Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dead Space
Jedi Council > Беседка > Игры
master_Atavis
Dead Space – новый научно-фантастический хоррор от EA, который предлагает "атмосферу психологического кровавого триллера и брутального экшена". Главный герой – Исаак Кларк – прибывает на космическую станцию, чтобы исправить техническую неполадку в коммуникационной системе корабля. Естественно, именно на этот день коварные пришельцы наметили свой визит на станцию. Победит явно не дружба.



Тёмные-тёмные коридоры, много-много монстров, мало-мало патронов... Всё, кто играл в эту шедевральную survival-horor, обсуждаем. Мне лично понравилось. Смотрю на неё и думаю - ведь и третий DOOM мог бы быть таким... Особенно нравится идея с отстрелом конечностей монстрам crazy.gif ... Обсуждаем, короче.


========

Уже надоедает! Если не читаете правил оформления! То хотя бы смотрите как у других сделано!
DIMM


Куча Скриншотов!









Системные требования

Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц
1 Гб памяти
GeForce 6800/Radeon X1600 Pro
8 Гб на винчестере
интернет-соединение

Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц
2 Гб памяти
GeForce 8600/Radeon HD 2600
8 Гб на винчестере
интернет-соединение


Dead Space — по-настоящему жуткая штука. Она не терзает уродцами, стоящими за дверью. Не раздражает бесконечными толпами «мяса». Не топит в литрах кетчупа. Нас осторожно теребят за нервы, ясно давая понять — безопасных мест нет. Куда бы ни ступил инженер Айзек Кларк, его ждут одиночество и неизвестность, пронизанные холодным шепотом и биением сердца. Зачем стращать темнотой, когда довольно одной неприятно мерцающей лампы? «Расчленяй их», — гласит кровавая надпись на стене. Сказано — сделано. Мы охотно кромсаем экипаж «Исимуры», топчем чей-то кишечник и орудуем плазменным резаком.

Ибо страшно. Потому что чудовища уязвимы в строго определенных точках. Потому что модный защитный костюм намного слабее, чем кажется. Потому что, неровен час, выползет белый, похожий на ската, зверь с большим клювом и сорвет с трупа кожу, породив очередного мутанта. Даже рядом со станцией для записи «сейвов» — святыней жанра! — судьба нет-нет да подбросит гнусный сюрприз.

AG Рецензия
Darth Fear
Он вышел?
Shinoda
3 месяца назад.Примерно.
Darth Fear
пропустил)
надо скачать, мб понравится
Жнец
no.........  может сначало прикольно, но потом ТАКОЙ шлак что...
Nothing But Red
Мне нравиться ,игра страшная , 10 из 10 непривычен только вид от 3 лица
Eddie
Щито, по такой игре только 6 постов?

Свое мнение - она гениальна. Я не ожидал от EA ничего, но сделать такой хоррор, что бы было страшно, но было и интересно проходить дальше - это надо уметь. Дизайн, Атмосфера, даже Графика - все подчинено одной цели - что бы игроку было страшно и интересно.

Ах да, локализация высший класс, давно я так не наслаждался нашей озвучкой
master_Atavis
Да, локализация - это отдельная песня. Очень качественно.
Gasel
Ничего лишнего. Всего-то пара пушек, пусть и прокачеваемых, всего несколько видов монстров...Но игра произвела на меня поразительное впечатление. Такое чувство, что всё это происходило именно с тобой...

Также, присоединюсь ко всем и скажу - локализация на высшем уровне.
Eddie
А я прошел. Да, слоупок.

Короче, не надо. А то мне уже мерещится, что рядом сидит давно погибшая собака и идти по темной квартире экстремальные, чем перепрыгивать реку.
Darth Fear
Кстате тож прошел, по теме 2ю часть для пк зарубили (
Darth Fear
Цитата
Похоже, Electronic Arts поставила окончательную точку в спорах о том, быть ли PC-версии Dead Space 2. Издатель открыл на своем сайте новую страничку, посвященную грядущему хоррор-шутеру, и перечислил на ней все целевые платформы. Персональный компьютер в их числе оказался, с чего мы его и поздравляем.
Garon
Хорошая игра.Страшная в отличии от тех, которые выходят сейчас.С нетерпением жду второй части!
Darth Fear
все ранво до 3его дума не дотянуло)
Garon
Я в 3-ий дум не играл. blush2.gif Поэтому сравнивать не с чем.
grunge
вот честно, меня еще так не пугала ни одна игра со времен СХ 4, пускай в Dead Space работают чисто киношные приемы, но все это воплощено органично и грамотно.
Dead Space изначально кажется аналогом Cold Fear только в космосе - тривиальный сюжет, заброшенное судно и толпы мутантов, но не смотря на удачное воплощение, как-то реально не хочется развития подобных космо-хорроров
Petrov-Vodkin
Раз тут столько понавыходило "Мёртвых Пробелов", то и я решил таки причастится к сей легендарной серии экшен-хорроров и прошёл Dead Space. Правда прошёл я далеко не недавно вышедший римейк, и даже не оригинал и уж точно не альтернативный Протокол пробелов. А сыграл я в версию Dead Space для мобильных телефонов, а именно в Андроидную версию на Galaxy A03 Core.Вообще я как раз прошлой зимой сменил свой окончательно устаревший Galaxy Ace II от которого отвалились все нужные мне приложения на более новый аппарат а зачем же нужен новый телефон как не для того, чтобы трахаться со всеми бубнами, чтобы установить на него давно неподдерживаемые игрушки и играть в них. Так то я просто смотрел список лучших игр дл мобилочек и встретил там на высоких местах как раз мобильную версию Dead Space. Как не удивительно, в правильных местах было достаточно несложно найти переведённую на русский язык версию с немного подтянутыми текстурками, да и установить её оказалось делом далеко не сложным. И с чем же я столкнулся, а кик ни внезапно столкнулся я просто с одной из лучших игр в которые я играл в последнее время и уж точно лучшим и того во что я играл на телефоне.
Игра представляет собой сурвайвл-хоррор в формате экшена от третьего лица, происходящий на просторах холодного космоса, а именно на космической станции "Скопление", расположившейся на спутнике Сатурна Титане. Играем мы за некоего инженера под прямолинейным позывным Вандал, который будучи недавно завербован ксёндзами некой церкви Юнитологии проводит для блага веры небольшую диверсию на станции, чтобы протащить незначительную церковную контрабанду конечно же. Однако к возмущению Вандал эти диверсии запускают внутрь рабочих помещений станции самый настоящий ад в виде волны некроморфов. Как оказалось поехавшим юнитологам только этого и нужно, ведь они верят что некроморфы это высшая форма жизни или точнее несмерти и будущее всех людей, ну а мы вместе с нашим напарником Тайлером Радиковым должны стать одними из первых апостолов причастившихся к мертвящему благословению. Ничего удивительного что Вандал будучи в шоке от всего происходящего решает разоблачить Церковь и попытаться спасти станцию: изолировать и зачистить ряд систем жизнеобеспечения и не допустить распространение некроморфов в жилой сектор станции. В чем Вандалу будут помогать как наш напарник, так же кинутый иерархами юнитологов в расход, так и директор всей станции Тайдман, который вне себя от гнева на нас за всю ту дичь, что мы натворили, но не видит другого выхода, ибо кроме нас с Тайлером в заражённых секциях станции не осталось никого в живых, по крайней мере адекватных и способных к действиям людей. В ходе игры у нас будут и "вотэтоповороты" с предательствами, и битвы с всё возрастающими стаями немёртвых монстров разного фасона и калибра и самый настоящий боссфайт под конец, после которого мы узнаем что под личиной инженерного шлема Вандала с вокабулятором скрывалась женщина Кэрри Нортон. Попутно нас начинает крыть от постоянных галлюцинаций вызванных то ли чувством вины, то ли загадочным обелиском на который молятся юнитологи, когда всё больше начинаешь сомневаться не только в мотивации окружающих голосов с рации, но и в собственном разуме и поступках.
При чём это именно что полноценная игра, пусть в ней и видны некоторые мобильные корни в плане ограничений графики и дизайна локаций, но это самая настоящая полноценная игра, которой если добавить графона до уровня ПК и консолей, устранить некоторую ограниченную простоту левелдизайна, было бы нестыдно выходить на стационарных платформах в формате дополнения к той же первой игре. Нам приходится сражаться с некроморфами используя ближний бой, 4 вида оружия с альтернативными режимами стрельбы, кинезис являющийся очередной реализацией гравипушки и стазис, позволяющий временно "замораживать" врагов; путешествовать по охваченной безумием космической станции пешком, на вагонетках, в невесомости и даже в безвоздушном пространстве на поверхности станции; прокачивать своё снаряжение и покупать расходники и апгрейды в местных магазинах. Управление игрой очень приятно сделано для мобильной игры, при чём авторы понимали что могут телефоны и потому некоторые функции например переключение режима стрельбы или прыжков в невесомости реализованы с помощью гироскопа, и те же QTE при некоторых атаках врагов благодаря задействованию функционала экрана телефона сделаны довольно приятными. Пожалуй главной претензией к управлению можно назвать трудность активации переключателей и открытия дверей и шкафчиков, если они находятся на правой части экрана, где они и будут чаще всего находится - ведь там всё лучше видно. Так как режим стрельб подключатся при тапе на правой половине экрана, то не раз при попытке открыть очередную дверь или шкафчик, не говоря уже о панелях магазина, верстака или сюжетного переключателя, ты будешь переходить в режим прицела, в котором хоть и можно двигаться и даже подбирать предметы, но в кнопки и шкафы ты будешь только стрелять.
Игра по меркам мобильного проекта из 2011 выглядит до сих пор довольно нестыдно и пожалуй главным показателем возраста игр является дистанция прорисовки из-за которой всё уже в паре десятков метров от героини скрывается во мгле. К тому же возраст сказывается в виде некоторых багов, например иногда текстуры некроморфов после их убийства начинают растягиваться в какие то непомерно длинные полосы, плюс в одном месте я встретил странное поведение звука, но там я так и не понял то ли так было задумано, то ли звук баганул. Но учитывая что игру выпилили из всех магазинов уже лет 8 и официально она не поддерживается современными системами, это ещё неплохой результат. Благо эти баги не помешали мне наслаждаться игрой. Однако в любом случае этот артефакт не факт что станет на именно ваш телефон и будет корректно работать на вашей версии системы - так что если захотите поиграть то исключительно на свой страх и риск. Жаль конечно что EA так забили на поддержку своих старых игр. А то если пропатчить игру для современных систем и накатить в неё текстур покрасивше, да моделек не столь угловатых,то учитывая успех римейка, и эта игра могла бы дополнить возвращение ЕА к серии.

Aivas Hartzig
Играл в свое время - не понравилось. Какая-то ерунда!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.