Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hitman
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Makaveli
HITMAN



Страна: США, Франция
Год: 2007
Режиссер: Ксавьер Генс
В ролях: Тимоти Олифант, Дагрей Скотт, Ольга Куриленко, Роберт Кнеппер, Ульрих Томсен, Михаэль Оффей, Генри Йен Кусик и др.

Бритый наголо мужчина в строгом костюме с красным галстуком отправляется в Россию для выполнения очередного заказа. Он – элитный наемный убийца, выполняющий поручения таинственной Организации. На этот раз Агенту 47 предстоит отправить в лучший из миров президента РФ Михаила Беликова, резко сменившего свои внутри- и внешнеполитические взгляды. Киллер выполняет задание. Телевидение сообщает о покушении, но не гибели главы государства, а сам Беликов грозит c экрана недоброжелателям скорой расправой. 47-й понимает, что его подставили. Завершить начатое, и разобраться в случившемся, Агенту поможет русская проститутка Ника. Мешать же хладнокровному убийце будут настырный интерполовец Майк Уиттьер и высокопоставленная шишка ФСБ Юрий Марклов.
Makaveli
Только што из кинотеатра.
Посмотрел я етот фильм, и что могу сказать.
Ну значит, еси рассматривать Хитмена, как экшн-боевик, то фильм выдалса очень даже приличным, но вот еси рассматривать его как экранизацию игры о похождениях 47-го то ето кнечна писец еще тот.
Что понравилось: удаленные планы Олифанта, на них он и вправду похож на 47-го, но толька не на крупняках. Понравилась Аве Мария в начале, и конечно понравилась Куриленко, девка она сташна привлекательная.
Что не понравилось: Так испоганивать Россию еще никаму не удавалась в западном кинематографе, ето сипец полный. Излишняя эмоциональность 47-го, ну не такой он епт. Любовная линия имха лишняя.
Нitman
Полностью присоеднияюсь к мнению автора. Россия в фильме хоть и очередное место действия Хитмана, но американцы в очередной раз хотят показать всем, что именно там хуже всего. Спасибо хоть нашим продюссерам, что договорились с "коллегами" о проведении премьеры в России заранее. Иначе мы бы увидели фльм минимум через месяц, как во Франции. Профессия такая.
Что говорить о моем персонаже в фильме... Если в игре Хитман проявлял эмоции не слишком сильно, почти незаметно (даже "Bitch" в конце БМ), то в фильме... Идиотизм полный. Некоторые моменты впечатляют, но не весь фильм как таковой. Несмотря на то, что это нормальный американский боевичок, я думал о нем в первую очередь, как об экранизации игры. Поэтому ставлю не "пять", а "четыре". Хитмановцам он не понравился, это не стиль Сорок Седьмого.
Delta 3_8
Как боевик фильм получился весьма знатный если не сказать большего. Как экранизация игры конечно весьма скверно но по сравнению с Уве это конечно шедевр.
P.S.: Несмотря ниначто но на экране Олифант оказался куда лучше чем я думал. В некоторых моментах он действительно походил на 47. Но все таки можно было найти актёра более похожего.

Моя оценка токава:
Фильм: 8/10
Экранизация: 6/10
Нокс
НЕ смотря ни на что схожу возможно в кино на днях или куплю у пиратов болванку с киной. Говришь, Мак "Аве Мария" это здорово, хотя конечно уже не оригинально, для тех кто играл в БМ
Makaveli
G-man, ну тада на Куриленко полюбуйса.
Нокс
Makaveli, Уел, уел ничего не скажешь biggrin.gif
Ilan Thorn
А вот и непременная рецензия от Илана!


Экранизация – слово в последнее время чуть ли не ругательное. Идет ли речь о книгах или об играх, обязательно найдется самородок, который наплевательски отнесется к исконному продукту и сделает свою версию, как правило, не имея ни малейшего понятия о жанре, в котором творит. Иногда подобные эксперименты пресекаются создателями оригинала самым строгим образом, и тогда выходят неплохие фильмы, вроде «Сайлент Хилл» или «Смертельной Битвы». Иногда, впрочем, и у свободных художников выходит кое-что интересное – «Обитель Зла» и «Doom» тому доказательство. Однако все же чаще всего лицензия на какой-нибудь громкий проект попадает в хищные лапы печально известного Уве Болла, и немец доводит финальный продукт до крайне неудобоваримой степени, а геймеров – до очередной вспышки бешенства и ломания DVD-плееров с пиратскими дисками о стены.
«Хитман», несомненно культовый сериал в рядах игроков, сразу после официального анонса стал обладателем самого пристального внимания, и над его еще не рожденным тельцем тряслись тысячи и тысячи простых смертных, которые испустили дружный вздох облегчения, когда фильм миновала карающая длань неутомимого бюргера, и которые преисполнились праведного гнева, когда на главную роль был назначен добродушный Тимоти Олифант. «Как можно!» - кричали одни. «Он же совсем не похож!» - вопили другие. «Фильм провалится!» - предрекали третьи. «Дайте нам Вина Дизеля или Джейсона Стетхэма!» - умоляли создателей четвертые… В общем, народ безумствовал, рвал и метал, а авиалайнер «Хитман» плавно заходил на взлетную полосу. Неплохие кадры и динамичные трейлеры помогли снизить волнения масс. Но вот, наконец, настало время полета.

Особое мнение
Существует острая необходимость пояснить ситуацию тем, кто плевался и все еще плюется от Тимоти Олифанта в роли агента 47, считает фильм не соответствующим оригинальному духу игры, а о любовной линии и слушать не желает. Дело в том, что «Хитман» принадлежит именно к той группе экранизаций, которые идут своим путем. Фильм даже не задумывался, как дословное цитирование первоисточника, а скорее уж стремился быть достойным боевиком, да таким, чтобы еще и наподдать уверенным в себе собратьям по жанру. Поэтому фанаты могут расслабиться или продолжить негодовать где-нибудь себе в углу – здешний герой ранг Silent Assassin зарабатывать не собирается. Именно поэтому данная рецензия будет рассматривать сию ленту не как экранизацию (ибо тогда Вы можете смело сбрасывать со счетчика один-полтора балла), но как отдельный фильм. И уж поверьте, рассматривать там есть что.

История убийства
Сюжет вертится вокруг нашей многострадальной матушки-России, которую в этом году на Западе что-то сильно не любят – видать, к выборам. Главному герою (чье прошлое отрывками показывается между открывающими титрами) поручают выполнить чрезвычайно деликатный заказ – убить президента РФ (Нет, точно к выборам!). Эффектно и эффективно сработав, по возвращении на конспиративную квартиру, агент 47 узнает, что его «засекли» и свидетельницу – Петербуржскую проститутку Нику – нужно, выражаясь профессионально, убрать. Прибыв на указанное место, киллер, однако, обнаруживает, что героиня Ольги Кириленко – никакая не свидетельница, а чуть позже едва уходит от пули снайпера. Да к тому же и Беликов вдруг объявляется живым и спускает на 47го ФСБ и армию. А из туманного Лондона в бывшую столицу прибывает еще и агент Интерпола, гоняющийся за убийцей уже третий год. В общем, завязка у сюжета более чем достойная, и раскрутить ее в интересный и захватывающий сценарий, в теории, не должно было составить труда. Однако ж нет, сценарий лишь пару раз преподносит сюрпризы, а в общем и целом держится на уровне среднего голливудского боевичка класса «Б». Без изысков и даже интересно, но чересчур предсказуемо (благо основная часть фильма – один большой флэшбек). Сюжетных дыр и недосказанностей тоже хватает – зрителю не раз и не два придется домысливать сюжет и строить версии, подтверждения которым фильм не дает. При отсутствии даже намека на сиквел, подобная ситуация разочаровывает еще больше.

Одним – все, другим – ничего
Вполне естественно, что при таких финишных данных, о проработанности персонажей можно даже не мечтать. Главный герой, пожалуй, единственный, кто получился таким, каким надо. Холодный, расчетливый, жестокий, со своеобразным чувством юмора, и (расслабьтесь, фанаты игры, и возрадуйтесь!) абсолютно неподвластный женским чарам. То, что агент 47 чувствует по отношению к героине Ольги Кириленко, можно охарактеризовать максимум, как симпатия. На ее поцелуи он не отвечает, а при попытках затащить себя в постель весьма хладнокровно втыкает ей в шею шприц со снотворным. Вот такая вот «любовная линия». Остальные же персонажи клишированы и переклишированы в клише. Злой двойник президента; подчиняющийся ему лидер ФСБ (который, по канонам жанра, в финале обязательно предает своего шефа); угрюмый и усталый «Интерпольщик»; проститутка, которой тоже хочется любви; братец президента, который открыто торгует оружием… В общем, сценарист собрал все штампы, запихал их в один сценарий и лишь пометил цели для 47го: этого – убить, этого – убить, этого – оставить в живых, эту – защитить, этого – легко ранить, и так далее.
Подобное отношение к персонажам влияет также и на диалоги. Лучшие фразы – у главного героя, всех остальных обделили даром речи и заставили еще раз пересказывать знакомые по другим боевикам реплики. Оттого, наверное, и диалоги вышли абсолютно неинтересными, сухими и с явным чувством того, как актерам надоело играть таких постных персонажей. Тем не менее, нельзя не признать: актеры отработали знатно. Не все, конечно – но четверка Олифант-Скотт-Кириленко-Томсен выполнили свою работу «на ять». Первый, как уже было сказано, очень убедительно смотрится в новом амплуа. Правильные взгляды, плавные и элегантные движения, присущие изысканному и аккуратному убийце, некоторая неуверенность в общении со своей спутницей, которая к концу, тем не менее, перерастает во вполне определенное чувство (и чувство это – не любовь, успокойтесь, фанаты!). А уж как к нему подходит снайперская винтовка и два легендарных «Кольта»!
Дагрей Скотт в роли побитого годами и молью детектива смотрится также весьма органично. Учитывая, что последними его заметными работами были «Отчаянные Домохозяйки» и «Миссия: Невыполнима 2», где он играл главного злодея, подобный его облик не может не радовать.
Ольга Кириленко, даром, что девушка сама по себе красивая, уверенно держится в кадре даже с главным героем, весьма профессионально пытается соблазнить его (и весь зрительный зал!), с искренним наслаждением показывает ему (и всему зрительному залу!!) свои формы, и уверенно виляет перед ним (и всем зрительным залом!!!) бедрами. В плане эмоций актриса тоже достаточно успешна – ее слезы, хоть и выглядят излишними и даже комичными рядом с холодным Олифантом, тем не менее не вызывают сильного неудовольствия. Сознательно понимаешь: да, так оно и должно быть при расставании, молодец девушка, хорошо отыграла. Ульрих Томсен же стандартно хорош в роли «гада из боевика», которую он опробовал еще в «Целого Мира Мало» 1999 года выпуска. На фоне этого квартета все остальные смотрятся как-то блекло, даже братец Беликова, живописно пытающийся избавиться от киллера при помощи двух тяжелых пулеметов. Актеры не выходят за рамки шаблонности их персонажей, да по ним и видно, что они прекрасно понимают, что этого не нужно. Они снимаются в очередном «тупом американском боевике», будьте посдержаннее.

С огоньком работают наши пожарные
А вот чего в «тупом американском боевике» должно быть в избытке, так это того самого пресловутого тупого американского экшена. Слава богу, режиссер это понял, а потому закатил три крупные и еще одну-две небольшие драки со стрельбой. Особенный поклон за танец с саблями в исполнении четырех лысых мужчин – адреналин у неподготовленного зрителя зашкаливает: быстро, яростно, с кровью и мясом. Судя по всему, местный постановщик боев явно хотел быть очень похожим на оного из «Ультиматума Борна». Желание, несомненно, благородное, однако путь надо пройти долгий – «Хитман» и «Борн» фильмы все-таки чересчур разного уровня. Тем не менее, именно сцены агрессивного мордобоя и жарких перестрелок хочется пересматривать, чего не скажешь об остальном фильме. Оператор работает стабильно неплохо и там, и тут, но суматоха схватки, похоже, доставляет ему садистское и циничное наслаждение, и с камеры в один момент слетает дурман сонливости, который сопровождает ее в «мирное время». Даже достаточно напряженные сцены, когда знаешь, что сейчас всем плохишам достанется на орехи, но не знаешь когда, из-за этой пелены смотрятся без падений челюсти на обитый ковром пол. Кстати, коль уж речь зашла о падающих челюстях, нельзя не отметить некоторых из актеров, которые при разговоре настолько активно артикулируют, что на ум невольно приходит реклама одного из наших операторов сотовой связи, та самая, в которой была «тр-р-рава, тр-р-рава!» Челюсть у них уж точно закреплена на деревянных шарнирах. И падать ее заставляет, по-видимому, самый крупный минус фильма. Готовы? Крепитесь, россияне, мать-Родину снова прилюдно унизили.

Клюква в клюквенном сиропе
То, что сотворили с Россией (где, к слову проходит добрая половина фильма) киноделы, пожалуй, не творил еще никто. Возможно, они надеялись, что на Западе не будут особо вникать, где дело происходит – в Болгарии, где проходили съемки, или в России, за которую выдается место действия. Но русскому зрителю будет чрезвычайно обидно видеть вместо просто и красивого слова «почта» наглое «поща», и смотреть как у «Народнi Тьятра» выступает при горячей поддержке «Ф)Б» лидер нашей великой державы. Впрочем, это еще ладно: но сцену, в которой Беликов проходит по живому коридору из вытянувшихся по стойке смирно «русских солдат», похожих больше всего на уберзольдатен из какого-нибудь дешевого псевдо-исторического фильма о второй мировой войне, нельзя смотреть без нервного смеха и предложений участникам «парада» вытянуть правую руку в приветственном жесте. И то реалистичнее смотрелось бы. А какой в России, оказывается, спецназ – всем западным спецназам спецназ: такую форменку с красными горящими глазами и бронепластинами размером с кирпич носили только господа из игр Killzone и Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy. В общем, сделайте над собой усилие: если почувствуете, что местная Россия Вам жутко не по душе, посмотрите на Олифанта и Кириленко, утешьте свою бедную душу. Посудите сами, как же нам всем повезло: вышел фильм, в котором на каждый большой минус можно найти смягчающее обстоятельство в виде большого плюса. В результате, найти что-то, достойное внимания в фильме, безусловно, можно. Как в любом порядочном боевике. И это даже делает честь «Хитману» - немногие экранизации достигают даже такого уровня. Вот только, не кажется ли вам, что хватит тягать одну и ту же штангу и переходить к новым высотам?
Нокс
Весьма и весьма занятная статья, Илан. Одако я не согласен с тем что ГГ удался. Фигушки, этот 47ой выглядит как какая-то нелепая пародия на "настоящего" (коей он собственно и является) Ну да холоден, расчетлив - не поспоришь, однако не хватает еще той изюминки 47го, которая, как это ни пародоксально, манит поклонников серии. Я говорю о полной апатичности 47го. Ему не свойственна жалость как и жестокость, а в фильме он показывает и то и другое, с превеликим удовольствием. Да тех людей с которыми 47ой разговаривал (если не считать одной двух фраз, случайно брошеных тому или ином человеку) можно сощитать по пальцам одной руки. Из мне известных это лишь Диана и Священник из 2ой части игры. Настоящий 47ой не задумываясь убил бы Нику, и тех двух америкосов. Когда он сказал что то типа "она спасла тебя" я едва не удержаля от плевка в сторону полотна. Нет порой даже у герра Болла персонажи выходят более похожие на свои игровые прототипы.
Geralt
Ну вот что-то здесь все орут о черезмерной эмоциональности 47. А мне так очень понравился фильм и 47 в том числе. На мой взгляд, если бы делали прям по игре, то получился бы терминатор в класическом костюме. Ходил бы мужик с тупой застывшей миной и валил народ, "очень интерестно". Кино делается для общей массы, а не для поклонников игры. Представте тот же сюжет, но с хитмано безымоциональным.

Но с россией тут конечно полный писец(да простят модеры), других слов нету. Так нас действительно ещё не обсирали. Тот жирный придурок в форме, ему ещё коня для полной картины не хватает. ФСБ даже написать нормально не смогли. Зато у нас вместо спецназа служит звёздная пехота. Звания не соотвецтвует пагонам. Ну тут конечно можно это всё списать на мир игры.

Про Куриленко, зачётно 10 из 5. Вот тот кадр на балконе просто офигенный я в восторге, такая фигура зачётная а попка, мммммммм просто шедевр, в обще есть на что попялится.

Итого фильм в общем на 4, как общая картина боевика, со знакомыми моментами и картинками. Ах да, кадр с сидящим на фоне красной вывески 47 шикарен.
FaToN
Фильм прикольный, от души посмеялся над ляпами, насмотрелся на экшн, остался доволен. Но как экранизация, фильм совершенно не соответсвует духу игры. Но все равно, советую всем посмотреть, хотя бы ради позитивного настроения.

ЗЫ Форма у наших спецназевцев-божественна!
SPOILT
Господа, фильм - г..но.
Росиию испоганили, это еще ничего, просто очередной повод поржать в кинотеатре, это за Голивудом не заржавеет. Отстутвие сценария. Нет он есть просто вы его не заметили! Это вообще не сценарий - это трэш эдак начала девяностых годов засунутый в красивую и всем знакомую обертку. Эдакий антипод Джеймса Бонда вышел. Стреляет всех, в камеру корчит "дурной глаз", но одна беда с пртивоположным полом ни-ни.
Куриленко конечно хороша, но почему он ее с собой таскает. Он же матерый убийца, в расход пустить для него это раз плюнуть! Нет на нее у него ствол не поднялся, во всех смыслах.
Экшн неплохо, но истричное махание вакизадси в эликтричке меня вогнало в ступор. Самураи хреновы!
Вердикт: ради психического здоровья нации, фильм болбше одного раза не смотреть.
Аластор
No!
Очень надеюсь, что во втором фильме не будет России. А ещё надеюсь, что второго фильма вообще не будет, пока в нём снимается Олифант.
Нокс
Эти бесконечные и бездарные экранизации уже достали. Уж лучше бы второй части вообще не было ни с Олифантом, ни без.
L0rd D@rth $m1th
ахахаха, жесть. мне на самом деле как-то всё равно. если выпустят- гляну пиратку фКонтакте
Луриэн
Муть в первом фильме была, походу второй мало чем от неё отличаться будет. Но всё равно посмотрю, чисто похохотать.
Антилес
лучше уж пускай перезапустят проект, чем снимают вторую часть)
Antill
Цитата(Антилес @ 5.6.2010, 7:52) *
лучше уж пускай перезапустят проект, чем снимают вторую часть)


Можно и продолжение, но только не про Россию и поближе к игре. А то там общего с игрой только лысая башка((
Skywalker
Фильм не понравился , но как экранизация может и нормально .
Хант
Как экранизация игры - говно. Как отдельный фильм - говно. Как фильм про наёмного убийцу - говно. Как очередной голливудский высер про Россию - говнище полное. Автора сценария и режиссёра срочно повесить, расстрелять, вырезать мозг и сжечь, дабы не оказывали дурное влияние своим долбоё... ну короче идиотизмом. Единственное, что нормально в этом псевдофильме - экшен, тут крепкий середнячок, хотя это при просмотре не спасает. Очень сильно взбесила пропаганда против родины ну ещё и ГГ канешна, который даже на постере, сука, УЛЫБАЕТСЯ!!! Какая в жопу улыбка у Сорок седьмого, у того, кто эмоции отдал в обмен на эффективное убийство? Есть много отсылок к игре, но общего с игрой - НИЧЕГО! Ещё и хотят снять сиквел. Пошли в жопу, уроды. Расстрелянные и с вырезанным мозгом.
Дарт Зеддикус
фильм конечно отстой, единственное светлое пятно в фильме это Куриленко, можно подрочить, а в остальном фильм не заслуживает внимания. кстати, с формы железнодорожников поржал, дембеля просто нервно курят, такие там аксельбанты.
Ilan Thorn
Первое официальное промо продолжения/перезапуска с Рупертом Френдом в главной роли:

Ромка
Your bunny стыд
Ilan Thorn
Главное, помните: на эту роль изначально вообще планировался Пол Уокер smile.gif
zavron_lb
Лысина какая-то неканонiчная.
Ромка
Илан, да хоть Гоша Куценко. Это не отменяет того факта, что финальный выбор - дичайшая срамота, на фоне которой Олифант кажется самым лучшим Хитманом эвар
Master Cyrus
Смешной заморыш.
Руперт Френд - это среднее арифметическое между Орландо Блумом и Джеком Глисоном
Дарт Зеддикус
47-й теперь будет болен анорексией? А кого-нибудь, более чмошного, не могли что ли найти? Как он пистолет-то в руках держать будет, такой убогенький? Тот же тяжёлый, надорвётся ещё.
Poe Dameron
Большая голова 8-)
Ilan Thorn
Uhh... no.

Poe Dameron
С двумя пушками наотмашь среди города... Сценаристы явно не в курсе, что Хитман задуман как стелс-экшн. И актер, конечно... Печаль у меня что от первой части, что от перезапуска :(
Ilan Thorn
Кто там говорил про стелс-экшен? Чую, этот фильм позволит мне взглянуть на версию с Олифантом с ностальгической нежностью:





TehBane
Бляяяяяяяяяяяяяяяяяя

Ну это же вообще никак нельзя воспринимать серьезно
Дарт Зеддикус
Цитата(Ilan Thorn @ 11.2.2015, 17:59) *
Кто там говорил про стелс-экшен? Чую, этот фильм позволит мне взглянуть на версию с Олифантом с ностальгической нежностью:
Ну а чё, нормальный трейлер. Если весь фильм будет такой колбасой, то я бы глянул. А если тебе нужен стелс, в игру поиграй - там сплошной стелс, причём настолько тяжёлый, что до нервного срыва может довести.

Цитата
Ну это же вообще никак нельзя воспринимать серьезно
Ну это же кино, а не документалистика. Зачем тут реализм?
Ромка
Как же меня бесит этот хер в роли 47-го
Дарт Зеддикус
Цитата(Ромка @ 11.2.2015, 18:09) *
Как же меня бесит этот хер в роли 47-го
Да уж, не впечатляет. В игрушке был здоровенный мужик с квадратной челюстью, а тут какой-то додик.
TehBane
Цитата
Ну это же кино, а не документалистика. Зачем тут реализм?

Да я быстрее поверю в Тора и Халка. Да и просто очередной тупой боевик. Я лучше РЭД посмотрю. Там такого же уровня экшн и есть крутейший Брюс Уиллис
Master Cyrus
У такого принципа использования первоисточника есть название? "Адаптация", "вольная трактовка" - этого недостаточно.
Mikuru-san
Главное, чтоб как прошлый раз переполненое клюквой гавно не вышло
Ilan Thorn
Действительно. Проблема не только в том, что 20th Century Fox сняли очередной тупой боевик, не имеющий никакого реального отношения к оригинальным играм. Настоящая проблема - то, как одну из самых стильных, мрачных и атмосферных игр "адаптировали" в безликий цветастый B-movie.
Дарт Зеддикус
Эка вы уже фильм обосрали, а ведь только небольшой трейлер увидели. Может, всё-таки стоит посмотреть, а потом делать выводы?
Луриэн
Не Зедд, в трейлере уже ясно видно куда направлен фильм. И он направлен совсем не туда куда надо.
Ладно бы это был просто фильм, но это экранизация - нужно соответствовать оригиналу. Хотя бы также натужно как "Макс Пэйн".
Sion4eg
Хмммм, фильм конечно явно не будет соответствовать первоисточнику, но хз.
Nothing But Red
Вот такой трейлер куда атмосфернее кстати:
Master Cyrus
Когда он в конце ее за руку взял, я уже подумал, что его нога вдруг окажется в синих джинсах, а она будет в белье.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.