Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sucker Punch
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Makaveli
SUCKER PUNCH



Cтрана: США
Год: 2011
Режиссер: Зак Снайдер
В ролях: Джейми Чанг, Карла Гуджино, Джон Хэмм, Ванесса Энн Хадженс, Эмили Браунинг, Джена Мэлоун, Майкл Джей Уайт, Эбби Корниш, Скотт Гленн, Оскар Айсэк, Дэнни Бристоль, Жерар Планкет

Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных, где спустя пять дней главную героиню лоботомизируют. Чтобы оградиться от боли, она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.


Тизер
Барг
Трейлеры выглядят очешуенно, конечно.
Прометей
До выхода фильма более полугода. Думаю, лучше было бы создать опрос типа "жду\не жду".

fixed
Алекс Маклауд
Оу, малютка Эмили выросла и стала куколкой =)
Eddie
Сладкий пирожок моя любимая :*
D.G.
Предрекаю кучу оргазмов и последующего срача на кинофорумах, как в случае со Спартанцами, но ещё эпичнее
Makaveli
Только Ракета! Только Победа!
Nothing But Red
Жду, ибо они все няшки. Ну а еще трейлер впечатлил.
grunge
вот кстате, это все выглядит куда лучше остальных работ Снайдера
Nothing But Red
Цитата
вот кстате, это все выглядит куда лучше остальных работ Снайдера

Я бы пока не зарекался, по мне личноЮ лучшая на данный момент картина Снайдера это "Хранители" имхо.
Барг
Новый трейлер:

TehBane
Саундтрек потрясный.
Луриэн
Надеюсь в финале это будет также интересно как и красиво.
И да саундтреку зачёт.
Dainer
Аватар нервно курит в сторонке
Makaveli
для начала ролика, саундтрек идеальный, а для экшн нарезки как то слабже подходит
Makaveli

осталось месяц подождать
Makaveli

какая милая барышня
Dainer
Кстати, от трейлера у меня до сих пор мурашки по коже))
Dhani
Моя хотеть это увидеть, да
Антилес
тоже планирую в кинотеатр попасть на это кино.
Ilan Thorn
Между тем, аггрегатор американских критиков Rotten Tomatoes удручает:
22%
Average Rating: 4.1/10
Reviews Counted: 116
Fresh: 25 | Rotten: 91

С другой стороны, еще ничего не сказал Роджер Эберт, а его мнение я ставлю выше большинства критиков - все-таки один из самых опытных и авторитетных мэтров. И его реакцию предугадать невозможно: он честно признался, что "300 Спартанцев" ему не понравились в основном из-за жанра и излишнего насилия, и в то же время он был в восторге от "Хранителей". Но, как я понимаю, "Прием" все же ближе к первому.
Антилес
тоже читал о том, что критики разгромили фильм. Да и сборы после первой недели проката в США откровенно слабые для фильма с таким бюджетом и раскруткой.
grunge
мда, неутешительно... но все же пойду в кино, это было решено уже с первого же трейлера, и, тем более, я больше не могу упускать возможность посмотреть на большом экране на очередную работу гуру экшн-фильмов
Барон
Ну я посмотрю этот фильм точно не из-за сюжета (хотя и не отказался бы от него). И в Зака верю: "Рассвет мертвецов", "300", "хранители" - "достойные" фильмы в своем жанре (мультик про сов, названия не помню, не считается).

Хотя кассоыве сборы удручают...

Ilan Thorn
Ну что ж, это и вправду настолько паршиво, как предупреждали американские критики. До последнего пытался хоть сколько-нибудь положительно относиться к происходящему на экране, но когда поймал себя на том, что на очередной экшен-сцене (причем нагло скопированной с первого трейлера Final Fantasy XIII) я натурально начал задремывать, пала последняя линия обороны. А финальный сюжетный поворот и вовсе вызвал приступ непреднамеренного смеха: главная героиня жертвует собой, чтобы спаслась ее подруга, о которой вообще ничего не известно и потому хоть сколько-нибудь волноваться за нее невозможно. Но Снайдер все равно делает серьезное лицо и предполагает, что зрителю очень интересно смотреть уже просто на то, как разодетые молодые бабенки в слоу-мо дрыгают руками-ногами и стреляют из автоматического оружия.

Эх, Зак, ты ли вообще снимал "Хранителей", а?
Барг
Цитата
главная героиня жертвует собой, чтобы спаслась ее подруга

Вот вашу ж мать, я понимаю, что фильм не понравился, но так спойлерит-то нахрена..
Ilan Thorn
Пойми, когда то, чем все закончится, показывается через десять минут после начала - это не спойлер.
Барг
Цитата
финальный сюжетный поворот

Цитата
через десять минут после начала

И в самом деле, как же я сразу не понял..
Ilan Thorn
Через десять минут понятна судьба главной героини. Финальный сюжетный поворот и весь его идиотизм связан прежде всего с подругой.
Makaveli
ну че, Закушка Снайдер в очередной раз не подкачал.
Сакер Панч пошел по пути "Вотчменов", но тут слава Богу болтавня и прочая драма отошла на второй план, даже не смотря на то, что 4 экшн части коротки, они заставляют себя ожидать. В плане экшна Снайдер, как всегда крут. Визуалка, слоу-мо, драйв, саунд. Все как обычно на высоте. Ну а, что касается второй, фоновой, составляющей то, ну блин если вы шли ради нее то, вы ошиблись сеансом)
Sithoid
Цитата
Пойми, когда то, чем все закончится, показывается через десять минут после начала - это не спойлер.

Это спойлер. Может, ты все гениально просчитал, но вариантов на тот момент была - куча.

А теперь давайте устроим схватку двух якодзун, потому что мне фильм очень, очень понравился ^^ Надо просто помнить две вещи:
1) Снайдер снимал не только Хранителей, но еще и "300 спартанцев".
2) Уши китайских порномультиков (не только "Финалки", а всех подряд) тут будут торчать из-за каждого куста.

Собственно, что же мы тут имеем? А имеем мы фильм, снятый откровенно с оттяжкой. Кажется мне, Снайдер прекрасно понимает, что своей фирменной камерой сказал новое слово если не в технологии экшенов, то как минимум в моде - точно. Причем случилось это именно после "Спартанцев", которых уважающие себя кинокритики просто обязаны были смерить презрительным взглядом и ткнуть лбом в вопиюще тупой сюжет.

Вот только есть такая категория киноманов, которая ценит не тонкую драму, а выдержанный стиль. А если этот стиль органично обрамлен и обильно сдобрен ярким экшеном - на остальное можно плюнуть с высокого замка. Для них сняты "Город грехов", "Спартанцы", "Генетическая опера", "Небесный капитан" (впрочем, последний не в моем вкусе). Снайдеру, снявшему Спартанцев - это видно в каждом кадре - дико нравится делать вкусно. А чем безумнее - тем вкуснее: вспомните трехметрового тролля и сравните с местными самураями. Где логика? В отпуске. Бал сегодня правит драйв. Скажем, когда героиня оказалась в заснеженном храме, обычный зритель наверняка бы начал недоуменно толкать соседей: "Слышь, Колян, это че щас было, я не понял? Че вообще за трава, кино же про дурку вроде?". Ну а мы радостно затаили дыхание, потому что какая, черт побери, разница, кто куда попал и что это символизирует, если на экране девочка в СЭЙЛОР-ФУКУ идет по двору ЯПОНСКОГО ХРАМА и получает КАТАНУ?

Ну а Снайдер, снявший Хранителей, вовремя подергал первого за свитер и сказал: "Чувак. А теперь мы в этот коктейль молотова добавим драмы по разряду "все плохо и будет еще хуже", вот примерно как у меня в сцене с Sound of Silence, ну и тюрьму с Роршахом туда замешаем". И, что удивительно, сработало! Безумные, нелогичные сцены, нанизавшись на очевидную и бесхитростную драму, дали на стыке не просто интересное кино, а еще и неплохую площадку для СПГС-а. Вот увидите, любители богомерзких узколицых анимаций скоро распробуют фильм и начнут генерить десятки теорий.

Если же все вышеперечисленное вас не убедило в том, что фильм непередаваемо крут, то против последнего козыря, надеюсь, ни один нормальный человек не устоит. Но это настолько веский аргумент, что прием выйдет какой-то... кхм, запрещенный. Поэтому прячу под спойлер:

СТИМПАНКОВЫЕ ЗОМБИ-ФАШИСТЫ НА ДИРИЖАБЛЕ ПРОТИВ ОГРОМНОГО ЧЕЛОВЕКОПОДОБНОГО РОБОТА!!!
Ilan Thorn
Цитата
А теперь давайте устроим схватку двух якодзун

Вызов принят spiteful.gif



Цитата
Может, ты все гениально просчитал, но вариантов на тот момент была - куча.

Как, например, инструмент остановится на миллиметре от глаза?

Цитата
Причем случилось это именно после "Спартанцев", которых уважающие себя кинокритики просто обязаны были смерить презрительным взглядом и ткнуть лбом в вопиюще тупой сюжет.

"Спартанцев" я обожаю за то, что они действительно совершили визуальную революцию. И это был один из первых примеров внедрения эстетики комикса в фильм. Но сама по себе, не подкрепленная сюжетной составляющей, она исчерпала себя уже во "Мстителе"; что уж говорить о "ЗП", которого от спартанцев отделяет пять лет и одни "Хранители".

Цитата
Для них сняты "Город грехов", "Спартанцы", "Генетическая опера", "Небесный капитан"

В "Городе Грехов" есть выдающийся сюжет, несколько проработанных до мелочей линий и ряд действительно запоминающихся персонажей. Именно поэтому он считается бесспорной классикой данного направления развития кинокомикса. "РЕПО" же - маленькая межжанровая революция, совмещающая трэш-слэшер, криминальный фильм, антиутопию и мюзикл. Плюс действительно грамотно прописанный сюжет и яркие персонажи, вплоть до второстепенных. "Небесного Капитана" не смотрел, поэтому опущу.

Цитата
Где логика? В отпуске. Бал сегодня правит драйв.

Драйв невозможен без хотя бы минимального сопереживания персонажам. Иначе это драйва нет, а есть обычная цветомузыка. Ладно, не вышло установить эмоциональный контакт с персонажами - можно и без этого обойтись, если ставить героев в условия понятной человеческой опасности. А в логике воображаемых миров очень быстро становится понятно, что персонажу там не угрожает ровным счетом ничего, если угроза сначала не появится в мире более реальном. И потому сколько бы что ни взрывалось, какие бы фаллические символы ни направляли героиням в лицо, какие бы драконы, цеппелины и гиллиамовские самураи ни преследовали их, я как зритель не мог почувствовать какого-либо нервного возбуждения. Это вполне сравнимо с экшн-игрой со включенным god-режимом: она, конечно, легка, приятна и красива, но наскучивает в кратчайшие сроки. Именно поэтому мне было весьма непросто не заснуть на сцене с поездом.

Цитата
СТИМПАНКОВЫЕ ЗОМБИ-ФАШИСТЫ НА ДИРИЖАБЛЕ ПРОТИВ ОГРОМНОГО ЧЕЛОВЕКОПОДОБНОГО РОБОТА!!!

Killzone, eh?
Sithoid


Цитата
Как, например, инструмент остановится на миллиметре от глаза?

Не исключено. Открытым текстом (ок, киноязыком) в этот момент было сказано только одно: дальнейшие события - воображаемые. Эта сцена никак не намекает на то, как конкретно будут развиваться второй и третий сюжеты. Она только задает их границы. И теоретически на тот момент был возможен любой финал, от двух-трех версий хэппиэнда до нескольких неожиданных развязок.
Цитата
что уж говорить о "ЗП", которого от спартанцев отделяет пять лет и одни "Хранители".

А еще его от них отделяют:
а) привнесение азиатской составляющей. Я продолжаю настаивать, что этот момент важен: это уже не комикс-стилистика, это отчасти манга-стилистика. Поле применения фишки расширено.
б) уход фантазии в полный отрыв от каких-либо сюжетных рамок. В спартанцах, скажем, не могло быть самурая с пулеметом. В Хранителях, как ни крути, Снайдер был еще более ограничен - первоисточником. Тут же ему удалось намешать в коктейль все, что он хотел - просто из вот этого подсознательного ощущения крутости.
Цитата
Драйв невозможен без хотя бы минимального сопереживания персонажам.

Собственно, только для этого (не считая задания атмосферы) Снайдеру и понадобилась двухслойная драма. И работает она, по-моему, здорово.
Цитата
А в логике воображаемых миров очень быстро становится понятно, что персонажу там не угрожает ровным счетом ничего, если угроза сначала не появится в мире более реальном.

Наоборот. Становится понятно, что любая угроза размножается по обоим (или даже всем трем) мирам сразу. И поэтому уже неважно, взрывается бомба или повар взмахивает ножом - любое событие начинает восприниматься как символ этого события. Собственно, история в голом виде может не иметь отношения даже к первому сюжету: важно ее преломление. Еще один плюс - заданная "нереальность" позволяет верить логике героини, квест которой в обычном мире даже в первом сюжете держался бы на скотче.

Цитата
Это вполне сравнимо с экшн-игрой со включенным god-режимом: она, конечно, легка, приятна и красива, но наскучивает в кратчайшие сроки. Именно поэтому мне было весьма непросто не заснуть на сцене с поездом.

А ведь боевики с эпично крутыми героями - сейчас редкость. Все так привыкли, что для сопереживания ГГ должен сначала сотню раз огрести по щщам (правила же!), что порадовать зрителя манчкинским и пафосным шествием по трупам с гигантскими прыжками и самоуверенной акробатикой может от силы пара сцен в каждом фильме. Здесь же их доставляют регулярно, по расписанию - их сидишь и ждешь. Но и сопереживании не забывают: все-таки чем дальше в лес, тем менее гладко проходят операции. Особенно, конечно, поезд.

Цитата
Killzone, eh?

More like fatality ^^
Ilan Thorn


Цитата
а) привнесение азиатской составляющей. Я продолжаю настаивать, что этот момент важен: это уже не комикс-стилистика, это отчасти манга-стилистика. Поле применения фишки расширено.
б) уход фантазии в полный отрыв от каких-либо сюжетных рамок. В спартанцах, скажем, не могло быть самурая с пулеметом. В Хранителях, как ни крути, Снайдер был еще более ограничен - первоисточником. Тут же ему удалось намешать в коктейль все, что он хотел - просто из вот этого подсознательного ощущения крутости.

Что отличало "Город Грехов" и "300 Спартанцев"? Бравшись за комикс-стилистику, они шли до конца. Кстати, "Скотт Пилигримм" делал так же: фильм жонглировал сотней различных форм и стилей, но каждый из них он разрабатывал максимально полно и разнообразно, потому фильм удался. С "Убить Билла" та же история. И даже с "Началом". "Прием" же считает, что, работая над каждым из нескольких достаточно разнообразных стилей, можно обойтись парой-тройкой внешних элементов, которые укажут на происхождение данной визуальной "вселенной" и теоретически принесут некое гик-удовольствие. На деле же фильм не рискует органично склеивать действительно отличающиеся друг от друга эпизоды, а дает один и тот же концерт с акробатикой в различных цветовых схемах. У героинь одни и те же умения, один и тот же внешний вид, одно и то же вооружение и делают они, если задуматься, из раза в раз одно и то же. Поле применения фишки расширено, да. Но тем заметнее пустота образовавшегося пространства, которое Снайдер не желает заполнять.

Цитата
Собственно, только для этого (не считая задания атмосферы) Снайдеру и понадобилась двухслойная драма. И работает она, по-моему, здорово.

О какой драме вообще может идти речь, если единственные персонажи, которым уделяется хоть сколько-нибудь сценарного внимания и которые похожи на людей - это главная героиня и докторша Карлы Гуджино, которая все равно в действии почти не участвует? Помимо них на протяжении основного действия фильма мы вынуждены наблюдать за еще четверыми бездушными заводными куклами с отсутствующим характером и непонятной мотивацией.

Цитата
Наоборот. Становится понятно, что любая угроза размножается по обоим (или даже всем трем) мирам сразу. И поэтому уже неважно, взрывается бомба или повар взмахивает ножом - любое событие начинает восприниматься как символ этого события.

Откуда это становится понятно? Нолан с первых же минут показывал опасности нахождения в более глубоких реальностях и устанавливал их взаимосвязь. До момента с ножом/бомбой Снайдер ни разу не затронул вопрос того, как вторая воображаемая реальность может повредить первой. Наоборот: сама идея существования мира во время танца сообразно прежде всего логике героини строится на том, что это - безопасное убежище для девочки, стремящейся избежать жестокой реальности.

Цитата
Все так привыкли, что для сопереживания ГГ должен сначала сотню раз огрести по щщам (правила же!), что порадовать зрителя манчкинским и пафосным шествием по трупам с гигантскими прыжками и самоуверенной акробатикой может от силы пара сцен в каждом фильме.

Шварцнеггер в начале своих классических фильмов огребал по щщам. И Сталлоне огребал. Именно поэтому опасность против них воспринималась на эмоциональном уровне прежде всего как опасность, пусть даже логика подсказывала, что все будет хорошо. Потому что каждый зритель рано или поздно сталкивался с опасностью и огребал по щщам, прежде чем начать восхождение. Ему близка такая эволюция. А манчкинское и пафосное шествие совершенно оторвано от каких-либо знакомых норм и установлению контакта не способствует. А учитывая, что ему в "Приеме" не способствует и все остальное, эмоциональная вовлеченность в картину стремится к нулю.



Sithoid


Цитата
Что отличало "Город Грехов" и "300 Спартанцев"? Бравшись за комикс-стилистику, они шли до конца. Кстати, "Скотт Пилигримм" делал так же: фильм жонглировал сотней различных форм и стилей, но каждый из них он разрабатывал максимально полно и разнообразно, потому фильм удался.

Пилигримма я бы поостерегся приводить как положительный пример, ну да ладно - речь не о нем. В каждом из указанных тобой случаев (кроме, пожалуй, "Билла") эстетика и стилистика заданы тем жанром, из которого изначально растут ноги. Но ведь это, как ни крути, ограничение. Здесь, если я не ошибаюсь, мы имеем дело с оригинальным сценарием. Внутренний гик Снайдера наконец-то получил возможность перерезать тормоза сложившихся жанров и показать то, что интересно лично ему. И, в общем-то, здесь и следует искать корни сюжета про психушку: в других условиях никто бы не поверил в такой коктейль.

Цитата
На деле же фильм не рискует органично склеивать действительно отличающиеся друг от друга эпизоды, а дает один и тот же концерт с акробатикой в различных цветовых схемах. У героинь одни и те же умения, один и тот же внешний вид, одно и то же вооружение и делают они, если задуматься, из раза в раз одно и то же. Поле применения фишки расширено, да. Но тем заметнее пустота образовавшегося пространства, которое Снайдер не желает заполнять.

Да, третий сюжет пунктиром намечает совсем отдельный фильм (или даже сериал) о приключениях бравых девушек-спецназовцев, причем - связный! Был бы он интересен в обычной подаче? Не знаю, но вполне возможно. Лирическое отступление: пресловутое аниме (некоторые жанры) обычно идет по противоположной схеме - примерно 20 серий нам показывают красивую, очень красивую картинку и смутно намекают, что за ней кроется что-то еще. В финале же на ошеломленного зрителя вываливают всю подноготную, и намеки внезапно складываются в картинку "Все это время они сидели в психушке" (например). Здесь мы видим подачу прямо противоположную, что тоже интересно, ну а пустота пространства-то где?

Цитата
Помимо них на протяжении основного действия фильма мы вынуждены наблюдать за еще четверыми бездушными заводными куклами с отсутствующим характером и непонятной мотивацией.

Понятно, что шекспировских страстей тут не предвидится. Если бы я хотел посмотреть психологическую драму, то "Лебедя" еще не сняли с проката. Достаточно того, что: а) мотивация есть (из такой жопы любому захочется сбежать); б) контраст между реальностями (двойной, т.к. их три) не дает фильму скатиться в "приключения ангелов Чарли" и делает персонажей куда интереснее. Простая "танцовщица" и простая штурманша - это плоские характеры, а штурманша, которая "на самом деле" "танцовщица" - уже нет.

Цитата
До момента с ножом/бомбой Снайдер ни разу не затронул вопрос того, как вторая воображаемая реальность может повредить первой. Наоборот: сама идея существования мира во время танца сообразно прежде всего логике героини строится на том, что это - безопасное убежище для девочки, стремящейся избежать жестокой реальности.

Хм, вот тут у меня начинает закрадываться подозрение, что мы смотрели разные фильмы. Точнее - шли в кинотеатр с разными установками и инструментарием анализа. Потому что "пятый элемент" я до самого конца не расколол (хотя спойлер читал и держал в голове), а вот равенство реальностей ярко увидел еще на карте. Грубо говоря, представлял я себе следующее: если сейчас карту не удастся отбить у фашистов, то во второй реальности пойдет брешь и Милашку поймают с поличным. Если весь танец не завершится общей удачей - на втором слое могут прорваться и отдельные его детали, вроде драки с местным воплощением Блю. Что, собственно, потом подтвердилось и ничуть меня не удивило. Уж не связано ли это и с нашим разным подходом к реальности/нереальности "Начала"? Пока это только наблюдение, но копнуть здесь было бы интересно.

Цитата
А манчкинское и пафосное шествие совершенно оторвано от каких-либо знакомых норм и установлению контакта не способствует. А учитывая, что ему в "Приеме" не способствует и все остальное, эмоциональная вовлеченность в картину стремится к нулю.

Define эмоции :) "Ох блин, бедняжка какая!" - это, конечно, эмоции... но разве для "Ох ты, как счас будет... неужели они сейчас... О дааа!" придумали какое-то другое, отдельное слово?
Ilan Thorn
I'm not done yet!



Цитата
Здесь, если я не ошибаюсь, мы имеем дело с оригинальным сценарием. Внутренний гик Снайдера наконец-то получил возможность перерезать тормоза сложившихся жанров и показать то, что интересно лично ему.

Кстати, достойная теория, которая полностью объясняет фильм. Зак Снайдер действительно показывает то, что интересно ему, а уж как с этим сложится у зрителей - их, зрителей, проблемы. Ладно, отставлю сарказм и постараюсь взглянуть на данный аргумент в положительном свете: да, Снайдер решил не ограничиваться одним жанром, стало быть, и замахнулся на нечто наджанровое и надстилевое. Но тем самым он взял на себя и куда больше обязательств, чем если бы работал в рамках. И вот почему "Sucker Punch" разочаровывает еще сильней - получив полную свободу, Снайдер отказывается ее использовать и (вот парадокс) замахиваясь на сверхоригинальность, не производит ничего оригинального.

Я готов понять, что классические образы различных стилистик были использованы ради элемента узнавания этих стилистик. Но что толку, если в каждом (кроме первого) из воображаемых миров третьего уровня события разворачиваются по одному и тому же сценарию: блондиночка закрывает глазки и начинает "как бы танцевать" - звучит энергичная музыка - камера обходит ее по кругу - наставник дает указания - штурманша управляет каким-нибудь воздушным агрегатом - остальная четверка машет ногами и палит из одного и того же набора огнестрельного оружия - что-то идет в той или иной степени не по плану - еще немного ногомашества и стрельбы - все разрешается неплохо. Да, сцена на кухне завершается иначе, но изменение одного финального элемента не меняет повторяемости всей цепочки.

А ведь я здесь и сейчас могу придумать десяток способов органично разнообразить "геймплей" фильма. Почему бы, например, не убрать из фэнтезийного фрагмента все современное, ограничить арсенал девушек холодным оружием, а в качестве финального испытания заставить главную героиню оседлать дракона и, в соответствии с символической логикой картины, подчинить себе агрессивную мужскую сексуальность и силу? Или же эпизод с поездом пустить не под электронное дыц-дыц-дыц, а под классическую музыку, тем более, что она уже доносится из приемника и ассоциируется с поваром-целью? Или оформить самый первый "танец воображения" как обретение и осознание свободы в собственном внутреннем мире, изначально окружив безоружную героиню плотным кольцом противников, которое она, танцуя-сражаясь, постепенно расширяет? Или...

Цитата
аниме (некоторые жанры) обычно идет по противоположной схеме - примерно 20 серий нам показывают красивую, очень красивую картинку и смутно намекают, что за ней кроется что-то еще. В финале же на ошеломленного зрителя вываливают всю подноготную, и намеки внезапно складываются в картинку "Все это время они сидели в психушке" (например). Здесь мы видим подачу прямо противоположную, что тоже интересно

А чем она интересна, если не поддерживается интрига как в оригинальном аниме-примере? При разработке, какая есть в "Запрещенном Приеме", можно говорить только о поддержании интриги через персонажей - кто выживет, как спасется - но, поскольку персонажей Снайдер разрабатывать даже не пытается, то и на этом поприще фильм терпит неудачу.

Цитата
Достаточно того, что: а) мотивация есть (из такой жопы любому захочется сбежать)

Проблема в том, что до определенного момента Снайдер даже не дает указаний на то, почему бордель - это жопа. Особенно пока на сцене всем руководит Карла Гуджино, которая для девочек исполняет откровенно материнскую роль. Попытался изнасиловать повар - ну так его можно спокойно отвадить ножом и даже никаких последствий за угрозу "участнику системы" не последует. Задним умом-то конечно можно дойти до того, что бордель напрямую связан с психушкой, но Снайдер - в отличие, кстати, от Нолана - слишком редко заставляет различные реальности пересекаться.

Цитата
б) контраст между реальностями (двойной, т.к. их три) не дает фильму скатиться в "приключения ангелов Чарли" и делает персонажей куда интереснее.

Опять же: при большем разнообразии можно было бы за счет нескольких реальностей глубже раскрыть персонажей. Если назначить каждой из героинь свой мир, посвященный связанному с ней доминирующему типу насилию, ее желаниям и воспоминаниям - тогда каждое из погружений воспринималось бы как часть истории, а не простой повод поскакать и пострелять. Для Снайдера, естественно, второе важнее, но это еще один пример его творческого эгоизма.

Цитата
Если весь танец не завершится общей удачей - на втором слое могут прорваться и отдельные его детали, вроде драки с местным воплощением Блю. Что, собственно, потом подтвердилось и ничуть меня не удивило.

Слишком мало примеров взаимопроникновения реальностей, чтобы считать это системным и намеренным. Скорее всего, драка с Блю была лишь стандартным драматургическим ходом, чтобы нагнать ощущения опасности и добавить зрительской неприязни к персонажу. Как был драматургическим ходом побег его двойника с картой - не будь он им, не повторил бы его Снайдер еще два раза в других воображаемых мирах.

Цитата
разве для "Ох ты, как счас будет... неужели они сейчас... О дааа!" придумали какое-то другое, отдельное слово?

Так нет же "Ох ты, как счас будет", потому что абсолютно очевидно, как именно и что счас будет. В мире "Запрещенного приема" невозможно слово "неужели", так как Снайдер очень быстро перестает удивлять, а опасности, в которые попадают героини, из-за своей безопасности приводят к безразличию.
Алекс Маклауд

 ! 

Илан Торн

Замечание за спойлер
 
Алекс Маклауд
Цитата
Пойми, когда то, чем все закончится, показывается через десять минут после начала - это не спойлер.


Илан, чо, ты через десять минут после начала понял, что Куколку лобитомируют, Милашка спасется, а остальные сдохнут? Не верю.
Ilan Thorn
Когда показали, как к ее лицу подносят инструмент, я ни на секунду не усомнился в том, что героиню лоботомируют, да. Потому что для сомнений не было причин, а дальнейшие события вполне укладывались в последнюю вспышку умирающего сознания. О спасении других девушек поначалу речи не шло, а когда выяснилось, что этим девушкам все равно никто внимания уделять не собирается, стало попросту неважно, кто из них выживет, а кто нет.
Алекс Маклауд
Другими словами, ты угадал не концовку, а только судьбу одной из героинь. Не равно утверждению о том, что ты знал, чем все закончится.
Ilan Thorn
Цитата
Другими словами, ты угадал не концовку, а только судьбу одной из героинь.

Поправка: судьбу главной героини, и технически, несмотря на все снайдеровские мистификации, "Прием" - это история Куколки, так что с определенной натяжкой можно сказать, что если я угадал ее достаточно очевидную судьбу, то угадал и развязку фильма в целом. А поскольку я не говорю, какая именно из ее подруг спаслась (как будто это имеет значение!), то детали остаются в секрете и спойлер если и есть, то небольшой.

Ты лучше не меня укоряй, а напиши подробное мнение о фильме =)
Eddie
А мне понравилось, вот. Сцена в вагоне и в замке - отличные, Блонди - тупая шлюха
TehBane
Особого впечатления фильм не произвел. Саундтрек классный, боевка что-то местами провисала, но в целом круто, а вот все остальное плохо. Из персонажей понравилась только Ракета, остальные же девчонки совершенно скучные и неинтересные. Ну и напряжения особого в фильме нет.
Антиномир
Edward

Блонди просто тупая. <_<

TehBane

Ракеда дайз. :D
Makaveli

Master Cyrus
Нормальный получился фильм. Фантастический бред действительно хорош. Понравилась сама идея с танцем, особенно когда его показывают впервые, где всё довольно просто. Но дальше сама идея оказывается плохо реализованной. С музыкой связаны только момент погружения в нее, и концовка, а основные действия не просто негармоничны, но вообще не настроены на музыкальное сопровождение. Сложно по увиденному представить себе то, почему ей аплодируют. Смешение стилей не очень бросается в глаза только потому, что оно очень грубое, и все ситуации отличаются только общими декорациями, а экшн ничем не примечателен. Так что в основном претензии только к недостаточной проработанности такой отличной идеи. Даже жаль, когда это просто компенсируют огромным количеством спецэффектов, и еще хуже, если на это и была ставка. Хотя и экшн, и спецэффекты неплохие.
Хорошая концовка стабилизирует недостатки. Фильм не глубокомысленный, ход фантазии не приходится выслеживать, но он совсем не пустышка.
D.G.
Единственное, что в итоге запомнилось - кавер на "Love is a drug" Roxy Music с прелестнейшим акцентом Карлы Гуджино в финальных титрах. Да и вообще, знакомство с фильмом можно ограничить прослушиванием диска с саундтреком, благо он отличный и даже кавер на Смитс есть о_О
Neyl Ga'ard
Фильм совершенно не зацепил. На протяжение всего просмотра преобладало одно желание - выключить фильм и заняться более интересными вещами. А вот саундтрек я скачал, он действительно вне всяких похвал thumbsup.gif
Dhani
Годное кино, годный Снейдер. Согласен с точкой зрения Ситоида. Что ожидали, то и получили. Я ждал только красивый видеоряд, с этим у Зака полный порядок.
Toxic Blockhead
Close your eyes. Open your mind. You will be unprepared.

До просмотра фильма не знал о нём ничего - ни видел ни рейтинга, ни мнения авторитетных критиков, не было никаких ожиданий, или напротив опасений. Но как же мне понравился этот фильм! Был под впечатлением несколько дней. К тому же, благодаря эскапизму главной героини фильм просто идеально вписался в настроение. Потом даже посмотрел расширенную версию. Удивила общая усреднённая оценка, когда увидел рейтинг - 6/10. И какие-то отрицательные рецензии, которые вне моего понимания, по косточкам разбирающие, что этот фильм плох от начала до конца, и это тоже вне моего понимания. Для меня этот фильм на 10/10. Для меня это лучший фильм Снайдера. На втором месте "Рассвет мертвецов". А дальше последние места делят между собой "300", "Хранители" и "Человек из стали". И да, это был первый фильм с Оскаром Айзеком, который видел. И у него тут очень колоритный персонаж. А Эмили Браунинг понравилась ещё в "33 несчастья". А ещё прилагается лучший саундтрек в истории человечества (да, это так).

И фильм довольно личный и "авторский". Может поэтому недооценён. И посвящён матери Снайдера:
Цитата
In loving memory of Marsha Snyder
1935 - 2010

А не критикам.

Rocket: Have you ever wanted to just take something back? You know, something you said, something you did?
Baby Doll: All the time.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.