Ilan Thorn
12.4.2016, 12:43
Цитата(Дарт Бармаглот @ 12.4.2016, 11:39)
не запоминающиеся композиции в этот раз создал Уильямс..
Ну-ну. Слышали бы вы, как наш уголок тихонько мычал в такт March of the Resistance во время
неавторизованного просмотра "Пробуждения Силы" во второй день StarFans
Дарт Бармаглот
12.4.2016, 12:49
Цитата(Ilan Thorn)
Ну-ну. Слышали бы вы, как наш уголок тихонько мычал в такт March of the Resistance во время неавторизованного просмотра "Пробуждения Силы" во второй день StarFans
ну до зловещего "имперского" ему все равно далеко.)))
Цитата(Ilan Thorn)
Ну-ну.
Новый саундтрек очень слаб на фоне других. Есть приятные вещи, но их довольно мало. В общем, он безлик. Может, сравнивая с другими фильмами, он ещё на уровне, но есть игры ЗВ с лучшим остом.
Ilan Thorn
12.4.2016, 12:58
Цитата(Dhani @ 12.4.2016, 11:56)
есть игры ЗВ с лучшим остом.
Не согласен - и это я говорю как верный фанат Марка Гриски и Горди Хааба.
Из нашего уголка я еще добавлю подмеченную при пересмотре борьбу темы Кайло и темы Рей в сцене после снятия маски. Роскошно срежиссировано - и вполне узнается :)
Цитата(Ilan Thorn)
Не согласен - и это я говорю как верный фанат Марка Гриски и Горди Хааба.
С остальным согласен?
Дарт Бармаглот
15.4.2016, 14:06
Цитата(Ilan Thorn)
Не согласен - и это я говорю как верный фанат Марка Гриски и Горди Хааба.
Первый КОТОР
Ilan Thorn
15.4.2016, 17:03
Я, конечно, все понимаю - ностальгия и прочее - но на полном серьёзе заявлять о том, что саундтрек Knights of the Old Republic лучше, чем композиции Джона Уильямса в "Пробуждении Силы"? Like, what?!
Цитата(Ilan Thorn @ 15.4.2016, 16:03)
Я, конечно, все понимаю - ностальгия и прочее - но на полном серьёзе заявлять о том, что саундтрек Knights of the Old Republic лучше, чем композиции Джона Уильямса в "Пробуждении Силы"? Like, what?!
Спокойно. Я не знаю никого, кому бы понравился саундтрек последнего фильма. Суммарно несколько минут хорошего материала да и всё.
Если ты так не считаешь - пожалуйста. Но орать "да как это возможно" как-то нелепо. У всех есть мнения, бро.
Мне понравился, например.
Эти споры никогда не закончатся. Многие справедливо считают, что саундтрек к последней части ЗВ получился неинтересным и блеклым на фоне предыдущих шедевров. Кто-то считает, что это не так, а Уильямсу надо было давать Оскар. Кто прав?
FreelancerSith
15.4.2016, 18:04
Саундтрек во многом зависит от сюжета. Если бы во время битвы Рей и Кайло играла композиция , сходная по степени эпика с Duel of the Fates , то это было бы неуместно - не те герои , не та ситуация. Другое дело , что Уильямс справился очень хорошо, музыка отлично вплеталась в повествование и в целом находится на уровне саундтрека к СУ. Да , Duel великолепна , но в ПС , ИМХО, запоминающихся композиций больше - темы Рей, Кайло , X- wingов и моя любимая Torn apart . Саундтрек не лучший в серии , но достойный.
Vade Parvis
15.4.2016, 18:10
Саундтрек не ужасный — он просто никакой, звучащий примерно настолько же стерильно и "фокусгруппно", как выглядит фильм. В нём попросту не оказалось ничего, что цепляло бы или запоминалось.
Саундтреки Которов, о которых шла речь в исходной ветке, или, например, Republic Commando — наголову выше.
Самое смешное в этом то, что в трейлерах-то музыка была весьма многообещающей. Абрамсовский "Акволабеан" во всей красе.
Есть ли тут вина Уильямса? Не думаю. Он — потрясающий и при этом очень техничный композитор, к тому же всегда прекрасно умевший почувствовать и передать дух происходящего в фильмах лукасовской саги. Я не верю, что всё это могло растеряться в одночасье. А вот корпоративные боссы, с их всегдашней самоуверенностью, близорукостью и переоценкой собственной компетентности, запросто могли в очередной раз стать основным фактором, который привёл к слабой отдаче от задействования талантливого человека — благо подобных примеров в истории кинематографа более чем достаточно, и они множатся с каждым годом. Мне видятся три основные возможные причины нехарактерной для Уильямса "никаковости" саундтрека: либо его не сумели достаточно заинтересовать и смотивировать, либо загнали жёсткие рамки "соответствия формулы успеха", либо же для фильма вообще подключили композиторов-аутсорсеров.
Дарт Калидус
15.4.2016, 18:37
А я вообще последние месяца 4 напеваю марш Сопротивления вместо Имперского марша.
Очень классный саундтрэк в пробуждении. На уровне остальных фильмов саги.
Ilan Thorn
15.4.2016, 19:10
Цитата(Dhani @ 15.4.2016, 16:17)
Я не знаю никого, кому бы понравился саундтрек последнего фильма.
Вот, уже в одной этой теме пять человек набралось
Цитата(Dhani @ 15.4.2016, 16:17)
Но орать "да как это возможно" как-то нелепо.
Нелепо - на полном серьезе сравнивать сложную по оркестровке, драматургии и мелодическому развитию симфоническую музыку и MIDI-треки, пытающиеся все это сымитировать в условиях минимального бюджета.
Futureen
15.4.2016, 21:39
В TFA вообще ничего не запомнилось кроме темы Рей и марша Сопротивления, тогда как в Которе все композиции запали в душу.
Flamboyant
15.4.2016, 21:58
Ost к TFA вышел посредственным и проходным. Немного зацепила тема Рей и марш Сопротивления, однако, на фоне музыки, звучавшей в приквелах, оригинальной трилогии, или даже в играх (KOTOR, KOTOR 2, TFU, EAW), эти композиции попросту меркнут. В тех нафталиновых произведениях была своя самобытная, чарующая атмосфера, своя изюминка, свое настроение - одна мелодия Тариса чего стоит... Саундтрек в фильме разочаровал больше всего.
Lindelin Artanis
15.4.2016, 22:48
Что вы сделали, опять буду ходить напевать мелодию своего телефонного звонка (:
Сопротивление, вперед!
Ilan Thorn
15.4.2016, 22:56
Цитата(Futureen @ 15.4.2016, 20:39)
В TFA вообще ничего не запомнилось кроме темы Рей и марша Сопротивления, тогда как в Которе все композиции запали в душу.
А ты попробуй саундтрек The Force Awakens тоже слушать на протяжении 70 часов "геймплея", тогда проверим
Цитата(Lindelin Artanis)
Что вы сделали, опять буду ходить напевать мелодию своего телефонного звонка (: Сопротивление, вперед!
Что вы сделали, теперь поставил тему сопротивления мелодией звонка
MiddleWalker
15.4.2016, 23:07
или легенде пора взять перерыв?
Ilan Thorn
15.4.2016, 23:07
Эх, гуляем!
Master Cyrus
15.4.2016, 23:17
Последние два варианта выставлены по-филолсофски: неясно, что хуже для саундтрэка к ЗВ - ужасно или никак.
Дарт Калидус
15.4.2016, 23:20
Цитата(Player One @ 15.4.2016, 22:05)
Что вы сделали, теперь поставил тему сопротивления мелодией звонка
Ах вы ж нехорошие люди! Я ж теперь её целыми днями слушать буду и не буду отвечать на звонки!
Оценки критиков:
А вообще все сравнивают с саундтрэком той же Призрачной угрозы. Но ведь в Призрачной угрозе по-настоящему запоминающаяся тема только одна(Duel of fates). Не поймите меня не правильно, мне нравится саундтрэк всех фильмов саги, но если смотреть на то, какая тема после просмотра западет в душу обычным зрителям, у ПУ - Duel of fates, у ПС - тема Рэй и марш сопротивления. Так то 1 - 2.
Уркаганы из кантины
15.4.2016, 23:42
Хреновый музон Уильямс тиснул - ни одной мелодии не запомнил. Какая-то фоновая муть, которую можно услышать на каждом втором экшОне, типа Мстителей или Трансформеров.
Возможно кто-то уже кидал, но я только сейчас увидел
Не знаю, чем вам так Марш Сопротивления приглянулся - сплошная какофония. И воспринимается не как марш Сопротивления, а как аккомпанемент к цирковому шоу силачей. Я вполне могу представить, что это играют в венской опере в каком-нибудь 1898 году - но не в ЗВ.
Из всего саундтрека лично я только тему Рэй могу отметить - и то как лучшее из худшего. Остальное - нечто невнятное.
Райан Джонсон
16.4.2016, 0:34
Цитата(Nexu @ 16.4.2016, 0:23)
---- аккомпанемент к цирковому шоу силачей.
----- в венской опере в каком-нибудь 1898 году - но не в ЗВ.
Да куда занюханной венской опере-цирку до ЗВ! Какой-то 1898 год - ужос вообще, инторнетов не было, на хворуме не сидели и ЗВ не смотрели!
Добавлено через 1 мин.Между прочим, заслуга Уильямса хотя бы отчасти в том, что академическая музыка ещё вполне жива, и его считают живым мэтром академки. Так что вы Венскую оперу зря обгадили.
Цитата(Таркин Вас Год)
Так что вы Венскую оперу зря обгадили
Вот мне всегда было интересно, КАК в головах некоторых людей рождаются такие логические построения.
Lindelin Artanis
16.4.2016, 2:30
Цитата(Nexu)
Марш Сопротивления - сплошная какофония
Цитата(Nexu)
Я вполне могу представить, что это играют в венской опере
Действительно, как с:
Цитата(Lindelin Artanis)
Действительно, как с:
А Вы знаете, что такое "какофония", или просто возбудились на слово, созвучное слову "кака"?
Если и впрямь не понятно: "Марш Сопротивления" по звучанию напоминает музыкальные тенденции конца XIX - начала XX века. Это не хорошо и не плохо; и уж, тем более, это никоим образом не оскорбляет Венскую оперу (где, гипотетически, такая музыка могла звучать в указанный период времени). Но как тема Сопротивления - одна из главных тем фильма! - он совершенно не звучит. Недостаточно сильный, недостаточно яркий, не запоминающийся.
Ottoriban
16.4.2016, 9:14
Цитата(Nexu @ 16.4.2016, 7:20)
Если и впрямь не понятно: "Марш Сопротивления" по звучанию напоминает музыкальные тенденции конца XIX - начала XX века.
И близко рядом не стояло. Правда на Марш тоже не тянет, но вполне мелодичное и музыкальное произведение, без всякой какофонии. Тревожно пафосное, какой и должна быть тема Сопротивления.
, в "Угрозе" много запоминающийся вещей. Тема Анакина, похоронная тема, тема Тороговой Федерации (или вторжения).
Прометей
16.4.2016, 10:17
В том то и проблема, что до уровня Duel of the Fates в новом фильме не дотягивает ни одна композиция. А вот на уровне Anakin's theme, The flag parade, The droid invasion и др. как раз и находятся Марш Сопротивления и тема Рей.
Дарт Калидус
16.4.2016, 11:00
Да уж. В Венской опере в конце XIX - начале ХХ веков шла сплошная какофония - какие-то Моцарты, Вагнеры, Штраусы...
показать всё, что скрыто! Цитата
Театр открылся оперой «Дон Жуан» Моцарта. В 1875-97 на сцене Венской оперы идут постановки Р. Вагнера: тетралогия «Кольцо нибелунга» (1877-79), «Тристан и Изольда», моцартовский цикл, «Отелло», а также оперы П. Корнелиуса, Ж. Массне, Э. Хумпердинка и др.
В конце 19 века ставятся балеты Й. Байера «Кукольная фея» и «Солнце и земля».
В конце 19 — начале 20 веков Венская придворная опера становится одним из лучших европейских оперных театров. В эти годы в репертуаре Венской оперы кроме произведений Моцарта, Бетховена, Вебера, Вагнера, появляются произведения Р. Штрауса, П. И. Чайковского («Евгений Онегин», «Пиковая дама» и «Иоланта»).
После образования Австрийской республики в 1918, театр получает современное название - Венская Государственная Опера.
В 20-30-е годы основу репертуара театра составляют произведения Моцарта («Идоменей»), Верди («Дон Карлос», «Макбет»), Р. Штрауса («Женщина без тени», «Саломея», «Елена Египетская»), М. Равеля («Испанский час»), М. де Фальи («Короткая жизнь»), Корнгольда «Чудо Элианы», Шёнберга «Счастливая рука», Стравинского «Царь Эдип».
Жуть! Это нельзя даже в цирке показывать! Куда там Чайковскому до ЗВ!
Райан Джонсон
16.4.2016, 11:34
Аккомпанемент к цирковому шоу форсачей.
Цитата(Ottoriban)
И близко рядом не стояло
Не стояло рядом с чем - с Глазуновым или Вагнером?
Цитата(Дарт Ктулху)
Да уж. В Венской опере в конце XIX - начале ХХ веков шла сплошная какофония - какие-то Моцарты, Вагнеры, Штраусы...
Да уж, страсть отдельных личностей к подмене понятий и переносу свойств частного на общее "не задушишь, не убьёшь".
Райан Джонсон
16.4.2016, 11:48
Вы же сами сказали, что в Венской опере место аккомпанементу к шоу силачей. Впрочем, ЗВ и есть шоу Силачей.
greyjedi
16.4.2016, 13:42
Цитата(D.G. @ 16.4.2016, 14:03)
Цитаты великих людей
Ilan Thorn
1.5.2016, 16:16
Неожиданно обнаружил еще одну перекличку между ЗВ-саундтреками. В
сцене, где Лея снова встречает Хана (01:19:43 по хронометражу), Уильямс дает вариацию на
тему из "Мести Ситов", когда Оби-Ван, Йода и Бэйл Органа обсуждают будущее младенцев Скайуокеров (02:09:06).
The Last day of Dark
1.5.2016, 23:12
Мне запомнилась тема Рей и понравилась тема прибытия Кайло Рена (момент первого появления его корабля). Ну, и низкочастотный гул, чем-то напоминающий горловое пение тибетских монахов, на фоне у Сноука.
А у Сопротивления есть марш?
Дарт Калидус
1.5.2016, 23:21
Цитата(The Last day of Dark @ 1.5.2016, 22:12)
А у Сопротивления есть марш?
Да.
Существуют 2 версии саундтрека: основная и альтернативная. Основную найти можно везде. Альтернативная была залита на Диснеевском сайте, я слушал через их проигрыватель, но сегодня обнаружил, что там теперь стоят другие фильмы, а нужная страница удалена. Если у кого-нибудь имеется ссылка на плейлист в Ютубе или на торрент, поделитесь пожалуйста
Помочь человече из предыдущего комментария ничем не могу, но воспользуюсь всплывшим тредом и выскажу мнение.
Саундтрек в TFA я считаю хорошим. Я почему-то на момент выхода фильма считал, что великий Джон Уильямс уже в ином мире, и во время просмотра считал, что это либо переработки старых его композиций, либо подсобил какой-нибудь Джаккино. (не смотрите на меня как на идиота, я тогда в подробности не вдавался). И в целом это показывает, что в музыке Уильямса ничего не изменилось ни в плохом, ни в хорошем смысле, и это зер гуд.
Но минус в том, что ни одной по-настоящему запомнившейся композиции для меня не осталось, к сожалению. Не потому что они плохие - а потому что просто не зацепило. Возможно, надо перепрослушать все внимательно, и я найду свое. Но как факт - просмотрев фильм два раза, я так ничего особо не запомнил.
Хотя, напрягая память, помню мелодии напряженных моментов,как прибытие Кайло на Джакку, его атака по Дворцу, марш Сопротивления. Но очень смутно.
Оглядываясь на ОТ и НТ, я не могу сказать, что везде саунд был ярче. Где был, где нет. Частично я помню мелодии ОТ в разной степени важности. Очень хорошо помню саунд Скрытой Угрозы. И финальная музыка Мести Ситхов... В общем, сами понимаете, никудышный из меня оценщик саундтрека. :(
Хотя подчеркну, что Джона Уильямса я люблю с наивысшим музыкальным трепетом, и его заглавную тему (да и вообще весь саунд первой части) к Парку Юрского периода я помню наизусть! Кстати, это была одна из причин, по которой я разочаровался в Мире Юрского периода. Там композитор ничего достойного приемничества не сделал, кроме как переделал заглавную тему Уильямса. Очень боялся, что тоже самое напортачат и с TFA, но пронесло!
Так что, все таки, аудиоряд отличный, уместный и абсолютно достойный мастера Уильямса. С одной оговоркой -не запоминающийся настолько, как многие предыдущие его работы.
Не помню говорил или нет, но я считаю что этот саундтрек вообще писал не Уильямс или он принимал в его создании минимальное участие. Стоит послушать и сравнить с его другими работами, становится ясно.
Master Cyrus
22.11.2016, 12:35
Цитата(Mandalorian Gus @ 22.11.2016, 1:22)
Но минус в том, что ни одной по-настоящему запомнившейся композиции для меня не осталось, к сожалению. Не потому что они плохие - а потому что просто не зацепило. Возможно, надо перепрослушать все внимательно, и я найду свое. Но как факт - просмотрев фильм два раза, я так ничего особо не запомнил.
Распространенное заблуждение, что если заслушать саундтрек до дыр, отдельно от фильма, практически заучив его, то можно говорить, какой он запоминающийся и хороший.
А цеплять или не цеплять он может только при просмотрах, и как раз при первых.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.