Поиграв в BF II пару месяцев. пришёл к однозначному выводу: BF I лучше.
Попробую обосновать свою позицию.
Цитата
1) Куда делись кокпиты? Почему нас лишили возможности наблюдать поле боя из кабины любимой техники? Я так и не смог привыкнуть к виду на АТ-АТ со спины. К тому же таким образом из АТ-АТ стало гораздо сложнее сбивать сноуспидеры.
В многие карты уже добавлены кокпиты...
Цитата
2)Попытались что-то сделать с балансом между пехотой и техникой, и получился полный МАРАЗМ. А как ещё можно назвать то, что для убийства солдата из танковой пушки(имперские/клонские репульсорные танки) необходимо 4 ВЫСТРЕЛА В УПОР?!!!
Ты играл по сети? Баланс был подправлен для сетки, и по просьбе игроков.
Цитата
3)Много косяков в космосе. Начиная с бокового ангара ИЗРа и непонятного фрегата поддержки империи, заканчивая одноместным ARC 170.
4) Обилие пулевого оружия на полях битвы. Откуда на АТ-ТЕ, У-винге, ИЗРе да и вообще в ЗВ шестиствольные пулемёты?
В игре боты умные, но не гении. Вылететь из настоящего ангара трудно для ИИ. И ещё труднее начинающему игроку.
Цитата
5)Герои. ИМХО, полностью убивают баланс.
Перед выходом игры все кричали - дайте героев, дайте джедаев! Гм..получили.
Цитата
6) Много халтуры. например, одинаково выглядящее оружие имперцев, стреляющее разным макаром, СБД, при взрыве разлетающийся деталями обычного баттлдроида, несоблюдение размеров истребителей(чтобы пилот влез в тот СИД-Истребитель, что показан в игре, беднягу надо сжимать раром)
Оружие - для баланса
Настоящие детали СБД уже есть на некоторых картах
TIE-кабина абсолютно сходится! Попробуй пройтись пешочком по Венатору - терпения не хватит. Зато ТАЙ-файтер полетае это расстояние за секунды. Причина? Размеры.
Цитата
В общем, разработчикамвсего навсего надо было к геймплею первого баттлфронта прикрутить космобои... А не делать ту игру, которая вышла.
Поэтому сейчас я играю только в БФ1 инадеюсь, что какая-нибудь добрая душа сделает мод с космобоями...
Сделали - скушно
Усё