1 Зеленая миля
2 Худеющий
3 Дети Кукурузы
4 Кристина
5 Сияние
6 Буря столетия
7 Бегущий человек
8 Кладбище домашних животных
9 Ловец снов
10 Красная Роза
11 Газонокосильщик
12 Кэрри
13 Куджо
14 Побег из Шоушэнка
Это список не самых любимых фильмов %) Эти фильмы взаимосвязанны одним человеком и мне они нравятся. Насчет сабжа же, то я врятли смогу уместить в жалкие десять пунктов большое количество фильмов которые мне нравятся, даже веделяя самые самые = (
А Кин-дза-дза оО Вы ч0 парни, это же мега фильм! Имхо лучшая фантастика всех времен, никто даже не написал
Абыдно.
По всем же выше приведенным фильмам могу выделить только эти:
Звзедные Войны – тут само собой разумеется %)
Гладиатор – хороший фильм, в отличие от трехсотен имеется сюжет. Имхо.
Леон (Жаном) – это шедевр, больше не чего сказать
Великий Мерлин – сказки тоже люблю
Матрица – фильм, который изменил разум многих
Феномен – Траволта не подражаем, один из моих любимых актеров
Я, робот – Смит тоже красавец, но петь ему не стоит ^_^
Игры джентльменов – давно смотрел, уже смутно помню
Форест Гамп -
Эквилибриум – а вот это смотрел раза три, один раз на компе, два раза других пока кушал, из-за фильма мой обед растягивался на час с лишним, но фильм того стоит.
Пираты Карибского Моря – Многие ворчат на фильм, но это шедевр, который стоит на ровне с трилогиями ЗВ,
Властелин колец – еще одна замечательная вселенная, которая была поддона в красивой коробочке, все отлично
Операция Ы – А почему Ы? А чтобы никто не догодался! Многие фразы из наших фильмов стали крылатыми и рад этому!
Иван Васильевич Меняет Профессию – Очень приятно царь %)
Дозоры (Ночной-Дневной) – Мне нравиться, пожал бы руку режиссеры за конкурентно способный фильм с западными.
300 – не че так, МЯСО!!!!
Король Артур – люблю посомтреть иногда такие частично исторические фильмы.
Царство Небесное – это вовсе не передоваемо…
Молчание ягнят – Лектор и этим все сказано.
Ганибалл – он же Лектор.
Такси – А! Хоть трек фильма и был стырен из Криминального чтива, вроде, но комедия удалась, конечно постепенно с выходом сиквелов все с юмором становилось сложнее у ребят.
Кабельщик – Вот если не ошибасюь. То это с Джимом Кери, если да то это наиинтереснейший фильм с его ролью.
Doom – Скала отлично вписался в общую атмосферу, фильм смотреть можно
Ворон. – Просто понравился и все
Эффект бабочки – Люблю и такие фильмы с психологическим настроем
Назад в будущее – фантастика это вообще моя слабость, смотрю всю без разбора
Терминатор – Айл би бек! ^_^ ч0рт, скоко у мня было в детстве игрушек с этим персонажем, конечно меньше чем с Черепашками Нынзы.
Пресиж – Смотреть не хотел, но когда прочитал рецензию решился и не прогодал.
Город Грехов – такие фильмы делают революцию в кинемотографе.
Убить Билла – Тарантино всего уважаем мною.
Криминальное Чтиво - ^_^ Таранчег
Куб (Трилогия) – А! ЧОРТ! Я всех во дворе заразил этим вирусом, мы долго помню обсуждаи сюжет этого фильма. Который наверно до сих пор до меня далек.
Спасти рядового Райана – И все это ради одного человек…
Final Fantasy - красивая компьютерная графика, впринципе смотреть можно, вторую часть смотреть не смог из-за аниме-стиля, я его не переношу %(
Трасса 60 – Низнаю, но такие фильмы я назваю в стиле «Тарантино». И мне они нравятся
Silent Hill – ни че так.
Достучаться до небес – блин, побольше таких фильмов, хотя когда смотрел черезчур проникся проблемами героев, как-то даже не по себе стало. Благодарен режиссеру.
Бойцовский клуб – помню смотрел еще на видео кассете, когда у мне не было видика у соседа =( Зырели вместе, вмести и офигевали…
Страх и ненависть в Лас-Вегасе - Наркоманчеги
На игле – Еще наркоманчеги
Чёрная дыра (Ptch Black) – Это же Риддик надеюсь?) Если он то супер.
Чужие (всё) – Мегасуперфантастика, пересматривал не меньше чем ЗВ.
Есть еще большое кол-во хороших и отличных фильмов. Имхо я такие темы не воспринимаю в серьез, когда в таком хаосе нужно выбрать 10 лучших = ( Хоть бы какой-то одной тематики, например Комедии или Ужасы... А так повторюсь ни катит.