Эпизод 19 забираем
по ссылке.Еще есть:
тути
тутЭпизод кстати, является, точной копией Кинг-Конга, в отличие от прошлонедельной Годзиллы.
L0rd D@rth $m1th
11.4.2010, 15:27
мдаа, ясно. сейчас пойду гляну, что они намутили там.
Уже сейчас джедаи могли бы догадаться, что Палпатин знаком с путями Силы. В своих преклонных годах он бежал впереди всех, его смог обогнать только Йода.
L0rd D@rth $m1th
11.4.2010, 16:38
меня больше другой вопрос интересует... как после падения с такой высоты 3ПИО вообще остался в целости, не говоря уже о возможности так быстро бегать))) :D
И нафига Палычу понадобилось его клонировать, если сам же приказывал убить?
Skywalker
11.4.2010, 17:34
А 18 серия уже на русском есть ?
L0rd D@rth $m1th
11.4.2010, 17:36
перевода 18 пока ещё нету. будем ждать.
Цитата
И нафига Палычу понадобилось его клонировать, если сам же приказывал убить?
видать мы ещё со зверушкой встретимся. возможно даже в 3 сезоне
Цитата(Phoebe @ 11.4.2010, 18:29)
И нафига Палычу понадобилось его клонировать, если сам же приказывал убить?
С живой тушкой можно эксперименты проводить. А из мертвой - только костюмчик сшить меченепробиваемый.
Цитата(jewdi @ 11.4.2010, 15:59)
С живой тушкой можно эксперименты проводить. А из мертвой - только костюмчик сшить меченепробиваемый.
Вообще-то, он сам говорил, что её нужно поскорее убить на благо армии. Почему это нельзя изучать мёртвую зверушку? И зачем клонировать целиком зверя, когда можно по частям?
Ilan Thorn
13.4.2010, 0:45
Мне показалось, или музыка в финале серии является чуть ли не вариацией на темы Джеймса Ньютона Хауарда из "Кинг Конга" Питера Джексона?
Там вся серия вообще - вариация на тему Кинг Конга.
Lord Aerevar
13.4.2010, 12:39
Вот зачем надо было везти это творение Малаастра на Корусант? хД
Алекс Маклауд
13.4.2010, 12:53
Потому что никто не додумался снять фильмы "Кинг-Конг в Сахаре" или "Годзилла на свиноферме в Алабаме"
Цитата(Алекс Маклауд @ 13.4.2010, 10:53)
Потому что никто не додумался снять фильмы "Кинг-Конг в Сахаре" или "Годзилла на свиноферме в Алабаме"
Это есть факт!
Алекс Маклауд
19.4.2010, 14:36
Цитата
И нафига Палычу понадобилось его клонировать, если сам же приказывал убить?
Закон жанра. Подобные фильмы всегда заканчиваются подобными сценами.
А вообще серия не впечатлила совершенно. Надоели уже эти "Спасти рядового Райана в ЗВ", "Великолепная семерка ЗВ", "Зловещие мертвецы ЗВ", "Кинг Конг ЗВ"...
почиму все говорят про кинг-конга, када помоиму чуть ли не вся серия целиком ето большой привет Абрамсу?
Алекс Маклауд
14.5.2010, 12:14
Ненене, стилистика абсолютно не та, привет Абрамсу разве что в дизайне монстра просматривается.
Ilan Thorn
1.8.2014, 17:21
Zillo Beast Strikes Back - редкий пример ЗВ-произведения (в любом формате), центральным персонажем которой является Палпатин. В общем-то, именно этим серия и ценна: верховному канцлеру наконец-то дают возможность выйти за пределы героического образа с ободряющей улыбкой и, так сказать, "включить Сидиуса" - но не в традиционном загадочно-ситском антураже, а в почти повседневной политической жизни. Это балансирование на грани между откровенным злодейством и мотивированным "добрым" цинизмом главы государства в сценарии Стивена Мелчинга подмечено очень неплохо и, в перспективе, дает еще одну иллюстрацию к постепенному соскальзыванию Республики к Темным Временам.
К сожалению, в целом сценарий вышел очень несбалансированным. Концепция эпизода "ЗВ-кайдзю разносит Корускант" предполагает широкомасштабные разрушения и постоянную динамику локаций и ситуаций. Но в итоге после действительно зрелищного прохода Зиллы между небоскребами и ее подъема на вершину башни действие намертво застревает у сенатского комплекса. Подозреваю, что подобное решение было принято в том числе и по бюджетным соображениям, но на общем wow-факторе эпизода оно, увы, сказалось отрицательно.
Petrov-Vodkin
1.8.2015, 14:23
Вот здесь уже уши кайдзю-фильмов торчавшие изо всей этой истории вырастают до слоновьих размеров. Прежде всего сама идея перенести самого опасного монстра галактики на ее самую населенную планету звучит не очень хорошо. И чем все это обернется становится ясно уже с самого начала. Особенно интересна идея того что у чудовища есть разум и, следовательно, оно поняв от кого исходит основная угроза делает своей целью Палпатина. Забавно то сколько восхищения перед мощью зверя высказывает канцлер в открывающей сцене. Правда при всем этом канцлер не демонстрирует ни малейшего признака паники, да и вообще ведет себя в высшей степени хладнокровно и проворно, странно что на это джедаи уже не обращают внимания. Верно и то что особых разрушений и массовой истерии, которые должны быть спутниками жанра наблюдается преступно мало. Зато диалоги, поступки, мелодии и даже планы камеры целиком потянуты из джексоновского Конга. В целом арка выглядит какой-то лишней - особого смысла в ней нет, персонажей окромя канцлера раскрывает мало, да в первой части было весьма красиво, но во второй все стало как то потухлей. Скорее в + чем в -, но особо советовать бы не стал.
ЗЫ: Кстати в обеих сериях демонстрируется цирковой номер "верхом на астродроиде" - конечно Энакин и Палпатин такие захребетники.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.