Цитата(ddt @ 25.3.2016, 18:27)
я считаю, что она никогда не станет массовой
Цитата(ddt @ 25.3.2016, 18:58)
Даже упомянутый тобой Аватар в 3D прокатывался только в 25% кинотеатров от общего числа, куда его завезли
Так в
меньшинстве - это еще не значит, что не
массово. Эти 25% - это все равно сотни миллионов долларов. У
Apple в смартфонах, например, если весь мир взять - доля меньше 20% выйдет, но если ты мне скажешь что iPhone - не
массовый продукт, я могу ударить чем-то тяжелым
(айфоном 6с плюс, например)Цитата(ddt @ 25.3.2016, 18:58)
Но почему то для всех прочих нужд, кроме виртуальной реальности люди пользовались этими самыми тяжелыми монстрами, да и в тетрис играли
Очевидно потому, что для реализации прочих нужд их не надо было на голову надевать. А теперь технологии подоспели и можно получить хорошую картинку, но при этом достаточно компактно в плане размеров и веса. А то, что сегодня стоит $800 - через пару лет будет стоить $300, а значит его уже смогут позволить себе те, кто сегодня покупает этот ваш
Playstation, если вы по нему все меряете.
Вообще так забавно видеть, как гуманитарии пытаются спорить за технологии.
Добавлено через 2 мин.Цитата(Дарт Ктулху @ 25.3.2016, 19:00)
вместо 5 ГБ все 50
Ты когда major title в последний раз на 5 ГБ видел? А VR никак на размер не влияет, это просто технология рендеринга картинки. Место на диске занимают текстуры и модели, а их от роста не VR останавливает, а мощности видеокарт.