год ушедший порадовал меня обилием релизов, о самых достойных (на мой взгляд) и будет этот пост, начали:
1.
The Breeders "
Mountain Battles"
Ким Дил - вечноулыбающаяся толстушка, бывшая бассистка незабвенных Пиксиз, со своей группой тихо и мирно выпустили очередной альбом-ностальгию по временам расцвета альт-рока, ни на йоту не уступив модным тенденциям, каждая нота и гитарный рифф словно передают нам горячий привет из 90-х и пропускают свою магию даже сквозь трек на немецком - German Studies, сквозь пропитаную восточными мотивами Istanbul и знойную испанскую Regalame Esta Noche
2.
Blind Melon "
For My Friends"
солнечный калифорнийский хард-рок, вобще, оооооооочень редкое явление в моей коллекции, но тем не менее - эта команда восставшая из пепла с новым вокалистом на борту и с данной работой сумела, на мой взгляд, обязана вновь завоевать сердца фанатов и привлечь новых. вокал Тревиса идентичен вокалу почившего Шеннона, а пластинка изобилирует хитами, но самое главное - она берет атмосферой и погружает тебя во времена хард-рокового безумства на пополам с патлатым гранжем, в этом плане вылезшая из берлоги, словно после спячки, "Демократия" еще одного динозавра того периода - Акселя, проигрывает по всем фронтам...
3.
Scott Weiland - "
Happy In Galoshes"
Скотт Вейланд - худосочная бестия, который двигается на сцене как Игги Поп, поет как Эдди Веддер и играл, до сегодняшнего времени, с музыкантами Ганз-н-роузес, всегда был чужим на гранж сцене, но ни его нарко-зависимость ни пафос не помешали (а скорее даже - помогли) записать в '97 году сольный альбом, который своим жанровым разнообразием и неиссякаемым потенциалом способен был уделать все его творчество в STP, и вот, прошло почти 10 лет: Пилоты развалились, организовались Velvet Revolver, снова собрались Пилоты, ради чего Скотт с треском покинул Вельветов, и вышел новый сольник, который продолжил традиции предидущей работы. Скотт снова поет о сугубо личном, стараясь походить на своего главного кумира - Девида Боуи, а подыигрывающие ему музыканты из No Doubt расширили музыкальный диапазон для исповеди человека, который наконец может прямо сказать о себе "счастлив"
4.
The Killers - "
Day & Age"
https://www.jcouncil.net/ipb.html?s=&sh...st&p=3931845.
The Cure - "
4:13 Dream"
и снова старый алкоголик с потекшей тушью привычно выдает очередной диск раз в 4 года, как выразился рецезент из Роллинг Стоунз, поставивший диску всего три звезды: "Роберт Смит продолжает махать кулаками после давно выйгранной драки." Мне, как фану, очень тяжело признавать тот факт, что в край разленившийся на лаврах легенды альт и готик-рока, Смит медленно превращается в посмешище стеная про безответную любовь и плаксивых мальчиков. Допустим, Роберт уже добился желаемого и играет то что хочет, но подобной гитарной альтернативой уже никого не удивишь, так что, скажу спасибо за то, что это все таки THE CURE, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, И ЭТО ИХ НОВЫЙ АЛЬБОМ!
З.Ы чтоб меня Квай совсем не зохавал за последнее место, добавлю что на 4:13
ЕСТЬ достойные песни %))