Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars Episode III: Revenge of the Sith
Jedi Council > Jedi Council > Статьи > Игры
Dhani


Общая информация:
Разработчик: The Collective, Inc.
Издатель: LucasArts
Дата выхода: 5 мая 2005
Жанр: Экшен
Рейтинг: сингл
Платформы: PlayStation 2, Xbox, GBA, Nintendo DS, Mobile phone

Я помню время, когда форумы были набиты до отказа разговорами на тему третьего эпизода. Орды фанатов спорили, будут ли включены в фильм эротические сцены, как Оби-Ван накостыляет Энакину, сколько денег соберёт фильм и т.д. Незадолго до выхода на экран обсуждения перетекли в другое русло: народ стал интересоваться игрой, которая выходила за две недели до фильма и могла предоставить новую информацию о событиях, до которой были так охочи фанаты. После шокирующей для большинства новости о том, что игра выйдет исключительно для приставок, большинство просто решило проигнорировать данный проект. Разумеется, были акты недовольных, подписывались петиции и так далее, однако тут контора Лукаса своё мнение не поменяла, как это случилось впоследствии с Star Wars: The Force Unleashed. Не успела игра появиться, вместе с ней появилось и множество отзывов. Сначала восторженные, впоследствии они переросли в более спокойные, а потом – в недовольные.


Обзор

Как на то и рассчитывал Лукас, фанаты набросились на новый продукт, как только он вышел. Вскоре после тщательного изучения посыпались отзывы различных степеней недовольства. Люди жаловались и на невразумительную систему боёв, и на не впечатляющую озвучку, и на чрезмерную лёгкость игры. Насколько эти претензии были справедливы, мы попытаемся сейчас выяснить.


Промо-постер


Star Wars Episode III: Revenge of the Sith – продукт, выпущенный под брендом последнего выходящего в свет эпизода, и в этом состоит его главная привлекательность. Однако нам известна печальная тенденция – игры по фильмам почти всегда получаются плохо. Не то что бы объект сегодняшнего разговора настолько ужасен – он просто не дотягивает до других продуктов LucasArts.

Игра позиционировалась как прямой наследник Jedi Academy в плане боёв на мечах. На поверку это утверждение оказалось далеко от истины: бои поставлены кинематографически красиво, однако проходят очень однообразно, а сам процесс быстро надоедает. Всего в игре 16 миссий, плюс к этому пара бонус-миссий для тех, кто прошёл всю игру. Все они достаточно лёгкие, на прохождение каждой обычно хватает двадцати минут. Несмотря на то, что игра сделана в точности в соответствии с фильмом, она пестрит неточностями и изменениями сюжета во благо геймплея.

Игра не переняла от фильма ничего, кроме имён главных персонажей и исковерканного сюжета. Она под завязку набита спойлерами и кадрами из фильма, однако даже к концу игры не возникает какого-либо чувства сопереживания главным героям. Вся игра состоит из боёв на мечах, перестрелок и воплей главных персонажей между всем этим.

Нам дают играть за двух персонажей поочерёдно – Оби-Вана и Энакина. Управление у них абсолютно идентичное, силы практически одинаковые, за исключением нескольких собственных приёмов. Нам предоставляется несколько типов атаки мечом, а также определённое количество Силовых атак. Существуют комбо-приёмы как для меча, так и для Силы, и с каждым уровнем нам позволяют самим выбрать, какую область умений улучшить. К концу игры мы становимся гораздо продвинутей, чем в начале, хотя это не делает действо на экране хоть сколько-нибудь менее однообразным. С помощью Силы мы можем поднимать в воздух различные объекты, самих врагов, использовать Силовой толчок, Силовое удушение и другие самоплагиаты, уже зарекомендовавшие себя в Jedi Academy. В отличие от всё той же «Академии», здесь джедайские примочки не дают нашей воспалённой фантазии разыграться, и всегда выглядят однообразно, а к концу игры очень надоедают.

Как уже говорилось, игра феноменально лёгкая. В основном мы просто бегаем от одной локации к другой, кроша дроидов направо и налево. К концу игры появляются более грозные соперники, которых мы видели в фильме. Однако весь «увлекательный» процесс боёв убивается совершенно читерской опцией блокировки ударов. Большинство времени мы просто блокируем выстрелы и атаки мечом до тех пор, пока не увидим возможность самим атаковать. У боссов всегда в наличии имеется пара-тройка собственных фокусов, однако вследствие убогого ИИ все их действия очень предсказуемы. Иногда в процесс игры вмешивается такая экзотика, как стрельба из турелей, однако процесс игры от этого нисколько не выигрывает.

В игре есть спрятанные объекты и секретные места, однако перепроходить уровни ради них не хочется. Да и стоит ли? Бонусы, которые мы получаем – это огромное количество концепт-артов, бонусные миссии (можно будет поиграть за Йоду и Дарта Вейдера) и игроки для мультиплеера. Сам мультиплеер имеется двух видов: это клон «мортал комбата» и режим совместной игры, где можно вдвоём с партнёром крошить супостатов, хотя процесс в итоге получается весьма скучным. Режим «дуэлей» тоже не блещет, хотя перспектива поиграть за Мэйса Винду (один из сильнейших персонажей в игре) или за Гривуса не может не радовать. В принципе, мультиплеер неплох, и за ним можно неплохо провести время, однако однообразие со временем опять всё убьёт.

Многие высоко оценивают графику, однако это спорный вопрос. Модели персонажей напоминают самих себя, но напрочь лишены мимики. Локации сделаны достаточно красиво, многие объекты можно поднимать и швырять в оппонентов (хотя в игре совершенно отсутствует физика), и даже рушить некоторые части карт. К примеру, на уровне с храмом джедаев можно поднимать Силой плитку и швырять её во врагов.

Касаемо звука тоже много хорошего не скажешь. Персонажей снова озвучивали на реальные актёры, а «двойники», которые в этот раз облажались. Голоса не особо похожи на настоящие, а фразы, которые то и дело выкрикивают герои, надоедают настолько, что хочется выключить звук. Очень глупо и несуразно; хотя актёры второго плана звучат гораздо лучше. Интересно, но в RotS мы не слышим музыку из фильма! К моменту выхода игры саундтрек ещё не был завершён, поэтому в игре звучат композиции из предыдущих фильмов.


Энакин разбирается с дроидами


Отличия от фильма и интересные факты
  • Энакин протыкает Дуку мечом, а не обезглавливает;
  • Битва с Гривусом выглядит иначе: сначала Оби-Ван сражается с ним в пещере, а потом в помещении, нависшем над пропастью;
  • Гривус не кашляет, и умирает не от собственного бластера, а от меча Кеноби;
  • Мэйс Винду сражается с Энакином на мечах;
  • После перехода на тёмную сторону Анакин постоянно издаёт злобный смех, подобно Палпатину;
  • Сил Дралиг умирает иначе: в фильме Дарт Вейдер наносит ему режущий удар по груди — здесь же он протыкает его мечом после продолжительной дуэли;
  • Погль Младший погибает после того, как Вейдер швыряет в него часть двери;
  • Нут Ганрей пытается убежать из конференц-зала, а затем убить Вейдера с помощью своего корабля, однако терпит фиаско, и его корабль падает в лаву;
  • После победы в последней дуэли Оби-Ван просто подбирает меч Энакина и молча уходит;
  • В бонус-миссиях Вейдер может использовать Силовые молнии, несмотря на механические руки;
  • На протяжении игры роба Палпатина меняет цвет. В видеовставках из фильма он носит красный цвет, однако в игре всегда в чёрном;
  • Нет ни малейшего упоминания о битве Йоды с Палпатином;
  • Лидеры сепаратистов осознают свою участь заранее, и Дарту Вейдеру приходится пробиваться сквозь охрану;
  • Энакин переходит на темную сторону не потому, что переживает за жену, а потому, что считает, что джедаи хотят предать Республику;
  • Джереми Барлоу, младший редактор Dark Horse, написал диалоги для игры;
  • В игре звучит одна фраза, озвученная Кристофером Ли. Это фраза «Just because there are two of you, don't assume you have the advantage». В фильме она не прозвучала.


Автор:
Редактор: ,
© Гильдия Архивистов, 2010
ALLZ
Спасибо, оч интересная статья. В свое время, имея PS2 играл в нее, очень нравилась, несмотря не нестыковки с Каноном(о котором я вообще тогда не знал ХД) и однообразие. Безумно нравился Обик, ДВ и Йода(он очень забавные, как мне казалось, кульбиты выделывал). Недавно вспоминал о ней, даже хотел эмуль скачать, но передумал - мороки много.
Dageron
Великолепная увлекательная статья, содержащая к тому же много ценной информации - И всё это результат упорной работы Гильдии Архивистов, напрашивается умозаключение. Не было бы Гильдии Архивистов не было бы и хорошего сайта.
Ballax
Классная статья, спасибо
Антилес
да статья хороша. Жаль что поиграть так и не доведётся скорее всего. Просто для ознакомления хотя бы...
Irk
Я бы тоже поиграл, но PlayStation отсутствует:( А статья хорошая.  
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.