почитал... В принципе, про взаимоотношения семейства Шан тоже, но Сатил не хватает для полноты.. Воспоминания Малгуса о своём отце самыми первыми выходили, вроде? Вроде как данная зарисовка должна была быть этаким своеобразным "приквелом" к "Deceived", если я ничего не путаю.
Basilews
Они выложили маленький текстик к дантуинскому ивенту, который будет в ближайшем апдейте. Это донесение имперской разведки.
Перевел на коленке http://starwars.org.ua/news/дантуин-обстановка/
Sightsaber
На всякий случай продублирую сюда ссылку на рассказ «Есть что рассказать».

Sightsaber

И ещё рассказ: "Красная пелена".
Sightsaber

"Отчёт разведки: исторический анализ Манаана".

Новый рассказ Кейтлин Салливан Келли, сюжетно связанный с цифровым дополнением «Star Wars: The Old Republic: Legacy of the Sith», выход которого намечен на декабрь 2021 года.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.