Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Звездные Войны и Вавилон 5
Jedi Council > Звездные Войны > Кантина
Jedi Exile
Есть у меня друг-программист, хорошо знающий физику. Он - поклонник вселенной Вавилона и не любит ЗВ. Я любитель вселенной Звездных Войн и не люблю Бабалон. Он ничего не знает о ЗВ, кроме пары ключевых моментов из фильмов, вроде того, что Дарт Вейдер - Анакин, хотя может и этого не знает. Я ничего не знаю о вселенной В5, кроме персонажей, сюжета сериала, нескольких кораблей, нескольких рас, спецификации уже не помню. Ну и конечно видел несколько серий...не впечатлило.

Раньше слышал от него фразочки наподобие "Звездные Войны для детей", когда еще спорили на тему "Лучше-хуже". Потом перестали это делать. Я - потому что В5 даже и сравнивать не стоит с ЗВ, по моему мнению. Он - видимо надоело. К тому же "He doesn't knows the true power of the Star Wars".

Хотелось бы послушать ваше отношение к вселенной Вавилона. Понимаю, что на форуме ЗВ-шников оно будет несколько предвзято, поэтому постарайтесь выражаться как можно нейтральнее.
Makaveli
В детстве как то посматривал так, краем уха, повзраслев и посмарев совершенна не зацепило, етот сериал просто показывает наше возможное будущее, а такой фигней занимаецца еще добрая куча народу.
L0rd D@rth $m1th
С вселенной Вавилон 5 я знаком уже 10 лет. помню, после школы я бегом, в пре прыжку бежал домой, чтобы успеть к началу трансляции по ТВ 6. ( благо дом буквально в 2 минутах хотьбы.

сравнение этих прекраснных вселенных не очень корректно. ЗВ- всего 6 эпов. куча книг, комиксов. Вавилон 5- это полно масштабный сериал с 6 сезонами если не ошибаюсь. последний из них- Крестовый поход.

Очень интерсный сюжет. чтобы понять все хитросплетения- необходимо смотреть всё с самого начала, с 1 серии 1 сезона.
Balor
ИМХО, у ЗВ больше простора для дальнейшего развития
L0rd D@rth $m1th
почему же? насколько я знаю, скоро будет ещё один сезон Вавилона 5. последний. жаль, конечно же.
Jedi Exile