Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Словесная игра 2.0
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Star Wars: The Old Republic > Ролевая игра
A'den Ne'tra
Весёлый экс-солдат-мутант, слепая миралучка с ситхскими наклонностями, маляр 80lvl, пара типов со светошашками, подлый и коварный парень_который_умрет_первым, солдат-эчани с расстройством личности и повышенным содержанием микросхем в организме (он же парень_который_умрёт_вторым), и шманящий феромонами хитрый неубиваемый ящер…

К сожалению, эта история закончилась. Однако мы определённо не будем на неё останавливаться. Я уверен, что почти каждый задавался вопросами "Во что поиграем дальше?" или "Кто на этот раз будет мастером?".

Мне могут сказать, что я рано об этом задумался, что я тороплю события… Возражу, что к летней поездке заграницу лучше начинать готовиться за полгода. Так и мы постепенно будем обсуждать этот вопрос, и к моменту действия у нас уже будет нужный материал. Хотя бы с миром определимся, а тогда уже кто-то изъявит желание поводить нас по этому миру.

Пусть каждый предложит свои варианты. Если это не ЗВ-мир, то лучше прикладывайте ссылки, чтобы непосвящённым было проще вас понять. Все варианты я буду заносить в список ниже.

Добавлено через 13 мин.
Итак, я начну:

> SW, Война клонов (22 ДБЯ–19 ДБЯ) и/или временной промежуток за 3-4 года до неё.
Достаточно оживлённый период во вселенной, огромное количество событий, которыми можно наполнить как НГН так и обогатить сам сюжет. Возможность принять сторону Республики, движения Сепаратистов (которые не являются абсолютным злом, а лишь альтернативой Республики), или третьей, четвёртой, пятой сторон. Также период наполнен яркими персонажами, острыми вопросами и интригами. Может выйти очень интересно. Плюс, в отличие от Империи-Повстанцев, тут соотношение сил всё-таки 50/50, а не 1/99, от чего многие порядком устали. Также очень многое (планеты, оружие, техника) подробно описано в справочниках и энциклопедиях. Контента много больше, чем по эре Старой Республики.

> SW, Старая Республика: Мандалорианские Войны (3976 ДБЯ–3960 ДБЯ).
> SW, Старая Республика: Гражданская Война джедаев (3959 ДБЯ–3956 ДБЯ).
> SW, Старая Республика: Великая Галактическая Война (3681 ДБЯ–3653 ДБЯ).
> SW, Старая Республика: Вторая Великая Галактическая Война (3642 ДБЯ– ?).

Каждый из этих периодов интересен, обогащён событиями и героями. Их не так много, как в эре, показанной в фильмах, зато есть больше места для построения своего сюжета, которому не будет мешать уже существующие канонические события. Мы играли в четвёртый период, если помните.


> Альтернативный мир: XVIII век, Европа и/или Америка.

Лично для меня это один из двух периодов истории. И не то, чтобы я много знал о нём с научной точки зрения, но читал Сальгари, Рида, Верна, Дюма, Купера, а не та давно Ubisoft сделала мне неслыханный подарок в виде III и IV частей Assassin's Creed как раз по этой эпохе.
Меня привлекают культура позднего Ренесанса, стиль одежды, парусные корабли, огнестрельное оружие того времени. Всё это вместе с выкрутасами истории просто сносит мне башню. Может получиться крайне интересно, но это весьма специфическая эпоха.

> Альтернативный мир: XIX—нач. XX века (стимпанк), Европа.
Вообще-то два этих периода соседи, но различия в них есть, и много. Промышленные революции, паровые машины, первые автомобили, хим. оружие, револьверы, Шерлок Холмс, пробегающий иногда рядом. Эра пара, стали, линз и шестерёнок. Одно из последних известных мне произведений жанра -- Dishonored. Но там добавили немного магии.


> Альтернативное будущее: 20-е и последующие года XXI века, киберпанк.
Очень любимая мною тема. Проблемы глобального потепления, ядерного вооружения, дефицита нефти, борьба за её остатки на планете… А ещё это мир кибернетики, виртуальной реальности, компьютеры, тотальный контроль, улучшенные люди и все проблемы, связанные с этим. Не хочется ударяться в крайность в виде Матрицы (это уже киберпанк-апокалипсис), но что–то близкое к Deus Ex
Nothing But Red
Я бы поиграл по вселенной "Мира Тьмы" Кому интересно.
Мэмит
Цитата
> SW, Старая Республика: Мандалорианские Войны (3976 ДБЯ–3960 ДБЯ).
> SW, Старая Республика: Гражданская Война джедаев (3959 ДБЯ–3956 ДБЯ).
> SW, Старая Республика: Великая Галактическая Война (3681 ДБЯ–3653 ДБЯ).
> SW, Старая Республика: Вторая Великая Галактическая Война (3642 ДБЯ– ?).

это, конечно, круто, но я бы отдохнул от ЗВ :)
Цитата
стимпанк
Цитата
киберпанк

ну... я имею представление об этом только по костюмам, которые очень хорошо смотрелись, и наверное бы поиграл
Цитата
о вселенной "Мира Тьмы"

я готов играть почти по всему и почти в любое время. И, насколько я знаю, у мастеров были варианты с новой ролевкой как в ДДГ, так и к альтернативках, так что я предлагаю подождать пока выскажутся они :)
A'den Ne'tra
Цитата(Mamit @ 22.11.2013, 10:06) *
это, конечно, круто, но я бы отдохнул от ЗВ :)

ну... я имею представление об этом только по костюмам, которые очень хорошо смотрелись, и наверное бы поиграл

я готов играть почти по всему и почти в любое время. И, насколько я знаю, у мастеров были варианты с новой ролевкой как в ДДГ, так и к альтернативках, так что я предлагаю подождать пока выскажутся они :)



Стимпанк
Киберпанк

Искренне ваша,
Википедия.
Sithoid
Где-то до понедельника я еще не знаю, буду играть или мастерить, но в обоих случаях выскажусь за стимпанк :)
zavron_lb
Цитата
это, конечно, круто, но я бы отдохнул от ЗВ :)

Довольно забавно, учитывая, что тема в ЗВшном разделе. (=
Tanda
Вынырнула из глубин аврала и пишу :)

То, что предлагала я - это мой мир. Базово - на основе средневекового Китая и отчасти Японии (Срединная), Венеции\Флоренции Возрождения (Ницея) и ещё полутора дофига всего, от пиратов Балтики и Ла-Манша (но не Тортуги) до предельно ортодоксальных евреев; в зависимости от того, куда попадёте и с чем столкнётесь.

Собственно, основа:
Имеется планета с тремя континентами (неравной величины), самый крупный (Срединный) - размером примерно с пол-Евразии, средний (Ницейский) - примерно с Африку, самый мелкий (Третий) - с пол-Гренландии. Плюс острова, наибольшая концентрация - архипелаг между юго-востоком Срединного и северо-западом Ницейского. При том, что вокруг планеты имеются аж три спутника, планета размером примерно с Землю (чуть меньше) и всё оставшееся от материков место занимает вода - "ревущие сороковые" там на большей части шарика. То есть мореплавание весьма затруднено даже по чисто физическим причинам - хотя возможно, просто риска куда больше.

На суше живёт довольно много разумных рас, в океанах - тоже (но о них сухопутным известно крайне мало и называются они собирательно "морской народ"; на контакт они идут неохотно и отнюдь не всегда доброжелательны; плавать по открытому океану морской народ позволяет только судам, где капитанами - мар-нэ, по побережью - мар-нэ и зхардли, есть и другие ограничения. Поскольку в океанах хозяева - они, спорить желающие находятся редко).

Срединная - откуда начинается модуль - представляет собой наследственную (но не всегда прямого наследования) монархию. Императорская семья - люди, их советники - наги. Так повелось уже довольно давно, несколько тысяч лет как. Сейчас у власти императрица Си, сменившая своего дядю - правившего долго и весьма кроваво императора Суня. В частности, при нём была построена Стена Защиты - исполинское сооружение, оградившее Срединную по всему западу от Эмирата (юг), Каганата (центр) и Свободных Земель (север); хоть какой-то военный смысл был только в северо-западной части. На постройке Защиты погибло около трети подданных империи.

Распространённые (и не очень там расы):

1. Люди. В Срединной - преимущественно монголоиды китайско-японского подтипа.
2. Кентавры. Самые разнообразные масти. Самые крупные и сильные из разумных рас, не считая троллей. Самые весёлые, жизнерадостные, отважные - ан масс.
3. Горгульи. Самые, гхм, прочные из разумных рас :) И самые, пожалуй, спокойные.
4. Мар-нэ - морские торговцы, кораблестроители и т.п.

Более развёрнуто об этих расах (и не только про них):
http://sredinnaya.livejournal.com/tag/%D0%...%8C%D1%82%D0%B0 - начало романа "Хроники Тиан-Альта". что я довольно медленно пишу.

5. Русалки. Живут либо в пресной воде, либо передвигаясь по суше в специальных бочках на колёсах. В морской воде довольно быстро погибают. В городах, рядом с которыми нет крупных рек, русалки - редкость.
6. Гномы - а-ля гномы (не дварфы!) из АДнД. Самые маленькие и хрупкие из разумных. Живут чаще всего компактными районами "своих". Внимательные, ответственные, тщательно подходящие к мелкой и\или монотонной работе.
7. Лизарды-зхардли. Второй по мелкохрупкости народ после гномов - но куда более ловкие, чему способствуют прилипающие, как у гекконов, конечности (при желании на то самих зхардли, конечно), и перепонки между пальцами, позволяющие хорошо плавать.
8. Вардхи - похожи на дварфов из АДнД, но с нюансами. Во-первых, предельно закрытый от чужаков социум с крайне жёсткими внутренними законами; подавляющее большинство живёт в подгорных пещерах, на поверхность могут выйти либо торговцы, либо сбежавшие из племени и\или изгои. Во-вторых - вардхи (как и тролли) в принципе не владеют магией (для всех прочих - это такое же исключение, как полное отсутствие слуха: бывает, конечно, но это не норма ни статистически, ни по восприятию).
9. Урурги - степно-пустынный народ западных земель. Тоже достаточно закрытый социум, изрядно военизированный внутренне - даже в нынешнее мирное время. Единственный народ, получивший от Стены Защиты хоть какую-то пользу - часть её стала их жильём :)
10. Тролли. Примитивные малочисленные племена, живущие в горах центра и северо-востока страны. Очень сильные, очень живучие. Магией не владеют - и, увы, имеют отчётливое ограничение по интеллекту: максимум примерно соответствует 7-8 человеческим годам. Права подданных (а не дичи или рабочего скота) получили лишь при императрице Си, то есть 8 лет назад.
11. Наги. Самый малочисленный (несколько сотен), самый влиятельный и самый загадочный народ. В империи - либо советники императорской семьи, либо судьи и следователи по важным делам. Известно, что могут воздействовать на сознание. В случае, если правосудие вершит наг, - есть ряд случаев, когда он обязан это делать, но принципе может, когда по своим соображениям сочтёт нужным, - он опирается не на законы (в очень зконопослушной и изрядно зарегламентированной империи), а на параметр "справедливо-несправедливо", каковой вердикт выносит сам. Очевидно, что нагов не боятся, а очень боятся.

(Сразу скажу:
Ваш персонаж НЕ наг (даже на капельку - за всю историю наг, точнее, нагиня единственный раз связалась с человеком :) И ни с кем больше вообще никогда), НЕ тролль или кто-то + тролль (конкретно там они не водятся, да и гибридов с троллями мало), НЕ урург (полукровка с урургом - крайне маловероятно, но не невозможно; но тут захочу развесистую легенду), насчёт вардха\вардха-полукровки - тоже захочу легенду. Русалки и горгульи - вполне возможны, но надо принимать во внимание их ограничения (пресная вода\бочка на суше для первых, невозможность плавать для вторых). Да, место начала действия - Эсса, русалов там вообще не до фига (хоть и больше, чем урургов или вардхов). Кто обычен в Эссе: люди, кентары, зхардли, мар-нэ, гномы. Да, ваш персонаж НЕ член императорской семьи)

Вообще материалов по миру дофига и больше, вот лишь кое-что:

http://sredinnaya.livejournal.com/520.html - Свойства рас
http://sredinnaya.livejournal.com/852.html - Скрещивание
http://sredinnaya.livejournal.com/1254.html - Миф о сотворении мира и народов
http://sredinnaya.livejournal.com/5365.html - Одежда подданных Срединной империи

(тут - http://sredinnaya.livejournal.com/10192.html - несколько больше, но тоже далеко не всё)

Да, магия есть, но отнюдь не всемогущая. Делится на стихии воды, огня, воздуха, земли, жизни и мысли. Ещё одна - магия смерти - под строжайшим запретом.

PS На данный момент - партия набрана.
Sithoid
На всякий случай отпишусь, что мы со Стасом таки ваяем стимпанковый сеттинг. Дело идет медленно, но верно, так что тоже хотелось бы знать, будут ли желающие :)
Мэмит
да хоть десять ролевок одновременно biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif yes.gif
Tanda
Цитата(Sithoid @ 27.11.2013, 20:41) *
На всякий случай отпишусь, что мы со Стасом таки ваяем стимпанковый сеттинг. Дело идет медленно, но верно, так что тоже хотелось бы знать, будут ли желающие :)


Дык!
A'den Ne'tra
Цитата(Sithoid @ 28.11.2013, 0:41) *
На всякий случай отпишусь, что мы со Стасом таки ваяем стимпанковый сеттинг. Дело идет медленно, но верно, так что тоже хотелось бы знать, будут ли желающие :)


Лично я с удовольствием поиграю, ибо люблю и лелею стимпанк. Просьба к будущим мастерам: выкладывайте информацию о мире "открытого доступа" несколько ранее, чем мы начнём, чтобы мы успели понять мир и осознать его (а не чтобы у нас на первом модуле был мозговой штурм от обрушившегося на наши слабые процессоры массива данных).
sta
Цитата(Mamit @ 27.11.2013, 22:13) *
да хоть десять ролевок одновременно biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif yes.gif

Цитата(Tanda @ 30.11.2013, 0:03) *
Дык!

Цитата(A'den Ne'tra @ 30.11.2013, 0:40) *
Лично я с удовольствием поиграю, ибо люблю и лелею стимпанк. Просьба к будущим мастерам: выкладывайте информацию о мире "открытого доступа" несколько ранее, чем мы начнём, чтобы мы успели понять мир и осознать его (а не чтобы у нас на первом модуле был мозговой штурм от обрушившегося на наши слабые процессоры массива данных).


Ага! Только написания мира у нас идёт хтоническим процессом, так что непосредственно до модуля ещё далеко.
Sithoid
А тем временем - затравка для тех, кто думает, живы мы там или нет :) Вот так у нас выглядит дерево технологий, версия 2.0 (скорее всего, итоговая будет четвертой или пятой). Скоро, наверное, расскажем что-нибудь интересное об истории и географии - вкусных наработок уже куча :)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Tanda
Цитата

Ээээ... надписей не видно...
Sithoid
Военная тайна %)
Tanda
Цитата(Sithoid @ 16.12.2013, 18:30) *
Военная тайна %)


Ясно. "В нашем городе очень много культуры..."
A'den Ne'tra
Цитата(Sithoid @ 15.12.2013, 13:13) *
А тем временем - затравка для тех, кто думает, живы мы там или нет :) Вот так у нас выглядит дерево технологий, версия 2.0 (скорее всего, итоговая будет четвертой или пятой). Скоро, наверное, расскажем что-нибудь интересное об истории и географии - вкусных наработок уже куча :)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Уже хочется контента) Чтобы можно было хоть немного думать, в какую сторону хочется идти.
Sithoid
Медные острова

Итак, дамы и господа, мы представляем вам стимпанковый мир. Безумные технологии? Их есть у нас! Изобретатели? Толпами ходят по улицам! Множество разных стран? Конечно - целый архипелаг! Итак, через двадцать лет после крупной войны, давшей толчок взрывному прогрессу, группа совершенно разных людей собралась... А где же она собралась? Что ж, взгляните на карту. Для начала мы решили поподробнее прописать три города, в одном из которых начнется ваша история.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фауберг

Во что играем: Изобретательство

Фауберг — полис в самом центре архипелага, расположенный на холмистом побережье залива Каупхафен. Долгое время городом правила династия герцогов. В предвоенные годы власть перешла к городскому совету — до революции он состоял из купцов, а сейчас в него входят главы гильдий, изобретатели и мыслители. Выборы в совет проводит Электор — беспристрастный механизм, изобретенный Клодом Десоле. Горожане очень любят поспорить, управляет ли Электор и другими сферами жизни или же на деле от него ничего не зависит.

Фауберг стал настоящей иконой технического прогресса. Сюда слетаются инженеры всех мастей, поскольку городские законы прямо запрещают препятствовать внедрению любых изобретений. Под эгидой совета работает «Общество модернизации» — специальная комиссия, цель которой — вводить новые изобретения в производство. Из-за этого облик улиц меняется едва ли не каждый день: сегодня город могут наводнить капитолийские механические экипажи, а завтра — ренарские одноместные аэропланы. Многочисленные заводы хорошо приспособлены под постоянные изменения в производстве: говорят, что фаубергцы — неслыханное дело! — позволяют рабочим получать образование. Здесь же находится штаб международного «Ремесленного союза свободных изобретателей, сочинителей и ученых».

Поскольку Фауберг всегда был крупным торговым центром, остальные законы здесь тоже достаточно вольные. Отсутствуют ограничения на ввоз и вывоз товаров, разрешено свободное ношение оружия. В первые послевоенные годы власти боролись с высоким уровнем преступности, но им удалось набрать эффективную полицию из бывших военных офицеров, а также обеспечить общий высокий уровень жизни. Впрочем, об одной местной особенности стоит помнить любому гостю города: в Фауберге запрещена и преследуется по закону любая религия.

Архитектурный облик города постоянно меняется: почти на любом проспекте все время что-нибудь строят — грохочут подъемные краны, возводятся хитроумные башни, начиненные механизмами по последнему слову техники. На улицах постоянно много людей и машин: город никогда не спит. Дело вовсе не в ночных развлечениях — просто работают здесь круглосуточно. Когда же жители заканчивают свою смену, помимо обычного набора пивных их ждут многочисленные выставки, презентации для изобретателей и выездные лекции из университетов других городов.

Из-за постоянного притока людей и развитого строительства Фауберг постоянно разрастается во всех направлениях, в том числе и вверх. Городские холмы обрастают башнями, на окраинах возводятся новые районы, а в гавани все чаще можно встретить плавучие платформы.

Капитолий

Во что играем: Детектив

Капитолий — столица королевства Нобилион. Это одна из немногих стран, где сохранился аристократический строй, хотя в военные годы королю пришлось пойти на либеральные реформы. Но если политическим влиянием аристократия и готова поступиться, то традициями — никогда. В капитолийских салонах по-прежнему строго следят за этикетом, в военно-морской академии — за офицерской честью, а на достижения науки местные жители смотрят несколько настороженно. Конечно, совсем отставать от прогресса было бы неразумно: в каждом приличном салоне обязательно будет автоматическая машинка для скручивания сигар, а за витринами цирюлен мелькают механические руки с ножницами и полотенцами. Да и регаты уже проходят не на парусниках, а на паровых судах — в знак того, что именно нобилионский паровой флот в своё время помог северным странам добиться перевеса на море.

Чтобы держать прогресс в разумном русле, в Капитолии действует Королевское общество академиков: они принимают у себя изобретателей и решают, достаточно ли их новшества безопасны и не станут ли уродовать облик города. Изобретателям, чьи творения выдерживают проверку, полагается щедрая награда, а чертежи передаются промышленникам для внедрения в жизнь. Впрочем, чересчур радикальное изобретение может пополнить список запрещенных технологий. На просторных капитолийских улицах не встретишь громоздких паровозов или высоких зданий с лифтами — зато по булыжным мостовым неторопливо разъезжают двуместные механические экипажи. За тем, чтобы в Нобилионе не появлялись контрабандные новинки, следит особая полиция — отряды сыщиков в форменных черных плащах. Как и любая профессия, мастерство сыска здесь отточено до блеска: за достижениями капитолийских криминалистов следят полицейские всего мира.

Впрочем, даже самые искусные сыщики не всегда рискуют соваться в лабиринты городских трущоб. Эти неблагополучные кварталы сильно выросли с тех пор, как многих рабочих на мануфактурах заменили конвеерные механизмы. Тяжелых заводов в городе никогда не водилось — сырье поставляли из других городов — но после модернизации легкой промышленности в Капитолии резко вырос уровень безработицы, и в городе стали громоздиться тесные деревянные хижины. Местные попрошайки, сироты, грабители и карманники отлично организованы и никого не пускают в свой круг — в этом они ничуть не уступают аристократии. О традициях и преступных замыслах городского дна по городу ходят только слухи, но каждый житель точно знает, какие переулки обходить стороной.

Если же трущобы вас не прельщают, а приглашение в салон добыть не удалось, то скучать в городе все равно не придется: можно прогуляться по мостам, полюбоваться на строгие каменные здания — порой украшенные изящными шестереночными механизмами — или посетить один из многочисленных частных музеев. За умеренную плату вас даже проведут в Королевский музей, куда нередко приезжают с лекциями естествоиспытатели и исследователи из колониальных экспедиций.

Луазир

Во что играем: Авантюра

Луазир — столица Монренарской республики, которая давно и не без оснований считает себя самой прогрессивной страной мира. Дело в том, что именно здесь в годы войны произошла самая первая революция, вслед за которой вспыхнули восстания в десятках других стран и городов. С куда большей неохотой монренарцы вспоминают, что самый первый переворот был также и самым кровавым. Впрочем, сейчас уже страсти давно улеглись — бывшие аристократы, войдя в одну из двух партий парламента, участвуют в политике наравне со всеми. При этом скандалы с их участием вспыхивают едва ли не каждый день: ведь в глазах настоящего луазирца вся жизнь — и политика в том числе — должна быть ярким театральным представлением.

Актерскую профессию в Луазире действительно уважают с давних пор — до революции даже аристократам считалось не зазорно выступать на сцене. Неудивительно, что именно здесь появилась первая и крупнейшая на архипелаге киностудия, а на стадионах под вздохи восхищенной публики выступают первые в мире авиаторы. В город постоянно стекаются искатели лучшей доли: кто-то мечтает петь в кабаре, кто-то хочет покорить светские рауты, а иные просто надеются быстро и с шиком разбогатеть.

Среди таких мечтателей встречаются и безобидные авантюристы, и мошенники, каждый из которых обязательно пытается провернуть аферу века. Самые успешные из них попадают на передовицы газет наравне со скандальными политиками, а некоторым даже удается избежать тюрьмы. Но это, в сущности, неважно: ведь именно слава и признание издавна считались в Монренаре мерилом успеха, а что произойдет за сценой — какая разница? Надо сказать, луазирская полиция не дремлет: убийства и грабежи случаются нечасто, а вот спастись от карманников на улице практически невозможно. Тем не менее, луазирцы не склонны сильно огорчаться, когда теряют деньги. Любой горожанин, выходя из дома, всё равно собирается спустить крупную сумму: надо ведь успеть и в театр, и на выставку современного искусства, а потом непременно посидеть с бокалом хорошего вина на террасе любимого кабаре, любуясь на нарядную толпу. Естественно, список лучших заведений города есть у каждого уважающего себя жителя столицы — и они никогда не совпадают.

Городская архитектура тоже отличается изысканностью. Трудно найти здание, на котором не будет решетки с растительным орнаментом, несимметрично изогнутых арок или витиеватой лепнины. Луазирская техника прежде всего славится именно внешним видом: стоит какому-нибудь местному инженеру доработать неуклюжее фаубергское творение, как весь мир начинает оформлять изобретения по новой моде. Из собственных же новинок Луазир может похвастаться летательными аппаратами, фото- и кинотехникой, а также новейшими химическими соединениями. Впрочем, охочая до знаний молодежь чаще приезжает сюда за образованием в области истории, права или творческих дисциплин.

Об игре

Наконец - технические вопросы: как и когда мы будем играть. Прежде всего: старт мы еще не объявляем - мир в первом приближении создан, а вот над сюжетом еще предстоит думать не меньше пары недель. Тем не менее! Уже можно знакомиться с системой: на этот раз мы возьмем упрощенный GURPS (Gurps Lite), поскольку там уже есть удобный рулбук по стимпанку. Уже можно прикидывать, каких персонажей вы хотели бы сыграть. А что не только можно, но и нужно - так это определяться со стартовым городом. Пока что 1 партия склоняется к Фаубергу, а 2 - к Луазиру, так что остальным участникам надо либо создавать персонажей с учетом этого, либо переубеждать коллег :)

Партия 1: по доброй традиции, мы со Стасом будем водить джисишников по скайпу. Предварительный состав: Танда, Мэмит, Дмитрий (?), Лин (?), Хейт. По-моему, кто-то еще к нам просился. Хеллика, Заврон, другие желающие? :) Конечно, опять не хотелось бы брать в партию сильно больше ~6 человек, но новым лицам мы всегда рады, поэтому если хотите - самое время стучаться :)
Партия 2: поскольку желающих на этот раз много и вообще нечего сидеть по домам, питерцев я буду водить отдельно, в реале. Предварительный состав: Аден (?), Дис, Злата, Слава (?). Питерцы-джисишники вроде бы не особо интересовались играми, но если вдруг кто захочет - welcome. Об успехах той партии постараемся тоже отписываться где-нибудь здесь.
Nothing But Red
Я если что не против, ознакомлюсь с миром и прочее, а там уже можно.
Sithoid
Хейт, ну смотри: пока что "стартовый пакет" сведений о мире мы выложили, но по скайпу можем еще что-нибудь рассказать (просто далеко не все из придуманного мы успеваем по-человечески записать и оформить). В принципе народ уже думает над персонажами. Если хочешь - созвонимся, и ты нам расскажешь, во что хотел бы поиграть.
Nothing But Red
Цитата(Sithoid @ 8.1.2014, 1:37) *
Хейт, ну смотри: пока что "стартовый пакет" сведений о мире мы выложили, но по скайпу можем еще что-нибудь рассказать (просто далеко не все из придуманного мы успеваем по-человечески записать и оформить). В принципе народ уже думает над персонажами. Если хочешь - созвонимся, и ты нам расскажешь, во что хотел бы поиграть.


Ну, персонажа мне довольно просто создать будет, благо фантазия хорошая, сегодня завтра с инфой ознакомлюсь, и там, если вопросы будут, напишу.
OneMoreShepard
Вот это вы нормально заморочились :) Звучит весьма привлекательно. В реале было бы круто поиграть, но я не питеровец :(

sta
Цитата(OneMoreShepard @ 8.1.2014, 1:30) *
Вот это вы нормально заморочились :) Звучит весьма привлекательно. В реале было бы круто поиграть, но я не питеровец :(


Ну кроме питера есть ещё вариант Варны)))
Schastlivchik
Усем привет, только докачал скоудрела до 50 лвл, это мне позволяет посещать все локации более-менее свободно.
Благо разработчики позаботились о новой броньке и к моему большому удовольствию я приобрел Scout Trooper сет брони, и определился с направление , самое оно , Скоундрел нивидимка , есть свои примочки, короче в разведку и диверсионную бригаду самое оно специализация.

Может с запозданием , есть желание поиграть РП периода "Войны клонов" или " SW, Старая Республика: Мандалорианские Войны (3976 ДБЯ–3960 ДБЯ)."
Но во вселенной ЗВ , думаю всё таки интересно ЗВ рп-шить.




Schastlivchik
Сегодня наткнулся на РП-ПВП скрин ивента

Вот это массовочка
Tanda
Отчёт Эрни

Имя Эрни (Эрнест Ратценбергер)
Всего очков 70\ осталось очков 84
Рост 150
Вес 35
Возраст 15 (выглядит на 10-12)
Внешность средняя


Глава первая

Маленький Гэндальф залез к Саруману
И утащил старый жезл из чулана.
Долго искал Саруман и дивился...
В Арде с тех пор новый маг появился.
Шмюзикл «Одна башня»


Жил да был в славном городе победившего здравый смысл стимпанка Фауберге мальчик Эрни. Ну то есть Эрнест Ратценбергер, конечно, но в таких категориях он даже сам о себе не думал, не говоря уж о том, чтобы так к нему кто-то обращался. Что, в общем-то, и понятно — мало ли по улицам Фауберга беспризорников после войны бегает? Кому они сильно интересны? Вот если какой новый дрынолёт изобретут — будет о чём говорить... примерно день, пока ещё какой-нибудь новый хренокрыл, лучше прежнего, не появится...
Впрочем, ситуация Эрни была ещё не из самых худших.
Ну, во-первых, хоть родителей и накрыло тогда, лет десять назад, но у Эрни хотя бы тётка осталась. Понятное дело, что при трёх своих спиногрызах Эрни там не привинти механической кобыле хвост, но по крайней мере совсем уж с голоду, если к ней прийти и хлебушка попросить, не помрёшь. Хотя появляться там без лишней нужды неохота от слова совсем. Хотя жрать, конечно, наоборот, очень хочется...
Во-вторых, действительно помереть в Фауберге от голода сейчас — это надо быть совсем а) без рук, б) без мозгов. Вот от какого-нибудь взорвавшегося котла или если в тебя очередная летающая фиговина врежется, не рассчитав, - это запросто. Но вообще-то если ты хоть минимально понимаешь, где какие гайки в случае чего надо крутить (а если ты фаубержец, ты это понимаешь почти по определению) - ты не пропадёшь. Ну кроме — см. выше.
В-третьих, поскольку война уже некоторое время как закончилась, а город Фауберг развивается просто-таки стремительно, обучиться там можно почти всему и в большинстве случаев даже бесплатно — только успевай поворачиваться! И поскольку Эрни прибился к мастеру Конриду, у него в мастерской хотя бы переночевать при случае можно, да и опять-таки куском хлеба старший товарищ, может, поделится — если не заработается вусмерть сам со своим генератором молний.
Впрочем, если бы Эрни ждал только доброй воли от старших, то он давно бы ласты склеил. Как минимум потому, что с обменом веществ у мальчика было явно не в порядке — если он не ел хотя бы два раза в день (при этом количество еды, исчезавшей в нём, изумляло взрослых мужков), то ему изрядно хреновело — и Эрни имел все основания предполагать, что полное голодание за несколько дней свело бы его в могилу. Так что выкручивался, как мог. Низкорослый, худющий, с детским личиком, при этом ловкий и смекалистый беспризорник — карьера, в общем-то, напрашивается. И таки-да. «Быстро спиздил и ушёл — называется нашёл». От элементарного карманничества, что не очень-то прибыльно, до куда более хлебного промышленного шпионажа — да и красть чертежи, в конце концов, было куда интереснее...
В общем, долго ли, коротко ли, а однажды в мастерскую Конрида пришёл почтальон. И вручил два письма: одно Конриду, другое Эрни. Официальные настолько, что глаза вылезают на стебельках и завязываются бантиком: в оных нотариус Ульрих Шпац сообщает господину Конриду … и господину Эрнесту Ратценбергеру (чо? господину???), что почивший Рудольф Райнерс (кто это такой?) оставил им, а также (список прилагается... а это кто такие?) наследство. Глубокоуважаемые господа, соблаговолите явиться завтра в 10-00 по адресу такому-то вручения официальных бумаг и дальнейших разъяснений для.
Глубокоуважаемые господа - взъерошенный механик в прожжённом халате и чумазый мальчишка с недожёванной горбушкой во рту - раззявили варежки, переглянулись, не смогли дать друг другу никаких внятных разъяснений, ещё раз переглянулись и решили на следующий день заявиться в указанное место. Ну хотя бы из любопытства.

Врезка номер раз: что это за упомянутые очки такие
Водились мы в этот раз по системе GURPS. Характерной, в частности, тем, что игроку выдаётся определённая сумма очков (в данном случае по 70 на человеколицо), которые и надо распределить по разнообразным характеристикам — при этом за плюшки очки снимаются, а за недостатки персонажа, наоборот, начисляются. Естественно, плюшки и недостатки потом, скорее всего, сыграют свою роль в ходе модуля.
Аден всё печалился, что вот-де как мало — 70 очков, и не хватает ему на то-сё... Несколько достанная этим, я предложила:
- Давай так: я генерю персонажа, сколько у меня останется очков — столько тебе и перейдёт. Ты будешь круче всех, обещаю! Идёт?
Мастера (Стас и Скальд - в отличие от Адена, знающие меня неплохо) несколько напряглись... Аден согласился.
Ну что ж, сказано — сделано. Я немного посидела над системой и сгенерила вполне жизнеспособного и приятного персонажа, чья сумма очков была по результату... те самые 70 исходные плюс ещё 14 очков!
- Ты хочешь Адена убить сразу? - завопил Стас.
- Вообще-то по системе персонажей с отрицательным расходом очков делать нельзя... - задумчиво сказал Скальд.
Но в итоге мастера согласились с таким распределением очков. Аден тоже — хотя, к его чести надо сказать, он даже задумался, к добру ли это будет... Хе-хе! :)


Глава вторая

Что мы знаем о лисе?
Ничего. И то не все.
Борис Заходер


Не то чтобы визит к нотариусу привёл к существенно большей ясности, но хотя бы познакомил с другими осчастливчиками. Один надутый аристократ, выражающий всем собою «куда вы меня тащите», один — похоже, что отставной военный (по движениям похоже, хотя как-то это плохо вяжется с лицом «щас заплачу»), или что-то вроде, и одна взбалмошная тётка. Не то чтобы для Фауберга это было большой новостью — но тётка вроде даже не из Фауберга, а из монренарского Луазира (города победившего здравый смысл потанцуем), что ещё более знак качества. Вроде как из учёных, но выглядит — как будто аристократка переоделась учёной на маскарад, одни прожжённые дырки на халате (в шахматном порядке, мммм!) чего стоят. Зигфрид Юнкерс, Роберт Энглер и Ханна Иста соответственно, значится. Ну и мы с Конридом. В этой компании фриков Эрни даже как-то приободрился.
Да, покойничек завещал нашей тёплой компании ни много ни мало завод «Лихтверк». Специализировавшийся на производстве лампочек. И оный завод надо запустить, чтобы работал. За месяц. Иначе сделка будет признана недействительной и превратится в тыкву. Аристократ ещё более завыражал своё неудовольствие (судя по всему, у него этого гуталину... красиво жить не запретишь), у остальных, похоже, лишних фабрик не завалялось и этим промпредприятием народ как минимум заинтересовался.
Ну что ж, пытаемся разъяснить сову. При ближайшем рассмотрении сова выглядит ещё более неправдоподобной, хотя пёрышек находится довольно много: принадлежал завод некоему Отто Фиманну (ныне проживает по адресу Айзенплац, 3), месяц назад был куплен нашим наследодателем (сделку заверила нотариус Регина Шванн, стаж 15 лет, стажировалась в Луазире), а пару дней назад господин Райнерс возьми да и помре, перед этим озаботившись завещанием. А нам теперь сидеть и гадать — что общего между аристократом, воякой, физиком... тётка у нас кто, типа протезист? Ага... - протезистом и беспризорником? Отдельно Эрни интересно — вот не окажись он тогда в мастерской Конрида, сколько бы за ним бегал почтальон и где бы он его нашёл?
И Отто, и Регина — очевидные пустышки. Поедем на завод, что ли.
На заводе оказывается веселее, чем мы предполагали. Помимо остатков оборудования и башни, разрушенной в ходе экспериментов с молниями, там обнаруживается классический безумный изобретатель из комиксов. С шестёркой подручных, попугаем Петером, что начинает мерзко и зловеще хохотать при словах: «Петер, жги!», и навязчивой идеей «Лучший вид на этот город — если сесть в бомбардировщик» сжечь Фауберг свежеизобретёнными гиперсупермегамолниями дотла и к чёртовой матери. И да, мы либо помогаем ему в этом деле, либо он помогает нам более не существовать в этом мире...

Глава третья

- Какое странное место!
- Это очень странное место.
- А почему это место - очень странное место?
- А потому, что все остальные места очень уж не странные... Должно же быть хоть одно очень странное место?!
Льюис Кэрролл «Алиса в Стране Чудес»


Надо сказать, что безумный-безумный изобретатель (представившийся нам под именем Электроникуса), был по-своему хорош и несомненно убедителен. Именно поэтому, когда он изготовился пустить в ход свою супермегахрень, он получил разряд шокером от Конрида. После чего завизжал в нашу сторону «брать их живыми!» и благополучно слинял, оставив нас и своих бодигардов наедине. Впрочем, жару подбавлял ещё и Петер, атаковавший сверху: не то чтобы когти даже крупного попугая — это сильно страшно, но, во-первых, приходится беречь голову, во-вторых — это-таки неприятно, а в-нулевых — это отвлекает.
Эрни — мальчик уличный, слово «шухер» понимает без перевода, так что через окно и по карнизу, не быстро, а очень быстро. Благо, судя по всему, он самый ловкий и шустрый — телохранители же ребята скорее накачанные, чем что-либо ещё. Осознав, что бежать за ним никто не собирается (да и вряд ли сможет чисто физически, а стрелять вослед несколько противоречит инструкции «брать живьём»), Эрни аккуратненько вернулся к дверям в тот зал, который только что покинул, — резонно предположив, что если там ещё хоть что-то происходит, то охраной входа заниматься просто некому.
И правда.
Картина по возвращению Эрни выглядела следующим образом: Конрид в отключке валяется на полу, Ханна куда-то делась, Роберт отстреливается (ну а Зигфрид делся ещё раньше — просто уехав с завода — увиденное, похоже, его не сильно впечатлило). Что-то баланс не в нашу пользу (а вот уже и Роберта подстрелили...). Поэтому подходящим камушком глушим одного из бодигардов, а вот уже и пистолет у нас, а бессознательная тушка служит неплохим прикрытием... нда, всё хорошо, вот только пистолет Эрни держит в руках первый раз в жизни и этот раз ему уже сильно не нравится.
Но всё равно делать-то что-то надо. Особенно учитывая, что учитель Конрид, который сейчас тоже бессознательная тушка, — пожалуй, единственный человек, с кем Эрни хоть как-то связан.
Так что пистолет к виску тушки номер раз, она же по совместительству бруствер — и требование прекратить стрельбу и бросить оружие на середину зала.
Требование выполняется.
Далее Эрни осознаёт засаду: Конрид лежит посреди зала, Эрни с заложником — у входа. Оттащить шкафообразного охранника сначала в центр зала, потом уже две тушки сразу ко входу — мальчишке точно не под силу (то, что даже худощавого Конрида он далеко не утащит, Эрни не думает пока). Потребовать, чтобы кто-то из бодигардов подтащил к нему тело Конрида — ищите идиотов: потом Эрни молниеносно сложат в оригами, вот вооще не напрягаясь. Так что Эрни пытается зацепить «кошкой» на верёвке (благо, с собой) Конрида за одежду.
Не получается.
За это время охранники осознают, с кем имеют дело, и приходят к выводам из. Посему поднимают тело Роберта и, прикрываясь им, идут в психическую атаку.
Эрни, в общем-то, пофиг Роберт. Но он совершенно не заточен под такую ситуацию. Он пятнадцатилетний мальчишка. Немножко механик, немножко вор — но уж точно не боевик.
Эрни стреляет.
Один из охранников падает.
Остальные продолжают идти.
Такого прессинга Эрни выдержать уже не может.
Ужас, истерика, бегство.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.