Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stranglehold
Jedi Council > Беседка > Игры
Shinoda


Альтернативное название: John Woo Presents Stranglehold
Разработчик: Midway Studios Chicago
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 18 сентября 2007 года
Российский статус: в официальной продаже с 27 сентября 2007 года
ISO статус: релиз состоялся 20 сентября 2007 года
Официальный сайт: Открыть ((Открыть русский сайт))
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Dead to Rights, Dead to Rights 2: Hell to Pay, kill.switch, Matrix: Path of Neo, The, Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne, Total Overdose
Multiplayer: (8) Internet

Семь глав — семь непохожих локаций, созданных для того, чтобы мы разносили их в клочья снова и снова. Текила съезжает по перилам, прыгает в стороны, отталкивается от стен, изящно скользит по столам, прячется за колоннами, сигает по люстрам, катается на тележках и перекатывается по земле, оставляя за плечами горы трупов и мусора. Противники впечатляют не умом, а манерой отходить в мир иной. Придавленные рухнувшей вывеской, унесенные взрывом от разорвавшейся бочки с бензином, судорожно схватившиеся за горло, откуда, предательски булькая, вытекает алая жидкость, статисты играют главную партию в симфонии разрушения.


Прочитать полную рецензию на AG.ru

Делимся впечатлениями.
Ринсвинд
Тир от Джон Ву... Наверное, все действительно красиво, ураганно и весело, но тир всегда остается тиром... Лично я деньги не стану тратить.
Ilan Thorn
Поиграл. Мило, но не более того. Графика грузит DX10 по полной программе, спецэффекты весьма себе ничего. Динамика есть. С другой стороны, однообразная зачистка одного помещения, в которое с разной перидоичностью впускают хучи врагов очень скоро начинает надоедать... сильно. А уж про абсолютно беззубый русский перевод я вообще молчу.

Как и ожидалось, 7.5 из 10
Shinoda
Ilan Thorn
Поконкретнее насчёт перевода.
Ilan Thorn
Shinoda
Из него начисто исчезли динамика и задор, присущие оригинальному Ву. Да и голоса, будем уж честны, не слишком подходят к персонажам. Ну, разве что к злодеям, но их играть легче, ибо они просто-таки "каноничные ублюдки".
Shinoda
Ilan Thorn
Хех, моя версия без роликов, 100-процентно судить не могу, но мне голоса крайне понравились, особенно Текилы.Так что моё мнение прямо обратное твоему.
PS Хотя вот за что точно надо пинать переводчегов, так это за фразу"Пусть знают как обижать мой вертолёт!"
PPS Разве русская локализайия делалась не под надзором разрабов и Ву?
Ринсвинд
Ilan Thorn

Тоже купил, и тоже ничего кроме "миленько" сказать не могу...кинематографично, конечно, но в остальном это просто посредственная игра... поэтому сейчас пойду рубать второй эпизод второй же халфы...
Shinoda
Всем читать мою подпись.
DIMM
А у меня почему-то не запускаеться?
Дрова везде новые стоят, да же поновее чем на самом диске!
Оператива 2 Гига на 800-ке
Проуер 2.6 тоже на 800-ке
Видюха Радеон х600 помойму 256!
Начальные ролики все загружаються, а как только меню, я предполагаю, что там меню будет, сразу вылетает! ( И выдаёт ошибку Виндовскую!
Shinoda
[L.O.L.] DIMM
Дрова какие?
Geralt
[L.O.L.] DIMM
Это из-за видюхи 100%. У меня вообще игра не грузилась. После того, как я в опциях нажимал новая игра, загрузка колом вставала и комп вообще вис намертво. Ну я поставил дрова, которые были на диске(у меня GF8800GTS) и всё сразу заработало. А вообще может мало ему 256, там же 8800gts минимум пишут.

О "666 the namber of te beast" :wacko:
DIMM
Блин ещё и видюху новую покупать (
valent-jedi
Тупой Макс-клон, мясо быстро надоедает
SNDP
Ну, в общем да, на этот раз скептики оказались правы. Офигенно красивый, вылизанный, но ничем не выдающийся с геймплейной точки зрения экшен. Чисто теоретически тот факт, что теперь это сделано под контролем и одобрением главного и изначального вдохновителя, идет в безусловный плюс, но 2007 год на дворе и две несравнимо более атмосферные и стилистически выверенные части Max Payne еще никто не отменял. Так что, как и в случае со всем банальным, целевая аудитория снижается до тех, кто еще не настрелялся и не наделался хедшотов в slo-mo прыжках. Я вроде как настрелялся и наделался, но где-то к музею пристрастился и пострелял еще до конца второго прохождения, хотя удовольствие, конечно, уже не то.

ЗЫ. Но слава Джону Ву, теперь я снова умею делать бумажных журавликов! Жаль, на этом культурная ценность Stranglehold заканчивается.
KRONOS
Max Payne всё равно лучше.
DIMM
Наконец-то поиграл!
Класс!
Сейчас дошёл до ангаров - Безумный экшен беспрерывный! Не соскучишься! Да нет тотального разрушения как в Плохой Компании, но даже такие мелочи как баночки и арбузы придают большой эффект под град пуль и количество объектов!

Крутые катания на тележке, развороты...

Знакомые персонажи!

Джон Вуу!

Круто!

Всё равно... кто бы что говорил плохого, эта игруха пока превхошла всех мои ожиданий! )

Прям как Крепкий Орешек, только ты в фильме! )))

Я бы в Крепкий Орешек поиграл!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.