За что я люблю DC, так это за то, что они, в отличие от Марвел, не зациклены только на приключениях героев в лосинах. Работы Алана Мура, Уоррена Эллиса, Гарта Энниса, куча менее значимых, но всё равно интересных серий, Hellblazer тот же, в конце концов, входящий в основную вселенную, несмотря на всё тамошнее мракобесие, панк и матерщину. Марвелы спохватились не так уж и давно, да и то их Марк Миллар на фоне вышеперечисленных выглядит школьником, рисующим пошлые картинки на задней парте во время литературы. А эта ваша супергероика характерами никогда не блистала. Попытки были, но, Господи, откройте что-нибудь из перечисленных мной вещей и сравните. Поэтому пробегусь я только по моим любимчикам из Detective Comics и их подразделений. Никаких облегающих штанов и сияющих в былые времена улыбок, только жестокое великолепие лучших комиксов в мире.
Внимание! После отправления этого поста возможны неполадки в работе коммуникаций, появления сотен случаев непорочного зачатия и полное уничтожение Вселенной по причине небывалой коцентрации АБСОЛЮТНОГО, ЧИСТЕЙШЕГО, ТОТАЛЬНЕЙШЕГО ВИНА в огромных количествах.1. Очень тяжело выбрать между самым антихристианским священником ever
Джесси Кастером и старым (действительно старым) ирландским ублюдком
Кассиди (
Preacher). Лучшее воплощение мужской дружбы, которая в конечном итоге победила и привела к счастливому финалу самую крутую серию комиксов за всю историю, как я считаю.
2.
Джон Константин (Hellblazer). That's the kind of hero I've been looking for. Выкуривающий мою недельную норму сигарет за пару часов пьяница, бывший панк-музыкант, британский засранец, каких поискать, человек с тяжёлой судьбой, постоянно становящийся причиной гибели своих друзей - Джон Константин на страже добра и солнечных лучиков радости, мать вашу. Я был очень удивлён, узнав, что его серия - официальная ветка похождений героев в трико, которые лопнули бы, дай их хозяевам хоть подержать волосок с его яиц.
3. Спасибо товарищу
V (
V for Vendetta) за... Да за всё. Только вот маску-то твою растиражтровали, лозунги заучили, а идею боком пустили. Да и фильм говном оказался. Но ничего, мы ещё потанцуем на этих руинах.
4.
Роршах (
Watchmen). Лучше быть вне закона и в конце концов быть уничтоженным лживым и несправедливым миром, чем прекратить борьбу и стать деталью его механизма. Позиция Роршаха во многом совпала с моей и научила меня нескольким вещам. К чёрту Манхэттена, даже перед лицом его синего пальца.
5.
Спайдер Иерусалим (
Transmetropolitan). Рауль Дьюк обдолбался и попал в будущее, которое оказалось настолько хреновым, что с ним нельзя было сделать ничего, кроме как разрушить до основания силой пера и крепкого слова. Что и сделал наш ублюдочный герой. Его хитроумные журналистские комбинации и опусы в лучших традициях Хантера Томпсона и битников - что может быть шикарнее? Разве что парень с силой, превышающей Господнюю, но тот уже занял своё место в топе. И чёрт вас раздери, если после Трансметрополитена вы не ходили, сгорбившись, думая, каким бы эпитетом украсить происходящее вокруг дерьмо.
Отдельно хотелось бы упомянуть
дуэт Джокера с Бэтменом из Муровского
"The Killing Joke" (тема про комиксы, ain't it right? Леджер ждёт за дверью). Там шикарная история, потрясающий накал и концовка, да Господи, это лучший комикс из раздела про классических супергероев, на самом деле. И было это гораздо раньше Нолана и моды на "реалистичных триконавтов", прошу заметить.