Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Космические симуляторы
Jedi Council > Звездные Войны > Игры
PavelTheModder
У меня так получается рейтинг:
1. X-Wing Vs. TIE Fighter и вообще все игры TIE Fighter и X-Wing
2. Galaxies: Jump To Lightspeed
3. Rogue Squadron
4. Rebel Assault
5. Battlefront'ы
...
В конце TOR и CWA. Слишком уж скучно там. Нет ни реализма, ни интереса. CWA ещё ладно я в принципе не удивляюсь, ведь это полу-аркада, но вот от ТОРа я ждал большего.
Big Erny
Cерия игр TIE Fighter
Можеш привести представителей этой "серии"?

Trench Run
А это что за зверь???
PavelTheModder
TIE Fighter, TIE Fighter - Defender of the Empire. А здесь вот полный список всех космических симуляторов, найди там ЗВ, и там почти все косм. игры по ЗВ.
Trench Run - просто зайди на StarWars.com, зайди в игры, и найди там Trench Run. Работает на Unity.
В конце концов есть Гугл.
Big Erny
Цитата
TIE Fighter, TIE Fighter - Defender of the Empire.

Ну вообще то это составляющая серии X-Wing. И серию я эту хорошо знаю.
Law Snoll
Из всех перечисленных игр только Star Wars: X-wing и Star Wars: X-wing vs Tie-fighter являются симуляторами. Все остальное аркадовщина, вовкоклонщина, казуальщина или вообще игры совсем другого жанра.

К тому же игры:
Star Wars: X-wing, Star Wars: Tie-fighter, Star Wars: X-wing vs Tie-fighter и Star Wars: X-wing Alliance являются играми одной серии. Как раз серией игр-симуляторов. Все остальное по уровню проработки полетной практики на истребителе не приближается к этим играм даже близко. Серия Rogue Squadron, и уж тем более Rebel Assault - это просто позорная аркадовщина.
Indy
Ну не такая уж и Позорная. Да Аркады, но чертовски увлекательные!
Rebel Assault - просто кино. для меня как не вышедший в кинотеатрах Эпизод.
Rogue Squadron - очень красивая серия, особенно два эксклюзива с GameCube. Да и сюжет там великолепный. По сути, дополнительный контент к комиксам и книгам той же серии.
Law Snoll
Именно. Ключевое слово - аркады. А для меня после эпохальных симуляторов по ЗВ все эти аркады позорные и играть в них - одно расстройство. Управление сведено к курсору/консольному джойстику и кнопочке огонь (ах, да, там же еще "врезать на газ" есть).

Великолепный сюжет можно было бы реализовать в нормальном симуляторе, и тогда бы он и смотрелся бы великолепно. А так - просто мыльное кинцо, имбецильный геймплей убивает даже самый великолепный сюжет. Где детально прописанные тактико-технические характеристики кораблей и вооружений? Где детальное управление собственным истребителем и групповой бой? Где детальное (да хрен с ней с детальной, хотя бы схематическое) начисление повреждений бортовых систем? Про замышлявшийся когда-то (еще для Star Wars: X-wing Alliance) редактор кастомизации кораблей и редактор миссий и кампаний я вообще молчу.

Нет, никогда я не буду после симуляторов позитивно воспринимать игрушки, сделанные по принципу "нажмите пробел чтобы выиграть". А Рожи Скводрон и Джиидай Старфайтер именно к таким и относятся. Для меня они всегда будут лажей и позором лукасартовских игроделов.
Big Erny
И тут Law Snoll'a понесло...
Что плохого в аркадах то? Да, это не симуляторы, ну и что? Игры разных жанров нужны. Другое дело, что хороших симов по ЗВ Лукас давно не выпускал.
Law Snoll
Ну, Эрни, сам спросил, сам ответил.
В аркадах плохо то, что это не симуляторы. Хороших симов Лукас давно не выпускал, а этот аркадный фуфел лезет как из рога изобилия. Такая красивая реализация... и такая позорная. Космические полеты в ТОР - это апогей фуфла и бездарности.
Indy
Эскадрилья Бродяг кстати, крайне сложная игра в целом.
Несмотря на то, что управление может и упрощённое.
Всё же её цель была в том, что бы был красиво, я бы даже сказал - кинемотаграфично, преподнесённый сюжет.

Кому то важно в играх - игровой процесс, и что бы всё было продумано, сложно и сбалансировано как в жизни, а кому то плевать на игровой процесс. Многим важен сюжет и не столь важно в какую обёртку он закручен.
Indy
Даблпост.
Big Erny
Цитата
В аркадах плохо то, что это не симуляторы.

Ну на вкус и цвет все лайтсаберы разные. Народ сейчас более казуальным стал. Мало кто будет задрачивать до идеала сложное прохождение глубокосмысленной игры со средней графикой. А лукас игры делает чтоб бабло рубить.
Law Snoll
Цитата
Народ сейчас более казуальным стал. Мало кто будет задрачивать до идеала сложное прохождение глубокосмысленной игры со средней графикой.

Ой, да не скажи! Вовку задрачивают, ТОР задрачивают. И тех, кто будут задрачивать до потери пульса ЗВ-симуляторы, найдется вот ну нифига не меньше, а даже больше, я гарантирую это! Еще и потому гарантирую, что:
1. Star Wars: X-wing Alliance держит абсолютный и недосягаемый рекорд по своей "долгоиграбельности" среди игр по миру ЗВ. Игра вышла почти 15 лет назад, а в нее до сих пор по сетке играют десятки тысяч человек, некоторые летные кланы отметили десятилетие. Какая вовочка или контрсрака столько времени способна держаться в "активном списке"? И всем как-то по большому счету по барабану на графику. В то время как всякие Рожи Скводроны, Жыдай Старфайтеры и прочие всякие Бэттлфронты - это игры-однодневки. Побаловался и забыл.
2. Star Wars: X-wing Alliance держит абсолютный и недосягаемый рекорд по количеству фанатских графических и геймплейных переработок. Люди собираются в коллективы, разбирают эту игру до исходного кода, моделят более продвинутые модели представленных в игре кораблей и вставляют их в игру. Моделят новые корабли, которые в оригинальном Star Wars: X-wing Alliance представлены не были, до хрипа спорят об их характеристиках, создают для этих кораблей не только миссии, а целые кампании, которые можно скачать, вставить в игру и играть! Из движка игры выжимают по максимуму, разгоняют его до таких высот, что в самом Лукасартсе разработчики движка хренеют с комментариями "а мы не знали что наш движок это может". Ни одна другая видеоигра по миру ЗВ даже не приблизилась к Альянсу по количеству серьезной фанатской активности! Рожи Скводроны, Жыдай Старфайтеры и прочее, тому подобное мыльное кинцо - просто жалкие однодневные поделки, которые никому не интересны.

Обо всем этом я уже не единожды говорил. Если руководство Лукасартса не видит, какой уровень фанатской активности сохраняется вокруг Star Wars: X-wing Alliance, значит они или слепые или идиоты. Если бы сейчас Лукасартс дала фанатам новый, более совершенный движок и начала работать с коммьюнити хотя бы в одну десятую часть того усердия, с каким работает в отношении того же ТОРа, то успех бы был эпохальным.
Law Snoll
Дублин!
ДжиСи тормозит страшно.
Indy
Вот ты сейчас говоришь как раз с позиции геймер-задрота.
Но далеко не все такие. Я эту игру проходил собственно тогда, когда она вышла. 1 Раз прошёл и забил, и так в общем со всеми играми. Мне важен сюжет а не игра (игровой процесс). А для того, что бы понять сюжет - одного раза более чем достаточно.
Я бы сейчас в равной степени с удовольствием поиграл бы и в продолжение серии симуляторов и в продолжение серии аркадных леталок.
Law Snoll
Цитата
Я бы сейчас в равной степени с удовольствием поиграл бы и в продолжение серии симуляторов и в продолжение серии аркадных леталок.

Я тоже. Только аркадные леталки есть, а симулятора - нет.
Big Erny
Цитата
Star Wars: X-wing Alliance держит абсолютный и недосягаемый рекорд по своей "долгоиграбельности" среди игр по миру ЗВ

Пробывал припомнить конкурентов... Тут ты прав. Хотя некотрые имперцы отмечают, что TIE Fighter лучше, но это одного поля ягоды.

Цитата
Star Wars: X-wing Alliance держит абсолютный и недосягаемый рекорд по количеству фанатских графических и геймплейных переработок

А вот тут не соглашусь. На JO/JA поделок и народного творчества никак не меньше, если не больше. Большенство выбрало джедаев и уход в аркадность.
Law Snoll
Цитата
А вот тут не соглашусь. На JO/JA поделок и народного творчества никак не меньше, если не больше. Большенство выбрало джедаев и уход в аркадность.

А вот и нет. JA по проведенному объему фанатских работ и переделок рядом с XWA даже близко не стоит. Ну, да, сделали новые рукояточки мечей, красный клинок добавили, какие-то сетевые карты запилили... и все! В то время как в XWA переделели ВСЕ модели, намоделили кораблей (включая крупных капшипов) раз в пять больше, чем их их в начале в игре было, сделали огромную кучу кампаний, включая компании по Войнам Клонов (с полными списками тамошних кораблей), полностью переписали АИ, полностью переделали ТТХ вооружений, в корне переписали архитектуру разрушения капшипов... и это далеко не полный список!

Ах, да...
Цитата
Хотя некотрые имперцы отмечают, что TIE Fighter лучше, но это одного поля ягоды.

Ты знаешь о том, что под XWAU фанаты сделали Star Wars: Tie-fighter Total Conversion? Просто взяли Star Wars: Tie-fighter и полностью портировали и обкатали ВСЕ кампании этой игры на движке XWAU!
Не веришь?
Смотри: http://www.youtube.com/watch?v=thmvYimrYuE (включить на полный экран, выключить свет, выкрутить звук на полную и пускать слюни!)

Тебе все еще хочется утверждать что Жыдай Академи удостоилась хотя бы приблизительно такого же внимания со стороны ЗВшников?
PavelTheModder
Цитата
Из всех перечисленных игр только Star Wars: X-wing и Star Wars: X-wing vs Tie-fighter являются симуляторами. Все остальное аркадовщина, вовкоклонщина, казуальщина или вообще игры совсем другого жанра.

Когда я писал симуляторы, я имел ввиду игры, в которых есть космическая часть геймплея, но как сказать это по-короче я не знаю, так что написал симуляторы.
На счёт игры Galaxies: JTL - это тоже самый настоящий симулятор, и там графика и качество моделей даже лучше, чем в XWA.
А вот на счёт аркад Law Snoll прав, TOR и CWA - самые настоящие аркады. Ну и Trench Run - тоже частично аркада.
Law Snoll
Цитата
На счёт игры Galaxies: JTL - это тоже самый настоящий симулятор, и там графика и качество моделей даже лучше, чем в XWA.

Да никакой это не симулятор, в отношении космических полетов это точно такое же мыльное кинцо как Рожи Скводрон, Старфайтер, ТОР и же с ними. Вид от третьего лица (они должны были поставить дело так, чтобы у игрока даже в мыслях не возникало включать во время боя вид от третьего лица), реализация систем и агрегатов корабля вообще никакая даже по сравнению со Star Wars: X-wing (причем самым первым) - все управление сводится к "нажми на пробел чтобы выиграть". Наличие продвинутой по сравнению с XWA графикой только бесит. Такие графические и программные возможности, и такая позорная реализация геймплея!
PavelTheModder
Скажи чесно:
Ты хоть раз играл?
Law Snoll
Да. Один раз. И мне хватило.
PavelTheModder
Цитата
Да никакой это не симулятор, в отношении космических полетов это точно такое же мыльное кинцо как Рожи Скводрон, Старфайтер, ТОР и же с ними. Вид от третьего лица (они должны были поставить дело так, чтобы у игрока даже в мыслях не возникало включать во время боя вид от третьего лица), реализация систем и агрегатов корабля вообще никакая даже по сравнению со Star Wars: X-wing (причем самым первым) - все управление сводится к "нажми на пробел чтобы выиграть". Наличие продвинутой по сравнению с XWA графикой только бесит. Такие графические и программные возможности, и такая позорная реализация геймплея!

Вид от третьего лица сделан для тех, кто орет на весь интернет об отсутствии такого вида, а вид от первого там тоже есть. И геймплей там реализован очень даже хорошо.
Реализация систем и агрегатов там отличная. Уничтожили двигатель-лететь не можешь, уничтожили реактор-все системы выключаются. Щиты восстанавливются, при этом есле уничтожить генераторы щитов-то они отключатся. Какую пушку сломали-та и не стреляет. Я уже не говорю про то что защита у каждого компонента вполне адекватная. Передние и задние щиты, броня.
Есле это не признаки настоящего симулятора, то я просто не знаю что тогда считать симулятором.
Ставя его в одну линию с ТОР и Rogue squad ты лишний раз подтверждаешь что не играл, либо играл только первую "прологовую" миссию, где по сути вообще ничего от симулятора нету.

P.S. Ну сейчас опять начнется великий спор.
Big Erny
Я б поиграл, но боюсь немного опоздал с этим...
Шэлар Тамрин
Присоединяюсь к тем, кто голосовал за Серию игр X-Wing. Эти игрушки по-прежнему у меня в числе самых любимых! Когда-то они меня настолько увлекли, что даже строились планы учиться на пилота!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.