Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dragon Age II
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Барг

Жанр: RPG
Разработчик: BioWare™ || Издатель: Electronic Arts
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Дата релиза: 11 марта 2011

Официальный сайт игры

Продолжение Dragon Age: Origins. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Трейлеры

Ключевые особенности игры:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти: от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.


Официальный пресс-релиз:

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хоука, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хоук известен как человек, переживший Мор, и Защитник Киркволла. Легенда о возвышении Хоука пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.


Факты о DA 2:

  • В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.
  • Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
  • Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра.
  • Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
  • За протагонистом закреплена фамилия Хоук (Howke).
  • На основании того, что протагонист является Защитником Киркволла, можно сделать вывод, что основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
  • Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!"
  • Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
  • Хоук НЕ ребёнок Морриган.
  • Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
  • Главный герой будет озвучен.
  • Возможно Хоук фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
  • Русской озвучки не будет. Только субтитры.
  • Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствиях своего выбора узнаете позже.
  • Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
  • Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
  • Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
  • На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
  • Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
  • DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
  • Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
  • Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
  • Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
  • Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
  • Темный ритуал с Морриган не канон.
  • Инвентарь в игре будет.



Большая часть информации взята с сайта Bioware.ru
Барг
Ну собственно таки появился и дебютный трейлер и подробностей о игре выложили не мало, уже становиться понятно на что она будет похожа, так что можно и тему для обсуждений/выкладывания новостей создать.
Прометей
Ну что, делаем ставки на то, кто изображен на концепт-арте?:)
lachtak
Цитата
Хок НЕ ребёнок Морриган.

Это бы порвало шаблоны xD
Цитата
Русской озвучки не будет. Только субтитры.

Это лучшее, что можно было услышать о DA2 =))

Трейлер понравился, но всё-таки нужен геймплейный трейлер. И стало понятно, что DA2 будет неплохо отличаться от оригинала.
Барг
Цитата
Это лучшее, что можно было услышать о DA2 =))

Соглашусь. Конечно не скажу, что рус озвучка была ужасна, но до оригинала ей по-любому как до Луны.
Особенно ошибки вымораживали, как я помниться писал в теме про Origins, больше всего покоробило когда в речи на похоронах моего героя, о нем заговорили в женском поле - весь пафос загубили, сволочи. '(
Раймус Айсбридж
Цитата
Ну что, делаем ставки на то, кто изображен на концепт-арте?:)

Флемет?))
Цитата
Темный ритуал с Морриган не канон.

А что тогда канон? Смерть глав героя или Аластора/Логейна?
Вообще очень жду игру. Уж больно все заманчиво звучит)))
Нокс
Канон - не канон, это не так важно. В любом случае Хок ведь вполне застал события первой части, а потому физически не может быть ребенком Морриган. Но все же чертовски интересно кто он такой, учитывая что он вытворял в трейлере. Если отталкиваться только от первой части, то либо какой-то единственный в природе случай неполной одержимости, либо новые вариации связки боевой маг + маг крови.
Раймус Айсбридж
Ну я читал. что он из беженец и деревушки, где к нам Лелиана присоединяется (забыл название), то есть тому, что он вытворяет в трейлере он научится с нашей помощью))
Блин, прям Ориджинс захотелось перепройти))
lachtak
Раймус, это был Лотеринг, если мне не отказывает память.
Darth Fear
не особенно жду)
Лазари
Совершенно неимоверно дико жду вторую часть >___< Это просто ужас какой-то..Ни одна игра в последнее время так не затягивала, как Начало, а теперь еще и после Пробуждения будет во что поиграть >___<
Цитата
Хок НЕ ребёнок Морриган.

Самый главный пункт вообще xD А то все уже голову себе сломали)))

Жаль, что можно будет играть только за человека...Ну да ладно..Все равно круто же будет ^^
Трейлер понравился.. Прям шик ^__^
Дарт Зеддикус
жду конечно же. жаль что не будет озвучки, надеюсь Платов исправит этот косяк. Интересно если можно будет портировать из первой игры, то как это повлияет, если как говорят, что сюжет будет совсем иной? и как же мой любимый принц-консорт-отморозок-маньяк, которого я так тщательно выстраивал в первой части и в Пробуждении? Пока больше вопросов чем ответов. ну посмотрим чё получится, как раз закончится Фэйбл 3 к тому времени и все премьеры осени. тут и подоспеет данная игрушка.
Лазари
Цитата
жаль что не будет озвучки

Будут же субтитры. Это гораздо лучше)))
Дарт Зеддикус
Цитата(Дзясудэро @ 20.8.2010, 19:09) *
Будут же субтитры. Это гораздо лучше)))
ну не знаю, по мне так не такая уж и плохая озвучка была, и те разговоры которые были за кадром, когда шлепаешь куда нибудь их же наверняка не субтируют
master_Atavis
Очень жду. Особенно после трейлера. Чорд, ГГ крутой парниша, однако. Меня вот его посохомеч заинтересовал неимоверно. Интересно, он в игре будет?

И да, ни у кого не возникли ассоциации с Necrovision?
Раймус Айсбридж
Цитата
ну не знаю, по мне так не такая уж и плохая озвучка была, и те разговоры которые были за кадром, когда шлепаешь куда нибудь их же наверняка не субтируют

Субтитры в это время висят над головами говорящих, правда их часто не замечаешь из-за своеобразной камеры.
И лучше оригинальной озвучки ничего быть не может...
Дарт Зеддикус
Цитата(Раймус Айсбридж @ 20.8.2010, 19:23) *
Субтитры в это время висят над головами говорящих, правда их часто не замечаешь из-за своеобразной камеры.
И лучше оригинальной озвучки ничего быть не может...
ну согласен, конечно. особенно если английский знаешь
lachtak
Цитата
ну согласен, конечно. особенно если английский знаешь

Б-же, чего вы ведёте себя как дети? =( Даже не смотря на тот факт, что у меня была (и есть) лицуха DA:O, я вытаскивал с пиратки файлы с оригинальной озвучкой. Порой её просто невозможно было слушать. Неужели школа не привила вам хоть какое-то чувство любви к чтению? -_- Это же так интересно и получаешь больше удовольствия от прослушивания голосов наших "профи". Нет ничего лучше, чем оригинальные эмоции.

P.S. Я понимаю, что у всех людей разные знания английского языка, но чтобы до такого (предавать оригинальную дорожку и субтитры) себя доводить. Даже используя субтитры и оригинал можно чему-то научится. =)


 i 

оффтоп на тему оригинал/перевод продолжать не стоит. Мы собрались обсуждать игру, а не локализацию =)
 
Дарт Зеддикус
Цитата
Даже не смотря на тот факт, что у меня была (и есть) лицуха DA:O, я вытаскивал с пиратки файлы с оригинальной озвучкой.
каким образом это сделать для игры на Х-вохе, скомпоновать новый образ? я не настолько крут. да и потом меня не так уж и бесила озвучка, чтобы так заморачиваться. я бы даже сказал что совсем не бесила. так и зачем мне было так извращаться?
Лазари
Судя по глазам, это твоя тайная возлюбленная, да?))
Наверное, тот арт был Флеметовский)))
Лазари
Охохо! Ну так у нее же такой опыт!)) Сколько живет-то))
Барг
Как там в легендах про нее?
Несколько сотен лет похищала мужчин и делала от них дочерей? :3
Лазари
Не похищала, а соблазняла >_<
zavron_lb
СОБЛАЗНЯЙ
@
ПОХИЩАЙ
Дарт Зеддикус
Цитата
Опытные женщины - это круто!
по-моему Флемет слишком опытная. она же старая бабко по сути.
Dainer
Определенно, с нетерпением и недержанием жду игру
На арте определенно Флемет, как и ее голос в трейлере.
Барг
На озоне появилось русское подписное издание
Darth Fear
Цитата
Дата релиза: 11 марта 2011

и озон
Цитата
Компьютерная игра
2010 г.

wtf?
Барг
Это-то ладно
Цитата
Ожидаемое время поступления товара
март 2011

Так что все ок )
Darth Fear
ну вот обламали ;(
Барг
На днях кстати, вышел новый ролик, демонстрирующий игровой процесс:

Барг
Ну и в догонку,
рассказ о классе разбойника


На пути разбоя. Искательница приключений ждет свою партию

Кристин Стаймер, IGN.com
26 октября 2010


Не секрет, что BioWare сделали ряд существенных и, на мой взгляд, положительных изменений в Dragon Age II – убыстрили анимацию атак, создали характерный художественный стиль, внедрили измененную версию диалогового колеса из Mass Effect плюс полностью озвучили главного героя. Обновленные бои – моя любимая часть на сегодняшний день, потому что медлительные движения из предыдущей игры казались мне откровенно скучными.

Я уже видела в действии обновленные варианты воина и мага, но разбойник мне еще не попадался, несмотря на то, что этот класс уже демонстрировался на мероприятиях вроде PAX. По счастью, мне выпала возможность поиграть последним классом и взглянуть на нового персонажа в юбке. И вот, что я могу рассказать.

Бей быстро и наверняка

Разбойнику, созданному не для обороны, как воин, и не для нанесения повреждений и поддержки, как маг, больше соответствует роль бойца один на один. Замечательно подходящий для сражений с боссами разбойник вооружен скоростью и гибкостью охотящегося паука. Действуя агрессивно, но незаметно, разбойник ловко управляет ситуаций в жарких схватках, используя оглушающие бомбы, и может увернуться от опасности или телепортироваться прямо за спину врагу – в зависимости от выбранного набора навыков.

Разбойники также одарены возможностью использовать дистанционные атаки и могут вооружаться либо луком и стрелами, либо парой кинжалов. Весьма убедительно.

Тренировка – путь к совершенству

Разбойника, как и остальные классы, можно развивать по определенным путям. Убийца, Тень и Дуэлянт (Assassin, Shadow и Duelist) – это доступные разбойнику специализации, и каждая из них предлагает свои собственные способы устранения противников.

Убийцы, тренированные в традициях Антивы, могут накладывать пометку на врагов, тем самым открывая их слабые места своим союзникам, что позволяет повысить урон, наносимый партией.

Самый незаметный из всех разбойников – Тень – способен исчезнуть в любой момент боя, затаиться и выжидать идеального времени для нанесения удара.

Дуэлянт, хотя и не может похвастаться такой мастерской маскировкой, как Тень, или смертоносной точностью Убийцы, является крайне трудно уязвимой мишенью, так что, играя за него, можете не бояться дразнить врагов, прорубаясь сквозь их ряды.

Пластическая операция визуальному стилю

Первой областью, которую BioWare показали прессе и игрокам, были Моровые Земли, и эта область не отличалась красотой. Коричневая цветовая гамма дополнялась сожженными стволами деревьев и скалами, и этот новый «художественный стиль» не выглядел особо многообещающе.

На этот раз мне довелось увидеть небольшую часть Киркволла. Город целиком, хоть и впечатляет своими строениями, населен жесткими людьми. Моя партия исследовала его часть под названием Верхний Город – более приятное, но все равно опасное место. Несмотря на совсем не блестящее население Киркволла, город доказал, что Dragon Age II будет выглядеть куда лучше, чем Origins. Все здания выглядели свежо и приятно, но меня не покидало ощущение надвигающейся беды.

Но улицы города оказались ничем в сравнении с Церковным кварталом – украшенный огромными литыми золотыми статуями и кроваво-красными свечами, он был насквозь пропитан религиозным духом.



Эти кунари выглядят сердитыми… вот черт


Изабелла, любовь моя

Облаченная в плотную тунику, с шарфом, намеренно повязанным на бедрах, и в высоких облегающих сапогах Изабелла точно не боится продемонстрировать свои достоинства. Хотя она и будет самой скудно одетой вашей спутницей, эта женщина свободных взглядов, кроме всего прочего, остается смертельно опасным разбойником-дуэлянтом.

Во многом подобно Зеврану из Origins, Изабелле досталась роль «легкой» добычи в любовной игре в Dragon Age II. Эта пиратка-искусительница присутствовала и в Origins, поэтому если вам случалось заглянуть в «Жемчужину» (бордель) в Денериме, то вы можете вспомнить ее.

Жгучая леди Хоук

Если вы еще не решили, кого выбрать в роли главного героя – мужчину или женщину, то я настойчиво рекомендую вам взять женщину, не зависимо от вашего пола. Конечно, мистер Хоук – бравый парень, но леди Хоук – это хладнокровная лиса. Ярко-бирюзовые глаза придают ее взгляду некую мечтательность, и хотя я услышала всего пару ее реплик в диалогах, озвучивавшая ее актриса, судя по всему, замечательно сыграла свою роль. Так что если вы либо девушка, выбирающая персонажа, с которым можно будет ассоциировать себя, либо парень, который не прочь полюбоваться на невероятно привлекательную женщину на протяжении всей игры, вы наверняка захотите попробовать сыграть за нее.

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru

Nothing But Red
Что я могу сказать о ролике.
This is the Greatest trailer I ever seen in my life!!!!(с)
Раймус Айсбридж
Опубликованы сисемные требования:

Минимальные требования:
ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)
Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше
AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.
Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)
Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше
NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше
7 Гб свободного пространства на жестком диске
DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта

Рекомендуемые требования:
Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)
AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)
Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)
Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше
NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше
Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше
ALLZ
Блииин, опять надо железо подновлять, сердцем чую(
dvd
Цитата
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Темный ритуал с Морриган не канон.

Раймус Айсбридж
А вот и геймплей боя:
Darth Fear
видео наф наф или пшел в лес! уныло, ютуб есть?
Гелій
Darth Fear,

Darth Fear
спасибо)
Барг
Компания BioWare опубликовала официальные системные требования компьютерной версии ролевой игры Dragon Age II:

Минимальная конфигурация:

• OS: Windows XP with SP3, Windows Vista with SP2, Windows 7
• CPU: Intel Core 2 Duo (or equivalent) running at 1.8 GHz or greater, AMD Athlon 64 X2 (or equivalent) running at 1.8 GHz or greater
• RAM: 1 GB (1.5 GB Vista and Windows 7)
• Video: Radeon HD 2600 Pro 256 MB, NVIDIA GeForce 7900 GS 256 MB cards
• Hard Drive: 7 GB
• Sound: Direct X 9.0c Compatible Sound Card Windows Experience Index: 4.5

Рекомендованная конфигурация:

• CPU: Intel Core 2 Quad 2.4 GHz Processor or equivalent
• CPU: AMD Phenom II X3 Triple core 2.8 GHz or equivalent
• RAM: 2GB (4 GB Vista and Windows 7)
• Video: ATI 3850 512 MB or greater, NVIDIA 8800GTS 512 MB or greater
• DirectX 11: ATI 5850 or greater, NVIDIA 460 or greater
Раймус Айсбридж
Кхм, на предыдущей странице я уже выкладывал))
Барг
Черт, я не заметил ))
Барг
Dragon Age II - Превью IGN.com

Кристин Стаймер, IGN.com
12 января 2011

До того момента, когда Dragon Age II попадет на полки магазинов, осталось всего пара месяцев, и мне выпала возможность несколько часов поиграть в версию игры для Xbox 360. Вместо того чтобы последовательно рассказывать о прохождении и тем самым загубить для вас первые пять часов игры, я решила, что будет лучше, если я дам обзор главных тем, которые интересуют фанатов.

Вот что мне удалось узнать
...

В чем суть истории?

Вы Хоук, Герой. Либо женщина, либо мужчина, человек. Вы поднялись вверх по социальной лестнице, и вместе с этим возросло ваше влияние. Подающийся в формате кадрированного повествования представительницей Церкви по имени Кассандра и гномом по имени Варрик, сюжет в Dragon Age II ведется от конца к началу – вы уже являетесь героем в настоящий момент времени, а Варрик пересказывает вашу историю.

Убийства врагов – работа на целый день


Для игроков это означает, что вместо временного промежутка в один год, как в Origins, вторая часть покрывает 10 лет событий. Это также дает BioWare возможность пропускать «скучные» моменты, которые не предлагают захватывающего геймплея, а также означает то, что ваши решения будут быстрее оказывать влияние на мир, нежели в большинстве других игр.

Из того, что мне удалось увидеть, можно сказать, что Dragon Age II линеен, но в то же время открыт. Точки А и B предопределены заранее, но то, как вы попадете из одной в другую, полностью зависит от вас. За время своей игры я брала в свою команду людей в выбранной мной последовательности и выполняла задания так, как хотела.

Импортирование сейва

Хотя я сама и являюсь поклонницей Dragon Age, я не до конца понимала, как две эти игры связаны между собою своими временными рамками. По счастью, начальные главы сиквела объясняют все предельно ясно.

Вторая часть начинается в то же время, когда происходят события Origins. После битвы при Остагаре, в которой погибло большинство Серых Стражей (людей, обладающих силами для убийства Архидемонов) и король Ферелдена, сельская местность больше не безопасна. Если вы играли в Origins, то можете вспомнить, что когда вы покидаете Лотеринг, родной городок Хоука, его захватывает Мор (орда злых порождений тьмы). Деревня разрушена, страна в безысходности, и семья Хоука бежит на север в Киркволл. Однако, прежде чем попасть в город, должен пройти год определенных событий. В течение этого года, который представлен в Dragon Age II всего лишь кат-сценой, завершаются все события Origins, и угроза Мора устраняется. С этого момента сюжет Dragon Age II отделяется от Origins.

Пауков ждет огненный сюрприз


Так как события Dragon Age: Origins укладываются в крошечный фрагмент сюжетной линии сиквела, вам, наверняка, захочется узнать, что же из них по-настоящему имеет значение. Всего лишь несколько выборов заметно влияют на сюжет: кого вы посадили на трон, и кто убил Архидемона.

Если вы не играли в Origins, то не переживайте о том, что вам придется проходить первую часть только ради сейва. В стартовом меню вы сможете выбрать одну из трех начальных историй, так что ваша игра будет слегка подстроена под вас.

Пока что я все еще не до конца уверена, насколько сильно решения из Dragon Age: Origins будут влиять на геймплей в сиквеле – со временем мы это увидим.

Искусство войны

Я видела много людей, которые высказывали опасения, что бой был «упрощен», чтобы стать ближе к экшну. По правде сказать, бой разворачивается почти так же, как и раньше – действия назначаются на кнопки, и нажатием правого курка или R2 вы можете менять различные наборы действий. Были сделаны кое-какие изменения в колесо команд, которое вызывается по нажатию на левый курок или L2, но по большей части оно осталось тем же самым.

Да, колесо команд по-прежнему здесь


Нам не довелось близко рассмотреть РС-версию, но мне говорили, что там вы по-прежнему сможете ставить игру на паузу нажатием пробела и отдавать команды при помощи полоски действий. Самое большое изменение заключается в том, что анимации атак были ускорены и выглядят гораздо эффектнее, чем раньше, что делает батальные сцены внешне более привлекательными и интуитивными. Так что если вы хотите мгновенной отдачи и не желаете утруждаться возней со своей командой, то сможете реализовать это. С другой стороны, если вы хотите иметь чуть больше контроля над ситуацией, то и такой вариант будет вам доступен.

Другой альтернативой является задание особых тактик для отряда – эта система также присутствовала и в Origins. С тактиками вы сможете настроить малейшие варианты поведения своего отряда. Можно выбрать одну из общих предустановок, например агрессивное поведение, или роль, например целитель. Вы можете пойти дальше и настроить систему так, чтобы ваша партия автоматически пила зелья лечения в нужное время или использовала особое заклинание или атаку, если их окружили враги, и так далее. Хотя все это и сделано ради малого числа игроков, мне нравится, что BioWare сохранили данную систему.

Разговоры

Посмотрите любую диалоговую сцену из Dragon Age: Origins, и вы заметите одну вещь – безмолвный манекен героя, который выглядит так, словно с луны свалился. Это отвлекает и выглядит неуклюже. Кто будет просто так стоять на месте с отсутствующим выражением лица, когда на его друга только что напали враги?

Моя леди Хоук за словом в карман не лезет


Dragon Age II решает эту проблему внедрением этакого «массэффектоподобного» героя, который действительно проявляет чувства в кинематографических кат-сценах. Несмотря на то, что здесь реализуется та же идея, и диалоговое колесо имеется в наличии, это совершенно точно не Mass Effect. Помимо иконок в центре колеса, которые подсказывают вам, когда вы собираетесь флиртовать, вести себя как ничтожество или углубляться в диалог, здесь также есть особая саркастическая опция, в которую я просто влюбилась. Некоторые строки диалога намеренно сделаны абсурдными, и озвучка их отлично сыграна.

Было ли проблемой то, что ваш Серый Страж не разговаривал в Origins? Лично мне кажется, что проблема была скорее не в отсутствии озвучки, а в том, что персонаж был слишком безжизненным в сравнении с остальными. В любом случае, меня радует решение добавить в игру полностью озвученного героя, особенно когда выпадает возможность вести себя нахально.

Новый уровень!

Как и в любой другой ролевой игре, набирая опыт в Dragon Age II, вы будете получать новые уровни. Если вы играли в Dragon Age: Origins, то почувствуете здесь себя в своей тарелке – атрибуты и система способностей остались на месте. Полученные очки атрибутов вы можете разделить между силой (мощность атаки), силой воли (выносливость), телосложением (здоровье) и так далее. А очки способностей дают возможность выбирать особые атаки и заклинания.

Новые деревья навыков выглядят приятно и функционально


Выбор способностей выглядит совершенно по-другому, нежели в Origins – вместо массивного блока линеек, различные наборы заклинаний или атак сгруппированы вместе. Разблокировав дерево умений, вы можете по своему желанию либо улучшить уже имеющуюся способность, чтобы сделать ее более сильной, либо взять новую. С точки зрения восприятия, способности представлены гораздо более удобно, чем раньше, что не может не радовать.

Содержание плюс стиль

Не секрет, что Dragon Age: Origins была не самой привлекательной в визуальном плане игрой. Даже РС-версия, которая была лучшей из всех, не могла похвастаться каким-то особым визуальным вкусом. В этот раз все изменилось. Классный готический комиксовый стиль оживляет кат-сцены, а декорации, которые я увидела, выглядели гораздо более впечатляюще, нежели мягкие пейзажи Origins.

Даже карта подверглась приятной переработке, хотя для меня и остался невыясненным вопрос, останутся ли по-прежнему случайные стычки вне города.

Обожаю новую систему карты и ее внешний вид


Поиграв в игру, я создала нового персонажа в Origins, долийского эльфа-воина. Я была приятно удивлена, когда поняла, что они переделали модели эльфов. Вместо людей с другой формой ушей у эльфов теперь свой особый внешний вид – крупные, широко посаженные глаза и более изящные черты по-настоящему выделяют их среди окружающих.

Другим приятным моментом стало то, что черты членов вашей семьи будут меняться в зависимости от того, какое лицо вы выберете для своего Хоука. То есть если у вашего героя будут рыжие волосы и очень светлая кожа, то и внешний вид остальных членов семьи изменится в соответствии с этим. Это чтобы не было глупых разговоров об усыновлении.

Отношения

Я не стану называть имен, но, да, вы встретите персонажей из предыдущей игры и дополнения в Dragon Age II. Суровым фанатам будет приятно встретить знакомые лица, а новичкам вовсе не обязательно будет знать предыстории этих персонажей, чтобы оценить их.

Смотрите, кто вернулся!


то касается вашей новой команды, остались в прошлом дни, когда персонажи покидали вас, если им не нравились ваши действия. Теперь вы можете вести себя настолько ужасно или настолько благожелательно, как вы того захотите, не опасаясь, что определенные сопартийцы покинут вас. В статусах отношений теперь вместо «нравится» или «не нравится» сопартийцы будут отмечаться как «друг» или «соперник».

Мне сказали, что если вы находитесь в сопернических отношениях с персонажем, то это не означает, что вы не сможете развивать с ним любовную линию (горячего ненавистнического секса кому-нибудь?), хотя я подозреваю, что в этом случае будет сложнее добиться его расположения.

Чем больше я играю в Dragon Age II, тем больше я убеждаюсь, что это по-прежнему игра Dragon Age. В отличие от серии Mass Effect, в этом сиквеле не вырезано ни одной важной RPG-составляющей, вроде снаряжения или лута, а вместо этого все подверглось совершенствованию. Я не знаю как вы, но для меня ожидание 8 марта становится очень тягостным.

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru


Fairus
Уже не тот (с). Хотя посмотреть самому, что и как изменилось, все таки хочется.
Прометей
Цитата
Для игроков это означает, что вместо временного промежутка в один год, как в Origins, вторая часть покрывает 10 лет событий. Это также дает BioWare возможность пропускать «скучные» моменты, которые не предлагают захватывающего геймплея, а также означает то, что ваши решения будут быстрее оказывать влияние на мир, нежели в большинстве других игр.

Из того, что мне удалось увидеть, можно сказать, что Dragon Age II линеен, но в то же время открыт

Цитата
Самое большое изменение заключается в том, что анимации атак были ускорены и выглядят гораздо эффектнее, чем раньше, что делает батальные сцены внешне более привлекательными и интуитивными

Цитата
Помимо иконок в центре колеса, которые подсказывают вам, когда вы собираетесь флиртовать, вести себя как ничтожество или углубляться в диалог, здесь также есть особая саркастическая опция,

Цитата
Выбор способностей выглядит совершенно по-другому, нежели в Origins – вместо массивного блока линеек, различные наборы заклинаний или атак сгруппированы вместе.

Цитата
Что касается вашей новой команды, остались в прошлом дни, когда персонажи покидали вас, если им не нравились ваши действия. Теперь вы можете вести себя настолько ужасно или настолько благожелательно, как вы того захотите, не опасаясь, что определенные сопартийцы покинут вас


Вывод: "Оставь меня, старушка, я в печали!" ©
Барг
Ну хз, некоторые детали конечно внушают опасения, что "испортили игру!", но ругать рано, нужно сначала самому попробовать.
Все-таки это Байовэр - они ни разу не фейлили. )
Прометей
Цитата(Барг @ 13.1.2011, 11:15) *
Ну хз, некоторые детали конечно внушают опасения, что "испортили игру!", но ругать рано, нужно сначала самому попробовать.
Все-таки это Байовэр - они ни разу не фейлили. )


Так опасение внушает не то, что игра станет провальной, но то, что Биовары продолжают экширование своих РПГ, вот что печалит.
Dainer
Не надо паниковать, раньше и небо было голубее, трава зеленее, да и людишки получше. Вой выйдет, там и посмотрим.
TehBane
2Историк
То ли тут у вас перевод неправильный, то ли ты прочитал неправильно. =) Из всего того, что ты процитировал, единственное, что изменилось это то, что сопартийцы не будут сваливать и новая система диалогов, Ориджинс была такой же линейной, тактическая составляющая боев осталась на месте, про навыки ты вообще выдрал предложение из контекста. И я может конечно чего-то не понимаю, но что плохо в том, что вместо унылой однообразной боевки, биоваровцы решили как-то ее разнообразить и сделать интереснее?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.