Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жесть
Jedi Council > Беседка > Игры
Эрпэгэшник
ЖЕСТЬ

Жанр: Походовая стратегия
Разработчик: Avalon Style Entertainment
Издатель: 1C
Дата выхода: 2006
Серии игры: 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК

Цитата
6.03.2006 | В печати: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "Жесть"


Фирма "1С" объявляет об отправке в печать игры "Жесть". В розничную продажу пошаговая тактическая игра на движке Silent Storm, созданная по лицензии одноименного отечественного кинотриллера, поступит 24 марта 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM или 1 DVD-ROM).


Цитата
28.02.2006 | В игре "Жесть" будет звучать музыка Дельфина и Игоря Вдовина


Об ИГРЕ:

Цитата
Главная героиня кинофильма "Жесть" Марина - специализирующаяся на сенсационных материалах журналистка известной центральной газеты. После того как герой одной из разоблачительных статей Марины сошел с ума и был застрелен милицейским снайпером прямо у нее на глазах, девушка впала в депрессию и всерьез задумалась о смене рода деятельности. И здесь в судьбе героини происходит роковой поворот: редактор газеты, с которой Марина решает порвать, уговаривает талантливую журналистку сделать последний, финальный для ее карьеры материал - нужно съездить в специальную психиатрическую лечебницу и поговорить с маньяком, которого обвиняют в жестоких серийных убийствах. В свое время этот человек работал учителем в небольшой гимназии и слыл исключительно интеллигентным, тонким, не внушающим опасений воспитанником подрастающего поколения. Помимо прочих своих занятий, он вел кружок духовного развития личности - но на самом деле сие благое начинание служило лишь прикрытием для тоталитарной секты, в которой подростки подвергались циничному зомбированию с весьма печальными для их психики последствиями. Кроме того, маньяк в свободное от педагогической деятельности время насиловал и убивал женщин. Во всяком случае, именно так описывают жизнедеятельность этого типа и представители органов правопорядка, и наблюдающие его врачи-психиатры.

Итак, Марина должна отправиться в лечебницу и взять у маньяка интервью. Но в ходе поездки выясняется, что в больнице встречаться уже не с кем: перед самым появлением журналистки преступник сбегает. Марина вместе со следователем Павлом отправляется на его поиски в район садоводческих хозяйств около больницы - странное, дикое, почти мистическое место, разделенное на участки в шесть соток каждый. Здесь-то и начинается безумное путешествие по жуткому, пугающему миру, в системе координат которого маньяк-беглец видится уже далеко не самым отвратительным существом...

Компьютерная игра "Жесть" представляет собой симулятор действий небольшой группы бойцов, в котором вам предстоит взять на себя управление главными персонажами одноименного кинофильма - Мариной, маньяком, Павлом и "черным кардиналом дачного ада" Терминатором, и вывести героев с территории заброшенного садово-дачного комплекса, превратившегося в зловещую, частично изолированную от внешнего мира опасную зону со странным извращенным социумом. Игроков ждет увлекательный сюжет, необычный игровой сеттинг, разнообразные, требующие нестандартного подхода для их прохождения миссии, эффектная картинка и оригинальный саундтрек.


Скриншоты: http://games.1c.ru/zhest/?type=gallery

------

Снова нивал решила срубить денег, как на ночном дозоре или выйдет толковая игра?
TepMoc
имхо первое
Respan
Хахах
Цитата
на движке Silent Storm


Задолбали. В газенваген. Не прикоснусь к этой мерзости.
marlboro
Тож такие пошаговые игры не люблю! Лучше бы какую стратегию пошаговую сделали типо медивал!
Stalker
мда им занятся нечем.
но вот фильм я посмотрю
Valer
Цитата
Задолбали. В газенваген. Не прикоснусь к этой мерзости.
Я вообще люблю пошаговость - с ума сходил по Jagged Alliance 2, но это конечно ширпотреб...
Эрпэгэшник
Цитата
Задолбали. В газенваген. Не прикоснусь к этой мерзости

На мой вгляд это лучшая двига для тактических рпг.

Я лично всеравно куплю эту игру) Для коллекции...
SNDP
А мне S2 и S3 хватает. Все тактические шедевры хороши тем, что они воистину бездонны )
Daemon05
ппц
смотрите фильм

тоже тупо будет
Darth Fear
Цитата
Снова нивал решила срубить денег

Однозначно crazy.gif
Эрпэгэшник
biggrin.gif Неужели никто не уверен, что игра будет хитом =)

Кстати насчет Нивала я погаричился, они просто продали двигу Avalon Style Entertainment, игру делают не Нивал... Вот так. Может и будет, что-то другое.
Respan
На скриншоты посмотри, хаха. S2 вылитый, только персы другие.
Эрпэгэшник
Ну да интерфейс полинились переделать, в НД они хоть его переделали. Это только одно из ходст. А, что персы другие, яб еще сказал время другое =)

Единственное, что я не могу понят, так это сюжета, ведь там написанно, что они будут искать выход из садового общества =) Вот ето самое смешное на мой взгляд))) Могу да же угадать, что главный дом будет в центре садового общества)))
Эрпэгэшник
И ТАК УРА!!! ИЛИ ААА!!! ИЛИ ФУУУУ!!! НО ВООБЩЕМ ОНО ВЫШЛО!!!
В сети появилась рецензия.
Для начала системные требования:
Цитата
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
4 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
4 Гб на винчестере


Цитата
Жесть соток

Западная практика игр по фильмам прочно обосновалась в России и, судя по тенденции, скоро даст фору первопроходцам. Однако "у них" принято "обигрывать" семейные мультфильмы и суперблокбастеры, тогда как отечественные компании не брезгуют и боевиками категорий B и C. Достаточно кинопродюсеру упомянуть сумму с шестью нулями - мгновенно появляются желающие по-быстрому сбацать нечто, которое можно будет сплавить бывшим зрителям, превратив их в игроков. Бурый поток медленно засоряет магазинные полки: "Брат 2", "Бумер", "Антикиллер", "Ночной дозор", "НДR", "Жмурки", "Бумер 2"... А теперь вот и "Жесть", урчащая "тихим штормом" и собранная по мотивам нового… хм… "кино со смыслом" от режиссера-документалиста Дениса Нейманда. Но художественные качества картины (рекомендуемой к просмотру только для понимания перипетий сюжета игры) мы оставим за рамками рецензии, несмотря на то, что многие стилистические элементы просочились с большого экрана в виртуальный мир.

Ночная жесть

Да, перед нами снова серость, близкая по духу Сумраку из "Ночного дозора" конкурирующей фирмы. Чуть более длинная и легкая, далекая от тактики и очень занудная. "Жесть" следует по стопам фильма, иногда демонстрируя обрывки ленты промеж уровней. Куцые в начале карты позже мутируют в "шедевры" гигантизма. Невольно задаешься вопросом: уж не Церетели ли ваял "Заброшенный завод" в финале?

Главная героиня Марина редко бродит по приусадебным хозяйствам одна. Компанию ей периодически составляют сюжетные Маньяк, Павел и Терминатор (озвучка, кстати, сделана актерами из к/ф). Мир ограничивает и виды вооружения - первые несколько миссий (прохождение, безусловно, строго линейно) вообще удается резать толпы "талибов" и "черных археологов" ножами и проламывать черепа бейсбольными битами. Потом баланс постепенно съезжает в сторону пистолетов, а затем очередь доходит и до двух вариаций АК. Это добро, понятное дело, снимается с трупов прежних владельцев - в местном сельпо стволов не продают.

Жесть и молот

Как было сказано выше, тактика в игре стремится к нулю. Основные управленческие детали SS перекочевали сюда в целости и сохранности, но пользы не приносят. Нечеловечески высокие характеристики AP и здоровья позволяют довольно хрупкой Марине за ход уничтожать до трех противников. Заметьте, без ощутимых усилий и боязни потерять члена мини-отряда. Сложность выбирать не дают, ибо "казуалы" не поймут. Контролировать рост уровня нельзя, хотя вы вряд ли заглянете в соответствующую закладку (привет "НД", между прочим). А об отсутствии кнопки "повернуться" быстро забываешь.

Operation "Silent Tin"

Далеко не все российские движки могут похвастаться частым использованием в проектах различных разработчиков и издателей. Мотор же от Silent Storm в этом плане показателен. "Жесть" - уже пятое по счету изделие, отличающееся походовым режимом, почти полной разрушаемостью и другими мелочами, знакомыми по первому "шпионскому" детищу Nival. Та же неторопливость в графике, те же "баги", "утечки памяти" и падения. Последние, к слову, тянут в могилу и свежие "сейвы", поэтому старайтесь не злоупотреблять опцией "quicksave" - экономить слоты ни к чему. В копилку неприятных новинок попадает ошибка с невозможностью выбора кого-либо из своих персонажей (лечится танцами с бубном и заклинанием "save/load/reload/etc").

Из тотальной похожести на Silent Storm жестянку вытягивает интерфейс. Он все еще "тот", зато нарисован в замечательном ржавом стиле и отлично вписывается в общую концепцию. Чего не скажешь о мутных текстурах земли и нередкой небрежности в моделях. Положение немного выправляют кровавые декали ранений на телах и исчезнувшие диалоги "говорящих голов" в исполнении LifeStudio: Head.

И о погоде: музыка есть. За исключением одной меню-композиции "Дельфина" - самописная и динамическая.

Шестисотный ад

Новоязный вариант слова "жесть" вполне отражает суть игры. Нам выдали скучный материал, тонкий, как жесть, из которой делают банки под колу. Напиток неплох в комплекте с попкорном, но зачем тащить эту пару в компьютер? DIXI.

(с)Zombiek
Darth Fear
явно на любителя yes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.