Ну, можно многое списывать на "условность жанра", но зачем тогда этому детскому жанру давать ту же степень каноничности, что и "Мести ситхов"? Ладно, вопрос риторический)
Цитата(Гиллуин)
Хотя там временами бывают разговоры на тему "мы ничего не можем сделать и вынуждены мириться со злом"
Злом в виде вечно косых штурмовиков, бегающих за котиками или когда Сабин поманила пальцем... Ну, такое) Тут ведь дело не только в том, чтобы мириться со злом и не в том, что бобро обязательно должно победить. А в том, какой трагедией оказывается сама война, как она ломает судьбы, какой черной тенью висит над галактикой Император-сит, как те же повстанцы порой вынуждены совершать грязные страшные вещи, и, на замарав руки в крови, из этого не выйдешь чистым. Насчет моделек отдельный разговор, их как раз вполне можно было сделать более реалистичными, никто не мешал. Проблема в том, что создатели сериала целенаправленно не хотели ни углублять и продумывать (хотя бы в смысле банальной логики) сюжеты, ни делать персонажей более похожими на людей. То, что "компьютерный" формат не помеха для серьезности и глубины, доказывает, например, игра The Sith Lords (второй KotOR), где угловатые кривоватые модельки, старая графика, простая и местами "топорная" анимация - но при этом такие диалоги, такие темы поднимаются, о Силе, о мире, жизни и смерти, философские и моральные грани выбора, что многое уже растащили на цитаты.. Такая психологическая глубина, и герои со своими судьбами, тайнами, вопросами действительно неоднозначными и вечными.
Ну, что имеем, то имеем. Это просто я ною, потому что хотелось бы увидеть Кейнана именно в таком вот, серьезном, образе и сюжете. Тем более такое мрачное и жестокое время, которое даже в истории называют "темными временами"...