Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Восс
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Star Wars: The Old Republic > Галактическая история
Аластор
Сила Таинственная




Планета Восс очень странная и таинственная. Открытая незадолго после подписания Конвенции Корусканта, она казалась типичной планетой. На ней жили гормаки – агрессивная раса, ещё не доросшая до космических путешествий. Но чуть позже на Воссе объявилась другая раса, скрытная и опасная.
Их народ обитает где-то в горах, у самых вершин, будучи гонимым гормаками. Они называют себя именем своей планеты – восс. Восс долго воевали с гормаками, считая, что те нарушают гармонию на планете. Им удалось выжить благодаря удачному местонахождению их города, его стойким укреплениям, великолепно обученным Коммандос и великим вождям – мистикам Восса.
Мистики являются одними из могущественнейших адептов Силы. Джедаи и ситы одинаково восхищены их умениям, но восс не интересует это. Им всё равно, что это за Сила такая. Главное, что им постоянно приходят видения, которые позволяют им избежать ошибок. Мистики не раз спасали народ восс от гибели.
Империя желала захватить Восс, и Республика задумала дать ей отпор – но мистики предугадали о планах этих держав. В результате и те, и те остались ни с чем – их военные силы у Восса просто пропали. И тогда, не желая больше злить аборигенов, ситы и Республика решили прийти на Восс с миром…

Местонахождение: Внешнее Кольцо.
Сторона конфликта: нейтральная.
Природа, география: плато, леса, высокие горы.
Особенность: кроме мистиков восс, на планете представляют интерес руины, пренадлежавшие стоянкам джедаев и ситов. Это указывает на их присутствие на Воссе в прошлом.





Ilan Thorn
Вот уже восьмым персонажем возвращаюсь на Восс - и с каждым разом нравится все больше. Небанальный конфликт, очень красочный дизайн локаций, целая раса чувствительных к Силе существ, при этом исповедующих свою собственную "серую" религию. Ну и в особенности мне нравится местный планетарный квест - пожалуй, лучший из себе подобных в игре, с причудливым сочетанием мистики, дипломатии и открытых боевых действий, что в итоге приводит к очень любопытному финальному выбору, который я с каждым новым героем переосмысливаю заново.
Ilan Thorn
По ходу сюжетной ветки Консула с удивлением обнаружил переклички с новейшими изысканиями Сюжетной группы: оказывается, в основе технического превосходства гормаков - не просто кибернетика, а сочетание механических имплантов и кристаллов кайбер, которые они добывают в местных горах. Экая, однако, многофункциональность - и снова отражает два фундаментальных подхода к Силе. Одна цивилизация слушает ее веления, доверяет интуиции и старается жить в гармонии с природой. Вторая, наоборот, пытается приспособить Силу для практического применения, модифицирует себя и мир вокруг, а затем направляет свои достижения на захват территорий.
Анакин
Эх были времена, лучшая ммо на вой взгляд вот бы что то подобное опять сделали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.