Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FTL: Faster Than Light
Jedi Council > Беседка > Игры
Dhani


FTL: Faster Than Light — компьютерная игра, соединяющая в себе элементы жанров стратегии, roguelike и космического симулятора. Она была разработана независимой студией Subset Games и выпущена для Microsoft Windows, Mac OS X, Linux в 2012 году. Разработка игры была профинансирована методом краудфандинга через сайт Kickstarter, игра распространяется через сайт разработчиков и сети цифровой дистрибуции, такие, как Steam.

Игрок управляет космическим кораблем и несколькими находящимися на борту членами экипажа. Его задача — преодолеть маршрут из нескольких генерируемых случайным образом секторов галактики со множеством звездных систем. Игроку предлагается обследовать неизвестные миры, вступать в сражения с другими космическими кораблями, выполнять задания и усовершенствовать корабль. Бои в игре происходят в реальном времени с тактической паузой, при этом на игроке лежат обязанности перебрасывать членов экипажа из одного отсека в другой, перераспределять энергию между бортовыми системами и следить за исправностью техники и здоровьем экипажа. Смерть в игре является необратимой, возвращать погибших членов команды к жизни нельзя, в случае гибели корабля или всей его команды игроку предлагается начать путь заново с новым кораблем и новой командой. Теоретической целью игры является победа над флотом узурпировавших большую часть галактики повстанцев (сам игрок выступает в качестве разведчика федерации, получившего сведения о уязвимых местах Флагманского крейсера повстанцев и стремительно улетающего от объединённого флота повстанцев), хотя по факту целью игры является открытие всех кораблей и их разновидностей, а также получение всех достижений. Вследствие полностью случайного распределения разнообразных объектов, звёздных систем и секторов галактики, существует вероятность, что игрок никогда не достигнет этого.
dvd
Хардкорно. Членов экипажа по кораблю гонять невероятно круто.
Darth Fear
думал в сове время но так и не созрел (
D.G.
Я просто оставлю здесь скриншот из своего твиттера (18+). Посты идут снизу вверх, если кто не знает.

Апд: долетел до конца, добил босса до середины хп, но дропнул его, когда у самого оставалось с мизинчик младенца. Зато спас всю команду, кроме каменного чувака, которого потерял на заброшенной станции в последней системе. Make love, not war.
Dhani
хорошая вещь. Слишком хардкорная для меня, но сама концепция хороша, и цепляет. И порой можно наткнуться на крутые сюрпризы



D.G. facepalm.gif
D.G.
Цитата(Dhani @ 15.10.2013, 11:53) *
D.G. facepalm.gif

У каждого свой ролеплеинг
Keeper
О, тут её обсуждали. Жаль, картинки сломались.

Начинал играть, но как-то пока так и не собрался продолжить, хотя понравилось. Саундтрек до сих пор периодически переслушиваю и вдохновляюсь. Главная тема шикарная.
Dhani
Цитата(Keeper)
Саундтрек до сих пор периодически переслушиваю и вдохновляюсь. Главная тема шикарная.

Да, саундтрек просто бомба.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.