Grim Fandango
Год выхода: 30 сентября 1998
Жанр: Квест
Разработчик: LucasArts
Издатель: LucasArts
Дизайнер: Тим Шефер
Платформа: Windows
Системные требования:
- Pentium 133 МГц
- 32 МБ ОП
- видеокарта PCI c 2 МБ видеопамяти
Grim Fandango (русск. Мра́чное фанда́нго) — графический квест, созданный и выпущенный в 1998 году компанией LucasArts. Эта игра стала первым квестом LucasArts, использующим трёхмерные модели персонажей.
Мир Grim Fandango основан на ацтекских мифах и легендах о загробной жизни. Сюжет повествует о четырёхлетних странствиях Мануэля Калавера по Миру мёртвых (англ. Land of Dead) к Девятому миру, последнему пристанищу всех умерших.
Сюжет
Действие происходит в загробном мире, где умершие завершают свой путь, пребывая в Девятый мир.
Когда человек умирает, его забирает облачённый в костюм Смерти с косой туристический агент Департамента душ. Департамент — организация, занимающаяся распределением усопших в загробном мире. Все мёртвые выглядят как стилизованные скелеты — без кожи, без глаз и волос. Встреча со смертью пугает живых, «превращая их в чудовищ».
В Девятый мир можно попасть разными путями, выбор которых зависит от прижизненных деяний усопшего. Если он вёл праведную жизнь и помогал ближним, то полученного в результате добрых поступков капитала может хватить на билет на Девятый экспресс, на котором всё путешествие к Девятому миру займёт 4 минуты. Если средств не хватает, то существуют варианты приобретения спортивного автомобиля или круиза по морям загробного мира, которые хоть и занимают больше времени, но не менее комфортны и приятны. У последних грешников нет никаких средств, поэтому они направляются к Девятому миру пешком. Однако быть мёртвым — вовсе не значит, что умереть ещё раз уже невозможно. И в загробном мире тоже умирают. Одна из самых страшных смертей — это проращивание, когда на теле умершего зацветают растения и распускаются цветы. Поэтому пешее путешествие — отнюдь не увеселительное и приятное занятие, как это рекламирует Департамент душ. Это путешествие занимает, по крайней мере, четыре года и полно опасностей, и не все добираются до цели.
Игра длится на протяжении четырёх лет, однако, основное действие происходит лишь один день в году — в мексиканский праздник «День мёртвых», когда все мёртвые могут вернуться в мир живых и проведать своих родных. Визуальная стилистика игры во многом заимствована у этого праздника. Например, большинство героев выглядят как Calaca (разговорный исп. скелет, фигурки людей в виде скелетов, использующиеся для украшения «Дня мёртвых»).
Скрытая информация:
Скриншоты