Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: XCOM: Enemy Unknown
Jedi Council > Беседка > Игры
Dhani
XCOM: Enemy Unknown




Разработчик: Firaxis Games
Дата выпуска: 2012
Жанр: Стратегия, Пошаговая тактика, Тактическая ролевая игра
Платформы: PS3, Xbox 360, Windows, Mac OS X
Игровой движок: Unreal Engine 3

XCOM: Enemy Unknown — компьютерная игра в жанре компьютерная стратегия/Action/тактическая RPG, вышедшая 9 октября 2012 года (в России — 12 октября). Разработчик — Firaxis Games, издатель — 2K Games. Игра выпущена на платформах Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. Игра является ремейком игры 1994 года UFO: Enemy Unknown.

Сюжет близок к сюжету оригинала. 2015 год. На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной международной организации XCOM (англ. Extraterrestrial Combat unit — подразделение по борьбе с инопланетянами), которая располагает самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками человечества. В ней работают лучшие специалисты мира — военные и ученые. Организация XCOM должна вести боевые действия против внеземного врага, угрожающего существованию человеческой цивилизации и обладающего огромным технологическим перевесом.

Пререлизная версия XCOM, розданная прессе до официального выхода игры, вызвала положительные отзывы среди ведущих медиаресурсов, посвященных компьютерным играм, в числе которых являются PlayStation: The Official Magazine, Official Xbox Magazine и Rock, Paper, Shotgun.

Релизная версия также не разочаровала критиков, выставившим игре высокие рейтинги. Адам Биесснер из Game Informer присудил игре результат 9,5/10, назвав её «достижением, испытать которое достоин каждый игрок».

Обзор Рича Стэнтона из Eurogamer оценил игру на 9/10, описав её как «выдающуюся в своем классе», «фантастическую» и «возрождающую классику».
OneMoreShepard
Неплохая, но не зацепила. Я в такое наигрался в UFO или как там игра называлась, старая такая
Лазари
Вместо того, чтобы начать знакомство с сингла, полезла сразу с мужем рубиться по сетке. Естественно, открыла для себя много внезапностей и пару приятностей :3
Хотя в первый раз меня порвали, как Тузик тряпку, во второй раз я-таки успела дать реализовать свои способности пси-специалисту на поддержке. И, скажу я вам, это то, чего так не хватало в старых Икскомах :3 Динамичное сражение, красивая графика и эффекты, приятная озвучка и огромный выбор классов. Шикааарно!
Пока немного скомканное мнение, которому не хватает более опытного взгляда на игру, но тем не менее. Как только попробую сингл, обязательно проверю, насколько впечатление будет соответствовать первому восторгу)
Dhani
вообще игра абсолютно нацеленная на сингл, как я понял. Может тоже опробовать мульт? Стоящий? Сингл конечно адовый - сложно, непредсказуемо и долго. Не знаю, когда его окончу) пока переключился на другое. Но геймплей да, классный, это сто процентов. Может не стоило им делать ещё и внутрибазовое устройство с перехватчиками и спутниками... хотя большинство это вроде не особо волнует.
Лазари
Dhani
Как по мне, так мульт весьма стоящий)) Сложность зависит от оппонента и твоей команды. Я пробовала сначала весь отряд собрать из разных спецов. Сейчас хочу сделать упор на пси-поддержку, очень уж они мне удобными показались.
Darth Fear
Цитата
Сейчас хочу сделать упор на пси-поддержку, очень уж они мне удобными показались.

до карт с тяжолыми робатами )))) там тока крупный калибр решает
Лазари
Darth Fear
В мп есть такие?
Darth Fear
Лазари Айсбридж
не играл в мп
в сингле я долго мучался .... )))))
Раймус Айсбридж
Прошел кампанию. Сюжет крут безусловно. Один вопрос: КАК ЭТО НИКТО НЕ ВЕРНУЛСЯ???
Nothing But Red
Цитата(Раймус Айсбридж @ 21.7.2013, 17:25) *
Прошел кампанию. Сюжет крут безусловно. Один вопрос: КАК ЭТО НИКТО НЕ ВЕРНУЛСЯ???

В оригинале то же самое было, как я читал.
Лазари
Цитата(Hayte @ 21.7.2013, 17:39) *
В оригинале то же самое было, как я читал.

В оригинале серии или в оригинале конкретно данной игры? Просто сама финальная сцена X-Com:EU построена так, будто остальные-то вполне себе выжили... То есть либо накосячили с переводом пилота Рейнджера, либо мы что-то не так поняли...
Лазари
Так, народ.. Сегодня утром у нас с Айсбриджем прошло мелкое обсуждение мультиплеера, после чего у меня появилась идея..
А что если провести мини турнир, среди играющих джисишников? Насколько много нас вообще тут, кто может и хочет в этом поучаствовать? Там как раз удобно проводить "матчи", чтобы определить первые три места и просто молодцов)
Без мат.призов, чисто за идею, так сказать.
Можно будет проводить стримы, если у играющих будет возможность, либо делать запись игры.
Darth Fear
Наберется ли стока народу ))))
Dhani
не играл ещё в мультиплеер, но, подозреваю, вряд ли у PC и PS3 общий мультиплеер
OneMoreShepard
Цитата
не играл ещё в мультиплеер, но, подозреваю, вряд ли у PC и PS3 общий мультиплеер
Baron
Подумываю купить The Bureau: XCOM Declassified, там сейчас как раз за предзаказ все остальные части XCOM выдают.
Стримить не позволяет интернет, запись сделать смогу, но загружать ее буду долго и упорно. =D
Лазари
Baron
Мы будем ждать тебя :3 Пока 5 человек потенциальных есть))

А вот граждане консольщики расстраивают, да 3:
Dhani
Цитата(Лазари Айсбридж @ 20.8.2013, 13:36) *
Baron
Мы будем ждать тебя :3 Пока 5 человек потенциальных есть))

А вот граждане консольщики расстраивают, да 3:

купи консоль и не будем расстраивать
Лазари
Dhani
Слишком много других планов, чтобы сейчас тратиться на нее)
Eddie
пока очень все круто, хотя в игры такого жанра никогда не играл.

Прозвища у моих солдат забавные, учитывая, что я их делал с реальных людей :D
Dhani
это случилось, я прошёл игру. Со второго раза дело пошло гораздо лучше: наконец я понял как что работает, апгрейды пошли резво, солдат стало умирать меньше. С psi-одарёнными беда, за всё время умирали все, жива была только одна тётка, но какая. на её счету 80 фрагов, выросла просто в монстра. Когда построил Gollop Chamber решил не спешить, отыграл ещё пару миссий. Безусловно игра заслуживает высшие награды за гейплей, он великолепен. Вроде ругают сюжет, но мне и он понравился, изучать и захватывать тварей было интересно. Чем всё закончилось я толком и не понял, правда. В целом - шикарная игра. Теперь, может, стоит мультиплеер попробовать.

на последней миссии игра протроллила знатным багом: на финальную локацию не смогло пройти два солдата, что оставило меня воевать с ethereal'ами и muton'ами двумя солдатами, причём одна была с одной плиткой жизни. И всё же путём многих переигровок игра пройдена, но баг, кстати частый, это что-то.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.