Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белсавис
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Star Wars: The Old Republic > Галактическая история
Аластор
Галактическая тюрьма




Планета Белсавис была давно известна, но долгое время она не привлекала к себе никакого внимания. Лишь повышенная вулканическая активность представляла интерес для исследователей. Так что Белсавис считался только одной из многих тысяч планет Внешних Рубежей.
Но 50 лет до начала Великой Галактической Войны республиканские учёные, исследуя разломы в ледниках у тропического пояса планеты, имевшие подозрительно неестественное происхождение, наткнулись на древнюю тюрьму забытой, но грозной цивилизации – Бесконечной Империи. За невероятно сложной сетью силовых полей и прочнейших решёток содержались самые опасные заключённые в Галактике, заключённые в стазисные камеры и запечатанных карцерах. Древние, но, возможно, самые надёжные в Галактике системы защиты тюрьмы сопротивлялись вторжению учёных.
Опасаясь того, что заключённые тюрьмы раката могут неожиданно пробудиться, Республика направила ресурсы на восстановление комплекса темницы и построила другую тюрьму, уже на поверхности Белсависа, для преступников, действовавших против крупнейшего галактического государства. На закрытом заседании Стратегической Информационной Службы было решено, что эта тюрьма – «Склеп», как её называли республиканцы, - должна была использоваться для тех, чья казнь была бы недоступима.

Начало Великой Войны увеличило население «Склепа». Кто только туда не попал: мандалорцы, ситы и чудовища ситских экспериментов, требовавших изучения. Слухи о «Склепе» стали распространяться, и Имперская Разведка начала поиск страшной темницы. Империя, не смотря на попытки Республики ей помешать, сумела отыскать её на Белсависе. Вскоре на ледяную планету были отправлены отряды, которые должны были выпустить на свободу заточённых ситов.
В лабиринтах тюрьмы шли затяжные бои между имперцами и республиканцами. И те, и те понимали, что битва за Белсавис будет очень непростой. Тем более, что древнее зло, заточённое раката в глубинах планеты, готово вырваться и нанести свой удар.

Местонахождение: Внешнее Кольцо.
Сторона конфликта: Галактическая Республика.
Природа, география: покрыта ледниками, кое-где, в зонах вулакнической активности, наблюдается умеренный климат.
Особенность: планета-тюрьма.





Maximilian
Боюсь думать, кого раката могли туда запихать помимо ситов их времени...
Mr.J
Цитата(Maximilian @ 18.12.2010, 6:55) *
Боюсь думать, кого раката могли туда запихать помимо ситов их времени...


наверное это будет какой то рэйд босс )
Ilan Thorn
Тот самый момент, когда АААБОЖЕМОЙ!!



Самый стремный датакрон за всю игру.
Ilan Thorn
В одном из древних хранилищ при выполнении имперского планетарного квеста неожиданно обнаружился вот этот товарищ.



Фамилия показалась знакомой, и не зря: оказывается, он - муж тви'лекки с Тайтона, которая посылала героя-джедая спасти ее сына из плена Flesh Raider'ов. По итогам того задания еще обнаруживалось, что похититель способен чувствовать Силу, и его даже можно было отправить на обучение в Храм.

Люблю я все-таки подобные перекрестные сюжеты! Они идеально работают на создание единой связной вселенной.
ruslan
Эх, не понравился мне Белсавис. Не зацепил.
Sander Nodo
Цитата(ruslan @ 20.1.2014, 22:03) *
Эх, не понравился мне Белсавис. Не зацепил.

Ты просто его не распробовал :)
Мэмит
Цитата
Ты просто его не распробовал :)

согласен, там за империю есть классный НПС забрак, которого приняли на службу, за то, что тот в одиночку, одним кинжалом, перерезал отряд республиканских солдат.
ruslan
Ну, я просто играю за Республику в основном)
А еще мне сама планета не понравилась. Ее стиль, квесты...не айс, так сказать.
Ilan Thorn
Вот видно, что за ачивменты на разных планетах отвечали разные гейм-дизайнеры. Куэш и Балморру явно делали какие-то садисты (ни слова про борму!), а вот Белсавис - просто walk in the park. Что бы ты ни делал, все куда-нибудь да засчитывается; никаких извращений с долгими поисками и убийством мобов только определенного подвида и/или определенной сложности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.