FarxZero
15.10.2010, 18:47
Мы все знаем что в войне клонов роли генералов сил Республики исполняли рыцари джедаи. Так кто же из них был лучшим в плане тактики и стратегии? Я ввёл в опрос только троих но если вам нравится кто-то ещё пишите в коментариях.
L0rd D@rth $m1th
15.10.2010, 19:03
Айла Секура. она добивалась успехов благодаря своим сиськам... для полит корректности- "Бюстом"
Дарт Зеддикус
15.10.2010, 19:05
вообще-то генералы они все были отстойные потому как никогда не учились ни стратегии ни тактике военной. поэтому и выбирать то не из кого. надо добавить ответ что все они бездарность.
Arhikanonik
15.10.2010, 19:13
Я вот тоже не воспринимаю их как генералов) Просто не создается впечатления и все тут)
Lost Admiral
15.10.2010, 19:28
Если судить объективно, то никто из джедаев не являлся хорошим стратегом либо тактиком. Военных академий они не заканчивали, да к тому же помоему совсем не имели полководческих талантов - джедаи больше дипломаты, чем военные.
Arhikanonik
15.10.2010, 19:33
Ну как бы толк в войне от них есть.Хоть боевая медитация) И они совмещают черты дейтелей разных сфер в равной степени. Но всетаки строить командование чисто на них кажется не лучшей идеей)
Дарт Зеддикус
15.10.2010, 19:36
Цитата(Arhikanonik @ 15.10.2010, 19:33)
Ну как бы толк в войне от них есть.Хоть боевая медитация
во времена войн клонов никто не владел даром боевой медитации. считалось утраченное знание.
Arhikanonik
15.10.2010, 19:43
В комиксах ВК вродь было) Так что владел
Отдал голос за другого, конкретнее - за Оппо Ранцизиса. Вроде бы, не раз говорилось о его выдающихся стратегических и тактических навыках. Да и к тому же, он как раз-таки владел "утраченной" боевой медитацией.
Logan (ShepardN7)
15.10.2010, 20:18
Отдал голос за Мэйси:) Так как он единственный кто успевал и заботится о других и одновременно с тем продумывать тактические ходы, так в ВК было. Недаром его главой Совета избрали.
А что касается других, то Оби был все время чем то или кем то (Гривус) занят во время битвы и времени на обдумывание плана по спасению солдат у него просто не было. А Йода был просто мал да стар и на войны его просто не отпускали другие мастера. Видимо дорожили им, ведь в Совете он был единственным магистром, который прожил более восьмисот лет и был мудрее всех))
Лучший Генерал?? Звание "Генерала" джедаи носили чисто формально. Они небыли ни тактиками, ни стратегами.
Logan (ShepardN7)
15.10.2010, 20:35
Цитата(Antill @ 15.10.2010, 17:19)
Лучший Генерал?? Звание "Генерала" джедаи носили чисто формально. Они небыли ни тактиками, ни стратегами.
Точно! Я об этом также подумал только не написал почему то
Lost Admiral
15.10.2010, 20:55
[quote name='Antill' date='15.10.2010, 18:19' post='545838']
Лучший Генерал?? Звание "Генерала" джедаи носили чисто формально. Они небыли ни тактиками, ни стратегами.
Полностью согласен, как раз это я и хотел сказать. Напрашивается вопрос по теме - почему именно джедаи занимали должности генералов? Неужели нельзя было назначить на стольответственые должности более компитентных в военной ремесле людей? У Старой Республики ведь было до Войны Клонов какая - нибудь гвардия, та же полиция к примеру?
Все просто. У республики не было армии, соответственно и с военными дела обстояли не лучшим образом. А клонами должен был, кто-то командовать.
Arhikanonik
15.10.2010, 21:08
Тут вся хитрость темной стороны. КНС то генералов нашли и норм)))
О. Точно, лучший генерал ВК. Я за Гривуса.
Я так понимаю единственным адекватным генералом в Вк был Гривус, остальные просто ... Особенно это касается джедаев
Dimone11
19.10.2010, 17:51
Ну по моему вы все совершенно не правы!!! Джедаев в Ордене обучали всевозможным наукам и и знаниям. Ведь не даром считается, что джедаи - самые разносторонние в Галактике существа. И неужели вы думаете, что джедаев обучают владению мечом и боевыми искуствами, но не учат тактике и стратегии боя!??
Боюсь соврать, но в ЛАБИРИНТЕ ЗЛА точно помню момент, когда Оби и Эни обсуждают недавний пропуск СкайвоЛкера занятия по тактике и стратегии. Очень во многих книгах по ЗВ упоменают джедаев, как превосходных стратегов.
В любом случае пришла война и джедаем пришлось быстренько пересматривать приоритеты в обучении и подготовке.
З.Ы. Щя придут старички,(надеюсь) и поддержат это мнение =)
З.З.Ы. Проголосовал за Мейса, т.к. он хлоднокровен и рассудителен, и в отличии от многих джедаев может адекватней расставить приоритеты и не идти на верную гибель ради пары клонов...
Arhikanonik
19.10.2010, 18:15
Лабиринт зла же проходит уже в период войны? Само собой там бы проводились занятия. А вот в мирное время такой предмет как командование армией врятли проходился. Да и тут люди говорят свое мнение. Многих волнует не столько изучали ли они стратегию и тактику, а то как у них выходило ее использовать. Кто-то скажет хорошо, кто-то скажет плохо. Соль в том, что можно найти кого-то более сведущего в этом вопросе, вот и все.
П.С. Старички это кто? Но всетаки "щя" на "ща" лучше поменять, это жесть) Не сочтите за грубость.
Commander Kronos
20.10.2010, 9:50
Что значит "лучший генерал"? Лучший по каким параметрам? Лучший среди тех, кто носил ранг генерала или лучший командир? В общем, хотелось бы конкретизировать вопрос. Хочется вспомнить капитана Зозридора Слайка, коий с армией 50к разношерстых отщепенцев со всей галактики без поддержки с воздуха высадился на планету, оккупированную миллионом боевых дроидов и вроде как неплохим командиром, и заставил их вызвать подкрепление...
После начала войны джедаи начали изучать тактику и стратегию, чем компенсировали часть своей некомпетентности в вопросах ведения боевых действий.
Да и вообще как по мне, джедаи неплохо справлялись. Сидиус, конечно, помогал изо всех сил, но и он не всегда сможет оказаться полезным джедаям когда перед ними уже поле брани с противником и бластерами на изготовку.
Arhikanonik
20.10.2010, 11:15
Кронос.
Видимо имеется в виду персонаж с лучшими командирскими навыками, носивший звание генерала во времена ВК. Вот)
FarxZero
20.10.2010, 14:25
Arhikanonik абсолютно права насчёт постановки вопроса.
Commander Kronos
20.10.2010, 14:29
Тогда это опрос "кто лучший" среди джедаев + Гривус, в котором конечно же победить должен Гривус. Я не помню во времена ВК других генералов от Республики кроме джедаев и других генералов от КНС кроме Гривуса.
Arhikanonik
20.10.2010, 14:59
Gunya
Обратите внимание, в моем профиле стоит мужской пол.
kr()n()s
В других сорсах есть у КНС еще генералы или командующие . Ну или кто они там. Но по сути толком считаются как раз Гривус и джедаи)
Commander Kronos
20.10.2010, 16:17
Arhikanonik, в каких сорсах и кто?
Цитата
Точно, лучший генерал ВК. Я за Гривуса.
Цитата
Я так понимаю единственным адекватным генералом в Вк был Гривус, остальные просто ... Особенно это касается джедаев
Че? Гривус, тупой кусок железа вперемешку с непонятно чем, просирающий корабли с секретным вооружением и одну битву за другой - лучший генерал? Ха-ха-ха. Почитайте "Уязвимую точку" и потом говорите, что Гривус лучший.
Список идиотский какой-то. Гривус был убожеским генералом, джедаи вообще такими навыками не обладали.
Arhikanonik
20.10.2010, 21:09
Кронос.
По книгам есть в Испытании джедаев . Что-то может в комиксах, но точно не помню уже. А так в мультах. Еще по Репаблик коммандо можно найти инфу о том, что в КНС на различных должностях служили всякие вояки. Но конкретно про генералитет нет.
Dimone11
20.10.2010, 23:04
Цитата(Irk @ 20.10.2010, 15:13)
Че? Гривус, тупой кусок железа вперемешку с непонятно чем, просирающий корабли с секретным вооружением и одну битву за другой - лучший генерал? Ха-ха-ха. Почитайте "Уязвимую точку" и потом говорите, что Гривус лучший.
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!
! |
| Стоит писать более развёрнуто, или же будут %
|
Дарт Зеддикус
20.10.2010, 23:06
Цитата
Почитайте "Уязвимую точку" и потом говорите, что Гривус лучший.
а где там Гривус, там вроде про Мейса было?
Вот я и говорю, что прочитав книгу, уже не скажешь что Гривус лучший.
Дарт Зеддикус
20.10.2010, 23:22
Цитата(Irk @ 20.10.2010, 23:20)
Вот я и говорю, что прочитав книгу, уже не скажешь что Гривус лучший.
я всё равно тебя не понял. какое отношение Гривус имеет к "Уязвимой точке"? с таким же успехом ты мог бы Гривуса с вонгами сравнивать
Гривус имеет отношение к Мейсу, они оба Генералы ВК(здесь по-моему их сравнивают). Прочтя "Уязвимую точку" и оценя стратегический гений Мейса Винду, только дурак скажет, что Гривус лучший. А вонги не были генералами)
Дарт Зеддикус
20.10.2010, 23:30
Цитата
Прочтя "Уязвимую точку" и оценя стратегический гений Мейса Винду, только дурак скажет, что Гривус лучший.
читал давно уже, да и потом всё та же каша в моей голове мне мешает, но что я не помню там стратегического гения Мейса, неплохая тактика может быть, но не стратегия.
Цитата
А вонги не были генералами)
ну назывались просто по-другому: Цавонг Ла или его папаша Чулканг Ла, можно их назвать генералами, да и были по-меньше
Arhikanonik
20.10.2010, 23:32
Цавонг Ла - мастер войны. Это ближе к Гранд Адмиралу. Высший военный чин. А генералы были. Шедао Шаи или Нас Чока)
К стати, тоже не помню Мейсовского гения в Точке
Дарт Зеддикус
20.10.2010, 23:38
Чулканг Ла и Бшит Воррик, как и Шедао Шаи однозначно генералы
Arhikanonik
20.10.2010, 23:40
Ну вот. Тока Ла был мастером войны на пенсии и его призвали по особой необходимости.Даже не знаю какой у него чин был тогда.
Про Гривуса. Его стратегических талантов я не знаю, КНС больше числом давили. Проголосовал за него за стильную конструкцию)
Цитата(Дарт Зеддикус @ 21.10.2010, 3:30)
читал давно уже, да и потом всё та же каша в моей голове мне мешает, но что я не помню там стратегического гения Мейса
А как он в конце книги практически в одиночку отразил атаку армии дроидов на планету?
Цитата(Arhikanonik @ 21.10.2010, 3:32)
Цавонг Ла - мастер войны. Это ближе к Гранд Адмиралу. Высший военный чин. А генералы были. Шедао Шаи или Нас Чока)
Тема называется "Какой генерал Войны Клонов лучший?", при чем тут вонги?
Arhikanonik
20.10.2010, 23:44
Биться в одиночку против армии тоже дело не генеральское) Абсолютно никак не связано с командисркими способностями и умениями в стратегии)
Про вонгов вспомнили после сравнения Мейса и Гривуса
Дарт Зеддикус
20.10.2010, 23:46
Цитата(Irk @ 20.10.2010, 23:42)
А как он в конце книги практически в одиночку отразил атаку армии дроидов на планету?
вообще-то генерал сам не воюет, а руководит войсками и разрабытавает планы сражений, а то что Мейс был сильный воин никто и не оспаривает, но это не говорит о том, что он силен в военной стратегии и тактике.
посмотри на Пеллаеона и Трауна они же с шашкой наголо не выскакивали на толпу врагов
Цитата(Дарт Зеддикус @ 21.10.2010, 3:46)
вообще-то генерал сам не воюет, а руководит войсками и разрабытавает планы сражений, а то что Мейс был сильный воин никто и не оспаривает, но это не говорит о том, что он силен в военной стратегии и тактике.
посмотри на Пеллаеона и Трауна они же с шашкой наголо не выскакивали на толпу врагов
Ну в книге же не написанно, что он выскочил в космос и мечом перебил всех дроидов вместе с кораблями, правда? Он все отлично расчитал, точно продумал, кое-где симпровизировал и поэтому победил. Или это по-вашему не стратегия?
Дарт Зеддикус
20.10.2010, 23:55
Цитата(Irk @ 20.10.2010, 23:54)
Ну в книге же не написанно, что он выскочил в космос и мечом перебил всех дроидов вместе с кораблями, правда? Он все отлично расчитал, точно продумал, кое-где симпровизировал и поэтому победил. Или это по-вашему не стратегия?
это не стратегия и даже не тактика. это из серии "я супер-ниндзя культурист, порву один целую армия"
Arhikanonik
20.10.2010, 23:57
Зед.А Траун пару раз воевал сам)
Ирк. Там прописано вроде как, что не очень то он и победил. Большую часть времени он махался с Вестором. И то толпу его клонов вырезали корунаи. В итоге там описывается только небольшая битва под его командованием. Скажем так, это не лучший пример стратегического мышления. Это скорее тактика.
Стратегия - это прежде всего планирование. Скажем как Мастер Зей из Репаблик коммандо, который отвечал за координацию действий команд и планирование операций. И то он там будто просто штаны протирал.
А конкретно про джедаев, чтобы они придумывали что-то по настоящему хитрое там, я не припомню. Мне кажется сам образ их мышления и вся лабуда про ненападение не позволяют им мыслить именно по военному. С привинтивными мерами, многоходовками...
Цитата(Arhikanonik @ 21.10.2010, 3:57)
А конкретно про джедаев, чтобы они придумывали что-то по настоящему хитрое там, я не припомню. Мне кажется сам образ их мышления и вся лабуда про ненападение не позволяют им мыслить именно по военному. С привинтивными мерами, многоходовками...
Значит в командовании Республики были одни идиоты, раз назначили джедаев генералами? И если джедаи не мыслят по военному, то как они продержались всю войну и даже выигрывали ее?
Дарт Зеддикус
21.10.2010, 0:07
Цитата(Irk @ 21.10.2010, 0:05)
Значит в командовании Республики были одни идиоты, раз назначили джедаев генералами? И если джедаи не мыслят по военному, то как они продержались всю войну и даже выигрывали ее?
там был ситх, который и хотел чтобы они жидко обосрались, что и произошло
Arhikanonik
21.10.2010, 0:08
Джедаи войну не выигрывали. Сидиус контролировал обе армии и время от времени подстраивал победы тех или других. А за одно распылял силы ВАР, чтобы они не могли вести бои по самым важным целям. И их назначили генералами как раз чтобы потом уничтожить, иначе говоря развели по полной. Это ведь все был просто спектакль.
Ну конечно, все на свете можно списать на хитрую задумку Сидиуса. Так и знал, что вы про него начнете.
Arhikanonik
21.10.2010, 0:13
Но а разве это не так? Все было планом с самого начала. Каждый раз ведь так. Показывается как он дергает за ниточки. А джедаи как командиры не совсем профаны, я просто хочу сказать, что человек специально обученный этому справился бы лучше. Я бы привел пару финтов Веджа в НОДе. Какие штуки он отчибучивал, но промажу с эрой.
Я вообще не фанат ВК и Сидиуса. Я сам больше за светлых, просто в данном вопросе говорить что джедаи молодцы и все сделали верно было бы просто ложью. Потому что тот, кто выигрывает, в итоге не заканчивает в виде хладного трупа.
Может так, а может и нет. Я согласен, что он влиял на войну в глобальном смысле, но не просчитывал же он каждую битву? И я не говорю, что джедаи все делали верно, просто я не считаю, что они такие тупицы и Сидиус выигрывал и проигрывал сражения их руками, заранее все просчитывая, а они только дергались как марионетки в его руках. И уж всяко из джедаев выходили генералы лучше, чем Гривус.
Arhikanonik
21.10.2010, 0:24
Ну Гривуса вы недооцениваете. Мужик всю эту толпу железяк на себе тянул)))
А Сидиус, ну он не контролировал все от и до. Но поставлял информацию то тем, то другим. Убирал лишних игроков. А в глобальном плане все и правда танцевали под его дудку. Каждая битва была ему нужна так или иначе. Как бы сам он мне не нравится вовсе, но стоит отдать должное. План сработал как по маслу, со свистом пролетел просто) Мне все время кажется, что весь план сочинил Траун, они как раз незадолго до войны познакомились)))
Цитата(Arhikanonik @ 21.10.2010, 4:24)
Ну Гривуса вы недооцениваете. Мужик всю эту толпу железяк на себе тянул)))
Железяк на себе по большей части Дуку тянул, которым в свою очередь и управлял Сидиус. А Гривус, по-моему больше проигрывал и терял силы КНС (по крайней мере если судить по фильмам и мультсериалу ВК), хотя может в каких-нибудь комиксах он и показан как великий генерал, но я комиксы не читаю.