маркЦитата
Афтар, упейсепя!
советую тебе пойти по своим стопам. И для начала изучить историю Старой Республики. особенно в по части того, что Бэйн начудил во время Руусанского конфликта.
DarthSMITH
3.12.2006, 1:48
Вейдер - добрейший человек, любит детей (представте, какой бы из него получился дедушка!), строгий, но справедливый (офицеры имперского флота сомной согласятца) и воабще святой человек!
Darth Inomir
3.12.2006, 2:44
Граф Дуки.
Konduktor
3.12.2006, 3:15
Вейдер, по куче причин, описывать лень %)
Сидиус это даже не обсуждается. Все как хлтел и кда хотел. В общем молодец мужик!
Эни-Вейдер
что еще сказать? он прошел все круги ада
Ну ващето все стихи хороши, но голосовал за Вейдера т.к. он самый, самый!!!! Ващееее!!!
Брат Маркус
3.12.2006, 11:32
Цитата(Farkash @ Воскресенье, 03 Декабря 2006, 0:19)
марксоветую тебе пойти по своим стопам. И для начала изучить историю Старой Республики. особенно в по части того, что Бэйн начудил во время Руусанского конфликта.
Тем не менее, насколько я знаю, он единственный мастер ситх который пережил этот конфликт, именно он сохранил и передал традиции ситхов, или я не прав, уважаемый? + ко всему, именно Дарт Бейн заложил традицию, согласно которой каждый ситх прбавляет к своему имени приставку Дарт(по крайней, мере так сказано в энциклопедии ЗВ, часть "Персонажи", поэтому АФТАРА АПСТЕНУ!
Mark Смотри внимательнее вопрос:
Цитата
Самый-самый ситх из классической вселенной
В фильме о Бейне сказали лишь пару слов. А аффторов наших трогать не сметь!
Брат Маркус
4.12.2006, 22:53
DDDsa
Не буду я их трогать, джедай медведа не обидит.
123qasdasd123
4.12.2006, 23:03
Конечно же Вейдер. Почему? Странный вопрос. ^^
Дельта 547
11.12.2006, 17:00
По мне самы крутой ситх - дарт мол. Настоящий войн. Эх, родился бы он на мандалоре...
DarthLexius
11.12.2006, 20:30
Дельта 547
А чем тебе Иридония не нравится? Забраки - отличные войны, высокий боливой порог, Сила воли ни в рот ни в зад.
Ilan Thorn
11.12.2006, 20:40
Странно. Почему самым-самым никак не признают единственно возможный вариант - Пал Палыча. Кто дольше всех жил? Кто подченил себе все и вся, при этом никого не убив лично? Кто сотворил самую крупномасштабную интрижку под названием Война Клонов? Кто сабером так лихо махал, что в два счета поубивал троих джедаев? Кто совратил Избранного? Кто обвел вокруг пальца всех остаольных кандидатов на самого-самого? Ладно, Вадик сговорился с сыной. Но Палыч же не погиб!
Так что Палыч и только Палыч. Никаких Компромиссов.
Ilan Thorn
А это уже от восприятия зависит. Я Палпатинов ум признаю, за это его глубоко уважаю... но очень не люблю. И потому голосовать не стал.
Собственно, большинство и руководствуется личными симпатиями.
Мне надоели посты вроде "без комментариев", "объяснять лень". Извольте, иначе пойдут проценты и баны.
Master Revan
18.12.2006, 18:32
Я за Сидиуса. Мудрость, хитрость и расчётливость вкупе с могуществом Тёмной Стороны делают из Палыча мощного Ситха.
Дарт Неверный
18.12.2006, 18:37
Кстати, я забыл, я еще не купил елку!!!
[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_e.gif[/img] Предупреждение модератора: бан 10 дней
Konduktor
18.12.2006, 18:45
Забаньте уже его, он уже изнемогает похоже %)
по теме: Харизма Вейдера меня покоряет, от этого голоса и дыхания, до речей и даже некоторой элегантности %)
Дарт Оцелот
3.1.2007, 14:17
Конечно же Дарт Мол - сражается отлично, морда прикольная - под ситха разрисованная
Цитата(Дарт Неверный @ Понедельник, 18 Декабря 2006, 17:37)
Кстати, я забыл, я еще не купил елку!!!
бан 10 дней
Безусловно Тиранус. Великий фехтовальшик и изобретательнейший политический лидер, действующий в большенстве случаев лишь словом, а не силой, как Вейдер и Палыч. Некогда он был идиалистом, но похоже общение с Сидиусом способствовало излишней самоуверенности, которая и привела к гибелм великого человека
Цитата(Rubanok @ Среда, 03 Января 2007, 13:36)
действующий в большенстве случаев лишь словом, а не силой, как Вейдер и Палыч.
не припомню чтобы Палыч
всегда действовал силой, а не словом
Цитата(NATA @ Четверг, 04 Января 2007, 21:00)
не припомню чтобы Палыч
всегда действовал силой, а не словом
Палыч морочил голову всем на протяжении длительного времени, но все мы знаем, что он учудил дальше: понастраивал Звезд Смерти и другого супероружия, поставив в управление этими машинами смертит всяких маньяков или себя любимого, уничтожая целые народы и миры, но желаемого результата так и недобился. Самой большой его глупостью было принятие Доктрины Таркина. С гражданами нельзя общатся методом одного лишь кнута, нужно и подсластить пилилю пряником, а Палыч после провозглашения Империи действовал в основном только грубой силой.
Спорить дальше не буду. У каждого ведь свое мнение. Это просто ИМХО
Dr.Fargo
10.1.2007, 15:41
Лично для меня лучшим является Сидиус - как помне он единственный истинный ситх, Тиранус и Вейдер всего лишь падшые джедаи, а Молл хоть и красавчег но все же немного тугой!
Darth AiveS
10.1.2007, 15:58
Цитата(Ilan Thorn @ Понедельник, 11 Декабря 2006, 19:40)
Странно. Почему самым-самым никак не признают единственно возможный вариант - Пал Палыча. Кто дольше всех жил? Кто подченил себе все и вся, при этом никого не убив лично? Кто сотворил самую крупномасштабную интрижку под названием Война Клонов? Кто сабером так лихо махал, что в два счета поубивал троих джедаев? Кто совратил Избранного? Кто обвел вокруг пальца всех остаольных кандидатов на самого-самого? Ладно, Вадик сговорился с сыной. Но Палыч же не погиб!
Так что Палыч и только Палыч. Никаких Компромиссов.
По-моему Палыч - простой палитикан и интриган. Политика грязное дело, гораздо хуже, чем то, что творил Вейдер. В культуре ситхов, первых джедаев-отступников присутствует элемент интриг и заговоров за спинами правителей. Но Ситхи обладают бОльшей
разрушительной Силой/силой. Палпатин много и в этом добился, но... Кто был на полях сражений? Кто возглавлял отряды? Вейдер. По-моему он - дествительно достоин того, чтобы называться Повелителем Тьмы. Там, где Палыч пытался разрулить ситуацию, Вейдер приводил карательный отряд и точка. Ещё - Палпатин такой "злодей", который радуется победам, как при игре в шахматы. Вейдер более спокоен.
Лорд Дарт Вейдер
6.4.2007, 19:05
Я за Вейдера. И точка.
Alex@nder Skyworker
6.4.2007, 21:01
Ну как можно признать Дарт Вейдера самым-самым. Ведь он жее стал ситхом, а не родился, как, скажем Дарт Мол. Вот пример самого огого.
Darth Vadik
6.4.2007, 21:13
Дарт вейдер. отличный ситх , все таки стоял раньше на светлой стороне.бросив темную сторону
вернулся к светлой
:спасая сына от императора
Dark Lord of the Sith
6.4.2007, 21:16
Цитата(Alex@nder Skyworker @ Пятница, 06 Апреля 2007, 20:01)
Ну как можно признать Дарт Вейдера самым-самым. Ведь он жее стал ситхом, а не родился, как, скажем Дарт Мол. Вот пример самого огого.
Ну он им радится не мог т.к Ситхи как таковые вымерли(Рас),а родится на тёмной Стороне и знать идеологию Ситхов нельзя.Даже Сидиус родился не Ситхом а человеком со способностями к сили,их так воспитали.А голос отдаю за Вейдера.
ИМХО
Цитата(Alex@nder Skyworker @ Пятница, 06 Апреля 2007, 21:01)
Ну как можно признать Дарт Вейдера самым-самым. Ведь он жее стал ситхом, а не родился, как, скажем Дарт Мол. Вот пример самого огого.
Как я понял из истории, ситхама не рождаются, а становятся.
Dark Lord of the Sith
6.4.2007, 21:19
Цитата(Леонид @ Пятница, 06 Апреля 2007, 20:17)
Как я понял из истории, ситхама не рождаются, а становятся.
Да и Джедаями тоже не рождаются а становятся.ИМХО
Alex@nder Skyworker
6.4.2007, 21:21
Цитата(Леонид @ Пятница, 06 Апреля 2007, 20:17)
Как я понял из истории, ситхама не рождаются, а становятся.
Согласен, но чем раньше станешь, тем сильнее затянет темная сторона и выхода назад нет. Молла же с детства воспитывали быть ситхом.
Aximas Velde
7.4.2007, 0:42
Дарт Вейдер.
Самый первый, самый эффектный, самый трагичный. САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ.
Darth Cruevus
7.4.2007, 21:18
Все они хороши ибо СИТХИ...
Но Палыч ИМХО лучший как интриган он просто бесподобен как правитель не "зе бест" ( ему многому надо поучиться у Марки Рагноса) и вообще Палыч душка - его злорадный смех просто на 5+...
Эетт Котт
9.4.2007, 14:28
Игнорировать как можна великого Дарта Плегаса Мудрого?
Dark Lord of the Sith
9.4.2007, 15:50
Цитата(Эетт Котт @ Понедельник, 09 Апреля 2007, 14:28)
Игнорировать как можна великого Дарта Плегаса Мудрого?
Его нет в классической трилогии,да и в приквилах.
Эетт Котт
9.4.2007, 16:03
Цитата(Dark Lord of the Sith @ Понедельник, 09 Апреля 2007, 14:50)
Его нет в классической трилогии,да и в приквилах.
А ну это да, я просто думал вообще самый лучший ситх, я бы сказал Плегас...
Darth Cruevus
9.4.2007, 22:59
Эетт Котт
Это в другую тему)))
Цитата
Все они - отстой, не люблю ситхов
Вполне ясно почему мне они не нравятся.Потому-что - я Джедай =)
DART_REv@N
4.5.2007, 19:14
Каждый ситх бесподобен
Конечно Вейдер и бесподобный Мол)
Darth MAX
5.5.2007, 20:26
Пожалуй Дарт Мол был наиболее перспективным ситхом, еслиб не так закончил, Сидиус и Тиранус были уже старичками, а Анакин вообще не потерял до конца свелую сторону
FloM@ster
6.5.2007, 11:37
Amilmand
однако Дарт Мол более походил на машину для убийства, адепт боя на световых мечах. Из него вряттли бы вышел толковый Тёмный Повелитель
FloM@ster
Что верно - то верно лидер он никакой
VaderFett
7.5.2007, 21:45
Цитата(Daemon05 @ Среда, 03 Августа 2005, 18:57)
Лично мне из них больше всего нравится Тиранус - умный, харизматичный, дерется шибко и политик.
Согласен, но
Мало кто может оценить истинного мастера Макаши.
P.S. Дуку- респект
Наездник надувной лошадки
8.5.2007, 21:46
Голосовал за Мола он был преданным Сидиусу как собака.Дуку уговаривал Оби Вана Помомочь ему убить"ситха в Сенате" А Вейдер - Люка уговаривал свергнуть и убить Императора так как тот это "предвидел"
Dark Lord of the Sith
8.5.2007, 21:50
Надувная лошадка
преданность ни есть хорошо.Видно ты плохо знаеш Ситхов.Дуку так говорил для того чтобы переманить Оби Вана на ТСС,в Ведро тоже из-за двух пречин,и переманить сына на ТСС и возможно убить Императора,хотя я сомневаюсь что он это всерьёз говорил.ИМХО Вейдер зе бест.
Наездник надувной лошадки
8.5.2007, 21:59
Dark Lord of the Sith
Наверное ты прав.Мол был пешкой в руках Сидиуса.А Сидиус,Вадик и Дуку были сильными адептами ТСС. Способные действовать сами по себе.Тут я с тобой соглашусь.
Поскриптум.Ситхами и их образом жизни я сильно не увлекаюсь,возможно не все понимаю в этом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.