Эрпэгэшник
5.1.2006, 21:47
Прохождение Knights of the Old Republic I
вопросы и ответы
В данной теме задаем только вопросы касающиеся прохождения, за остальное будет выдаваться пинок по мягкому месту. Приятного общения!
Описание прохождения SW: KotOR FAQ по прохождению
составленна на основе вопросов и ответов данной темы
В: Сколько концовок в игре? О: Концовок 4.
Первая: будучи на Светлой Стороне, Реван летит на Звёздную Кузницу, спасает Бастилу и убивает Малака. Бастила использует Боевую медитацию в помощь флоту Республики, который крошит Кузницу на мелкий винегрет после того, как Реван с Бастилой покидают её. Реван становится героем Республики.
Вторая: будучи на Светлой Стороне, Реван летит на Звёздную Кузницу и убивает Бастилу с Малаком. Звездную Кузницу опять пускает в расход флот Республики. Реван становится героем Республики.
Третья: будчи на Тёмной Стороне, Реван берёт Бастилу с собой, летит на Звёздную Кузницу и убивает Малака. Бастила использует Боевую медитацию в помощь флоту ситов, который уничтожает флот Республики и Звездная Кузница уцелела. Свежеиспечённый Дарт Реван становится Тёмным повелителем, берёт Бастилу в ученицы и возглавляет Империю ситов.
Четвёртая: (если Реван - женщина) будучи на Тёмной Стороне, Реван берёт Бастилу с собой, летит на Звёздную Кузницу, где убивает Малака. Появляется Карт, пытается убедить Ревана перейти обратно на ССС, появляется Бастила и Реван с Бастилой убивают Карта. Дальше всё как в третьей концовке. Изначально в игре планировалось сделать выбор кого в данной ситуации убивать (Бастилу или Карта), но позже это вырезали и возможность выбора можно получить только установкой какого-то мода (правда, сам Кронос о таком моде никогда не слышал). В случае убийства Бастилы, Реван не улетает с Звёздной Кузницы, умирая там вместе с Картом под красивый фейерверк гибнущей Звездной Кузницы - инфа почерпнута из файла диалогов игры.
В: А реванскую одежду с капюшоном достать можно? О: В игре можно получить копию робы Дарта Ревана, но без капюшона. Сделать это можно под конец игры на Звездной Кузнице. Есть мнение, что её можно создать только если в момент создания Реван очень близок к абсолютно Тёмной стороне, но Кронос эту инфу еще не проверял: Цитата(Хант @ 24.8.2011, 14:38)
В первом которе за абсолютный свет\тьму в зависимости от класса тоже бонусы дают. Плюс возможность надеть броню ЗК\робу Дарта Ревана.
В: Как избавиться от гизка, доставленных на "Черный ястреб" по ошибке? О: Есть три варианта:
1. Купить яд у торговца на Татуине, возле места посадки "Черного ястреба".
2. Отдать на Манаане селкату, ищущему экзотические виды.
3. На Неизвестной планете они сами уходят, так как это их родной мир.
В: Как выполнить квест "Потерянный Вуки" (когда на Кашиике Реван находит труп работорговца-вуки)? О: В деревне Рокворро (месте, где находится жилище предводителя вуки) есть два жилища (Хранитель Законов и ещё одно). Один вуки убивет другого, который был против Черки. Показав эти стрелы Хранителю Законов, Реван может осудить убийцу вуки.
В: Какая выгода и последствия от присоединения Ревана к группировке убийц "Генохарадан"? О: Реван получит задания в качестве наёмного убийцы. Выполнив которые, получит очки ТСС, опыт и эксклюзивную Генохараданскую экипировку.
В: Какой рисунок мозаики в Храме на Неизвестной планете, чтобы открыть заблокированную дверь? О: Ходить надо очень осторожно. Есть 10 клеток:
7 8 9
4 5 6
1 2 3
0
Порядок такой: 0, 3, 6, 9, 6, 5, 4, 1, 4, 7. Получается буква Н.
О: Она появляется на "Черном ястребе", когда Реван начинает поиски Звёздных Карт. Сначала Заальбар скажет, что что-то не так с запасами на складе корабля. Проверив склад и пройдя по кораблю, её можно найти на том же складе. Она начнёт говорить на непонятном мандолорском диалекте. Реван может научиться разговаривать с ней. Это занимает где-то около 10 минут. Затем она расскажет, что за ней охотились мандолорцы и она спряталась на корабле. На Дантуине прямо возле "Черного ястреба" стоит тви'лек. Он скажет, что ищет Сашу. Сказав ему, что Саша на "Черном ястребе", Реван может убедить её, чтобы она пошла назад в свой настоящий дом. И тогда всё будет закончено. Если этого не делать, то она всё равно сойдёт на планете, которая будет последней перед Левиафаном.
В: Как зайти в храм на Неизвестной планете? О: Необходимо установить контакт с одним из ракатанских племен на острове и после выполнить их задание, после чего ракатанское племе которые вы поддержали откроет Ревану вход в храм.
В: Что можно сделать с квестом "Невидимые мандолорцы" на планете Раката? О: Если Реван - союзник племени Одного, то ему надо поговорить с лидером Гарном, который стоит рядом с пляжем снаружи поселения племени Одного, чтобы квест появился.
Сами мандалорцы засели снаружи храма, справа от его входа. Реван и Ко должны подойти к ним без оружия, чтобы они появились, а когда появятся - могут сразу выхватить оружие и вступить в бой.
Потом Реван должен принести Гарну голову их капитана (если ты в союзе с племенем Одного, а не со Старейшинами). Если Реван объединился со Старейшинами, а потом уничтожил мандалорцев, то не сможет завершить квест, потому, что Гарн, как и все из племени Одного, станет врагом.
В: Что делать с пленными джедаями во время последней битвы с Малаком чтобы он ими не лечился? О: Можно их убить самому при помощи Силового навыка уничтожения дроида или броском светового меча, или молнией. И тогда Малак не сможет поправлять здоровье. Есть еще вариант использовать на них Истощение Силы, но это ведёт к ТСС (хотя если вы пользуетесь Истощением Силы, то вы скорее всего и так на ТСС).
В: Что надо сделать для родианца на Явине 4, чтобы он смог продать Мантию Силы и Сердце Хранителя? О: Необходимо приехать на Явин в третий раз, перед поездкой на Неизвестную планету. Кронос рапортует о глюке во время последнего его прохождения KotOR в котором в данных обстоятельствах ничего не произошло на станции Явина 4 и соответственно, этих кристаллов купить не смог.
В: Влияет ли харизма на стоимость умений Силы противоположной направленности? О: Да, влияет. Чем выше харизма, тем меньше очков Силы будет тратиться при использовании способности Силы противоположной направленности.
В: Правда ли что у джедая-консула ремонт и исп. компьютеров - классовые навыки? О: Да.
В: Модификатор мудрости влияет на кол-во очков силы, получаемых при получении нового уровня? О: Нет, на кол-во очков силы, получаемых при уровне влияет только класс персонажа. Мудрость влияет на DC способности Силы (типа, урон увеличивает и уменьшает вероятность того, что противник сделает "спасбросок").
В: Сколько требуется навыка ремонта чтобы отремонтировать НК-47? О: Первый ремонт - требует 10, второй - 12, третий - 14, последний - 17. Можно использовать Доблесть Мастера (+5 к характеристикам) при нечётном интеллекте - тогда достаточно суммарного ремонта в 14 (с доблестью будет 17). То есть если базовый ремонт - 10, интеллект - 19, то без ДМ будет 10+[(19-10)/2]=14, с ДМ - 10+[(24-10)/2]=17
В: Кого невозможно убедить даже при максимальном уровне навыка убеждения и параметра харизмы? О: Не выйдет убедить независимо от навыка:
1. Сита чтобы пропустил Ревана в нижний город (без униформы ситов и без документов) на Тарисе.
2. Сита-стража входа в академию пропустить без разговора с Ютурой Бан на Коррибане.
3. Сита в комнате для тренировки освободить пленников из клетки на Коррибане.
4. Аджунта Полла рассказать тебе секрет силы ситов на Коррибане.
5. Ученика-сита на входе в академию со стороны раскопок в том, что ты понятия не имеешь где забыл ректора Утара на Коррибане.
6. Дипломата Республики в посольстве передать тебе данные о Звездной Карте без прохождения его квестов на Манаане.
В: Как убедить соперника-абитуриента в гробнице Аджунты Полла, что у вас нет меча Аджунты Полла? О: Надо дать ему не тот меч (он-то не знает, какой настоящий).
В: Как использовать обычные и улучшенные секьюрити-отмычки? О: Это баг, их нельзя использовать.
В: Ролики видений с Реваном и его поцелуя с Бастилой существуют? О: Для ролика поцелуя с Бастилой существует мод под названием "Bastila Romance Enhancement". Ролики видений Ревана поставляются в полной 4-CD-версии KotOR'a, а в обычных пиратских 2-CD-версиях они вырезаны. Если сами не в силах нагуглить, то можно попросить Кроноса выложить их на какой-нибудь файлообменник.
В: Как выполнить квест на Манаане, где нужно узнать, зачем Республика нанимает много солдат? О: После того как посол Республики рассказывает о происшествии под водой и предлагает отправиться туда, можно вернуться и рассказать это тому селкату либо если в суде по делу подводных приключений Ревана его оправдают.
В: Квест про Джаги и Кандеруса не пропадает после смерти Джаги, что делать? О: Чтобы закончить квест, надо поговорить с Кандерусом на борту "Черного ястреба" перед выходом на Звездную Кузницу.
В: В академии на Коррибане надо допросить мандалорца. Как правильно вводить сыворотку? О: Есть несколько вариантов:
1) Сначала по максимуму вводить, потом среднюю, потом маленькую, потом снова среднюю, потом снова маленькую. Потом можно спрашивать, где оружие, получая очки ТСС.
2) Сначала маленькую, потом большую, затем среднюю, снова маленькую и еще раз маленькую и можно спрашивать, где оружие, получая, опять же, очки ТСС.
3) Можно попробовать давать маленькие дозы, чтобы он впал в прострацию, пообещать, что ты вытащишь его из плена, а потом, когда он расколется, вколоть ему мощную дозу, чтобы он умер и получить темные очки.
Чтобы получить светлые очки, нужно обладать высоким навыком компьютеров (11 или 12 минимум, кажется) и хорошо прокачать убеждение (15 минимум).
Подходя к консоли, там должен быть вариант... ну что-то вроде "Ты знаешь, как я могу тебе помочь?", если у Ревана достаточно хорошо прокачано убеждение, он сможет его убедить, что не врёт и спасёт его. Мандалорец скажет, что Реван мог бы ввести его в коматозное состояние, чтобы ситы сочли его мертвым. Если с помощью консоли так и сделать, то Реван получит очки ССС.
В: Как пройти место в гробнице Аджунты Полла где дроиды стоят и проход перекрыт колонной? О: Чтобы пройти дальше в гробницу Аджунты Пола, нужно положить в левый обелиск гранату. Любую.
В: Какая комбинация пилонов для взрыва на дне Манаана? О: 1) Посмотри давление
2) Наполни инжектор
3) Наполни контейнер
4) Перекачай из инжектора в контейнер
5) Из контейнера в инжектор
6) Выкачай все из контейнера
7) А теперь и из инжектора
В: Когда на Тарисе Реван идёт по канализациям к базе Вулькаров и встречает ранкора, что надо делать? О: Нужно положить в кучу чего-то любую гранату и специальный синтезированный запах (находится, кажется, прямо перед дверью в этот зал) или можно пройти мимо, используя невидимость, или тупо убить ранкора с помощью оружия и гранат.
В: Как отключить дроида в могиле Марки Рагноса? О: В пещере вы найдете пояс бесшумности — наденьте его и постарайтесь вступить с дроидом в диалог. Можно попытаться его перепрограммировать, удалив боевую программу. Для этого надо отключать его матрицы в следующем порядке: боевая (Combat), моторная (Motor Function), сенсорная (Sensory Systems), памяти (Memory), познавательная (Cognitive), эмоциональная (Emotional Construct), творческая (Creative Simulation). После этого останется только отключить ядро (Core) и стереть боевую программу.
В: Наткнулся на квест в начале "Земля обетованная". Подскажите: где найти 3-й датапад с записью? О: Самый первый датапад в Подгороде, на трупе изгнанного. Остальные два на другом уровне. Если посмотреть эту картинку, то они находятся в локациях 2 и 5. В: Где найти подробные описания механики прокачки персонажа, боя и прочую математику? О: На английском языке они доступны здесь.
dimasushin
6.1.2006, 15:21
Прохождение Knights of the Old Republic I
вопросы и ответы
В данной теме задаем только вопросы касающиеся прохождения, за остальное будет выдаваться пинок по мягкому месту. Приятного общения!
Прохождение SW: KotORFAQ по прохождению
составленна на основе вопросов и ответов данной темы
В: Сколько концовок в игре? О: Концовок 4.
Первая:
оставшись на Светлой Стороне летишь на Звёздную Кузницу, спасаешь Бастилу и убиваешь Малака.
Вторая:
оставшись на Светлой Стороне летишь на Звёздную Кузницу, Бастилу и Малака убиваешь.
Третья:
перейдя на Тёмную Сторону береёшь Бастилу с собой, летишь на Звёздную Кузницу и убиваешь Малака.
Четвёртая:
(если персонаж женский) перейдя на Тёмную Сторону, берёшь Бастилу с собой, летишь на Звёздную Кузницу, где появляется Карт, из-за которого умирает Бастила или Карт. В первом случае концовка, как в третьей. Во втором, убиваешь Малака и не улетаешь с Звёздной Кузницы умирая там вместе с Картом. В: А реванскою одежду с капешоном достать можно? О: В игре можно получить копию одежды Ревана, но без капюшона. Сделать это можно под конец игры на Звездной Кюзнеце. В: Слухайте. Когда к тебе на корабль по ошибке забрасываю гизка, то избавиться у тебя от них есть два варианта - яд и продать их селкату на Манаане? О: Есть тритий вариант: на неизвестной планете они сами уходят, так как это их родной мир.В: И ещё, есть такой квест Потерянный Вуки (Кашиик, когда в Темной Долине находишь труп Вуки-рабовладельца или там раба Черка). Ты снего снимаешь кожух от стрел и его записи берешь. Впринципе что можно с эти м квестом сделать? О: В деревне Рокворро (месте, где находиться жилище предводжителя Вуки) есть два жилища (хранитель законов и ещё одно). Один Вукм убивет другого, который был против Церки. Показав эти стрелы Хранителю Законов можно осудить убийцу Вуки. В: Стоит ли присоединятся к группировке наемных убийц, чей связной, родианец, стоит на Манаане? В смысле дает ли это очки ТСС или просто опыт? Какая выгода и какие последствия? О: Тебе решать выбирать присоединяться к Генохарадану или нет. Будешь выполнять квесты наёмного убийцы. Получение ТСС и очков опыта. В: Не подскажешь, какой правильный рисунок мозаики в Храме на Неизвестной планете, чтоб заблокированную дверь открыть? О: Ходить надо очень осторожно, Death. Как ты знаешь есть 10 клеток:
7 8 9
4 5 6
1 2 3
0
Порядок такой: 0, 3, 6, 9, 6, 5, 4, 1, 4, 7. Получается буква Н.В: Кто такая Саша? О: Она появляется на Эбеновом Ястребе, когда ты начинаешь поиски Звёздных Карт. Сначала Заальбар скажет, что что-то не так с запасами на складе корабля. Проверив склад и пройдя по кораблю её можно найти на том же складе. Она начнёт говорить на непонятном Мандолорианском диалекте. С ней можно научиться разговаривать. Это занимает где-то около 10 минут. Затем она расскажет, что за ней охотились Мандолорианцы и она спряталась на корабле. На Дантуине прямо возле Ястреба стоит тви'лек. Он скажет, что ищет Сашу. Скажи ему, что она на корабле и ты можешь убедить её там, чтобы она пошла назад в свой настоящий дом. И тогда всё будет закончено. Другой вариант: Сашу можно оставить на корабле, но она всё равно сойдёт на планете, которая будет последней перед Левиафаном. В: Незнаю как в храм зайти? На Неизвестной планете.О: Необходимо установить контакт с одним из ракатанских племен на острове и после выполнить их задание, после чего ракатаское племе которые вы поддержали откроет вам вход в храм. В: Что можно сделать с квестом "Невидимые мандолорианцы" на планете Раката? О: Если ты союзник Варваров, то надо поговорить с лидером Гарном,который стоит радом с плажем снаружи поселения Варваров, чтобы квест появился.
Сами мандалорцы засели снаружи храма, справа от его входа. Надо подойти к ним без оружия, чтобы они появились, а когда появятся, сразу выхватить оружие, и победить.
Потом ты должен принести Гарну голову их капитана(если ты в союзе с Варварами, а не со Старшими). Если ты объединился со Старшими, а потом уничтожил мандалорцев, то ты не сможешь завершить квест, потому, что Гарн, как и все Варвары, станет твоим врагом. В: Во время последней битвы с Малаком, что делать с пленными джедаями? Можно их как-нибудь уничтожить, чтобы Малак ими не подкреплялся? О: Можно их убить самому. И тогда Малак не сможет попровлять здоровье. Для этого можно использовать Силу или при помощи оружия.В: Что надо сделать для родианца на Явине 4, чтобы он смог мне продать мантию Силы и Сердце Хранителя? О: Необходимо приехать на Явин в третий раз, перед поездкой на Неизвестную планету.
Цитата(dimasushin @ Пятница, 06 Января 2006, 14:21)
Rogue 10 Начну я.
Мне опадались упоминания что с Кардом и Бистилой можно романы крутить. В зависимости от пола.
С Бастилой у меня все получилось.
А с Кардом как действовать?
Я пытался действовать аналогично Бастиле.
Я его разговорил по полной программе.
Комплиментов обговорился.
Всегда его сторону принимал в диалогах.
Левиафан уже был.
Так и продолжай. Проходил квест с Дастилом, сыном Карта? Он на планете Коррибан. Если не прошёл провал. Прошёл - играй последнюю планету и лети на Неизвестный мир. Там, после сражения с Бастилой будет диалог с членами команды и там можно признаться в любви Карту.
dimasushin
10.1.2006, 12:54
Rogue 10 Спасибки.
Тока пришлось перепройти храм.
В любви признатся можно только на светлой стороне.
я тоже пытался крутить любовь с Картом, но с Дастиллом запара, какие доказательства надо найти?
з.ы. играл за светлых, зарубил в гробнице и Ютуру и Утара, и вместе с ними всю академию
Rogue 10
30.1.2006, 13:14
Что ж это просто. Я не уверен придётся ли тебе проходить заново Академию Ситхов, но доказательство следующее - после разговора с Дастилом пойди в закрытую комнату Ютара (
) и там, вместе с Картом (обязательно) увидишь маленький контейнер. Открой его и забери от туда всё, что есть. Прослушай диалог с Картом, возвращайся к Дастилу поговори с ним и квест будет закончен. Напиши получилось ли, пожалуйста.
P.S. Если ты убил всех Ситхов, включая Дастила, то квест уже завершён. Если же с Дастилом ещё можно говорить, то сделай вышеуказонное. Но мне кажется, что придётся проходит Академию заново.
Не-а не катит, комната Утара не открывается, даже ведроид не может открыть...
Какое у тебя умение открытия дверей? Должно быть не меньше 14. Если у всех твоей группы меньше 14, то придётся проходить очередной квест. Когда поговоришь сначала с Ютурой про её план об убийстве Утура, согласись с ней. Потом доложи об этом Утару. Он даст тебе датапад, который надо отнести Адренасу, чтобы отравить Ютуру. Ты соглашаешся, но не выполняешь. Возвращаешся к Ютуре и расказываешь её о своём предательстве. В конце диалога с ней она даст тебе яд, который надо положить в кровать Утура, для того, чтобы ослабить его в последней битве + она даст тебе карточку открытия этой его двери. Зайди туда и выполни свой квест. Что же касается с отравлением одного из Ситхов, то это выбирать тебе. Отрави одного из них или же не принимай никаких действий и убей их обоих в последней битве.
Rogue 10
хм, спасибо конешно, но тебе не кажется что подобная комбинация и есть то о чем ты хочеш сказать Дастиллу? т.е. ты плетеш интригу и чтобы раскрыть глаза Дастиллу - не логично...
я когда играл впервый раз (без Дастилла) я без раздумий не поддержал ни Утара ни Ютуру и перерезал всю академию (эт. потому что в КОТОРЕ меня ситхи аж никак не устраивают)
а что это собственно за доказательство???
marlboro, я что-то опять не понял, что ты хочешь сказать.
Тейп Уиллз. К сожалению это игра, а не реальная жизнь, поэтому доказательство о предложении отравления двух Ситхов не является доказательством в игре.
Я кончено, не уверен, но возможно, ты можешь отравить и убить их обоих, выполнив квест с Дастилом. Насколько я помню доказательство, которое ты найдёшь будет о подруге Дастила, которая пыталась перейти на Светлую сторону и её убили, соврав Дастилу, что она исчезла. Не хочу пудрить мозги, + я не проходил этого, но есть ещё одно доказательство. Вот оно:
После разговора с Дастилом вы можете получить немного опыта, проникнув в файлы данных компьютерной панели на территории испытаний (где пытают людей) и выяснив кое-что о неком «Селине», подавляющем потенциал Дастила.
Но тем не менее, я советую тебе пройти квест с Дастилом через комнату Утара.
P.S. Как ты думаешь, стоит делать прохождение ко второй части?
Я сейчас начал проходить игру ещё раз и....... очень удивился!! Играл за тёмную сторону... делал только злые поступки, всегда получал тёмные очки... И игра чуток изменилась! Появились новые персонажи(тёмные). прикольно. А ещё я убил Джуани(или как там её...) просто взял и убил... теперь прохожу игру без неё... я думал, что так нельзя... а оказывается, на здоровье...
А кстати. сколько концовок в игре?
Концовок 4.
Первая:
оставшись на Светлой Стороне летишь на Звёздную Кузницу, спасаешь Бастилу и убиваешь Малака.
Вторая:
оставшись на Светлой Стороне летишь на Звёздную Кузницу, Бастилу и Малака убиваешь.
Третья:
перейдя на Тёмную Сторону береёшь Бастилу с собой, летишь на Звёздную Кузницу и убиваешь Малака.
Четвёртая:
(если персонаж женский) перейдя на Тёмную Сторону, берёшь Бастилу с собой, летишь на Звёздную Кузницу, где появляется Карт, из-за которого умирает Бастила или Карт. В первом случае концовка, как в третьей. Во втором, убиваешь Малака и не улетаешь с Звёздной Кузницы умирая там вместе с Картом.
Darth Ritory
10.6.2006, 10:02
Magistr MIKron
26.6.2006, 16:08
Слухайте. Когда к тебе на корабль по ошибке забрасываю гизка, то избавиться у тебя от них есть два варианта - яд и продать их селкату на Манаане?
А то у меня слезы льются только от мысли, что их придется отравить, этих милашек.
dimasushin
26.6.2006, 17:33
Magistr MIKron
На неизвестной планете они сами уходят, так как это их родной мир.
Magistr MIKron
27.6.2006, 9:27
dimasushin А верно.. Ведь на планете раката их полным полно.
Rogue 10 Просто убивают или нападают?
И ещё, есть такой квест Потерянный Вуки (Кашиик, когда в Темной Долине находишь труп Вуки-рабовладельца или там раба Черка). Ты снего снимаешь кожух от стрел и его записи берешь. Впринципе что можно с эти м квестом сделать?
Rogue 10
27.6.2006, 13:24
В деревне Рокворро (месте, где находиться жилище предводжителя Вуки) есть два жилища (хранитель законов и ещё одно). Один Вукм убивет другого, который был против Церки. Показав эти стрелы Хранителю Законов можно осудить убийцу Вуки.
Стоит ли присоединятся к группировке наемных убийц, чей связной, родианец, стоит на Манаане? В смысле дает ли это очки ТСС или просто опыт? Какая выгода и какие последствия?
З.Ы: позабывал все имена и названия, о ужасс!!!
надо заново пройти
Rogue 10
27.6.2006, 22:30
Тебе решать выбирать присоединяться к Генохарадану или нет. Будешь выполнять квесты наёмного убийцы. Получение ТСС и очков опыта.
понятно, значит не буду присоединятся...
за светлого играю
На неизвестной планете, какой из кланов Раката лучше поддержать.
З.Ы: играю за супер светлого джедая
Тогда поддерживай Старейшин, а не Единого. Сначала зайди к Единому. Получи задание погубить Старейшин и всё такое. Освободи в клане Единого Старейшину. Приди к Старейшинам и убеди их, что ты им поможешь.
спасибо, а после прохождения храма, есть ли смысл наведаться к ним снова?
К Старейшинам? Или к Единому?
После присоединения к Старейшинам, если хочешь возвращайся и убей всех поклонников Единого.
После возвращения к Старейшинам, ты можешь с ними поговорить, если хочешь, но это тебе ничего не даст. Однако перед входом в Храм можно зайти в место, где содержаться заключённые и поговорить с Археологом и получить задание "История Ракаты" или что-то вроде этого. Для выполнения задания в подвале Храма разпроси компьютер об Истории Ракаты. Возвращайся к Археологу и расскажи ему об этом. И квест будет завершён. ОЧки ТСС или ССС ты не получишь в любом случае.
Цитата(Rogue 10 @ Четверг, 06 Июля 2006, 21:44)
Для выполнения задания в подвале Храма разпроси компьютер об Истории Ракаты. Возвращайся к Археологу и расскажи ему об этом. И квест будет завершён. ОЧки ТСС или ССС ты не получишь в любом случае.
блин, а про это я вроде незнал... надо попробовать...
а то, я шел и всех убивал (по ситховской глупости
)
Это у Страешин. учти. НЕ у Единого.
Не подскажешь, какой правильный рисунок мозаики в Храме на Неизвестной планете, что б заблокированнцю дверь открыть?
Ненавижу я эти мини-задания...
Ходить надо очень осторожно, Death. Как ты знаешь есть 10 клеток:
7 8 9
4 5 6
1 2 3
0
Порядок такой: 0, 3, 6, 9, 6, 5, 4, 1, 4, 7. Получается буква Н. Ясно?
Или так: стартавая точка -> правая нижняя клетка -> правая клетка -> кравая верхняя клетка -> правая клетка -> центровая клетка -> левая клетка -> левая нижняя клетка -> левая клетка -> левая верхняя клетка. Если персонаж сбился - наступи на стартовую клетку ещё раз и пройди заново. Ясно?
по поводу гонок...
когда выигрываешь все трассы Анкрохеда, "слизняк" говорит что сейчас заездов нет и что надо прийти позже. Это "позже" когда нибудь наступает? или это также из разряда вырезанных моментов?
RogueВсе ок
Большое те спасибо
Цитата(Тейп Уиллз @ Суббота, 08 Июля 2006, 21:26)
по поводу гонок...
когда выигрываешь все трассы Анкрохеда, "слизняк" говорит что сейчас заездов нет и что надо прийти позже. Это "позже" когда нибудь наступает? или это также из разряда вырезанных моментов?
Нет - момент не вырезанный. Это позже не наступит. Три заезда и всё.
Death, Слава Богу, а то я волновался, что я непонятно описал.
Rogue 10
19.7.2006, 12:01
Death, это твой выбор. Хочешь - убивай. Не хочешь - не убивай. Это же РПГ. Там можно, что угодно делать и как угодно поступать. Предупреждаю: убивай её, не убивай, в церемонии награждения, она всё равно будет.
Dart Revan
28.7.2006, 17:59
я прошел теперь хочу пройти по другому к примеру слышал что можно увидеть сына карта,брата миссии, мать бастилы вообщем всякие хитрости недавно заметил что дроида можно на коррибане не убить а отключить может кто знает эти хитрости скажите хочется полноценно пройти игру
Rogue 10
28.7.2006, 18:26
Цитата(Dart Revan @ Пятница, 28 Июля 2006, 16:59)
я прошел теперь хочу пройти по другому к примеру слышал что можно увидеть сына карта,брата миссии, мать бастилы вообщем всякие хитрости недавно заметил что дроида можно на коррибане не убить а отключить может кто знает эти хитрости скажите хочется полноценно пройти игру
Сын Карта, нн же Дастил ОнасиДля получения этого квеста надо всё время разговаривать с Картом о его доверии к людям. Затем о Сауле Карасе и затем он расскажет о погибшей жене и исчезнувшем сыне. Как только он это расскажет надо выйти из Эбенового Ястреба с ним на любой планете. Причём для выполнения этого задания проходить Коррибан нельзя, пока не получишь задание с Дастилом. Появиться старый друг Карта и расскажет, что Дастил отправился на Коррибан, на обучение Ситхов. Лети туда. Получай доступ в Академию Ситхов. В одной из комнат для учеников найди его. Карт должен быть рядом. Поддерживай Карта в разговоре с Дастилом, который согласиться покинуть Академию, в случае если ты докажешь ему, что Ситхи злые. Открой любым способом комнату Владельца Академии (не помню имени - он учитель Ютуры Бан). Затем найди там контейнер. Карт скажет, что там находиться датапад, в котором написано, что подругу ДАстила убили Ситхи. Возьми датапад и отдай его Дастилу. Он согласиться бежать из Академии. Квест закончен.
Брат Миссии, он же ГриффДля выполнения этого задания надо разговорить Миссию, не проходя Татуин. И дойти до того, чтобы она говорила эту фразу при вопросе "Что ты думаешь о Гриффе?":
- Не беспокойся. Нам надо сконцентрироваться на задании и я не дам его прервать поисками Гриффа и Лины.
Затем выходи с Миссией с Эбенового Ястреба. К тебе должна подойти Лина, которая скажет, что Грифф на Татуине и работает с Цзеркой. Лети на Татуин и поговори с администратором компании Цзерки. Убеди её сказать, что Грифф находиться в плену у Тускенских Разбойников. ВЫполняй задание с Тескенами, заодно спроси у вождя, когда доставишь ему moisture vaporator где Грифф. Или убей всех тускенов и обыщи весь их лагерь. Найди Гриффа там. Грифф попросит у тебя несколько десятков кредитов взаймы. Совет: Миссия должна быть рядом. В итоге Грифф добирается до компании Цзерка. Он скажет, что хочет достать гланды такхов, которые живут на Кашиике (их можно достать на територии, где находишь Джоли Биндо - в лагере солдатов). Дай ему гланды и он попросит ещё кредитов взаймы. В любом случае он выходит. ВЫходи из компнаии и зайди снова. Подойди к Родианцу и он скажет, что Грифф улетел, сказав, что бизнес с гландами провалился. Окажется, что ему просто нужны были деньги, чтобы улететь. Квест закончен.
Мать Бастилы - ХеленаНе проходи этот квест после завершения квеста на ТАтуине. Этот квест надо пройти разговорив Бастилу о её прошлом, чтобы она упомянула своего отца. Затем выходи с Бастилой из Эбенового Ястреба. К тебе подойдёт Тви'лек и скажет, что Хелена на Татуине. Лети туда. Зайди в Анкорхед. Пробежи эту територию и к тебе подойдёт инопалнетянин и скажет, что Хелена в кантине и, что она больна. Иди с Бастилой в кантину. В углу стоит Хелена. Она попросит Бастилу (и тебя достать холокрон отца Бастилы), который находиться в пещере Дракона. Соглашайся ивыполняй квест Звёздной Карты на Татуине. Обыщи пещеру Дракона и возьми датапад-холокрон отца Бастилы. Возвращайся в кантину. Отдай холокрон Хелене и она помириться с Бастилой, когда та даст ей деньги на лечение на Корусанте, где они вскоре должны будут встретится. Квест закончен.
Знакомый Кандеруса - ДжагиПоговори с Кандерусом о всех его военных приключениях. Как только он закончет и скажет, что как-ниубдь расскажет тебе о работе на Дэвика Канга выходи с ним из Эбенового Ястреба. Этот квест надо выполнить паралеьно с другими на Татуине - не позже. Кандеруса встретит его друг по войне Джаги. В некой битве Кандерус бросил своих людей на верную гибель для победы. Одним из них был и Джаги. Он вызывает Кандеруса на дуэль в Дюнах Татуина. Лети на Татуин. Пройди Дюны справа от Минёрского транспорта. Там и будет Джаги с двумя Родианцами. ТЫ можешь убить его или убедить его не сражаться, но в этом случае он убъёт себя. С Родианцами в любом случае придётся сразиться. Затем Кандерус скажет, что ему надо всё обдумать и будет это говорить до Левиафана. Закончив квест на Левиафане его можно спросить о Джаги или Дэвике. Второй вопрос можно будет задать лишь на Неизвестном Мире. Квест закончен.
Убийство или отключение робота на Корибане в гробнице Марки РагнусаЗайди в гробницу и сразись со всеми дроидами. Дверь не открывай ни в коем случае! Вернись назад и обыщи труп Ситха на предмет Sound Dampening Stealth Unit. Надень эту штуковину и открой дверь. Робот будет с тобой теперь говорить. Если не одеть этот пояс - робот немедленно вас атакует. Итак. РОбот попросит выключить его системы, чтобы он мог сбежать. Поскольку он не хочет убивать тебя. ДЛя его выключения надо выключить все системы в порядке:
1. Военная матрица/Combat Matrix
2. Матрица Моторных Функций/Motor Function Matrix
3. Матрица Сенсорных Систем/Sensory Systems Matrix
4. Матрица памяти/Memory Matrix
5. Системы познания/Cognitive Systems
6. Матрица Конструкции Эмоций/Emotional Construct Matrix
7. Матрица Создания Симуляции/Creative Simulation Matrix
8. Ядро/Core
Затем удали все программы убийства. Ты можешь также взорвать дроида или отпустить его (удалив программы). Квест с ним завершён.
Саша. Этого имени я давно не слышал. Очень давно.
Она появляется на Эбеновом Ястребе, когда ты начинаешь поиски Звёздных Карт. Сначала Заальбар скажет, что что-то не так с запасми на складе корабля. Проверив склад и пройдя по кораблю её можно найти на том же складе. Она начнёт говорить на непонятном Мандолорианском диалекте. С ней можно научиться разговаривать. Это занимает где-то около 10 минут. Затем она расскажет, что за ней охотились Мандолорианцы и она спряталась на корабле. На Дантуине прямо возле Ястреба стоит Тви'лек. Он скажет, что ищет Сашу. Скажи ему, что она на корабле и ты можешь убедить её там, чтобы она пошла назад в свой настоящий дом. И тогда всё будет закончено. Другой вариант: Сашу можно оставить на корабле, но она всё равно сойдёт на планете, которая будет последней перед Левиафаном.
Прошел игру шесть раз, но до сих пор не понял что такое Critical Damage пишется чуть ниже каждого оружия,дя чего он?На что влияет?
Цитата(Over Soul @ Среда, 02 Августа 2006, 7:31)
Прошел игру шесть раз, но до сих пор не понял что такое Critical Damage пишется чуть ниже каждого оружия,дя чего он?На что влияет?
Это максимальные очки жизни, которые ты можешь выбить у врага. Но они очень редко защитываються.
Dart Revan,
ты не должен понимать. Первый разговор ты вообще не поймёшь. После его завершения разговор прекратиться и у тебя появиться новая запись в дневнике. А во время следующего разговора выбери {Научись говорить на языке Саши} и постепенно персонаж начнёт понимать её язык. А затем, когда "обучение" будет закончено выбери {разговаривать на языке Саши}. И тогда сможешь с ней общаться. Всё.
Makaveli
31.8.2006, 23:38
так млин помогите мне. Почему я собрав свой меч, немогу его использовать у меня нет навыка, где его взять?
А ты сейчас где проходишь игру? На Дантуине или Тарисе?
Если на Тарисе, то это сейчас невозможно. Только Бастила пока что может им пользоваться.
Если на Дантуине, то где именно? Если ты уже получил меч от Магистра Дорака и так создал меч, то это баг. Сразу после того, как он даст тебе кристалл и будет выбран класс Джедая у тебя должно появиться умение. И потом ты собираешь меч и пользуешся им.
Если даже после выбора класса ты создал меч и ничего не получается, значит тебе надо пройти заново тренировку либо воспользуйся SaveGame Editor и добавь себе это умение. !Но пользуйся им лишь в том случае, если это баг!
Dark Sith
1.9.2006, 19:49
Незнаю как в храм зайти!
Я имеюю виду храм на той планете- остров (Кузня звездных карт!)
Dart Hitman
1.9.2006, 19:55
Цитата(Dark Sith @ Пятница, 01 Сентября 2006, 15:49)
Незнаю как в храм зайти!
Я имеюю виду храм на той планете- остров (Кузня звездных карт!)
иди к старейшенам, они тебе скажут, чтоб ты убил там главного у другого племени. Убиваешь и идешь к старейшенам, они откроют магией поле и заходи...
Magistr MIKron
12.9.2006, 9:48
Что можно сделать с кввестом ""Невидимые мандолорианцы"" на планете Раката?
Jedi Exile
12.9.2006, 10:04
Цитата
Что можно сделать с кввестом ""Невидимые мандолорианцы"" на планете Раката?
Ну вообще то надо его пройти.
А пройти вот как:
Если ты союзник Варваров, то надо поговорить с лидером Гарном,который стоит радом с плажем снаружи поселения Варваров, чтобы квест появился.
Сами мандалорцы засели снаружи храма, справа от его входа. Надо подойти к ним без оружия, чтобы они появились, а когда появятся, сразу выхватить оружие, и победить.
Потом ты должен принести Гарну голову их капитана(если ты в союзе с Варварами, а не со Старшими). Если ты объединился со Старшими, а потом уничтожил мандалорцев, то ты не сможешь завершить квест, потому, что Гарн, как и все Варвары, станет твоим врагом.
Moff Mewrek
2.11.2006, 13:58
Вопрос, может, и глупый, но задам (самому лень эксперементировать).
Во время последней битвы с Малаком, что делать с пленными джедаями? Можно их как-нибудь уничтожить, чтобы Малак ими не подкреплялся? Правльно ли я понял, что чтобы самому подпитываться от них нужно соответствующее умение Силы, высасывающее жизнь (которого у меня нет)?
Вообще, пару советов по убиению этого товарища не повредят - а то злой он какой-то, дерётся мечом и не слушается учителя...
dimasushin
2.11.2006, 14:07
Moff Mewrek
Можно их убить самому.
И тогда Малак не сможет попровлять здоровье.
И за это не дается очьков Тьмы.
Что в общем-то несколько странно.
Эрпэгэшник
2.11.2006, 14:59
Moff Mewrek
Опытный щит верпайна включай почаще. Кушай все стимуляторы которые есть =)
Джедаев можно убить мечем, а если есть сила питья жизни, то можно и самому пополнять здоровье. Так же поджарить молниями их то же можно =)
Обычно нужна скорость мастера, что бы за одну ходку перебить этих мертвых джедев.
Moff Mewrek
2.11.2006, 15:11
Чёрт!
Нужны как раз те способности, которых у меня нет! (И что за фигню я только разучивал всю игру!)
Очки Тьмы меня не волнуют - я всё-таки Дарт Рэван
- а мечом они убиваться что-то не хотят...
В любом случае, спасибо за советы! Сегодня вечером завалю негодника (и можно будет браться за вторую часть...)
dimasushin
2.11.2006, 15:26
Moff Mewrek
Бросок лайтсебера против них работает.
Из сил любая наносящая урон.
Среди сил таих хватает.
А стратагий боя с Малаком много, все зависит от того как вы себя прокачивали.
К примеру: возпользовавшись что Малак побежал заряжатся, можно стать невидимым и заминировать проход, грамотное минирование способно снести ему почти всю жизнь, и если джедаев для подзарядки не осталось, то достаточно будет одной атаки для его добивания.
Можно комбинируя различные гранаты закидать его ими.
Можно уложить его в чистом саберфайтинге.
Вариантов много.
Magistr MIKron
19.11.2006, 12:32
Что надо сделать для родианца на Явине 4, чтобы он смог мне продать мантию Силы и Сердце Хранителя?
[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: Необходимо приехать на Явин в третий раз, перед поездкой на Неизвестную планету.
Как отключить дроида в могиле Марки Рагноса? Надеваю "Подавление Звука", врубаю, а когда герой открывает дверь, пояс сам выключается... И дроид начинает свой монолог.