Дата выхода игры: 13 ноября 2012 г. Дата выхода игры в России: 13 ноября 2012 г. Жанр(ы) игры: action Платформы: X360, PC, PS3 Разработчики игры: Treyarch || Издатель игры: Activision Publishing
2025 год. Человечество совершило стремительный технологический рывок. Изменилось все: повседневная жизнь, путешествия, армия. Но не изменился сам человек, и пока одни рвутся к власти, другие жаждут расплаты, а третьих сковывает страх, всегда найдутся те, кто сможет сделать то, на что больше не способен никто.
Новая холодная война между США и Китаем достигла точки кипения. После того как кибер-террористам удалось взломать систему управления беспилотной техникой обеих армий и устроить серию взаимных провокаций, на плечи нескольких групп "теневых" оперативников-профессионалов ложится невозможная задача: удержать две испуганные нации от полномасштабного конфликта.
На острие удара находится боец армии США Дэвид Мэйсон - сын легендарного оперативника ЦРУ Алекса Мэйсона, который после предотвращения биологической атаки СССР ушел в подполье и в последний раз был замечен в 1980-х годах в Южной Америке. И только бывший товарищ Мэйсона Фрэнк Вудс, прикованный к инвалидному креслу 95-летний старик, может раскрыть его сыну детали той засекреченной операции и, возможно, пролить свет на подлинные причины новой войны...
Особенности игры:
Грандиозная одиночная кампания, продолжающая сюжет Call of Duty: Black Ops и разворачивающаяся параллельно в 1980-х и 2025 годах
Сценарий, написанный с нуля автором "Темного рыцаря", "Блэйда" и грядущего "Человека из стали" Дэвидом С. Гойером
Технологии будущего, основанные на реальных военных разработках и научных гипотезах, описанных П.У. Сингером в книге Wired for War
Новый командный тактический режим Strike Force, непосредственно связанный с основной кампанией и влияющий на общее развитие сюжета
Возвращение мультиплеера и зомби-режима - в новом виде и с новыми возможностями
Nothing But Red
2.5.2012, 12:57
Илана опередили xDD
OneMoreShepard
2.5.2012, 13:04
Опять это говно
Цитата
- Главный герой Дэвид Мейсон, сын Алекса Мейсона, главного героя Black Ops.
Огоспаде
Нариан
2.5.2012, 13:11
Damn, а я надеялся услышать от Илана, что не разбираюсь в маринованных блэкопсах, а потом еще услышать о себе и своем отношении к Call of Duty в частности довольно много нового. :D
honey whiskey
2.5.2012, 13:17
Хаар'чак! Я хотел создать тему( Ну да ладно. Ребят, ребят, да в трейлере же Вудс! Я только при втором просмотре обратил внимание!
Ilan Thorn
2.5.2012, 14:05
Ну вот, что-то вроде.
Цитата
Damn, а я надеялся услышать от Илана, что не разбираюсь в маринованных блэкопсах, а потом еще услышать о себе и своем отношении к Call of Duty в частности довольно много нового. :D
А толку-то? Боюсь, в данном случае мне придется воевать не только с тобой.
Ну и, чтобы всем было интересно, тонна информации по грядущему проекту, лишь малая часть которой отражена в заглавпосте:
Не так: А знаешь, что я еще слышал? Говорят там будут... ЛОШАДИ!
Нариан
4.5.2012, 19:04
Анонимус против Call of Duty: Black Ops 2 Группа интернет-активистов, именуемых собирательным словом «Анонимус», обозлилась на компанию Activision. Недовольство сетевых хакеров вызвал "документальный" трейлер шутера Call of Duty: Black Ops 2, где Анонимус представлен в образе кибернетического преступника и врага современного общества.
Первым от действий анонимов пострадал Эрик Хершберг, исполнительный директор Activision. Хакеры записали видеообращение и опубликовали в нем персональные данные Хершберга, а также его контакты и справку о доходах.
«Как же вы могли так напортачить, Activision? Мы не враги, но если вы так хотите, то они у вас будут», — предупреждает Анонимус в конце ролика.
Dainer
4.5.2012, 19:20
О_о Кто-то серьезно заботится о своем имидже
OneMoreShepard
4.5.2012, 20:10
Цитата
Кто-то серьезно заботится о своем имидже
Активы ВООБЩЕ БЕЗ ПАЛЕВА решили показать анонимусов всемирным врагом №1. Будут теперь терпеть. Я считаю что все правильно Аноны делают.
Что такое осень - это небо очередная часть Call Of Duty. Думаю, не разочаруют.
honey whiskey
10.7.2012, 22:44
Обещают лучшую калдути со временем четвертой части. Но то, что они хотят изменить мультиплеер, мне доверия не внушает. И пофиг мне на графон, я хочу эпика и болтики этих идиотских трансформеров!
Ilan Thorn
17.10.2012, 9:18
Хочешь сделать что-то крутым? Убери дабстеп и вруби AC/DC!
Гелій
17.10.2012, 9:52
*здесь потекли слюни*
Ilan Thorn
12.11.2012, 20:00
Treyarch определенно поднялись в моих глазах. Режиссура очень сильная. Пока не уверен, что дальше не пойдет под откос, но первый уровень впечатляет очень и очень сильно. И тем более жаль, что до самой игры я доберусь еще нескоро...
Прометей
12.11.2012, 20:56
CoD в своем стиле .
Ilan Thorn
5.12.2012, 18:30
Поддался соблазну и таки купил себе в Стиме DD-издание, чтобы хоть немного попробовать мультиплеер. И вот до сих пор не понимаю, каким образом им удалось так оптимизировать тот же движок, который два года назад из-за переизбытка спецэффектов и фильтров шевелился едва быстрее старушки, а сейчас и выглядит лучше, и летает на сверхзвуке?
Darth Fear
5.12.2012, 20:40
Ilan Thorn по мне так графика печальна ))))
Ilan Thorn
11.4.2013, 16:43
Продолжая тему офигительных рекламных роликов у серии Call of Duty. Вспомнил намедни вот этот вот мини-шедевр, выпущенный к первому DLC первого BO:
Scorpions FTW!
Ilan Thorn
27.8.2013, 10:01
Трейлер к последнему DLC внушителен:
Хоть я и не любитель зомби, "but this is a fucking yee-ha!"
Ilan Thorn
24.1.2014, 17:58
Потихоньку добрался, наконец, до одиночной кампании. И, шутка ли, в Black Ops II я вижу просто-таки зеркальное отражение Man of Steel. Интересная концепция, качественные эффекты, уверенная режиссура, желание поднять острые темы, акцент на семейных отношениях - но все сводит на нет халтурнейший сценарий от Дэвида, мать его, Гойера. Каждая реплика прописана так, чтобы ее можно было засунуть в трейлер и/или продекламировать с подиума, а развитие и взаимодействие персонажей сводится к элементарным ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ поворотам и решениям.
Казалось бы, чего уж тут возмущаться, коль скоро в Modern Warfare сценарий, если судить беспристрастно, был еще более условный? Ответ прост: Infinity Ward не пытались вывести повествование в своих играх на новый уровень, и вместо этого до предела доводили режиссуру развлечения. Здесь же виден замах на большее, на революцию в темах и сюжетах жанра, на по-настоящему драматичную режиссуру - и, черт возьми, у Дэйва Энтони это временами действительно получается: чего стоит одна только кульминация в Suffer With Me. Но тут вдруг поднимает голову инфантил-Гойер, цитирует Гомера, толкает пафосную речь из уст матершинника-адмирала, и все положительное впечатление летит к такой-то матери.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.