Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Магия Крови
Jedi Council > Беседка > Игры
Ринсвинд
Вышла рпг магия крови.игра супер для тех кто скучает по интересным рпг советую!!!
BOBKA
Офигительная игра!!!!!! thumbsup.gif
Давненько не приходилось играть в хорошую РПГ
Мозг
Ну,и где ссылка на игру?Кто так темы создаёт!?
dimasushin
Согласна требованиям к оформлению тем
Должен быть небольшой обзор игры.
=====================================================

Магия крови

Официальный сайт

Добро пожаловать в Страну Крови!

Ключевые особенности:

Не-очередная-штампованная-RPG; нетривиальный и оригинальный сюжет с необычными персонажами и врагами.
Огромная система заклинаний, в которой более десятка одних только типов магии, соответствующие возможности специализации.
Уникальная возможность комбинировать заклинания, дающая почти безграничные возможности.
Разные режимы сетевой игры, включающие и командные, и одиночные игры.
Высокодетализированные модели персонажей, зданий и местности.
Реалистичные тени от динамических источников света, каждый мельчайший элемент геометрии отбрасывает тень.

Об игре «Магия Крови»

Бессмертный по имени Модо в наказание за свои преступления был выслан из мира Абсолюта (королевства после-жизни), дабы прожить обычную жизнь на Земле. Озлобленный таким унижением, ставший теперь простым смертным Модо полон решимости не только вернуть себе всю свою прежнюю силу, но и стать достаточно могущественным: он задумал уничтожить всю Землю, место своего заключения, чтобы с ним никогда больше не смогли так подло поступить.

Герой нашей истории должен выбрать - остановить отвратительные планы Модо и в конце концов уничтожить его, или же помочь ему в нелегкой задаче разрушения Земли.

Магия Крови - необычная RPG с видом от третьего лица, в которой вашим главным оружием будет магия.

Игрок управляет Героем Поневоле, который упорно ищет Модо (неземное существо, решившее разрушить мир) во множестве враждебных мест. В игре развивается захватывающая история мира в духе средневековья, дающая игроку большой выбор как в выполнении квестов, так и в развитии персонажа. Включение некоторых "взрослых" тем делает игру интересной в том числе и для старшего поколения.

Магия Крови разрабатывается для PC, а впоследствии будет портирована на XBox.

Магия Крови отличается от большинства других популярных RPG тем, что все персонажи игроков относятся только к одному классу - все они маги. Существует более десятка разных типов магии, что дает большой простор для выбора специализации персонажа. Это особенно полезно в сетевых играх, где каждый участник команды может специализироваться на чем-то своем. Самый уникальный аспект магической системы - возможность комбинировать заклинания. Игрок может соединить пару заклинаний и какой-либо третий компонент (скажем, оружие) и создать новое, "тройное" заклинание. Например, игрок может использовать заклинание огня и заклинание яда с ножом, и раны от этого ножа будут жечь и отравлять. Такая возможность комбинировать заклинания создает почти безграничные возможности. Некоторые заклинания не сочетаются с другими, так что игроку придется самостоятельно выяснить, как заклинания уживаются друг с другом и какие комбинации наиболее действенны.

Основная задача игрока в Магии Крови - либо помочь, либо остановить Модо, стремящегося разрушить мир. Задача зависит от того, по какому пути, светлому или темному, игрок решил вести своего персонажа. Разговаривая с людьми и выполняя задания, игрок находит всех сообщников Модо, которые, в свою очередь, приводят его все ближе и ближе к нему самому. Магия Крови оправдывает свое название: кровавых драк будет немало; за количество и качество убийств игрок награжается развивающим персонажа опытом. Напряженная боевая атмосфера создает чрезмерно серьезный сюжет, чтобы сгладить это, игра щедро разбавлена юмором. Пять уровней сложности соблазняют проходить игру снова и снова, так как приобретаемый опыт и заклинания не пропадают от одного уровня сложности к другому, а накапливаются.

Оценка Игромании 8,5
Respan
Ндя. Жаль сессия на носу. В это дело надо с головой уходить.
Elder
зер гут
Respan
Судя по скринам, красный и синий шарики - это ВЕЧНО biggrin.gif
Nechrist
Игра впечатлила в первую очередь системой заклинаний! Просто слов нет! Графика тоже вполне приятная. Но чтобы посмотреть все в полном объеме, нужна довольно неслабая машина. А еще прикольная задумка - изменение внешнего вида мага в зависимости от школы и уровня мастерства! :))
В целом, очень хорошая игра! thumbsup.gif
Stalker
thumbsup.gif поизучаем
Master Zus
crazy.gif Ну вот и всё...я вошёл в запой (играю,в смысле),оторваться невозможно-история с диаблой повторяется!
Master Zus
Кстати ,кто за кого играет?Я за цыганку biggrin.gif crazy.gif
Darth Alexander
После начальной заставки перезагружает комп и пишит "система была восстановленна после серьёзной ошибки" cry2.gif
Master Zus
Не понял?Просто вылетает и всё?Приведи конфигорацию компа своего плз и версии дров biggrin.gif
Darth Alexander
Много бабла вбухано: 3200Mhz 1024Mb GeForceFX7800GT с 512MB на борту...
Дрова к видюхе 88.79 вроде...
Master Zus
Цитата(Darth Alexander @ Понедельник, 02 Января 2006, 21:12)
Много бабла вбухано: 3200Mhz 1024Mb GeForceFX7800GT с 512MB на борту...
Дрова к видюхе 88.79 вроде...
*


Тогда какого чёрта?Звуковая карта у тебя какая если не секрет?хотя,наверное,топовая...
Свобода
Купила недавно... Сижу, устанавливаю... Скажу потом ощущения(:
Darth Alexander
Цитата(Master Zus @ Понедельник, 02 Января 2006, 21:16)
Тогда какого чёрта?Звуковая карта у тебя какая если не секрет?хотя,наверное,топовая...
*

не, говёная AUDIGY непомню какая, но оч старая
Master Zus
shout.gif Мои очучения - СУПЕРРР!
Dash Reedako
Дьябла... а жаль.
Master Zus
Цитата(Darth Alexander @ Понедельник, 02 Января 2006, 21:20)
не, говёная AUDIGY непомню какая, но оч старая
*


Очень старая?Тогда проблема может быть из-за неё...Теперь игры очень требовательны ко звуку(в большинстве случаев).А дрова на неё самые новые ставил?(сомневаюсь,что поможет,но всё же)
Master Zus
Цитата(Dash Reedako @ Понедельник, 02 Января 2006, 21:22)
Дьябла... а жаль.
*


Нет,ты не понял,я имел ввиду то,что в своё время меня так захватывала Diablo 1-2,но между сабжами(диабло и МК)есть много различий...В первую очередь графика)))
Darth Alexander
Ура!!!! Запустилось!!!! Спасибо Master Zus, поставил дрова к карте и всё ок... даж не тормозит никак biggrin.gif Всё супер, есть чем скоротать праздничные каникулы crazy.gif biggrin.gif
Master Zus
Цитата(Darth Alexander @ Понедельник, 02 Января 2006, 22:36)
Ура!!!! Запустилось!!!! Спасибо Master Zus, поставил дрова к карте и всё ок... даж не тормозит никак  biggrin.gif Всё супер, есть чем скоротать праздничные каникулы  crazy.gif  biggrin.gif
*


Да пожалуйста!Рад за тебя,всегда готов помочь!
Dash Reedako
Цитата(Master Zus @ Понедельник, 02 Января 2006, 22:24)
Нет,ты не понял,я имел ввиду то,что в своё время меня так захватывала Diablo 1-2,но между сабжами(диабло и МК)есть много различий...В первую очередь графика)))
*


Да всё я понял, это моя оценка игры.
Запустил, посмотрел, удалил.
Это не Рпг.
Respan
Там что, манчкинизм торжествует? Тогда фтопку. Я за ролплейинг!
Morwen
А у меня игра не идет . cry2.gif ЖАААЛЬ! cry2.gif
Свобода
Милая игрушка(: Мне нравится! Хотя, конечно, иногда доводит до белого каления. А еще радует бард из первой части(: И его песня про брантозябру(: Просто супер!
Master Zus
Цитата(Свобода @ Суббота, 07 Января 2006, 17:01)
Милая игрушка(: Мне нравится! Хотя, конечно, иногда доводит до белого каления. А еще радует бард из первой части(: И его песня про брантозябру(: Просто супер!
*


Ага,и Маллог подозрительно напоминает Голлума:"Моя преллессссть..."
Эх,всё равно играть больше не во что...Хотя...Пойду0ка я Дьяблу достану из пыльного сундука... biggrin.gif
Elder
ыы народ посоветуйте тут засел играть, какие школы брать? всмысле какие выглядят нормально? а то брал воду уж0с утопица хочеться кость и огонь тоже не проперли.
Свобода
Elder, я на начальном уровне взяла магию Огня, костей и Света. Выбора другого нет, хотя хотелось взять магию проклятий, но тупо... (: По мне эти три-самые нормальные.
Elder
Цитата(Свобода @ Воскресенье, 08 Января 2006, 21:14)
Elder, я на начальном уровне взяла магию Огня, костей и Света. Выбора другого нет, хотя хотелось взять магию проклятий, но тупо... (: По мне эти три-самые нормальные.
*

да будь они хоть самой крутой связкой немогу играть за персонажа который выглядит по дурацки, ну что это костлявый хвост у женшины? голова как будто туда 10 разных красок влили, лицо так вообще стало как у кочегара. Щас хочу попробовать Воздух-Свет-Алхимик. Кстати во многих квестах типо проходите это много раз и получите скилл поинт или парам поинт, интересно много это сколько?)
Свобода
Elder, вообще, хвост появляется, если у тебя персонаж изначально темный(: biggrin.gif
Эрпэгэшник
Цитата
играть больше не во что

Что? Есть отличная тактическая рпг UFO-Aftershock, отлично совмещена со стратегией. Хотя да же не знаю, может это больше стратегия? Намного лучше Нашествия. Вот это игра так игра. =)
Elder
Цитата(Свобода @ Понедельник, 09 Января 2006, 8:46)
Elder, вообще, хвост появляется, если у тебя персонаж изначально темный(: biggrin.gif
*

O_O у мну нейтралко была
Свобода
Хм... а у меня нет.... Хотя точно такие же заклятия брала.... Нда.. Загадка... А еще эти кайоты... Тьфу, пройти вообще невозможно(:
Elder
хз 2 удара потом он начинает убегать, его мнгновенно догоняет луч света)
Свобода
Кого надо спросить, чтобы он указал путь к Маллогу?
Elder
в каком месте? если после изчезновения в пещере то у Эрика, если еще до пещеры то несколько раз надо говорить с рудокопом в деревне рудокопов пока он не скажет где маллог.
Свобода
Вот до пещеры еще... Спасиб, будут вопросы-обращусь еще(:
Магистр Йода

Магия крови


Альтернативное название: Blood Magic
Название в России: Магия крови
Разработчик: SkyFallen Entertainment
Издатель: Atari
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Diablo, Diablo 2, Dungeon Siege, Dungeon Siege 2, Harbinger, Sacred, Sacred Underworld, Seal of Evil

Превью: Магия — главное блюдо игры. Вот что действительно увлекло авторов. Все 96 доступных заклинаний поделены на двенадцать школ. Кроме давно приевшихся огненных, водяных, земляных и воздушных "институтов", здесь есть доля экзотики: магия проклятий, благословений, алхимии, костей, света, пентаграмм, призыва и, разумеется, крови. Список кружит голову. Вдобавок спеллы превосходно дополняют друг друга. До последнего хранить верность одной школе — значит приближать эти "последние дни". Некоторые твари не переносят холода, зато почти что благодарят за брошенный в них булыжник. Постоянно нужно помнить о том, какой прием необходим против отдельно взятого лома, иначе красные ручейки слишком часто будут стекать по экрану. Смешно, но вся соль даже не в изобилии и не в соответствующем качестве заклинаний. Простое и в то же время гениальное решение — дать игрокам толику свободы творчества. В "Магии крови" чары можно комбинировать. Скажем, обыкновенный fireball не только отнимет у оппонента энное число "хит-пойнтов", но и отравит ядом. Или оглушит. Или заморозит. Или...

Первоисточник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.