Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Battlefront III [отменён]
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Battlefront
Страницы: 1, 2
Darth Mort
На "Kotaku" появились 2 скриншота мультплеерного шутера во вселенной "Звездных Войн". Предположительно это "Star Wars: First Assault", поддерживающий мультиплеер на 16 человек. Все также предположительно он может вылиться в высокоожидаемую третью часть "Battlefront".



На данный момент небольшая команда разработчиков занимается созданием прототипов техники для Battlefront III. Уже готовы куски кода, позволяющие оседлать TIE Fighter и AT-ST.



Но "Kotaku" просит не возлагать большие надежды на то, что игра выйдет. Связано это прежде всего с тем, что "Disney" закрывает/замораживает проекты по приобретенной вселенной направо и налево.

Источник
Indy
Ой блин! Самое смешное, что я и забыл про этот First Assault с тех самых пор, как Лукасфильм продался диснею. Но и до этого особо не ждал. Игра же планировалась исключительно как эксклюзивный DLC под X-box360 и не более того.
Честно говоря, сейчас думаю что её уже закрыли, и наверное давно.

Кстати странно что на форуме нет темы под эту игру, ну видимо она даже тут никому нафиг не сдалась.

Нариан
Что ни говори, а БФ-шутерок на консольки в сеттинге ЗВ - это круто. Я бы купил.
Dhani
очередная утка. Столько уже было слухов про БФ, что никто и внимания больше на них не обращает.

но с утверждением Нариана солидарен
OneMoreShepard
еще картинки

Отдельным постом можно не перепощивать, да
Ilan Thorn
Третий кадр как-то ненавязчиво напоминает последние части Medal of Honor. ЗВ в таком стиле я бы не отказался увидеть, да.
Indy
Мне в принципе нравятся, а учитывая что я не графозадрот, то на мой взгляд выглядит всё прекрасно.
Но честно говоря, шутеров по ЗВ и так дофига было. Хочется конечно флайсим или адвенчуру, при то адвенчуру необязательно в стиле современных квестов, можно и аля Индиана Джонс или Томб Райдер.
OneMoreShepard
1313 будет адвенчурой
Indy
Если будет, и всё же это скорее боевичок.
Baron
По скринам выглядит очень вкусно.
Sion4eg
И в действии тоже. Буду молиться Будде чтобы проект не закрыли и выпустили хотябы на ящик и мыльцо ! worthy.gif worthy.gif worthy.gif worthy.gif worthy.gif worthy.gif
Хант
Хе-хе, хорошие пушечки. Только прицел у Е-11 несоразмерно большой. Ябпострелял. Лишь бы не чистый мультиплеер, плевать я хотел на игру по сети.
Indy
Кстати ведь ролик появился. Если кто ещё не видел. На Ютубе бесцеремонно трут, потому кидаю ссылку на вконтактик.

Star Wars: First Assault - Gameplay Video Leaked
OneMoreShepard
Ну вот и промоушен пошел
Ilan Thorn
Я понимаю, что всем уже все равно, но все же Kotaku выловили две минуты из второй версии Battlefront III. С блэкджеком и транспортом.
Ilan Thorn
И снова первая версия BF3 от Free Radical Design. Один час и семь минут нового материала:


Watch live video from ptoponline on TwitchTV
Darth Mort
А вот и он!

Ilan Thorn
BF3 уже похоронили, отпели и забыли - но временами отрывки из былой игры (вернее, ее пре-альфа версии) все еще всплывают из небытия. Вот, например, сегодняшняя партия из первой версии (2007), общей продолжительностью в полчаса:


Ilan Thorn
Как кажется, в столь завершенном виде первую версию Battlefront III (2008) мне еще не доводилось встречать. И она выглядит настолько откровенно КРУТО, что я могу только догадываться о причинах, побудивших LucasArts свернуть разработку. Видимо, это как раз тот самый законченный на 99% вариант, который впоследствии был кастрирован и выпущен как Elite Squadron:

Ромка
Баттлфронт здорового человека
Гелій
Цитата(Ilan Thorn @ 8.10.2015, 10:00) *

О БОЖЕ. ЭТО ЖЕ ПРЕКРАСНО! Но вместо этого мы получаем кастрированый клон Баттлфилда, без космических боев, без сюжетки и с АТ-АТ на рельсах. Плакать хочется.

P.S. там даже за эвоков можно было играть!
Dhani
, ПОЧЕМУ это не выпустили? Хоть одна здравая причина? Я жду новый Battlefront, но он никогда не будет так крут, мы всё равно получим обрезанный неполный продукт.

*cries in basic*
Хант
Откаты и распилы, больше чем уверен. В любом случае остаётся только сожалеть, что вместо этого шикардоса будет рассчитанное на массы говно. Новый Бателфронт есс-но не жду.
Dhani
, эм... а тот Battlefront был рассчитан на узкую элиту что ли?
Игрок 1
Жаль, что не выпустили. Где же моя сюжетная компания!!! Где моя любимая охота на эвоков и гунганов!!! Где битва с Ранкором на Татуине!!! Где вылет на орбиту прямо с планеты!!! Ну хоть сегодня бетку заценим...
Хант
Дани, с одиночной кампанией-то и мультиплеером всего на 16 рыл? Насчёт ПС вот, правда, не знаю. В любом случае обидно.
D.G.
Новый Battlefront по сравнению с этим выглядит как патинко-машина с 3D-графеном.
Ilan Thorn
Цитата(Dhani @ 8.10.2015, 10:53) *
, ПОЧЕМУ это не выпустили? Хоть одна здравая причина?

Насколько я понимаю, всему виной внутренние перестановки в LucasArts в начале 2008 года. После не слишком успешных продаж нового IP Fracture Джим Уорд был вынужден уйти с поста президента компании, и его преемник Даррел Родригез с самого начала взялся за задачу оптимизировать финансовую эффективность студии - проще говоря, выкинуть на мороз всех "лишних" людей и зарубить все дорогие рискованные проекты. Battlefront III для PC/X360/PS3 был как раз таким проектом, и с экономической точки зрения наилучшим вариантом было свернуть его разработку, в разы упростить игру и недорого выпустить ее на PSP и DS. Тем более, что изначальный контракт все равно обязывал Free Radical Design передать часть своих наработок Rebellion Developments как раз для создания портативной игры по Battlefront.

В общем, многие из поддерживающих первую версию Battlefront III людей покинули LucasArts, новые менеджеры стали обвинять разработчиков в том, что они не укладывается в дедлайны, и им по шесть месяцев не платили зарплату. Разгорелась подковерная борьба, целью которой было свернуть создание игры, но таким образом, чтобы издателю не пришлось выплачивать студии огромную неустойку по контракту. В итоге процесс затянули до тех пор, пока у Free Radical Design элементарно не осталось денег на полноценную тяжбу в суде, и LucasArts "договорились" с ними по выгодному для себя тарифу.
Антилес
они что денег не хотели...
FoXm@n
, ну, управления за героев точно круче чем в новом БФ...
Да и вообще могли выпустить. Тем более что это так давно было готово =]

До конца досмотрел, реально шикарно всё было...
Ilan Thorn
Цитата(FoXm@n @ 8.10.2015, 11:39) *
Да и вообще могли выпустить.

Ну так они и выпустили. А задним числом доводить до релиза "сырой" Battlefront III, тратить огромные деньги на его промо-кампанию (которая ведь так и не начиналась, никто даже анонсов не делал), чтобы с большой долей вероятности не собрать достаточную кассу на продажах и понести финансовые и репутационные потери - такого варианта развития событий в LucasArts явно не хотели.
Хант
Илан, такое впечатление, что в ЛукасАртс намеренно диверсантов заслали или завербовали кого с целью развала. Очень всё это подозрительно. Напомнило историю о Чпуке Сони и Гардфилде, который после вообще-то успешного сиквела на конференции "ляпнул лишнее", и ушлые японцы выгнали его из франшизы, после чего Чпук был продан Марвелам. Та же тактика, тот же подход, схожий результат (по заверениям большинства, что Чпук Сони стал очень неплохим + сборы это подтверждали, и на тебе: он уже в КВМ Марвел).
Eddie
Цитата
кастрированый клон Баттлфилда


Пока еще не понятно

Цитата
без космических боев,


С такой реализаций как в прошлых частях - и хорошо, что их нет

Цитата
без сюжетки


Не нужно

Цитата
АТ-АТ на рельсах


Это грустно, да, но реализовать АТ-АТ по-другому я лично не вижу.

Я вообще с недоумением отношусь ко всему гоневу на Баттфронт до его релиза. Во-первых, Дайсы говна не делали, во-вторых, прошлые части были настолько херовыми, на самом деле, что хуже сделать уже тяжело. Ну и пока все, что показали смотрится хорошо

Хотя от клона батлы в сеттинге ЗВ я бы писался кипятком
Dhani
Вообще говорят, что игра не ощущается, как клон батлы.
Ilan Thorn
Цитата(Хант @ 8.10.2015, 11:53) *
Илан, такое впечатление, что в ЛукасАртс намеренно диверсантов заслали или завербовали кого с целью развала. Очень всё это подозрительно.

Да нет в этом ничего подозрительного - обыкновенная последовательность плохих менеджерских решений, накапливавшихся, как снежный ком, и помноженных на общий финансовый кризис. В последние четыре года существования LucasArts как независимой студии ее руководители регулярно менялись, пытались хоть как-то заработать, сокращали сотрудников, привлекали дешевых разработчиков со стороны, вкладывались в недорогие проекты, но в итоге все равно разводили руками и уходили. Тем лучше, что продажа компании Disney прервала эту агонию.

Цитата(Хант @ 8.10.2015, 11:53) *
(по заверениям большинства, что Чпук Сони стал очень неплохим + сборы это подтверждали, и на тебе: он уже в КВМ Марвел)

Вообще-то нет. The Amazing Spider-Man 2 собрал намного меньше, чем рассчитывали Sony - и даже меньше, чем все остальные фильмы про Человека-Паука. Ну и 53% положительных рецензий на Rotten Tomatoes при средней оценке в 5.8 на "очень неплохой" результат тоже как-то не тянут. Вот и пришлось давать задний ход по планам на свою собственную художественную вселенную.
Dhani
Остаюсь редким человеком, который считает The Amazing Spider-Man 2 лучшим фильмом по Спайди ever.
Хант
Цитата
пытались хоть как-то заработать

Тебе виднее, конечно. Про ТФУ2 ещё помню, что неспроста проект закрылся нафиг. Вот ты говорил про дорогую пиар-кампанию. Один этот ролик вызвал исключительно восторженные отзывы на джиси, так чем же другие фаны хуже? Неужели всё настолько сложно было? Ну да, пытаюсь как-то убедить себя в том, что неудача БФ3 свершилась не из-за амбициозных задумок и не из-за самой игры. 1313 тоже поэтому закрыли? уже не помню.

Цитата
The Amazing Spider-Man 2 собрал намного меньше, чем рассчитывали Sony - и даже меньше, чем все остальные фильмы про Человека-Паука.

Это тоже какая-то тонкая грань, при условии, что 700 лямов при бюджете в 200 вообще-то в любом случае неплохо. Что насчёт рецензий - ну ты же понимаешь, что всё куплено злым Диснеем trollface.gif Если совсем серьёзно - только и видел в последнее время реакцию "Пачиму загубили франшизу и где моя Шестёрка?" Ну а задний ход был дан именно после решения о судьбе строптивого Гарфилда, да и даже после этого Сони вроде бы не собирались никому продавать Паучка, вот только уже загнаны в угол были. Странно всё это, как ни крути.
FoXm@n
Цитата
Не нужно

Фанат чисто сетевого "побегать пострелять"?
Dhani
Цитата
1313 тоже поэтому закрыли? уже не помню.

Because Disney fucked everything up.
Ждал проекта больше чем чего-либо.
Eddie
Цитата(FoXm@n @ 8.10.2015, 12:56) *
Фанат чисто сетевого "побегать пострелять"?

И да, и нет. Если шутан заточен под мультиплеер, то там сингл нужен только со стороны "на ботах поразминаюсь". Если же шутан сингловый, то и мультиплеер там как телеге пятое колесо

Отделять мух от котлет надо короч
Ilan Thorn
Цитата(Хант @ 8.10.2015, 12:41) *
Один этот ролик вызвал исключительно восторженные отзывы на джиси, так чем же другие фаны хуже?

Этот ролик был сделан более-менее на коленке для внутреннего пользования. Там не отлаженные звук и музыка, черновой монтаж, излишний интерфейс, не всегда "работающий" материал. Даже в 2008 году отдел контроля качества не пустил бы его в официальное распространение, а уж тем более на серьезные мероприятия, вроде E3. Для того, чтобы создать трейлер достаточно высокого уровня, требуются деньги. Для того, чтобы подготовить презентации, написать пресс-релизы, договориться о проведении интервью, нарисовать и отпечатать промо-материалы всех нужных форматов - на все это требуются деньги.

Цитата(Хант @ 8.10.2015, 12:41) *
Это тоже какая-то тонкая грань, при условии, что 700 лямов при бюджете в 200 вообще-то в любом случае неплохо

$709 миллионов при бюджете в $250 миллионов - это неплохо с большой натяжкой, даже без поправки на голливудскую бухгалтерию, которая уводит в туман такие суммы, что даже "Властелин колец" в итоге оказывался не прибыльным. В 2014 году для настолько дорогих проектов $750 миллионов сборов - это нижняя планка, а вообще большинство студий замахивается скорее на 850-900 миллионов. Особенно если речь идет о франшизе, предыдущие части которой суммарно собрали больше $3,3 миллиардов.
Гелій
Цитата(Eddie @ 8.10.2015, 12:06) *
С такой реализаций как в прошлых частях - и хорошо, что их нет

А с другой? Что за странная логика. В этой же альфе достаточно инетерсная механика показана, с переходом из наземной битвы в космическую в рамках одной карты.
Sion4eg
Внезапно: появилось видео технобетки из Star Wars First Assault. Выглядит неплохо, но больше похоже на кальку с мультиплеера CoD.

Dhani
Ты когда-нибудь научишься вставлять видео с ютуба?
Ромка
Цитата
Внезапно: появилось видео технобетки из Star Wars First Assault.

Спасибо, что отменили
Ilan Thorn
Действительно, скатертью дорожка. На уровне скриншотов было не так заметно, насколько в First Assault усредненный, generic-дизайн оружия и локаций. ЗВ-специфики не видно вообще.
FoXm@n
Мде... я думал это будет что-то типа ремейка на RC... Ну все равно - выглядит не привлекательно.
Ilan Thorn
Очередная попытка возродить Battlefront III - на этот раз от русских фанатов из студии Frontwire Games. На данном этапе уже реализованы несколько карт (Хот, Татуин, тестовая карта с сочетанием наземных и космических боев), пять видов оружия и полеты на X-Wing и Y-Wing. В качестве движка используется Unreal Engine 4.

Dhani
They never learn.
Ilan Thorn
Внезапно, Valve дали добро на издание Galaxy in Turmoil на Steam при условии, что проект будет бесплатным. По-видимому, возражений со стороны Disney не последовало - может, не верят, что проект вообще дойдет до конца.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.