Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ревью роликов Battlefront на E3 2015
Jedi Council > Jedi Council > Статьи > Игры
Юми


Выставка Е3 подошла к концу, громких анонсов больше не будет, а значит, можно наконец спокойно разобраться во всех результатах.

В этом году в одном ряду с такими играми, как Dark Souls 3, Mass Effect: Andromeda и ремейк Final Fantasy VII, внимание журналистов и геймеров приковано к перезапуску Star Wars: Battlefront, который, во многом благодаря студии DICE, практически обречен на успех. Ваш покорный слуга никогда не интересовался играми по вселенной "Звездных Войн", да и ранее поступившую информацию по игре не читал, поэтому давайте посмотрим на увиденное с точки зрения новичка.



На выставке показали два ролика. В первом (демонстрирующем сетевой режим игры) была реконструирована битва за планету Хот из пятого эпизода Саги. Достоверность битв впечатляет. Игроки получат возможность управлять большинством видов техники, задействованной в сражениях — начиная от повстанческого истребителя X-Wing и имперского TIE Fighter, и заканчивая огромными машинами смерти AT-AT. Модели солдат и техники переданы с максимальной точностью, наборы разнообразного вооружения реализованы на твердую пятерку. Хотите повалить AT-AT, обмотав его ноги тросом — милости просим! Все это происходит очень плавно, но в то же время очень быстро — полеты на истребителях по узким ущельям заставят вас призадуматься, играете ли вы в FPS или в авиасимулятор. Изюминкой для торта нам показали Дарта Вейдера и Люка Скайуокера. Пусть в Саге и не было этой стычки, DICE вовсю пытаются доказать, что игру напрасно называют Star Wars: Battlefield — компания старается дать игрокам максимум возможностей для звездных баталий. Кто знает, может, у фанатов появится новый достойный симулятор дуэли на световых мечах, ведь последним таковым является давно устаревшая Jedi Academy.

Во втором ролике нам показали отрывки из кооперативной миссии. В плане сюжета это видео не очень интересно — простая стычка повстанцев со штурмовиками. Но интересно другое. Например, открыт один из режимов игры — классический «режим на выживание», в котором на вас прут толпы разнообразных врагов, поделенные на волны, и необходимо прожить как можно дольше. За каждую волну игроки получат какой-то приятный бонус, который облегчит дальнейшую жизнь. Также есть предпосылки того, что в игре будет возможность пройти кампанию в кооперативе.

Игры DICE никогда не отставали в графическом плане, и Battlefront не станет исключением. Делая первую для себя не кроссген игру, разработчикам не приходится ограничивать графическую составляющую игры, и они могут полностью сосредоточиться на ее улучшении. Хотя лично мне не очевидно, что здесь еще можно улучшить — игра в данный момент смотрится лучше, чем современные 3D-мультфильмы, а в некоторые моменты картинка и вовсе фотореалистична. В 2015 году придираться к звуку в играх несколько глупо, но не отметить его я тоже не могу — звук идеален. Для каждого истребителя, робота или бластера сделана собственная озвучка, и недалек тот день, когда способность узнавать оружие врага по звуку будет необходимой для выживания в игре.



Во всем этом есть два минуса. Первый посвящается любителям локализованных игр. На официальном русском канале ЕА на Youtube выложен ролик игры с субтитрами, в котором переведено абсолютно каждое слово. Это значит, что нас, вероятнее всего, ждут крестокрылы, Y-крылы и СИД-истребители (кстати, угадайте, что это), так коробящие слух.
Второй минус — это студия DICE и издатель Electronic Arts. Давно известно, что обе компании очень любят деньги и активно стараются их вытянуть из геймеров. То есть ожидаем десяток платных DLC, без которых играть можно, но игроки многое упустят (по опыту прошлых игр DICE — например, баланс).

Да и потом, как бы ни старались DICE, игра все равно выглядит, как Battlefield в предалекой галактике. Только вот плохо ли это? Узнаем уже 17 ноября этого года на РС, PS4 и Xbox One.




Кстати, Творческий дуэт «A'den Ne'tra & Siviel Fleym» оперативно перевел один из роликов на русский язык. К сожалению, EA моментально заблокировали ролик на youtube, поэтому сейчас его можно посмотреть в группе вконтакте или скачать по этой ссылке.
Ромка
Цитата
Также есть предпосылки того, что в игре будет возможность пройти кампанию в кооперативе.

Кампании же не будет, мм?
Master Cyrus
Штурмовики, окрашенные в корускантских шок-труперов, в какой-то пустынной жопе галактики - какая уместная отсылка к приквелам.(
Юми
Цитата(Ромка @ 19.6.2015, 8:11) *
Кампании же не будет, мм?

Хз, как я написал, я вообще не интересовался серией, и это все - мое впечатление и мои выводы, которые вполне могут отличаться от реальности.
Keeper
Цитата
Изюминкой для торта нам показали Дарта Вейдера и Люка Скайуокера.
При всей остальной крутости ролика, это момент вызвал фейспалм.
Nothing But Red
Цитата(Keeper @ 19.6.2015, 12:47) *
При всей остальной крутости ролика, это момент вызвал фейспалм.

Потому что на морозе и не в той одежде?
Цитата
Кампании же не будет, мм?

Набор кооп-миссий, формально это можно назвать кампанией.
Rinion
Кокпит у TIE тупо неправильный.
Особенно жутким серым кольцом и размерами.
Keeper
Цитата
Потому что на морозе и не в той одежде?
По большей части, но и в целом портит морали Йоды о том, что Люк не готов.
Sion4eg
ты тоже что ли не играл в Баттлефронт 2 ? Поясню, на каждой карте есть по одному герою на каждую из сторон конфликта, входе мультиплеерного матча игрок, набивший много убийств подряд без смерти ( так было во 2-й части), получал доступ к игре за героя своей стороны. Доступные герои зависели от выбранной карты.
Keeper
Это я знаю, но там хотя бы Люк выглядел, как Люк образца битвы за Хот.
Игрок 1
Кто-то из разработчиков говорил, что новый батлфронт - не канон, что не надо все воспринимать серьёзно, если персонаж появился на какой-то планете, то это не значит, что он там на самом деле был. Но Люк мне тоже не понравился (лицо какое-то у него странное, могли бы уже более похожим сделать).
Sion4eg
так тот люк и полигонов имел меньше. Хз, может в падлу было создавать еще одну модельку, чтобы использовать ее только на одной карте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.