Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Smiths
Jedi Council > Беседка > Музыка
Eddie


Пришло время рассказать об одной очень популярной в 80-х годах группе.


Я, Ханти, Кондер и Авиатор очень любят эту группу


Имя этой группы вы можете лицезреть в заголовке The Smiths


Биография:
Итак, Smiths образовались весной 1982 года, когда через общих друзей состоялось знакомство Джонни Марра и Моррисси. Оба уроженцы Манчестера, к тому времени они уже вращались в кругах, близких к музыкальному бизнесу. Стивен Патрик Моррисси (Stephen Patrick Morrissey, род. 22 мая 1959) в юности регулярно писал письма в музыкальный еженедельник Melody Maker, причем их часто публиковали, был также президентом британского фан-клуба группы New York Dolls и некоторое время пел в The Nosebleeds. Джонни Марр, настоящая фамилия Маэр (John Maher, род. 31 октября 1963) до этого оттачивал свое мастерство игры на гитаре в ряде малоизвестных манчестерских инди-групп (Sister Ray, Freaky Part, White Dice, Paris Valentinos), одна из которых чуть было не получила контракт на студии Stiff Records.

К концу года Smiths окончательно остановились на выборе названия, а также приняли в состав группы басиста Энди Рурка (Andy Rourke, род. 1963, бывший одноклассник Марра) и ударника Майка Джойса (Mike Joyce, род. 1963), и начали выступать. Концерты в манчестерских и частично лондонских клубах постепенно заинтересовали фирмы звукозаписи. Группа отклонила предложение лейбла Factory, остановив свой выбор для выпуска первого сингла на Rough Trade. Сингл "Hand in Glove", содержавший завуалированные намеки на гомосексуализм, хоть и не прорвался на заметные позиции в чарте, но выполнил главную задачу - привлек внимание прессы. Группа начала давать интервью, в которых Моррисси откровенно высказывал свои далеко не бесспорные и часто идущие вразрез с общественным мнением суждения, что также способствовало росту ажиотажа вокруг группы.

На рубеже 1983-84 года Smiths выпустили еще два сингла, "This Charming Man" и "What Difference Does It Make", занявшие в чарте 25-е и 12-е места соответственно. Прорыв в мейнстрим состоялся. Практически все последующие синглы группы становились хитами в Топ-30. Однако для записи альбома понадобилось две попытки и год времени: диск "The Smiths" вышел только в марте 1984; затянувшееся ожидание дебюта, однако, никак не отразилось на его продажах - альбом занял второе место в чарте. Первый полномасштабный релиз еще больше подлил масла в огонь - он содержал весьма неоднозначно воспринятые треки "Suffer Little Children" и "Reel Around The Fountain", из-за которых на Моррисси посыпались обвинения в том, что он якобы оправдывает жестокое обращение с детьми и их сексуальную эксплуатацию. Буквально через несколько месяцев вышел и диск "Hatful of Hollow", содержавший B-стороны, записи с радио-сессий и другой неальбомный материал - первый сборник такого рода, которых у Smiths будет еще несколько. Он также стал хитом в альбомном Топ-10.

В феврале 1985 увидел свет "Meat Is Murder", «программный» второй альбом, название которого отображало вегетарианские убеждения Моррисси. Диск содержал такие бесспорные шедевры как "How Soon Is Now?" и "Headmaster Ritual", он возглавил британский альбомный чарт и утвердил Smiths в качестве лидирующей инди-группы Англии. Успех команды вдохновил целый ряд последователей, некоторые из которых, в частности, James, The Housemartins и The Wonder Stuff, вскоре стали вполне самостоятельными звездами, оставившими заметный след в музыкальной истории Британии.

Между тем становились все более очевидными различия и трения между двумя основными участниками группы - Марром и Моррисси. В то время как первый вел классический образ жизни рокера, обзаведясь многочисленными друзьями и «растрачивая» свой творческий потенциал на выступления с другими музыкантами (в числе прочих, с Билли Брэггом и Брайаном Ферри), второй становился все более сложной и одиозной фигурой, принимая активное участие в политике и общественной жизни и пытаясь навязать свои взгляды остальным членам группы, чем немало их «напрягал». Однако принцип единства и борьбы противоположностей в случае со Smiths пока что срабатывал.

Третий альбом "The Queen Is Dead", благородный вызов истинно английской музыки всем «чужеродным» влияниям, наиболее жесткая и концентрированная работа группы, вышел летом 1986 года и стал для большинства критиков и фанов вершиной творчества Smiths. Вскоре группа отправилась во всемирный тур, в который с ними отправился на роли второго гитариста Крейг Гэннон (Craig Gannon, бывший участник Aztec Camera). По окончании тура коллективу был нанесен существенный удар - Марр попал в автокатастрофу, получил серьезные травмы и на длительное время оказался в больнице, а Рурк и Гэннон были уволены по причине пристрастия к героину. Рурк, однако, вскоре был восстановлен в группе.

Весной 1987 года свет увидели сразу два сборника синглов и неальбомных песен, "The World Won't Listen" и "Louder Than Bombs" (соответственно #2 и #38 в британском чарте), второй из которых, по существу, являлся расширенной американской версией первого. Во время их выхода Smiths работали над четвертым альбомом, и группа неуклонно близилась к распаду. Джонни Марр стал особенно тяготиться своим детищем, утверждая, что ему стало тесно в группе, что Моррисси не желает исследовать новые музыкальные территории и препятствует участию Марра в сторонних проектах.

Тем не менее, работа "Strangeways, Here We Come", первый и последний случай сотрудничества группы со Стивеном Стритом в качества продюсера, была успешно закончена и попала в хит-парад альбомов на второе место. Возможно, она и не превзошла "The Queen Is Dead"по качеству, но оказалась не менее яркой и запоминающейся, чем любой из предыдущих дисков Smiths.

Еще за несколько недель до выхода "Strangeways, Here We Come" в октябре 1987 года, было объявлено о распаде Smiths по инициативе Джонни Марра. Причиной был назван «застой» в музыкальном развитии группы.

На прощание был выпущен еще сборник живых выступлений "Rank" (1988), который уже практически по традиции занял вторую строчку альбомного чарта.

Моррисси вскоре начал сольную карьеру, выпуская до середины 90-х записи, которые (surprise-surprise!) имели больше успеха в Соединенных Штатах, где сами Smiths были не более чем «широко известны узкому кругу любителей», нежели в его родной Англии. Он и сейчас остается успешным выступающим артистом.

Джонни Марр стал постоянным гитаристом известной альтернативной группы TheThe, параллельно участвуя в других проектах, самым известным из которых был Electronic, супер-группа, созданная совместная с его друзьями Бернардом Самнером из New Order и Нилом Теннантом из Pet Shop Boys, а также появляясь в качестве приглашенного музыканта на записях Talking Heads, Banderas, Бека и других. Наконец в 2001 году он собрал собственную группу Johnny Marr & The Healers совместно с басистом Алонзо Биваном (бывший член Kula Shaker) и ударником Заком Старки, сыном Ринго Старра.
Биография взята отсюда

Дискография:
The Smiths (1984)
Hatful of Hollow (1984)
Meat Is Murder (1985)
The Queen Is Dead (1986)
The World Won't Listen (1987)
Louder Than Bombs (1987)
Strangeways, Here We Come (1987)
Rank (1988)
BogdanSkywalker
Даже слушать не собираюсь, всем назло.


[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_e.gif[/img] Предупреждение модератора: Флуд! +10%
grunge
Я давно искал такую группу как они, пока не скачал случайно "Хэнд ин глав" worthy.gif услышав их я в очередной раз убедился в том, что музыка 80-х божественна worthy.gif

з.ы: kvaigon кстати, когда ты зальешь еще чигонибуть?! =)) а то я скоро, млин, сдохну))
grunge
заново открыл для себя эту группу, и от ныне, слушая их песни очень сложно воздержатся от идеализирования их музыки: гитара Джонни Марра живет и звучит сама по-себе, иногда деликатно дополняя вокальную партию Моза новыми оттенками, а иногда - заводит свою собственную мелодию солируя практически на равне с голосом. Моррисси - нарцисстичный поэт и романтик голосящий шедевральные стихи, у него свой взгляд на жизнь и именно он придает особый шарм композициям.
Смитс - это редкостный симбиоз поэта и музыканта на вершине своего развития, добавим к этому по-настоящему новое звучание берущего свои корни из пост-панка и взрощенное на танцевальной музыке и оформим их композиции в минималистично-гениальные альбомные обложки, и на выходе получим одну из самых лучших групп британского рока.

к чему я все это пишу? да потому что их музыка отлично помогает "словить волну" в этот нелегкий весений период и очень вдохновляет... может кому-то из вас это надо?

ну, и чтоб пост хоть немного полезным показался, ловите несколько треков:

William, it was really nothing
Accept Yourself
There is a light that never goes out
Half a Person
Dhani
Шедевральная группа, конечно. Пока склоняюсь к мысли, что The Queen Is Dead их лучший альбом.
SNDP
Не, ну так не бывает. Да ладно вам. Не бывает НАСТОЛЬКО совершенных групп. Только красивейшая лирика и великолепный, постоянно осваивающий новые горизонты вокал Моза - возможно; одна волшебная гитара Марра, рождающая завораживающие мелодии по несколько штук на песню - тоже с натяжкой допустимо; но чтобы все вместе, да еще и с такой четкой ритм-секцией от Рурка и Джойса - ни за что. Одноименный дебютник не может быть таким успокаивающе-светло-меланхоличным, Meat Is Murder - таким острым и атмосферным, The Queen Is Dead - таким энергичным и разнообразным, а Strangeways, Here We Come - таким... таким однозначным фаворитом и Моррисси, и Марра) Да и такой песни, как There Is The Light That Never Goes Out, в нашем мире существовать не может. Не-не-не, признайтесь: вы меня разыгрываете.
Eddie
No, it's need to be in Universe.

Одно было не так в этом царстве гармонии - Марр и Моз тупо не смогли сосуществовать в одном коллективе. Чертовы гении
grunge
вот мы говорим гении, гении... ну Мозз щаз занимается поисками второй молодости, а я вот послушал Johnny Marr & The Healers и совершенно не в восторге, аналогично отношусь к работе Марра в Modest Mouse, там вобще акценты на гитарах не ставятся(
D.G.
Буду неоригинален, они божественны.
lachtak
Всё. Я официально влюбился в них.
D.G.
Kimaen Irat Tcha
Я тебя обожаю ^_^
Freya
Недавно прослушала сборник. Они гениальны))) Вокал это что-то, тексты тоже. Пойду скачаю дискографию...
Nothing But Red
Группа великолепная, и меня очень сильно радуют, и цепляют. Но почему-то не могу их послушать сразу. Только через определенное время один альбом послушаю а потом затишье. Короче, к каждому альбому я готовлюсь морально.
grunge
сегодня получил заказанную ранее футболку вот с такой картинкой:



:3
Сенатор
Странно. Никогда о них не слышал. Кто может кинуть ссылочку на их альбомы? Буду весьма благодарен.
Nothing But Red
В общем они прекрасны. Теперь периодически слушаю их.
Сенатор
Не слышать о них, позор для меломана. А найти их дискорафию можно на торрентах
Dhani
Цитата
Не слышать о них, позор для меломана. А найти их дискорафию можно на торрентах

ты хоть видел, что он слушает? хDD

grunge
зависть (
grunge
D.G.
Со труе %)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.