Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars: Uprising
Jedi Council > Звездные Войны > Игры
Lindelin Artanis

Анонсирована игра Star Wars: Uprising



Компания Kabam в сотрудничестве с The Walt Disney Company и Lucasfilm объявила о разработке новой ролевой игры для мобильных устройств - Star Wars: Uprising (Звездные Войны: Восстание).

Действие развернется в период между "Возвращением Джедая" и "Пробуждением Силы". Дарта Вейдера больше нет, Император мертв, далекая-далекая Галактика изменилась навсегда. Новым полем боя станет знакомый по Пятому Эпизоду сектор Аноат (среди локаций обещаны Хот и Беспин), который имперские военные отрезали "железным занавесом", чтобы не допустить распространения вестей о победе Восстания на Эндоре. Игрокам предстоит объединить разношерстных союзников из всех слоев и миров Аноата и прорвать блокаду - а для этого придется создать своего персонажа, прокачивать его и проходить различные миссии, отыгрывая одну из классических ролей: контрабандиста, охотника за головами, повстанческого партизана, дипломата, азартного игрока или, возможно, своего оригинального персонажа.

Общей историей и сценарием Uprising занимались проверенные выходцы из студии Bioware: Александр Фрид (сюжетная ветка Имперского Агента в The Old Republic, комикс Purge: Tyrant's Fist и будущий роман Battlefront: Twilight Company) и Дэниел Эриксон, бывший шеф-сценарист и креативный директор The Old Republic.

При предварительной регистрации на официальном сайте можно будет голосовать за игровой контент и выигрывать эксклюзивные призы, в том числе шлем штурмовика. Также скоро можно будет оценить бета-версию. Осталось только выбрать свою судьбу в новой Галактике!



Sion4eg
Интересно посмотреть, что из этого выйдет.
Mikuru-san
Ожидаю НЁХ вроде assassin's creed pirates
FoXm@n
События сразу после 6 эпизода - это радует.
Очередная игра на телефон... Не в моём вкусе играть на телефонах...
Traun13
Типа Котор для мобилок?
Почему нельзя такое графическое исполнение, как в трейлере сделать в Rebelsах?
Kuat Drive Yards
Вейдера как будто советские художники рисовали
Dhani
Цитата
РПГ для ваших мобильных устройств

Fuck this.

Лучше больше инфы про игру, над которой Биовары работают.
Master Cyrus
Цитата(MishaKenobi @ 5.6.2015, 10:11) *
Вейдера как будто советские художники рисовали
В значит Внимательность. facepalm.gif
Ilan Thorn
Цитата(Dhani @ 5.6.2015, 10:40) *
Лучше больше инфы про игру, над которой Биовары работают.

А Bioware над чем-то еще работают сейчас? Я думал, у них в ЗВ-сегменте на ближайшие пару лет только The Old Republic и стоит.
Dhani
Цитата(Ilan Thorn @ 5.6.2015, 12:25) *
А Bioware над чем-то еще работают сейчас? Я думал, у них в ЗВ-сегменте на ближайшие пару лет только The Old Republic и стоит.



Впрочем, пруф с нятяжкой можно назвать пруфом, так что это скорей умирающая надежда. Но уж пора оставить в покое этот ваш ТОР и сделать продолжение КОТОРа, блин.
Nothing But Red
Цитата(Dhani @ 5.6.2015, 11:39) *
сделать продолжение КОТОРа, блин.

Этого не будет.
Ilan Thorn
По крайней мере, в ближайшие лет пять - точно. Фокус ЗВ-контента до 2019 в абсолютном большинстве случаев будет строиться вокруг Оригинальной Трилогии и Трилогии Сиквелов. В другие эпохи, даже если речь не идет о продолжении ранее заявленных историй, Lucasfilm пока соваться не будут.
Dhani
Цитата(Ilan Thorn @ 5.6.2015, 16:29) *
По крайней мере, в ближайшие лет пять - точно. Фокус ЗВ-контента до 2019 в абсолютном большинстве случаев будет строиться вокруг Оригинальной Трилогии и Трилогии Сиквелов. В другие эпохи, даже если речь не идет о продолжении ранее заявленных историй, Lucasfilm пока соваться не будут.

С чем связана такая однобокость мышления? КОТОР вышел во времена приквелов, так ведь? Более того, ОТ-игры выходили в то же время. А Дисней что, зациклен только на ОТ? Не вижу причин.

Никогда не был таким прям фанатом КОТОРа, но после пары часов в последний Dragon Age понял, что больше всего хотел бы продолжения. Брэнд есть, EA в багаже, нет смысла не нажиться.
Rinion
Цитата(Dhani @ 5.6.2015, 16:55) *
С чем связана такая однобокость мышления? КОТОР вышел во времена приквелов, так ведь? Более того, ОТ-игры выходили в то же время. А Дисней что, зациклен только на ОТ? Не вижу причин.

Никогда не был таким прям фанатом КОТОРа, но после пару часов в последний Dragon Age понял, что больше всего хотел бы продолжения. Брэнд есть, EA в багаже, нет смысла не нажиться.

Возможно, потому, что приквелы слишком сильно связаны с Расширенной Вселенной(странная мысль, да и CW это не остановило, но развивались они одновременно), там в нее понемногу погружаешься уже при попытках разобрать, что вообще произошло, а здесь имеется "переориентация" вселенной на казуальщиков(во всех смыслах), и, видимо, приквелы они вообще хоронят. А с ними и рыцарей, само собой.
Sion4eg
Цитата(Dhani @ 5.6.2015, 15:55) *
С чем связана такая однобокость мышления? КОТОР вышел во времена приквелов, так ведь? Более того, ОТ-игры выходили в то же время. А Дисней что, зациклен только на ОТ? Не вижу причин.

Так тогда и не было такого жесткого контроля, как сейчас, твори что угодно. И как сказал Илан, Дисней сейчас очень настроен на расширение пост-эндора, играя на знакомых образах дабы расширить аудиторию. А вот потом скорее всего пойдут в прошлое.
FoXm@n
Цитата
А Дисней что, зациклен только на ОТ?

Цитата
и, видимо, приквелы они вообще хоронят

Вот именно это и является основной проблемой...
darthllkim
То есть как это на Беспине не знали про победу? Финал 6 эпизода включал в том числе и радостные пляски на Беспине. Очень странный финал, конечно, но он есть.
Ilan Thorn
Цитата(darthllkim @ 6.6.2015, 10:39) *
То есть как это на Беспине не знали про победу? Финал 6 эпизода включал в том числе и радостные пляски на Беспине.

А кто сказал, сколько времени прошло между, собственно, битвой за Эндор и триумфальными плясками? То есть, на Эндоре-то могли праздновать в тот же день, но отрывки с Татуина, Набу, Корусканта и Беспина вполне можно воспринимать в отрыве от линейного течения времени. Точно так же, как многие считают, что в аналогичной последовательности из Третьего Эпизода кадры со Звездой Смерти относятся к более позднему периоду, чем прибытие Скайуокеров на Алдераан и Татуин - мол, как иначе объяснить, что каркас был готов уже на первые дни Империи, но достраивали ее еще на протяжении девятнадцати лет? Причуды эффектного монтажа smile.gif

Цитата(Dhani @ 5.6.2015, 15:55) *
С чем связана такая однобокость мышления? КОТОР вышел во времена приквелов, так ведь?

Именно. Без приквелов подобное расширение в прошлое было бы невозможно - или, по крайней мере, значительно менее успешно. Комиксы Tales of the Jedi, впервые проторившие дорожку в этом направлении, запустили уже в 1993-1994 годах, когда Лукас начал более-менее определенно говорить в прессе о своих планах на Эпизоды I-III. А игры серии (Knights of) The Old Republic эстетически гораздо ближе к приквелам, нежели к оригинальной трилогии - хотя, безусловно, там есть отсылки к классическим моментам со всей Саги.

Конечно, в период 1999-2005 вышли, скажем, Jedi Outcast с Jedi Academy, но это скорее исключения в море контента, приуроченного к фильмам: Racer, Super Bombad Racing, Racer Revenge, Jedi Power Battles, Battle for Naboo, Starfighter, Jedi Starfighter, Bounty Hunter, Republic Commando, The Clone Wars (те, что от Pandemic), адаптациях The Phantom Menace и Revenge of the Sith, первой LEGO Star Wars. Даже апдейты для Star Wars Galaxies питались наработками приквелов. В литературе ситуация была более разнообразная, само собой, но тот же НОД был проектом уникальным и во-многом экспериментальным - и Шелли Шапиро на SWCA прямо сказала, что повторять они его не хотели бы. А так все магистральные проекты в те годы освещали все те же события из падения Республики, от комиксов Republic до романов по Войнам Клонов и юношеских серий Джуд Уотсон.

Сейчас приквелы отошли на второй план, и это нормально. Вместе с эпохой The Clone Wars у них было почти 15 лет успешного развития на самых разных фронтах, можно и потесниться. Но когда-нибудь маятник качнется в другую сторону, и приоритетным станет другое время и другие герои. Но раньше Девятого Эпизода и 2019 года это навряд ли произойдет.
Master Cyrus
Тем временем в Антологиях развивают все тот же промежуточный период - вот где будет лучше видно, настроены ли они фанатично на ОТ или именно против НТ, но те же Rebels в этом плане очень сбалансированы.
Ilan Thorn
IGN опубликовали первый беглый взгляд на альфа-геймплей:

Ilan Thorn
До релиза чуть больше месяца, и разработчики снова напоминают о себе:

Ilan Thorn
Тут, говорят, повстанцы освободили Беспин и открыли доступ ко второй главе истории:

Lindelin Artanis
Хех, писала про неё новость, а вот сейчас взяла и залипла х) Забавно, в целом. Хотя я обычно не играю на мобилке.
Кто-нибудь у нас, интересно, страдает такой же фигней? (:
Мэл
Мне это не понравилось, слишком однообразно и надоедает. А вот в SW Commander (Вторжение) играю постоянно, это крутая вещь, постоянные интересные обновления.
Lindelin Artanis
, её тоже поставила. Но там ещё два дня будут ресурсы собираться, чтобы штаб улучшить х)
Мэл
Цитата(Lindelin Artanis @ 15.7.2016, 15:08) *
, её тоже поставила. Но там ещё два дня будут ресурсы собираться, чтобы штаб улучшить х)

Ты что собираешь ресурсы? Суть игры не в этом, надо грабить ребелей! :) Там уж в хранилища все не будет влезать, точно говорю.
Tinve
Решила тут заценить эту игрульку. Вообще я не играю на смартфоне (за исключением абсолютно наркоманской Дракономании, на которой уже почти год сижу), но Uprising привлек красочными трейлерами. Игра могла бы быть достойной, если бы создатели уделили больше внимания проработке истории и диалогов. Потому что стилистика сценок, отвечающих за продвижение сюжета, располагает к повествовательной направленности, так сказать. К сожалению, сюжет в игре уныл, а миссии однообразны. Итог: удалила, поиграв пару часов.
Lindelin Artanis
Потому что там смысл в основном не в сюжете...) Жаль. Я почти до 100-го уровня добралась)
Tinve
Цитата(Lindelin Artanis)
Потому что там смысл в основном не в сюжете...) Жаль. Я почти до 100-го уровня добралась)

Понятно, что смысл таких игр не в сюжете. Но если добавить интересную историю, насколько можно повысить привлекательность игры! К тому же, как я написала выше, у данной игры есть для этого предпосылки.
Lindelin Artanis
Цитата(Tinve)
у данной игры есть для этого предпосылки.

С этим не спорю) Но, боюсь, тогда бы она отнимала ещё больше моего времени... :О
Vade Parvis
Очень жаль, что подобные камерные проекты сейчас делают в формате онлайн-гриндилок only, и непременно с завязкой на интенсивный донат. Хотелось бы поиграть во что-то подобное лайтово-РПГшное по теме ЗВ, но в не зависящем от гринда и микротранзакций standalone-формате и выпущенное для IBM-PC-совместимых компьютеров. Но, увы, эпоха интересных среднебюджетных ЗВ-шных игр для ПК давно и безвозвратно прошла.
Dhani
Я через несколько минут удалил, типичная мобильная донатная херня. Мобильные игры, если это не артистичные инди, которые в итоге проникают на серьёзные платформы, в подавляющем большинстве своём жуткий кал.
Ilan Thorn
Uprising все: серверы отключат 17 ноября.

Жаль, что так и не успел пройти. Придется смотреть записи на YouTube.
Lindelin Artanis
Вчера хотела написать, но слишком офигевала -_- Всё было зря... Но наш картель хочет зажечь напоследок) С понедельника там всякие плохи пойдут. Но поставить с нуля уже нельзя, да, из аппстора и гуглплея убрали.
Mikuru-san
А в чем причина закрытия?
Ilan Thorn
Как обычно. В том, что расходы на серверы, техподдержку и создание нового контента начали превышать доход, получаемый от игроков.
Mikuru-san
В общем народ недостаточно донатил...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.