Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бар «У мертвого геймера»
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Shinoda



Снолл, покажи мне такую же вариативность в Crysis. При том, что в этом ролике не показаны не летальные способы прохождения миссии, которых в Crysis вовсе нет.
Nothing But Red
Действительно, Снолл лучше всего знает, что такое иммерсив сим, лучше чем мы. Мы то вон какие глупые, не знатоки даже. Давай вот расскажи нам же, что такое иммерсив сим, ты же знаешь.
Shinoda
Цитата
Давай, перечисли еще полсотни игр и намекни мне какой ты знаток этой темы и как я должен покорно заткнуться.

Полсотни игр в жанре иммёрсив сим это сильно. Тебе скинули пару статей с эволюцией жанра и ярчайшими представителями- Deus ex, Dishonored, Prey(2017), Sistem shock 2, с которыми Крайзис имеет ничего общего.
Law Snoll
Цитата(Shinoda)
Ребят, представьте что в музыкальную треду завалился фанат руссского рэпа и начал утверждать, что нет никакой принципиальной разницы между Cure, Pink Floyd и Guns n Roses. Ситуация та же. Лучший исход- не кормить тролля.

Пока что тролля я усматриваю в тебе. Лично.
Если ты считаешь, что лепить глупые морды вместо ответов, это действенный способ "сохранить лицо", когда по существу нечего ответить, то спешу тебя разочаровать - это не так. Впрочем, видимо, хоть в какой-то мере адекватно выразить свое мнение ты, видимо, не способен, если начал заниматься подобным.
Цитата(Nothing But Red)
Действительно, Снолл лучше всего знает, что такое иммерсив сим, лучше чем мы.

Говори за себя.
Цитата
Мы то вон какие глупые, не знатоки даже.

Серьезно? Ну, ладно, буду иметь в виду.
Впрочем, в данном случае имеет место еще один демагогический прием - уровень "школа". Я никогда и нигде не говорил что считаю "вас вон какими глупыми", не подразумевал и не намекал. Однако ты сам вложил в мои уста этот смысл и задергался. Вопрос - зачем? И, ткстати, второй вопрос - а с чего начался этот спор и что я утверждал в самом начале, когда мы, благодаря вашему безудержному потоку флуда и негативных эмоций, не уклонились от темы?
Цитата(Nothing But Red)
Давай вот расскажи нам же, что такое иммерсив сим, ты же знаешь.

А зачем? Чтобы дать тебе очередную возможность налепить еще глупых морд?

Dhani, надергивать цитаты из разных постов, выдирая их из контекста, но не писать ответы - это тоже троллинг и флуд.

Shinoda, какой вывод я должен сделать из представленных видео?
Shinoda
Цитата
Shinoda, какой вывод я должен сделать из представленных видео?

Удиви нас.
Law Snoll
Цитата(Shinoda)
Удиви нас.

Ну, мне уже почти сорок, а я все еще могу 20 раз подтянуться на перекладине и сесть в позу лотоса без помощи рук. Удивил?
Дарт Одиумус

 ! 

Друзья мои, настоятельно советую воздержаться от оскорблений. И так уже достаточно грубый спор ведется.
 
Shinoda
Ладно, о чём речь. Человек явно не понимает, что ему говорят и показывают.
Во первых, вывод из видео- самый очевидный, иммёрсив сим- это игра с огромным инструментарием и свободой. Не свободой давить пешеходов, как в GTA, а свободой выполнять любую задачу максимально большим спектром возможностей. Чего и в помине нет в Crysis или Call of duty. Для начала, иммёрсив сим даёт простой выбор, которого нет в 99% процентах игр- убить или не убить. Затем, задаёт вопрос, если не убивать- то пройти миссию скрытно, просто игнорируя и обходя противников или использовать не летальное насилие? Для каждого босса есть минимум один вариант, причём довольно изобретательный, не смертельно покарать его- стереть память, превратить в овощ, отдать в домашнее рабство, заменить двойником. И есть как минимум 80 способ убить его- от банального зарезать до изобретательного "дождаться пока враг выстрелит, остановить время, вселиться в него, подставить его под его же пули".
Вторая отличительная черта- так называемый "условно открытый мир", вишенкой служит то, что на локацию можно проникнуть множеством способов. Например- по крышам, или вселившись в мышь и через щель в стене пробраться в запертую комнату, или взломать эту комнату отмычкой, или традиционно для Deus Ex- пробраться по вентиляционной шахте. Можно просто явиться к парадному входу и уболтать охрану впустить тебя и не ныкаться по углам от камер.
Третья отличительная черта это углубление в окружающий мир не через кат-сцены, а через чтение дневников, записок, писем, электронных сообщений, прослушивание записей на кассетах- нужное подчеркнуть.
Жанру так же присущи развитая экосистема в мире игры и ветка умений, как в рпг.
И да, все они от первого лица, что не делает их заскриптованными аркадами.
Да, маленькое замечание- в каждой из этих игр, начиная с System shock, при начальном взломе используется одна и та же комбинация "0451", в память о великом романе Рэя Бредберри.
Law Snoll
Цитата(Shinoda)
Ладно, о чём речь. Человек явно не понимает, что ему говорят и показывают.

Шинода, я прекрасно тебя понимаю. С формулировкой согласен.
Просто смысл в том, что я изначально речь вел вообще о другом, равно как и Отторибан тоже. Вот я и спрашиваю уже в который раз - так о чем я сказал в самом начале, в результате чего началось непонятно что? Если вы не знаете, о чем речь шла изначально, то зачем спорите? И о чем?
Shinoda
Все прекрасно помнят, что начал ты с утверждения, что казуальные проекты приносят меньше денег, чем нишевые. Здесь мало чем гордиться, поэтому я бы на твоём месте об этом тоже не напоминал.
Law Snoll
Цитата(Shinoda)
Все прекрасно помнят, что начал ты с утверждения, что казуальные проекты приносят меньше денег, чем нишевые. Здесь мало чем гордиться, поэтому я бы на твоём месте об этом тоже не напоминал.

Нет. Просто ты и еще несколько человек увидели лишь то, что готовы были увидеть. Я говорил совсем не об этом.

Если в общем, то все началось с того, как я посмотрел на видео геймплея Бэттлфронт 2. Потом отписался в теме по закрытию очередного проекта ЗВ-игры и сказал, что ничуть не расстроен, поскольку считаю, что это была бы очередная мэйнстримная игра, которую забыли бы через полгода. В крайние 10 лет таких игр по ЗВ-франшизе было очень много.

Что касаемо Бэттлфронт 2, то, да, конечно, все здорово, красиво и вообще в рамках этой серии игр реализация выглядит великолепной. Я имел в виду то, что меня не устраивает само то, что это Баттлфронт, по сути самостоятельной игрой не являющийся. Ведь что это такое? По сути это Бэттлфилд, базирующийся на концепции игры 2002 года (самой первой в серии) - да, разумеется, возможности графики и игровых возможностей с тех времен увеличились как минимум на порядок, но, по сути, Бэттлфилд остался Бэттлфилдом. А что ЗВ-франшиза может мне предложить из игр кроме очередного Бэттлфилда? Ничего, по сути...

Поэтому я чувствую себя сродни человеку, который зашел в магазин купить чая со вкусом малины, спрашиваю его у продавца, а он мне в ответ протягивает банку Яги со вкусом малины и говорит "вот, с малиной". Я в ответ - "но мне нужен чай с малиной!". Продавец смотрит на меня как на идиота и раздраженно "Да кому нахрен нужен твой чай с малиной!? Есть же Яга с малиной! С малиной же! Что тебя не устраивает, ты, сноб!? Есть Яга со смородиной, Яга с лимоном, Яга с ананасом, Яга с тропическим мультифруктом! Бери Ягу!". И я с ужасом, под дружный хохот других покупателей, выбегаю из магазина без чая с малиной, потому что понимаю, что никогда не смогу этой публике объяснить, что не буду пить Ягу, потому что очень сильно не люблю этот "коктейль для пацанчиков", считаю его пойлом для идиотов и прочих личностей, вознамерившихся совершить самоубийство особо медленным и уродливым способом.

Вот так же и здесь - Бэттлфилд со вкусом Второй Мировой войны. Бэттлфилд со вкусом Вьетнамской войны! Бэттлфилд со вкусом Первой Мировой войны! Бэттлфилд со вкусом Третьей Мировой войны, выносящий мозг особенно! Бэттлфилд со вкусом Звездных Войн (с малиной), для ценителей! Это, конечно, не Яга, пойло для идиотов и самоубийц, можно и пригубить, как хорошее вино... но давно приелось это хорошее вино! Я хочу чая со Звездными Войнами (ну, то есть малиной). И поэтому когда закрыли тот проект, с которого нчался этот спор, я и сказал, что ничуть не расстроен. Просто я учуял запах еще одного алкогольного коктейля с малиной другого брэнда (причем, на мой взгляд, дешевого и не вызывающего доверия), и порадовался, что никто не попытается в меня его залить на основании того, что он малиновый.

Понятна такая аналогия?
OneMoreShepard
Цитата(Nothing But Red)
Потому что маркетинг стоил еще 60 миллионов, плюс, с 60 долларов разработчики получают не 60 баксов, а меньше, в разы меньше, так как остальная часть уходит на отчисление Sony, Microsoft, Valve и тд и в итоге пожалуйста, игра не окупается. Тем более, что хорроры это вообще нишевый жанр, очень нишевый. Тоже самое было с Silent Hill, у него продажи были отличные, но Конами они не устраивали и они распустили Team Silent, отдав потом всё на аутсорс, итог всего этого мы знаем.

Комиссия стима 30%, еще 20 можно лихо отвести на налоги всякие. Допустим у них был 60 на разработку и 60 на маркетинг, 120 миллионов/4 миллона копий, это в ровень выходит при стоимости игры в 30 баксов. Конечно очень примерные цифры. Кстати, у МЕ2 бюджет был ~40 лямов, не знаю чо там на 60 делали в дед спейсе.

Раскопал тот твит.

Цитата
Dead Space 2 cost 60 Million dollars to make and they were merciless with their budget. they only sold 4 mil and that wasn't enough


И на счет соней и пр
Цитата
Wilson goes on to say that’s a big part of why marketplaces like Origin and Uplay have been developed - while Steam takes a 30% cut, digital copies through a publisher’s own platform allow them to keep 90% of the profits.


Вобщем, интересно было бы увидеть настоящие цифры, а не намеки на намеки из которых потом такие эксперты как я что-то высчитывать будут.




Вобщем, как я и подозревал, тут скорее WASN'T ENOUGH, а не "не окупился". Когда игра не окупается, ей вроде не делают сиквел.





Добавлено через 28 сек.
Кстати, мои подсчеты на пальцах оказались достаточно точными

Nothing But Red
Цитата(Boruto's Dad @ 27.10.2017, 18:02) *
Комиссия стима 30%, еще 20 можно лихо отвести на налоги всякие. Допустим у них был 60 на разработку и 60 на маркетинг, 120 миллионов/4 миллона копий, это в ровень выходит при стоимости игры в 30 баксов. Конечно очень примерные цифры. Кстати, у МЕ2 бюджет был ~40 лямов, не знаю чо там на 60 делали в дед спейсе.

Ну так, не стимом единым же, тебе еще надо диски распечатать, коробки и тд, на это тоже деньги уходят, на логистику еще, в конце концов еще есть скидки, которые тоже срезают часть доходов и тд и тп.

Ну а так, да, видимо ЕА, от успеха продаж первого Dead Space, ожидали, что второй будет еще успешнее в плане продаж. Первый вроде продался 2 миллиона и бюджет у него был намного меньше.
OneMoreShepard
Цитата(Nothing But Red)
Ну так, не стимом единым же, тебе еще надо диски распечатать, коробки и тд, на это тоже деньги уходят, на логистику, на всё остальное и всё.

Ну вон дальше чувак и пишет, что те же 50%, если через ретейл продавать
OneMoreShepard
The Collapse Of Visceral's Ambitious Star Wars Game
Говорят, что все не так однозначно
Буду интересные кусочки сюда цитировать

Цитата
They all share similar stories. Ragtag was a project sunk by many factors, including a lack of resources, a vision that was too ambitious for its budget, a difficult game engine, a director who clashed with staff, a studio located in one of the most expensive cities in the world, a reputation for toxicity, multiple conflicts between Visceral and EA, and what can only be described as the curse of Star Wars.


Цитата
EA, for its part, also disputes the notion that it killed Ragtag for being single-player. “This truly isn’t about the death of single-player games—I love single-player, by the way—or story and character-driven games,” said Sцderlund. “Storytelling has always been part of who we are, and single-player games will of course continue. This also isn’t about needing a game that monetizes in a certain way. Those are both important topics, but that’s not what this is. At the end of the day, this was a creative decision. Our job is to give people a deep enough experience and story, and it’s also to push the boundaries forward. We just didn’t think we were getting it quite right.”


Цитата
The third Dead Space disappointed many fans, and it was a commercial flop for EA, failing to hit the company’s lofty sales expectations. “Dead Space 3 came in below our forecast,” an EA executive said during an earnings call in May 2013. The company did not give out specific numbers, but by some estimates, a Dead Space game would have needed to sell five million copies just to break even.

Какие-то уникальные случаи, не помню что там за дичь была в дед спейсе 3, что бы ему на break even надо было 5 млн копий впарить. Конешно оно не будет достаточно денег приносить, с такими апетитами


Цитата
As cool as it may have sounded, Yuma was ill-fated from the start. Battlefield Hardline was going through too many problems, and throughout 2014, progress on Yuma slowed to a crawl as Visceral asked all of its employees to help out on the cop game. Switching from third-person action-adventure games to a first-person shooter had been a rough adjustment for many people at Visceral, sources said, and a lot of them still didn’t actually want to make Hardline. Morale had sunk at the studio by then, and Visceral was already losing key artists and engineers who weren’t interested in working on the game. “EA does internal health surveys,” said one person who worked on the game. “Throughout most of Hardline’s production, Visceral had the worst team health survey at EA, for like two years running.”


Цитата
Everyone I asked about Ragtag’s story was unanimous about one thing: They all thought it was awesome. The lead protagonist was Dodger, described as a “cracked mirror version” of Han Solo, and over the course of the game he’d battle alongside a band of fellow misfits like Robie, a gunslinger and Dodger’s partner in crime; Oona, the daughter of a mob boss; and Buck, the veteran leader and mentor of the crew. Set between the original Star Wars and The Empire Strikes Back, Ragtag would focus on the impact of Alderaan’s destruction and tell a story about criminal families, scoundrels, and action-packed heists. “This was the coolest shit I’ve ever seen,” said one person who saw the story. “[Hennig] had total buy-in from the start on that. Everybody was buzzing.”
Nothing But Red
Ладно, зато есть и хорошие новости. Очень рад за парней.
OneMoreShepard
Цитата(Nothing But Red)
Ладно, зато есть и хорошие новости. Очень рад за парней.

Отлично, учитывая какую тему выбрали.

Добавлено через 2 мин.
Цитата
These ideas were incredibly ambitious. “Picture the Death Star, and they all have jobs,” said a person who worked on the game. “One Stormtrooper was on a command unit, moving boxes around. Some guys would be droids. It was supposed to be set up so it was all real, and it felt like they had jobs to do. We wanted to tap into emotions, so you could mess with Stormtroopers’ emotions. Go into a room, turn the lights off. He goes back in and turns them back on. Then you turn them off again. At a certain point he starts getting spooked, acting irrationally, and bringing friends in.”


Добавлено через 2 мин.
Вот откуда-то отсюда ноги растут в бюджетах для Visceral
Цитата
One of the big issues was where they lived. Expenses in San Francisco were so high, between salaries and rent and costs of living, that by one source’s estimate each employee could cost over $16,000 a month. (That number, which includes salary and other expenses, dwarfs the widely accepted average estimate of $10,000 a month.) Compared to EA’s studios in cities like Vancouver, Montreal, and Austin—all of which offered tax benefits to video game companies—Visceral was way too pricey to maintain a staff as large as they needed. “Visceral was the most expensive studio that EA had,” said one person who worked there. “Even during Dead Space 3 and then Hardline, we would always joke, ‘I don’t understand why [EA] still has a studio here.’ Financially, it made no sense.”


Добавлено через 5 мин.
Цитата
How much Star Wars should there be? With Ragtag, Hennig and crew were planning on making a gritty game about scoundrels and criminals. They had Lucasfilm’s blessing to tell a story about new characters, with no Sith or midichlorians or members of the Skywalker clan. But when EA’s executives thought of Star Wars, they thought of robed Jedi using powers of the Force, not mob families.

Two former Visceral staff recall EA looking at Ragtag and asking where Chewbacca was. “EA would get obsessed with market research and start asking people what’s important to them about Star Wars,” said a former staff member. “You’d get, ‘Oh, the Force, lightsabers, the usual Jedi continuum.’ They’re hyper focused on that stuff, and it’d be a topic of conversation in every pitch meeting.”


Добавлено через 48 сек.
Цитата
What, exactly, was the game they were making? Several Visceral employees recalled getting constant questions from EA executives like Jade Raymond about what Ragtag’s big innovation was. The thought was that in order to compete with the likes of Uncharted 4, Visceral’s game needed to have a strong hook. To many on the team, that premise seemed absurd. They were starting from scratch on a brand new game, the first game like this that most of them had made, and EA wanted them to compete with Naughty Dog? Visceral hadn’t even made their own version of Uncharted 1, yet their game was supposed to be better than Uncharted 4?

According to one source, EA was pressuring Visceral to hit a 90 or higher on Metacritic


Добавлено через 11 мин.
Короче нету смысла весь лонгрид сюда копипастить. Судя по всему самые виноватые это экзеки ЕА (сюрприз) и Ханнинг.
Ключевые поинты:
  • Движок не подготовлен для экшена от третьего лица (биовары при этом тоже из него лепили Инквизицию кое-как)
  • Один из самых дорогих городов в мире для проживания и работы
  • Ханнинг привыкла в ND работать по одному, а тут не поехало. В ND был второй прод., а тут она одна решила всем заниматься, это все тормозило и бесило пол команды.
  • ЕА, ожидаемо, из ЗВ знают только про Чубакку и светошашки.
  • Очень маленькая команда, как для такого проекта. ЕА хотели перевезти их в другой город и подключить еще одну команду, но потом резко передумали и все оставили как есть. В итоге из команды еще больше человек ушло и началась вомгла


Вот про экзеков, ага

Цитата
Hennig also wasn’t used to working with a corporation like Electronic Arts. Despite being owned by electronics giant Sony, Naughty Dog had been able to operate autonomously, in large part because they were widely perceived as the corporation’s prestige video game studio. Uncharted’s sales revenue wasn’t as important as its ability to help sell Sony PlayStations. At EA, however, things were different. “She was giving these massive presentations on the story, themes,” said one person who worked on Ragtag. “EA executives are like, ‘FIFA Ultimate Team makes a billion dollars a year.’ Where’s your version of that?

OneMoreShepard


Ммм, локализация
Dhani
Это откуда?
Даже не верится, что всё настолько ужасно может быть в официале.
OneMoreShepard
Вроде утка, вот оригинал

OneMoreShepard
Shinoda
Нельзя исключать вариант что обозревали два разных человека.
OneMoreShepard
Цитата(Dark knight)
Нельзя исключать вариант что обозревали два разных человека.

Так и есть
Dhani
И да, одна оценка на сразу три платформы? Не бывает так, всегда оценка даётся только одной.
OneMoreShepard
Не знаю какой именно платформе давали оценку, вроде давали именно игре, а не определенному порту
Dhani
Цитата
REVIEWED ON PC / 16 MAY 2016
OneMoreShepard
Dhani
Играю неделю в это добро, карты убивают фан. Игра хочет денег и гринда.
Так заскучал по NFS 2012, в который рубился на Вите.
OneMoreShepard
Это Real Racing с айпада, только он ф2п, а тут ААА по фулпрайсу
OneMoreShepard
ReNegade_v15.1
А как NFS вообще нынче, как серия, бывает годнота? Я ещё со времён Undercover'а бросил, потому что начиная с него пошло одно УГ. Ну 2 "шифта" ещё были норм, но я их не воспринимаю как часть NFS.
Dhani
В NFS я играл в две вещи: Most Wanted 2012 года и Payback. MW - вполне годная вещь, особенно на Вите. Payback... это не очень.
OneMoreShepard
Shinji
@Boruto's Dad, скажите пожалуйста, что люди находят в этом AC? Я честно ни в одну из этих серий игр не играл так как жанр не мой но слышал как люди каждую часть буквально ждут и вот хотелось бы узнать а что в этой игре такого что люди каждую новую часть ждут.

Я понимаю там играть в трилогию Mass Effect там хоть сюжет интересный и особая фантастическая атмосфера но вот что может быть интересного в игре про средневековье я не понимаю, неужели люди получают удовольствие играя в интерактивное подобие игры престолов ?
Duran
Цитата(QuinlanVos)
Я понимаю там играть в трилогию Mass Effect там хоть сюжет интересный и особая фантастическая атмосфера но вот что может быть интересного в игре про средневековье я не понимаю, неужели люди получают удовольствие играя в интерактивное подобие игры престолов ?

Там разные исторические эпохи были, не только средневековье. Плюс ещё есть фантастический сюжет, а не только "историческое" попурри.
Мэл
Цитата(QuinlanVos @ 20.11.2017, 3:38) *
@Boruto's Dad, скажите пожалуйста, что люди находят в этом AC? Я честно ни в одну из этих серий игр не играл так как жанр не мой но слышал как люди каждую часть буквально ждут и вот хотелось бы узнать а что в этой игре такого что люди каждую новую часть ждут.

Ничего. Это как Дота, Овервотч или CS:Go для школоты.
OneMoreShepard
OneMoreShepard
Shinoda
OneMoreShepard
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.